09:51

Я очень (!) боюсь рожать естественным путём, просто фобия какая-то
Насколько я знаю, в России не делают кесарево сечение без показаний. Если показаний у меня не найдут, как можно это обойти? Дать взятку, чтобы всё-таки нашли? Уехать рожать в Европу, где кесарево сделают?
Я сейчас далеко не беременна, но чувство неопределённости в этом вопросе блокирует, по-моему, все попытки ей стать))

@темы: Семья: дети/роды/беременность

Комментарии
25.01.2020 в 09:57

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
jesuisantoine, я за кесарево, и в принципе можно договориться с гинекологом что она рекомендует кесарево или пойти рожать в платную клинику они могут пойти на уступки
но... обсудите с психологом причину, не потому, что надо рожать естественным путём,а потому что это может где-то еще всплыть и именно тогда когда не нужно
25.01.2020 в 10:01

Лучше к психологу.
Кесарево так то серьезная операция, порой с тяжелым восстановлением, поэтому ее без показаний делать не рекомендуют.
Но так то да, с платным гинекологом договориться можно.
25.01.2020 в 10:21

Ты сделана из того, что ты делаешь.
Тоже этим вопросом задаюсь. Так-то роды могут гораздо опаснее кесарева быть, кесарево хоть более предсказуемо. И вообще зачем страдать, если можно не страдать.
25.01.2020 в 10:25

Меня в первую беременность очень поддержала мысль о своих маме, бабушках и прабабушках, и всех остальных - что для того, чтобы мой ребенок родился, в свое время все эти женщины тоже родили детей, они все справились - до меня и ради меня. И это меня реально успокоило.
Ну и еще лично я просто лишних вмешательств дико боюсь, когда предложили эпидуралку я спросила врача, мол, а вы советуете? - она сказала, что, в общем, как хочу, но на ее взгляд это не обязательно. И я отказалась, потому что втыкать иголку в позвоночник как по мне одна из самых страшных вещей на свете.
Сейчас такая модная тема в кино - рожающая с криками женщина, но никто не показывает, что так очень редко кто орет в реале, это художественный прием. Не, ну больно, ощущения не фонтан, но блин, не до таких воплей))) и только в предродовом отделении, но там тоже скорее помычать сквозь зубы. А собственно при родах все тихо - ор при рождении мешает выталкивать ребенка, усилие уходит в крик.
Кесарево на пустом месте - реально глупая затея, это серьезная полостная операция, после нее ходить больно, ребенка на руки брать больно, швы обрабатывать, помыться по-человечески не сразу... в общем, проблем с организмом в сто раз больше, и никак не спасает от проблем с молоком, с ребенком, к которому нужно вставать часто, а все болит... мамочки после кесарева такими согнутыми ползали в роддоме - их видно сразу просто, и не производили они впечатление очень радостных. Я не про то, что кесарево - плохо, это реально спасающая жизни операция. Но на калечить себя на пустом месте - не стоит.
25.01.2020 в 10:37

Алексу: · · · --- · · ·
Когда придёт время, поищите контрактные роды в адекватной клинике, почитайте отзывы. В конце концов, это должно быть вашим решением, как поступить.
25.01.2020 в 10:42

Сама доброта
После кесарева есть большой шанс спаек, второго уже независимо от вашего желания придется рожать скорее всего тоже посредством кесарева, это огромный шрам, который мешает и очень отвратно выглядит у многих, это большая вероятность тромбоза вен в дальнейшем и кучи проблем, это возможные проблемы с позвоночником после эпидуралки и это очень долгий и тяжелый восстановительный период.читать дальше
25.01.2020 в 10:52

Все временно, даже вечность (с)
У меня было плановое кесарево, причем вообще под общим наркозом, потому что иного у нас в те года было не предусмотрено. И ничего, все ок. Разрезали, достали, зашили. Все эти страшилки про то, что ходишь и не разгибаешься... Да, не летаешь ласточкой, но и не ужас-ужас. Я заметила по роддому, что такое было у девочек, которых сначала помучили в ЕР, а потом "ну ладно, так и быть, сделаем тебе кесарево, раз ты рожать не умеешь". Вот там да, можно уже на британский флаг порваться, а ещё кесаревым добавить. А уж если боитесь, скорее всего так и будет. Конечно, остаётся шов, он никуда не девается с годами, только сглаживается. С другой стороны, у меня он расположен так, что под трусами купальника совершенно незаметен и никаких причин для стеснения нет. Ну, если это вам важно. Что ещё... Дочь болела не больше остальных детей, росла и растет нормально. У меня есть подруги рожавшие и ЕР, и кесарево, выборка нормальная))
В общем, я сторонница кесарева. Однозначная. Не вижу смысла мучить себя, если можно этого избежать.
25.01.2020 в 10:54

Когда я прочла возможные осложнения кесарево и ЕР, то кесарево уже не стало казаться таким подарком небес, вы изучали этот вопрос подробно?
25.01.2020 в 10:56

Ну слушайте, вот эти страсти-мордасти про выше - не надо преувеличивать, если у ТС будут показания, вы хотите, чтобы она боялась уже кесарева?)
Его не нужно делать просто так, осложнения бывают, как и от затянутых родов, когда нужно делать как раз операцию.
Нормально живётся со шрамом, ничего уродливого нет, его делают низко, в раздельном купальнике ничего не видно в принципе.
Эпидуралка вообще лучшее изобретение человечества, как для кесарева, так и для обычных естественных родов, помогает не сойти с ума от боли и перевести дух до потуг.
А не кричат женщины не потому, что не больно, а потому что кричать в родах вредно, надо дышать.
25.01.2020 в 10:56

Алексу: · · · --- · · ·
alessandrarain, про естественные роды тоже можно историй рассказать не очень. Вашей подруге не повезло, но это не значит, что это правило и всегда так.
25.01.2020 в 11:00

Сама доброта
._Юстас_., я про то, что оба этих способа несут свои побочки, а не так, что естественные роды ужас-ужас, а кесарево манна небесная, что каждый раз должен решать врач и надо руководствоваться своим здоровьем и индивидуальными показаниями в каждом конкретном случае, а не страхами.
25.01.2020 в 11:42

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
jesuisantoine, в России очень плохо всё, что с кесаревым, врач, который даёт направление, несёт ответственность за это, так что даже платно могут не согласиться. У меня были все показания, и все равно мне пытались вместо кесарева подсунуть «сокращение потужного периода» = вытаскивать ребёнка вакуумом, после получаса уговоров я писала окулисту расписку, что я её вынудила, и претензий иметь не буду)))
Даже более того, у меня было направление на плановое кесарево, и мне гинеколог сказала список роддомов, где всё равно могут заставить рожать самой! Один какой-то назвала, где персонал откровенно гнобит кесарящихся.
В итоге я выбрала из оставшихся, всё прошло отлично, восстановилась я быстро, в палате нас было показательно-четверо: я с кесаревым в норме; девушка с проблемами после кесарева - шов разошелся, потом загноился; девушка, родившая сама, словно выплюнула; и девушка с разрывами, зашитая после родов.

Что касается стеснения шрама - ну мне это кажется очень странным. Ну алё, я родила ребёнка, это клёвый шрам!

Ну и да, я хотела кесарево, я боялась за ребёнка, так уж вышло, что в ЕР практически у всех знакомых дети были травмированы, и я, и мой брат тоже, я осознаю, что это однобокая статистика, но у меня она такая.
25.01.2020 в 12:19

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Плюсану, сама и боюсь и невероятное чувство омерзения от процесса.
Я думаю, тут на стадии планирования беременности стоит обсудить этот вопрос с врачом. Найти того, кто согласится за вознаграждение дать показание на кесарево или просто согласится.
Кстати бывает проблема со зрением как запрет на ЕР, так что есть смысл даже с окулистом обсудить вопрос.
Сходить в платную клинику.

Тут все про шрамы пишут, но имхо лучше шрам на животе и роды за 40 минут (или сколько там длится кесарево?), чем корячиться сутки, рваться на британский флаг, обс*раться под себя извиняюсь, заработать геморрой, варикоз и прочие гадости, которые от перенапряжения могут вылезти. А потом еще и в сексе чувствительность потерять и такое бывает.
Самый смак если попадется какая-нибудь неадекватная акушерка, которая и на живот давить начнет и за голову ребенка тащить, а потом у него травмы окажутся.
И главное не думать: а как рожать второго-пятого-десятого, когда еще и первого нет.

Может я не права где-то, роды вообще процесс не простой, но КС выглядит легче и маме и малышу.
25.01.2020 в 12:21

Good girls go to heaven, bad girls go to London ©
Кесарево эт, конечно, хорошая вещь. Просто не считайте это вариантом "уснул, проснулся, к тебя ребёнок". Ага, ребёнок в детском, ты в палате интенсивной терапии или где там, как зомби, да ещё и все болит, хочется лежать, а надо ходить. Зато им сидеть можно, а после ер не всегда :gigi:
Но это все же полостная операция и серьезное дело.
Но наверно надо узнавать о возможности в платных центрах, типа пмц, Кулакова.
25.01.2020 в 12:23

Алексу: · · · --- · · ·
alessandrarain, врач должен решать про медицинские показаниям, но и у пациентки может быть желание сделать кс или анестезию. Почему нет. Выбрать ер при показаниях нельзя — есть риски, наоборот вполне можно.
25.01.2020 в 12:23

Lisandra de Lioncourt, да, вы не правы, кесарево не легче ни для мамы, ни для ребёнка. И осложнения бывают не менее стремные.

Поэтому в родах и нужен грамотный врач, который оценивает ситуацию, риски и принимает решение, ЕР или операция.
25.01.2020 в 12:25

Я тоже в будущем хочу только КС, но по одной-единственной причине: риск родовых травм, последствия которых остаются на всю жизнь, при кс ничтожно мал по сравнению с ер. У меня самой со здоровьем всё не хорошо, и я не представляю, как всю жизнь заботиться о человеке, который без меня не проживёт.

Если по теме, то можно заключить контракт на роды, то бишь, платно, и указать там кс.
25.01.2020 в 12:37

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Lisandra de Lioncourt, недавно читала, что проблемы со зрением больше не являются показанием для кесарева.
А геморрой и варикоз, увы, зарабатывается в беременности и без родов((

Yoshida Mana, может я чего-то не знаю, но когда выясняла, мне однозначно сказали, что если нет направления на кесарево, то и платно никто кесарево делать не станет.

Более того, вот, например, по зрению в Питере как основание для КС принимаются только направления с Моховой и Федорова, никакие другие окулисты выдать направление не могут, точнее, его не примут в роддоме.
25.01.2020 в 12:55

Киллери, я читала, что вопрос в цене контракта и договорённостям на месте при подписании. Можно даже в обычном роддоме занести конверт, чтобы врач нарисовал показания. А так в открытую об этом говорить нельзя.
25.01.2020 в 13:02

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Yoshida Mana, ну не буду спорить, но я вот хотела к определенному врачу попасть, не с улицы, по знакомству, и мне сказали, что у них сейчас (может, у них = именно в моём роддоме, конечно) так закрутили гайки, что никто не рискнёт. Всё проверяется, все справки в реестре и тд
25.01.2020 в 13:04

Киллери, вы абсолютно правы по поводу контакта и направлений, кстати.

Ну а врач, который делает процедуры за денежки в конверте, а не исходя из конкретной ситуации и рисков для роженицы..... мягко говоря не вызывает доверия вообще.
25.01.2020 в 13:32

Вечная тема, как и лечение зубов под общим наркозом)))))) сейчас, как матери двоих детей - мне это кажется достаточно глупым. Но меня реально потряхивало в первую беременность, а до беременности все было гораздо страшнее, потому что это была развилка: в принципе заводить ребенка или нет, а все такое непонятное и неизвестное. Когда беременность наступила страх изменился. Во-первых, как я говорила выше, я нашла для себя «точку отсчета» и успокоилась, но остались страхи перед собственно медицинской стороной: а если обвитие, а если кровотечение, врач криворукий, скорая сломается.... ну, такого рода. Потому что когда процесс начался, нет ничего, что бы могло помешать ему завершиться. Ну, не беря всякие ужасы, но это отдельная тема. У гинекологов есть шутка же про то, что из роддома еще никто не родив не уходил, или как-то так. И эта неизбежность тоже, в общем успокаивает. И я бы сказала, что в принципе никто не гарантирует, что все пройдет хорошо, но в целом и в самом общем плане обойтись без полостной операции - гораздо проще, чем с ней.
25.01.2020 в 13:39

It's gonna be alright
Я для себя давно решила - только плановое кс и смесь, а не грудь. Сейчас начала изучать вопрос подробнее и мое мнение только подтвердилось. Часто читаю истории родов и каждая вторая пишет такую картину: рожай сама во что бы то ни стало, все рожали и ты не переломишься, не нужны нам твои бумажки от окулиста - сама родишь, и так 10 часов, потом выясняется, что у ребенка обвитие пуповиной, гипоксия, давят на живот, используют щипцы и т.д. Иногда после всего этого «ну так и быть везем на экстренное кс». И я искренне не понимаю что за в больницах категоричное отношение - только сама сама сама ололо. Про повышение рождаемости от путина я еще могу мотивы понять, а вот эти внутренние планы у каждой больницы на естественные роды нет. Шрам меня не пугает какой бы он ни был, меня пугает разрывы от клитора до ануса, разрывы влагалища, геморой и т.д. список бесконечен. Планирую искать в своем городе платного врача, у которого будут хорошие отзывы по кс. Комменты в духе «кс очень вредит» меня удивляют. А разорванное влагалище лучше? А зеленые воды лучше? А синий ребенок лучше? И, кстати, почти всем, кто рожает самостоятельно, делают стимуляцию - да уж, прямо супер естественные роды. Все это имхо, конечно же.
25.01.2020 в 13:55

LoveAr,
Комменты в духе «кс очень вредит» меня удивляют. А разорванное влагалище лучше? А зеленые воды лучше? А синий ребенок лучше?
А как вам смерть от кровотечения после кесарева? Зеленые воды и гипоксия - не показания для ЕР. В этом случае делают кесарево, потому что риск для ребенка очевиден.
А разрывы при родах означают, что роды были неправильно проведены. При плохом КС со швами тоже тоже может случится беда. И то, и то - вина плохих врачей. С чего вы берете, что неграмотный врач, который давит на ребенка при ЕР сделает хорошую операцию?
25.01.2020 в 13:56

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
jesuisantoine, если вы боитесь именно боли, то ведь можно просто рожать с обезболиванием.
Если процесс кажется мерзким - нанять специальную женщину, которая выносит за вас вашего ребенка.
Может стоит рассмотреть разные варианты, осудить с психологом и будущим отцом?
Зачем заранее настраиваться калечить себя?
25.01.2020 в 14:19

It's gonna be alright
Queen Arizona, смерть при кс происходит как часто? Раз в 3 года во всем мире (страны 3 мира не учитываем)? Утрирую, конечно, но все же. А жесть-ситуации с риском для матери и ребенка в ер происходят чуть ли не через каждый раз (у нас, в россии). Даже если мы говорим не про смерть, а про осложнения в процессе и после, то сравнение статистики по ер и кс говорит о том, что кс безопаснее.
Очень много что не показания для ер, но нашей медицине то пофиг на это.
Риск есть всегда, но при кс, лично по моему мнению, даже с неграмотным врачом последствий будет меньше и их масштаб будет не таким, как при неграмотных ер. 99%, что я буду рожать в россии. Уже с этим учетом я не смогу быть уверенной в том, что все пройдет хорошо, какого бы врача и тип родов я не выбрала. Но для себя выбираю наименьшую из зол.
25.01.2020 в 14:20

Ой, это вечная тема, какие роды хуже - ЕР или КС.
Я тут оставлю ссылку на клинический протокол, что ли:
www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=ho...
25.01.2020 в 14:25

LoveAr, так естественные роды происходят намного чаще чем кесарево, понятно дело, что и осложнений больше, особенно там, где с медициной все плохо.
Почему нашей медицине пофиг? У меня были зелёные воды, меня сразу отправили на кесарево, давайте не обобщать все-тут и руководствоваться не страшилками из интернета, чтобы не запугивать женщин?
25.01.2020 в 14:26

Как всегда говорит по этому моя докторка, медицина – это, конечно, сфера услуг, но пока ещё не ресторан:) И это хорошо. Есть жёстко сформулированные документы: рекомендации ВОЗ (2015), приказы Минздрава и федеральные клинические рекомендации. Показания бывают экстренные, плановые и относительные. Желание роженицы показанием не является. Уж сколько раз твердили миру, что кесарево – это ни фига не проще...
25.01.2020 в 14:33

It's gonna be alright
Queen Arizona, потому что у нас с медициной все плохо и потому что наша медицина в большинстве случаев ратует за «сама во что бы то ни было». прекрасно, что у вас так все сложилось. я точно так же могу и вам сказать, что давайте не обобщать, не у всех было/будет как у вас и давайте не давать ложную надежду женщинам. я же высказала свое мнение, даже приписку сделала, что это сугубо имхо.