16:06

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Мужу досталась в наследство квартира, он собирается ее продавать и использовать для покупки большой квартиры, где мы будем жить. У меня никакого наследства нет и никогда не будет. Он хочет оформить квартиру на себя заключить со мной брачный договор, где будет условие, что при разводе квартира остается за ним. Выплачивать кредит он тоже собирается самостоятельно, сидеть на моей шее в период выплаты кредита не будет. Я его полностью понимаю, и сама бы поступила так же, будь я на его месте.

Но я хочу застраховаться на случай, если у нас родится ребенок, и мы разведемся. Если мы разведемся без детей, или если они будут, но останутся с мужем, мне ничего не надо. Но я не хочу оказаться на морозе с голой жопой и ребенком. Муж пока не знает, что делать в этом случае. Говорит, по логике, надо продавать квартиру и выделять тебе средства на покупку жилья, но как именно, хз. Какие условия вы бы предложили?

Второй вопрос. Вне зависимости от того, как мы поступим с условно общей квартирой, я думаю о покупке своей собственной. У меня есть кое-какие накопления, еще через пару лет могу накопить на первоначальный взнос, купить однушку и сдавать. В этом случае доход от аренды покроет половину ежемесячного платежа. Но не знаю, будет ли это честно по отношению к мужу. Получается, что я буду жить в его квартире и зарабатывать на квартиру себе. Допустим, мы не разведемся и будем жить вместе. Тогда у него будет условно своя, но по факту общая семейная квартира, а у меня целиком и полностью своя.


@темы: Юридическое, Клуб по интересам: дела домашние, Семья: семейная жизнь

Комментарии
18.12.2019 в 16:20

LLAP
Выплачивать кредит он тоже собирается самостоятельно
Это как?
Он же в браке, у него нет самостоятельных денег на кредит, только совместно нажитые.
Его работа позволяет делить быт пополам, семейные финансы пополам и еще и кредит платить?
Вы не планируете быть в декрете, не планируете брать на себя больше домашних дел, чем он, не планируете ребенка?

Потому что да, брачный договор в такой ситуации это разумно, но не "вся хата мне, а тебе нихуя", а другое распределение долей с учетом его взноса.
По сути же первый взнос в виде наследства - его деньги.
Деньги на погашение кредита - ваши общие совместно нажитые деньги.

Получается, что я буду жить в его квартире и зарабатывать на квартиру себе. Допустим, мы не разведемся и будем жить вместе. Тогда у него будет условно своя, но по факту общая семейная квартира, а у меня целиком и полностью своя.
Ваша квартира тоже будет совместно нажитая, или вы на нее тоже будете договор делать?

Или договор будете делать на полностью раздельный режим собственности супругов? Это рабочий вариант, можно так сделать, имхо, вам подходит, раз вы хотите каждый себе персональные квартиры. Но это неприятно на случай беременности и родов.
18.12.2019 в 16:27

dybr.ru/blog/irenk
неистово плюсую к [J]девочка Ив<br>[/J] . Ремонт он тоже сам будет делать за свои собственные, а также покупать и расставлять мебель, не питаясь тем, что вы покупаете на свои, не пользуясь вашей помощью по дому?.. А он точно муж?..

А вообще, если опустить мои субъективные возмущения насчет распределения бюджетов и ролей, можно ведь в БД прописать особые условия в случае рождения ребенка/двух/трех.

Хотя идея такого жесткого разделения на мое-твое мне претит. Наиболее приемлимое на мой взгляд решение в таком случае было бы прописать, что та часть новой квартиры, которую покрывает стоимость наследственной и проданной, - его, остальная - совместно нажитая. Т.е. например, его наследственная кв стоит 2 млн, новая - 3 млн, значит, 2/3 новой квартиры исключительно его, остальное - совместно нажитое.
18.12.2019 в 16:46

Voronka314
Брачный договор в России имеет серьёзную силу?

Вы будете жить в условно-общей квартире. Которая после развода достанется не вам. Так почему вы считаете бессовестным обеспечить себя тоже квартирой на случай развода? Пусть свою квартиру делает на свои, а вы свои вкладывайте в своё жильё. Начнет считать куски колбасы вам за обедом, стукните супницей, а не покорно начинайте ему покупать еще куски колбасы.

И просто включите в договор долю ребенка в условно-общей квартире, если он родится. Каждому ребёнку свою долю.
18.12.2019 в 17:16

Все это полный бред, если честно, если вы планируете семью и детей, плюсую к девочка Ив, его деньги - первый взнос, но все, что он дальше будет платить, это уже ваши общие деньги, и делиться при разводе это будет именно так.
18.12.2019 в 17:17

Льон
Брачный договор в России силы не имеет. Даже если муж берет ипотеку на себя, то вас в 70% могут сделать созаемщиком, со всеми вытекающими. Ипотечные взносы все равно беруться из совместного бюджета семьи, для любой (его или вашей ипотеки). Он может оформить все на себя, но вы все равно имеете право на квартиру, он точнт так же будет иметь право на вашу квартиру (]если решитесь ее покупать). Единственный выход, сделать квартиру только мужа или только вашей - ее вам дарят или она приходит к вам в наследство.
18.12.2019 в 17:44

Тогда у него будет условно своя, но по факту общая семейная квартира, а у меня целиком и полностью своя. ну рано или поздно ведь вы ипотеку выплатите, учитывая, что еще и сдавать квартиру собираетесь. Тратьте после доход от ее сдачи на семейные нужды, если беспокоитесь об этом. А вообще, зря. Если у вас родится ребенок ,вы можете вашего общего ребенка туда отправить жить, как станет взрослым. Что плохого в том, что у вас будет еще одна квартира, и неважно, кому она по БД принадлежит?
А мужу принципиально именно свою квартиру иметь? Если у вас есть накопления, а он хочет все равно брать кредит, то почему вы не хотите в БД предусмотреть условия по долям: его доля в размере наследства, ваша - в размере накоплений, а остальное - совместно нажитое, и платить также пополам за остаток? Вроде все честно получается.
18.12.2019 в 18:07

нордый лись
вам реально нужно юриста.

Но что я думала раньше, вам нужно прописать, что со временем часть квартиры при разводе все равно перейдет к вам. если вы будете жить вместе, то вы будите много сил и средств инвестировать в квартиру энивей. Поэтому прописываете, что условно после 5 лет вместе каждый совместный год 1% от стоимости квартиры при разводе вы получаете.

А если вы такие сознательные, то я бы с юристом прописала сценарий, когда у вас нет детей и сценарий, когда у вас есть дети, а еще все чеки хранила. Потому что в итоге будет неразбериха
18.12.2019 в 18:46

И это тоже пройдет (с)
Брачный договор в России силы не имеет.
Поэтому предложите ему оформить ее на маму/сестру, но если он это сделает - он говно, а не муж.

Потому что в любом случае вы в эту квартиру будете вкладываться. деньгами/силами и временем.
Так что и ваша часть там есть, и ребенка будет.
18.12.2019 в 19:09

Брачный договор можно оспорить в суде, квартира будет считаться совместно нажитым имуществом, тем более если еще и в ипотеку. Если родится ребенок, то суд тем более будет на вашей с ребенком стороне. Единственный вариант для мужа - оформить на родственников и сделать договор дарения, либо не продавать унаследованную квартиру и жить там, либо развестись.
Его можно понять, я бы тоже за свое имущество переживала. Но для ваших интересов не очень выходит. Получается вам не стоит в нее ни копейки денег и ни капли времени вкладывать ни в ремонт, ни в обустройство. Потянет ли он все это со своей зарплаты?
По второму вопросу, тоже только на родственников оформлять и дарить, но и ипотеку тут сложно взять. У женщины всегда должен быть свой уголок, на который никто не посягнет.
18.12.2019 в 19:11

Человеку, который говорит, что он обычный, верить нельзя.
в любом случае он должен чем-то питаться и сделать ремонт в новой квартире. Если его зп будет уходить на оплату ипотеки, плюс коммуналка, КСК, то еду будете покупать вы. Вы же не будете кушать отдельно или покупать химию для дома (стиральный порошок, шампунь/гель/мло и т.д.). Еще есть обслуживание машины (бензин, налог, замена масла, автомойка, паркинг, страховка, паркинг) это ведь тоже расходы, которые обычно не делятся. у кого под рукой кошелек, тот и платит.

Допустим, мы не разведемся и будем жить вместе. Тогда у него будет условно своя, но по факту общая семейная квартира, а у меня целиком и полностью своя.

допустим, вы не разведетесь и у вас будет ребенок, который вырастит захочет жить отдельно. Или вам захочется пожить без уже взрослых детей, а на покупку квартиры ребенок еще денег не заработал, и вам не хочется тратить. Будет жить в той квартире.
18.12.2019 в 20:20

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Зарплаты мужа хватит и на полную оплату ипотеки, и на ремонт и содержание квартиры, и на еду с шампунями, и на свои расходы типа машины, и отложить останется.
18.12.2019 в 20:31

.секрет.,
Если он состоятельный, чего он так жопится, извините? Так боится, что вы у него квартиру отнимете, как будто вы на последнее покушаетесь?
18.12.2019 в 20:41

Человеку, который говорит, что он обычный, верить нельзя.
Если он состоятельный, чего он так жопится, извините? Так боится, что вы у него квартиру отнимете, как будто вы на последнее покушаетесь?
+++

Если он такой состоятельный и решил вложить в будущую квартиру после условного развода, то и вы с чистой совестью можете откладывать на свою квартиру. Не вижу проблемы
18.12.2019 в 21:05

.секрет., если у него нет проблем с деньгами, я бы напряглась, что он от вас старается максимально спрятать финансы.
Но если вы в браке, то как уже сказали, это все его фантазии, брачные договор не станет ущемлять вас, а общего ребёнка тем более (правда от такого я бы не рожала, мало ли что)
18.12.2019 в 21:25

Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
Хм, а вот когда вы купите квартиру, вы же в браке, ваша квартира тоже ведь будет считаться совместно нажитым имуществом? Вам определенно нужен хороший юрист.
18.12.2019 в 22:19

Have you ever call 911?
По-моему нужно пересмотреть взгляд на брак в такой ситуации...
Вы еще и о детях мечтаете, а еще не можете отделиться от "твое" и "мое".. И это из страны где брачные договоры это нормальное дело и из принимают в суде. Но просто это касается когда там реально миллионы долларов и бизнесы с таким оборотом. Если бы мне муж за пару миллионов рублей бы такое устроил я бы просто прифигела тк если у него такое отношение ко мне еще на ранней стадии брака когда там бабочки в животе должны быть и быт с детьми не заел, то что будет дальше? Он как бы открыто заявляет что рассматривает вариант развода очень даже реально... нет я понимаю что все бывает и жизнь длинная но на все соломки не хватит...
Одно дело оставить то жилье нетронутым и сдавать а на деньги например взять общую ипотеку. А другое строить такие коварные планы что бы одной жопой на два стула сесть...
18.12.2019 в 22:47

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
Call 911, +1
18.12.2019 в 23:27

haine, mepris, vengeance
Подумайте про долевую собственность, это решает проблему даже, если вы в браке.
Если вас устраивает такое деление бюджета в вашей семьи, то я вас поддерживаю, главное, чтобы вам было комфортно.
И не вижу ничего страшного, чтобы обеспечить себя своим жильем, если есть возможность.
18.12.2019 в 23:38

It's nice to be important, but it'smore important to be nice
я думаю, у меня чем-то похожая ситуация:
у моего мужа две квартиры, обе в ипотеку. в одной мы живем, другую он сдает и аренда покрывает обе ипотеки
я планирую в будущем взять квартиру в ипотеке на себя и тоже сдавать. считаю, что это ок и что никакой нечестности по отношению к мужу нет
в браке у нас режим раздельного имущества, то есть я не смогу претендовать ни на одну из этих квартир
детей не планируем, но в целом в ситуации, где у мужа есть квратира, а у меня нет, и у нас общие дети, то я бы оставляла детей с ним и все, тогда и делить ничего не придется. но, если все это слишком сложно, то лучше эту наследственную квартиру сдавать, а в ипотеку брать совместную, ипотеку выплачивать вместе и делить, если что, поровну, или в долевом режиме, если у вас очень неравный доход
19.12.2019 в 15:58

Никто никогда не увидит тебя, В огненном вихре вчерашнего дня
в похожей ситуации мы с мужем оформили бд и долевую собственность. то что вложила я - мое, остальная половина, которая в ипотеке делится на пополам как совместно нажитое, итого у меня 3/4 у мужа 1/4.
несуществующего ребенка никак не описывали, мы и доли то указали, чтобы мою родню успокоить. хотя ничего против бд не имею))

но. в моем понимании это очень тяжело описывать, просчитывать- вот это все мое, а это твое, если у семьи общий бюджет. если бюджет прямо действительно раздельный, то есть вы реально тратите поровну на быт, сверяете чеки, на ребенка будете поровну тратить- то это ок, но я такого не видела (на самом деле видела один раз такую семью, где муж с женой спорили кто должен купить ребенку шапочку, типа он вчера покупал еду, а она что-то тоже покупала на неделе, а ребенку нужна шапочка на зиму и это какой-то треш). во всех остальных случаях все это совместно нажитое...
19.12.2019 в 17:35

Бог бесполезной недели
По первому. У вас нет наследства, но есть же какие-то деньги? Вы же наверняка будете вкладываться если не в покупку и ремонт, то ну в мебель, текстиль, технику, прочую обстановку, ремонты. И как тут быть?:) Это вполне можно подтянуть при желании под увеличение стоимости квартиры в браке с вами. По закону, в РФ все имущество, приобретённое в браке, является совместно нажитым, без вариантов. А вот унаследованная квартира, равно как и полученная на основании дарственной, таковым не является. Это я к тому, что на месте вашего партнера, если бы я замыслила нехорошее, я бы держалась всеми зубами за эту, унаследованную квартиру, а разговоры о продаже сливала бы.

По второму вопросу. Требуется нотариально заверенное согласие супруга на покупку квартиры, если вы ему долю в ней выделять не будете, и во многих других ситуациях. Поэтому мимо него эта информация никак не проплывет, а что он с ней сделает - покажет его желание дать или не дать вам эту бумагу.