20:33

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Всем доброго дня.

Поссорилась со своим молодым человеком (собственно, без пяти минут мужем, поэтому ситуация особо сильно задела), хочу узнать мнение со стороны, не нагнетаю ли.

читать дальше


@темы: Мужчины: вопросы/советы

Комментарии
06.11.2019 в 20:41

Парень неправ. Я очень боюсь насекомых и не простила бы, если бы, зная об этом, муж меня забросал майскими жуками в целях терапии, доверие бы подорвалось это точно. Ну или даже принёс бы на ладошке со словами "какой милый", со мной рядом вообще нельзя жуками маячить.
Ужасно создавать человеку заведомо стрессовую ситуацию, ещё и под видом сюрприза.
Уверена, его мотивом всё же не было расстроить вас, но он, видимо, не понимал всю серьёзность вашего страха.
Короче, я бы с ним поговорила и попыталась донести, что так делать не нужно и что вас это задело, без шуток задело, и на будущее лучше советоваться и т.п. Большой трагедии я не вижу, только повод для разговора.
06.11.2019 в 20:42

dybr.ru/blog/irenk
Вы правы в своей обиде, но и претензии к парню так резко предъявлять не стоит, против-то в него был вполне добрый. Попросите впредь так не поступать, потому что для вас такой подход дается очень болезненно. Если он продолжит подобные сюрпризы и методы "терапии", вот тогда стоит задуматься.
06.11.2019 в 20:44

Во-первых, это реально пиздец, я представила, как мой муж привел бы меня в качестве сюрприза к заводчикам пауков - меня, с моей арахнофобией... Но ведь это не фобия, раз вы таки сели на лошадь. Так что он просто действительно ничего плохого не хотел, а вовсе наоборот, тем более, что для него это явно радость, и он хотел с вами поделиться этим чувством. Но либо вы не донесли до него свои чувства по этому поводу - это тоже может быть, ну, не сказали прямо, обошли вопрос - бывает, и он не понял (потому что не понимает в принципе, как лошадок можно не любить). Либо, если вы говорили прямо и конкретно, то это, имхо, очень плохой звоночек. Вот прям очень. Нельзя никогда настолько грубо нарушать границы, или я не знаю, что - но это моральное насилие, и это - строго нельзя. И жить с человеком, который плюет на ваши страхи, желания и НЕ-ЖЕЛАНИЯ - тоже нельзя. Это потенциально очень плохо может закончится.
06.11.2019 в 20:45

Э, а если б вы глубины боялись, он бы вас с лодки скинул в лечебных целях?? Если он знал о вашем страхе и так поступил — это основание для претензий вполне.
06.11.2019 в 20:50

Schönbrunn||Liber Scientia
Он пытался решить какие-то мои типа страхи, а я сопротивляюсь "лечению"? Но я не считаю, что мне оно нужно. Ну да, я боюсь ездить на лошади и предпочитаю к ним не приближаться (боюсь, что укусят, лягнут), но это не то, что прям необходимо "лечить", на мой взгляд, еще и так бесцеремонно.
Ну вообще да, он пытался вам помочь и показать, что лошади - милейшие животные в мире. Понятное дело, что когда чего-то боишься, то некомфортно, но если не стараться, тем более, когда рядом близкий человек, то страх никогда не пройдет Думаю, Ваш МЧ хотел показать, как много Вы упускаете.
06.11.2019 в 20:50

Меня бы сильно насторожила такая "принудительная терапия". К слову, понимаю ваше недовольство - я сама прохладно отношусь к лошадям (лучшая подруга занимается разведением, так что доводилось бывать на конюшне, и да, когда рядом огромное (по "повседневным городским" меркам) животное, от которого ты не представляешь, чего ожидать - это стремно).
Я молчу уже о том, что человека, который никогда не ездил на лошади (так понимаю, вы не ездили), брать на конную прогулку - это не очень-то здорово. А если бы парень и "смотритель конюшни" ошиблись, и лошадь была бы не такой спокойной? Имхо, начинающим надо брать нормальные уроки в проверенных местах, а не в каких-то конюшнях где-то там, у глухих лесов. Это вопрос безопасности. И это большой вопрос к вашему жениху - с чего это он взял на себя такие полномочия. Верно же понимаю, что прогуливались вы только вдвоем, никакого инструктора рядом?
06.11.2019 в 20:53

dream within a dream
Ваш жених неправ. Как можно устраивать сюрпризом то, что человеку явно будет неприятно? Я обожаю лошадей и раз в неделю бываю на конюшне. Мой сын с 1,2 уже забирался ко мне в седло без тени страха, а муж боится. Он бывает со мной на конюшне, один раз сам сел покататься, но ему нравится видеть лошадей только издалека. Вблизи боится настолько, что не может стоять рядом в коридоре. Один на один с лошадью ни за что не останется. Зачем заставлять? За чужой тренировкой можно посмотреть с трибун. Если будет желание подружиться с лошадьми, начинать нужно не с конной прогулки, а с того, чтобы в деннике погладить-покормить-пообниматься. А потом, если немного полегчает, в манеже с тренером покататься на корде (когда лошадь дополнительно пристегнута к длинной веревке, которую держит тренер), чтобы точно не побежала и не подыграла. Потом на корде медленно поучиться останавливать лошадь, поворачивать её - почувствовать, кто из вас кого катает. У нас в клубе есть девочка, которая жутко боится лошадей. Ездит на корде без седла, делает всякую гимнастику, это ей в кайф. Лошадь ведет тренер, а девочка прорабатывает этот страх и разминает спину. Но заниматься самостоятельно, тем паче ездить хотя бы рысью, ей страшно и не в кайф, и они с тренером решили не пытаться.

И ваш жених неправ дважды еще и в том, что лошадь чувствует настроение всадника. И большинство из них проверят, можно ли издеваться над новичком. Кто поспокойнее на руках повисят или не будут идти в нормальном темпе, а кто поигривее может и дернуться. Пока всадник боится, нельзя его просто посадить верхом и отправить кататься.

Да и в целом, был бы это ваш запрос, что вот боюсь лошадей, хочу преодолеть - можно было бы искать и обсуждать варианты. А иначе это просто садизм. Мы в 21 веке живем, ни у кого нет острой необходимости общаться с лошадьми.
06.11.2019 в 20:57

у тебя остаешься - ты
Мужик неправ, но и вы тоже. Если все настолько плохо, то да, надо было отказаться, а не надеяться что он включит телепатию и что-то там по вашему лицу поймёт. В конце концов, можно было не лезть в седло, а только потусить рядом, морковку лошади скормить и тд.
06.11.2019 в 21:01

Solve et Coagula
Т.е. если допустим у меня лютейшая архнофобия, ваш жених бы мне спящей на лицо тарантула бы посадил? да ну нахуй!
06.11.2019 в 21:02

Думаю, Ваш МЧ хотел показать, как много Вы упускаете.
А откуда у МЧ такие полномочия - решать, что автору надо лечиться, и как именно? Принудиловкой какой-то веет и моральным насилием. Автор написала, что парень знал о её страхе перед лошадьми (да даже если бы не знал - я бы офигела, если бы мой МЧ меня притащил в конюшню. Лошади - это не милашные котятки, не рыбки в красивом океанариуме, это звери НА ЛЮБИТЕЛЯ), и он все равно повез её туда, пользуясь тем, что автор, видимо, из тех людей, которые не могут в силу характера начать отбрыкиваться, когда вот уже все готово, персонал подобрал коней, а рядом вдохновленный "почти муж". Про "милейших животных в мире" вообще ноу комментс.

Имхо, парень намеренно, ничего не сказав заранее, поставил ТС в крайне сомнительную ситуацию. И это еще не учитывая потенциальную опасность.
06.11.2019 в 21:02

Если вам кажется, что вас недолюбливают, обращайтесь - вас долюбят ©
У вашего без пяти минут мужа есть диплом психотерапевта? Нет? Тогда он глубоко неправ. Фобии должен лечить специалист, точно так же как кариес, инфаркт или аллергию.
06.11.2019 в 21:16

Парень стремноватый. Если это не единственный звоночек и есть что-то еще - я бы валила подальше (ну, как минимум, свадьбу бы точно отложила на полгодика). Если до этого все было идеально и безоблачно, то очень серьезно поговорила бы. Вообще это очень нехилый подрыв доверия. Муж - тот человек, с которым вы должны чувствовать себя максимально безопасно (и психологически тоже) и комфортно. Я бы себя не могла ощущать в безопасности с этим человеком после такого выкрутаса.

Вы не истеричка, и реакция вполне понятна.
06.11.2019 в 21:23

Ну.... вроде как лошадки и правда выглядят безобидно и мило, может парень не понял степень вашей фобии, но вообще как представлю, что мой мужик насильно решил бы мои страхи вылечить - я бы его убила бы нахер. Имхо, но надо было вас предупредить, чтобы это было вашим общим решением.
06.11.2019 в 21:34

Хочешь, чтобы тебя не перебивали, -- молчи.
а став мужем, он ещё от чего-нибудь полечить вас вздумает: на права сдать, раз авто боитесь, или с парашютом сигануть с чего повыше -- нет предела воображению. можно, конечно, узнать его страх и полечить уже его, но он же может обидеться... "нас-то за что?" (с)
06.11.2019 в 21:36

в аду не хватает тепла.
Мне кажется у вас проблемы с коммуникацией.
Вы не могли донести свои страхи и желание прекратить вотпрямщаз во время этой ситуации, зачем то терпели и надеялись, что чувак сам все поймет. Но он же не телепат. Когда речь идет не о пауках-тараканах-бойцовых собаках, а об относительно нестандартном страхе, как птицы например или лошади (я вот, например, обожаю лошадей и если бы мне кто-то один раз сказал "а я боюсь лошадей" я бы вряд ли подумала что человек их боится до обмороков и истерик) - это надо проговаривать и очень четко и внятно.
Представьте что ваш мч боялся бы собак, а вы их очень любите - может тоже могли бы учудить такое с питомником.
Людям сложнее понять чужой страх к чему-то, что кажется в целом милым и нравится им самим.


Короче, перестаньте дуться, поговорите с мч; Объясните что вы очень боитесь лошадей, вот как он *вставить то чего он боится*, вы благодарны ему за попытку сделать сюрприз, но вам было страшно и неприятно, вы не хотели его обидеть, но "пжлст не делай так, давай лучше к собачкам съездим".
06.11.2019 в 21:40

YouTube канал: Siberian Gone International
напали на парня.
Я встану на его сторону. Он реально старался, сделал сюрприз. Ну может не угадал, но зато показал вам новые горизонты. Если смотреть нейтрально, то сюрприз милый, я бы такому порадовалась. Сказать, что боитесь норм, но прям наезжать это перебор
06.11.2019 в 21:42

Чем больше я изучать, тем я меньше много
имхо, вы имели полное право отреагировать так, как отреагировали. Я бы на вашем месте, наверное, расплакалась бы прям когда конюшню увидела, потому что обещали сюрприз, настроили на нечто "потрясающее", а тут такое.

Если вы не говорили своему мч, что очень хотели бы избавиться от своего страха, то его действия вообще непонятны. Он был в курсе, что вы боитесь лошадей, но привез ваз кататься на лошадях, объявив это как сюрприз с "чем-то потрясающим". Боязнь крупных животных - ну как бы не то, от чего человека желательно прям лечить, мы с ними не сталкиваемся в повседневной жизни
06.11.2019 в 21:46

Словно его образ лучше, чем он сам.
с мной, с конем, шутковал про то, какая я "Милая трусишка"
по-моему садист какой-то, человеку хреново, он еще и вслух издевается :/
06.11.2019 в 21:47

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Я бы устроила очень серьезный разговор на тему, что обесценивать мою неприязнь к чему-либо не айс, и подтрунивать надо мной, когда мне явно неуютно и страшно, я не заказывала.
Парень стремноватый. Если это не единственный звоночек и есть что-то еще - я бы валила подальше (ну, как минимум, свадьбу бы точно отложила на полгодика). Если до этого все было идеально и безоблачно, то очень серьезно поговорила бы. Вообще это очень нехилый подрыв доверия. Муж - тот человек, с которым вы должны чувствовать себя максимально безопасно (и психологически тоже) и комфортно. Я бы себя не могла ощущать в безопасности с этим человеком после такого выкрутаса. Вы не истеричка, и реакция вполне понятна. - вот плюсмного

Честно говоря, я была в полном шоке, потому что парню это все тоже было известно (что боюсь и т.д.). Кое-как он все-таки уговорил меня влезть на лошадь.
не понимаю, как парень мог не увидеть, что невеста в шоке, что ей это все нафиг не упало и т.д. Видел, но решил поиграть в "спасателя"? Тоже плохой вариант, глухой он эмоционально, что ли?
06.11.2019 в 21:51

нестандартном страхе, как птицы например или лошади
У многих городских жителей (выше, кстати, писали) вызывают как минимум тревогу большие непривычные животные, которые могут проломить кости ударом копыта или понести так, что ты упадешь и сломаешь шею. Я тоже к лошади, не запертой в надежном вольере, не подошла бы близко. О таком надо предупреждать.

перестаньте дуться
Ничего себе, вот это обесценивание так обесценивание О_О
06.11.2019 в 21:51

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Ну.... вроде как лошадки и правда выглядят безобидно и мило
ээ, ну мне вот змейки, паучки и насекомыши выглядят безобидно и мило. у каждого свои страхи. давайте проявим уважение же. все-таки лошадь - огромное создание, размером с нескольких людей, которое может проломить человеку позвоночник или стать причиной очень серьезной травмы. это такой стереотип просто, что пауков и змей можно бояться, а лошадки милые. на вкус и цвет все фломастеры разные

тс, обижаться после очень не очень. нужно было коммуницировать во время. но раз случилось то, что случилось, то вместо обид просто поговорите с мч, только без претензий. он виноват только в недопонимании степени вашего страха и того, что посчитал себя в праве «исправлять» вас, как ему кажется нужным. представляю недовольство мч, если бы я потащила его прыгать с парашюта (потому что я это дело обожаю, а он даже при просмотре видео теряет сознание.
согласитесь еще с тем, что 70% вашей обиды связано не с самими лошадьми, а с неоправданными ожиданиями. и тут любой психотерапевт вам скажет одно - работать в таком случае надо не с человеком рядом, а с вашими ожиданиями.
06.11.2019 в 21:52

Таковы мои принципы, и если они вам не нравятся, у меня есть другие
Неправ он и только он, "лечить" других людей без их желания - днище само по себе, а уж шоковой терапией - вообще пиздец. И его охуеть какие хорошие намерения тут вообще роли не играют, какая разница, зачем он вам насрал, если он вам насрал? Я боюсь ездить на лошадях, и после такого сюрприза ооочень серьезно бы с челом разговаривала, если бы вообще нахуй не послала. Даже не в лошадках дело, а в том, что он за вас решил, насколько сильно вы боитесь и что вам с этим делать, для меня это не тревожный звоночек, это пожарная сирена нахуй.
06.11.2019 в 21:53

Небо надо мной из кожи, очень мягкое оно. Обнимает мает мает.
Имхо, сюрприз не удался - это очевидно. Но. Вы таки сами запихнули себя на лошадь и катались на ней энное время, накручивая себя всю дорогу на тему "а вдруг?!". Зачем вы это делали? Чтобы угодить? Чтобы не показаться истеричкой при чужих людях, но знатно пройтись по ушам своему близкому человеку, опосля? Вы тупо накрутили себя и словили стресс - это понятно, а вот ваш мч подумал, что все норм (вы же таки согласились, вы же катались) и он типо молодец. А по итогу, ему устроили разнос. И в личное пространство он влез, и сюрприз его говно, и не эмпат. Тут вон и свадьбу советуют уже двигать... А если серьезно, все решалось очень просто - "милый, спасибо, что ты так постарался для меня, но"... И дальше объясняете, что вы не хотите бороться со своим страхом лошадей и с удовольствием посмотрите на все со стороны, попивая горячий чаек из термоса. А ещё круче сказать, что если он хочет таки сделать приятное, то можно устроить то же самое, но с собаками. Ну и объяснить, что такие сюрпризы лучше обговаривать. Все. Учитесь говорить друг с другом. Вам же ещё вместе жить... Остыньте и проговорите все это уже в спокойном режиме, без эмоций и срывов. Я уверена, что мч поймет свою ошибку и вы сможете договориться.
06.11.2019 в 21:57

Парень не прав, но и вы тоже ведёте себя странно. Нефиг было лезть на эту лошадь, а потом ждать, что он там что-то по вашему лицу заметит и посыпет голову пеплом)
Больше всего меня беспокоило (и сейчас беспокоит), что парень, прекрасно видя это (а не видеть, что твоя невеста вот-вот расплачется - невозможно, я не такая хорошая актриса), продолжал эту конную прогулку
:facepalm:
06.11.2019 в 21:59

i do what i want
Он облажался, нужно серьёзно обсудить, что брать на себя роль психотерапевта, как и решать за вас, когда и как работать с какими-то фобиями, у него оснований нет.
Если это единичные такое странное поведение и он согласится, что облажался - ок.
Если он периодически давит на вас - это звоночек.
06.11.2019 в 22:03

ему устроили разнос
Откуда вы взяли про "разнос"? Автор написала в посте лишь то, что высказала свое неудовольствие сюрпризом и что надо было предупредить. Видимо, дальше пара начала это обсуждать, и парень выдал про "лечение", ну и после разговор уже не про лошадей, видать, пошел.
06.11.2019 в 22:19

Небо надо мной из кожи, очень мягкое оно. Обнимает мает мает.
White One, Тс виднее, что там было, конечно. По посту видно, что автора, как она же пишет "бомбануло" и дальше "в общем, мы поссорились". Подозреваю, что все те чувства, что автор описала в посте, таки были высказаны, ибо бомбануло. Потому что это ее эмоции, ее страх и стресс. Потому что, если "разноса" не было бы, ссоры бы тоже не было, имхо. Но это и не имеет значения, откровенно говоря. Человек просил мнений - я свое озвучила. Автор сама знает на каких нотах проходил их разговор с мч. Кого ей слушать - ее дело.
06.11.2019 в 22:27

привет сентябрь пора поэтов добавить сплина сбавить прыть ах да и штопор новый штопор купить
Люди, которые говорят, что надо было коммуницировать в процессе, а не после, по-видимому, плохо представляют, как работает фобия или просто легко обесценивают чужие проблемы . Человек, столкнувшись с животным, которого сильно боится, может быть почти парализован страхом, у него соображалка отключается и единственная забота - не умереть прям щас.

ТС, присмотритесь к женишку повнимательнее, по-моему, это очень серьезный звоночек не доверять свою судьбу человеку с такими садистическими замашками.
06.11.2019 в 22:40

Calli, люди с фобией никогда-никогда-никогда не коснутся лошади. Фобия - это панические атаки до потери сознания при близком контакте. А тут - ну, не нравятся очень, пугают. Не более того.
06.11.2019 в 22:50

Девушка, Вы абсолютно правы! Вы вовсе не устроили ссору на пустом месте, на Вашем месте я бы со своими тревожными расстройствами и фобиями вообще чуть не убила бы этого человека и жёстко бы обиделась. Только Вам самой решать, хотите ли Вы преодолеть страх или пока не можете. Я вот не могу побороть страх насекомых и пауков. Пыталась, но нет. Возможно в будущем смогу. Если бы мой молодой человек привёл бы меня на выставку каких-нибудь засохших бабочек, я бы уже устроила истерику. А если бы к настоящим, живым насекомым/паукам, тут бы я точно ударила его чем-нибудь посильнее и убежала бы. Сам виноват — нечего мучить людей.
Тут девушке выше пишут, что не стоило на лошадь залезать. Ну, у Вас был стресс, Вы возможно не хотели обидеть парня, а потом (абсолютно справедливо) сорвались. Это нормально, не вините себя.
У него есть какой-то страх? Предложите ему преодолеть его. Если боится высоты, купите ему билет на прыжок с парашютом. Пусть знает, каково это.