16:23

девочки, подскажите, как мне это воспринимать. на работе у меня линейный коллега, и при отсутствии одного другой его подменяет, поэтому я смотрю его почту и обслуживаю его клиентов вот сейчас снова, когда он в очередной раз свалился с болезнью, в последний раз это очень часто.
он отвечает за подготовку документов для передачи в типографию, и тд. эти документы срочно требовали, и меня просили их найти в его компе, что я сделать не смогла, т.к. очевидных путей поиска нет, пыталась по названиям папок, клиентов, и прочее, нигде нет.
сейчас он написал начальнику в вотсап, что вчера вот выходил на работу и сам искал эту папку с документами, а ее нет, "как будто кто-то ее удалил". начальник показывает это сообщение МНЕ.
я не знаю. на кого злиться, на коллегу или начальника. ведь начальник тоже как бы показывает сообщения, видимо, это что-то значит, он либо верит коллеге, что я поудаляла, либо хочет просто меня натравить на него? либо ему 75 и он просто так это делает, по приколу и без задней мысли?..
работаю до ноября, условилась с владельцем компании, поэтому срочно уходить не буду. помогите интерпретировать действия этих коллег и подскажите, как мне себя сейчас чувствовать. может, у меня сверхреакция, ведь фактически он не указал моего имени. но учитывая, что как бы никто там не бывает кроме меня... остальные коллеги только посмеиваются, мол да-да, давай, поставим вопрос ребром, это очень важно, хаха.
??

Комментарии
08.10.2019 в 16:36

~~~ as if in dream
Ничего не понятно, если честно. Почему нельзя просто сказать, что вы ничего не удаляли?
08.10.2019 в 16:38

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Мне кажется, у вас сверхреакция. Логично, что он у вас спрашивает — вы были за его компом, могли эту папку видеть (и тогда начальник будет знать, что в такое-то время она была не удалена), или могли искать, но не найти. Или могли случайно удалить — ну не знаю, себе на флешку скопировать через ctrl+x, а не через ctrl+c — да всякое бывает в жизни.
08.10.2019 в 16:47

Аурелиано, сказать можно, и тогда мое слово против его.

skyfox-ilse, заподозрить меня можно закономерно, но от того, что это "логично" и я "могла", я виновной не являюсь, просто подозреваемой. дело нешуточное и для меня это выглядит обвинением.
08.10.2019 в 16:53

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
mystery spot, он прямо с обвинением показывает? или коллега вас обвиняет? я не знаю ситуации и ваших отношений, но я бы тоже на месте начальника вас спросила, не знаете ли вы ничего о документах, но не обвиняя, а имеено стараясь понять, что случилось.

коллега ваш тупанул, конечно, серьёзные доки не хранят в одном экземпляре на компе. компьютер может сломаться, жёсткий диск посыпаться и так далее.
08.10.2019 в 16:54

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
эти документы срочно требовали, и меня просили их найти в его компе, что я сделать не смогла, т.к. очевидных путей поиска нет, пыталась по названиям папок, клиентов, и прочее, нигде нет

не знаю, как это у вас такое возможно, но у нас, у котов, есть строгие правила:
лезть можно только в свою миску компьютер,
за залезание в несвою миску компьютер могут сразу уволить, потому что информационная безопасность и всё такое,
за то что ты собственными лапами дал доступ к своей миске компьютеру какому-то другому коту - точно так же тебя могут сразу уволить.

если кот человек болеет, но он важен для колбасных махинаций бизнеса, то ему дают удалённый доступ к своей миске компьютеру, чтобы в случае чего он там больной из последних сил сделал то, что нужно самому жирному коту начальству

когда ты приходишь устраиваться в колбасный цех на работу, ты подписываешь кучу соглашений о том, что будешь выполнять все правила, и что за нарушение тебя выкинут на мороз без "выходного колбасного парашюта".

и поэтому у котов никогда не возникает проблем "я залез в чужую миску и мог что-то там съесть, но не съел, а меня всё равно обвиняют"
08.10.2019 в 17:20

skyfox-ilse, спросили изначально поискать документы эти. я сказала не нашла.
ну спросить можно. а зачем он мне это сообщение показал? вот это тоже надо делать?.. как-то так...

к сожалению фирма маленькая, весь документооборот в устаревшем формате каком-то (нет, скажем, привычки хранить на гугл докс, да тут народ вообще не понимает, че ты им прислал, если кидают ссылку на облако или WeTransfer).

сейчас сис админ туда подключился искать эти документы. надеюсь он сможет как-то посмотреть, удалялись ли такие документы.

CD_Eater, какие у вас милые метафоры. спасибо, подбодрило улыбнуло. к сожалению тут в режиме "все свои", держится все на доверии и порядки старомодны, о работе дистанционно нет речи.

"лезть можно только в свою миску компьютер" ну так компьютер собственность компании. наверно высшее руководство может?
08.10.2019 в 17:44

Nothing special
Чот коллега ваш врубил типичное детсадовское «это не я разбил, а Машка» и я бы предположила, что он либо сам доки проебал, либо вообще их не сделал, а теперь пытается вывернуться.
А начальник действительно просто показал вам сообщение. Потому что у него закономерно возникли вопросы к вам как к человеку, который в этот комп лазил, и это просто такой способ показать, что у вашего коллеги он уже спросили вот, что тот ответил. Это быстрее и удобнее, чем объяснять кто что сказал и играть в испорченный телефон, и потом не будет «вы мне не так сказали».
Не вижу здесь прям обвинения.
08.10.2019 в 18:35

Я - аристократка! У меня даже тараканы в голове породистые!
Вот чисто из фактов без знания все обстановки в целом больше похоже, что ничего страшного и нет. Особенно если тут в режиме "все свои", держится все на доверии
как будто кто-то ее удалил" Ну раз файлы были и нет, то, вероятно, их действительно кто-то удалил, но не обязательно все думаю, что это вы. А может это просто формулировка такая не удачная.
ведь начальник тоже как бы показывает сообщения, видимо, это что-то значит
Прежде всего начальник вас просто проинформировал. А может он, наоборот, вас подбодрить хотел. Типа вы не виноваты, что не нашли, у самого хозяина компьютера не получилось. А может, если документы не найдутся, их нужно будет делать заново и вас хотят попросить помочь раз коллега болеет.
ну спросить можно. а зачем он мне это сообщение показал?
Спросить можно. Лично я бы спросила, но не с защитой от обвинения, пока нет четкого и ясного обвинения, а чтобы понимать дальнейшие действия. Документы нужно будет делать заново? Предполагается, что вы в этом поможете? Можете или не можете, будете или не будете вы помогать. Но это, конечно, в том случае, если сис админ их не найдет.
08.10.2019 в 18:59

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Боже мой, да наложите на них большую кучу, вы уходите через месяц! Скажите, что он сам свою папку стёр, и наплюйте.
08.10.2019 в 19:34

It's all make believe, isn't it?
А ещё в корзине посмотрите многие забывают удалить оттуда
08.10.2019 в 21:09

Жизнь - это история, рассказанная идиотом, наполненная шумом и яростью и не значащая ничего ©.
Может их это наконец-то смотивирует хранить документы в облаке. 21-й век на дворе, удалил с компа, дичь какая.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
08.10.2019 в 22:08

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
мы, коты, храним документы в конфлюэнсе (это сервер в локальной сети нашего колбасного цеха, из интернета не доступен, мы входим туда через браузер, его копии регулярно сохраняются сисадмином на случай если что испортится)
данные о колбасе секретны и поэтому не могут храниться в облаке
08.10.2019 в 22:27

a.rina
Плюсую к сверхреакции. Иногда проще просто показать сообщение, а не пересказывать по 10 раз кто на ком стоял.
08.10.2019 в 23:44

болезнь безупречностью, А начальник действительно просто показал вам сообщение. Не вижу здесь прям обвинения.

надеюсь это действительно так. у меня просто флешбеки с учебы, когда преподу я сказала,что никогда не списывала, она стала расспрашивать, ну а кто тогда списывал, просила назвать имена... и потом были проблемы с тем человеком, его на меня натравили(( так что задумалась о карме

I NADEJDA, вероятно, их действительно кто-то удалил, но не обязательно все думаю, что это вы. у нас коллектив 5 человек,и туда за комп могла садиться либо я, либо этот коллега, либо начальник. естественно на начальника думать тоже не вариант, он компьютером-то еле владеет.

А может, если документы не найдутся, их нужно будет делать заново и вас хотят попросить помочь раз коллега болеет.
ну спросить можно. а зачем он мне это сообщение показал?
Спросить можно. Лично я бы спросила, но не с защитой от обвинения, пока нет четкого и ясного обвинения, а чтобы понимать дальнейшие действия. Документы нужно будет делать заново? Предполагается, что вы в этом поможете? Можете или не можете, будете или не будете вы помогать. Но это, конечно, в том случае, если сис админ их не найдет.
документы в почте, это надо перешерстить всю его переписку со всеми его клиентами. которых ещё пойди отличи один от другого, там не всегда очевидно, кто такая Маша, кто Даша, откуда они. бывает ещё, легальное название одно, на событии выступают под неким другим названием, а платит за них кто-то третий. я немножечко отказывать начинаю уже начальнику, когда он ко мне подваливает с запросами очень нудными длинными и не моей теме, а он соответственно может взбеситься в ответ на мой отказ и поддержать идею насчет моей виновности просто так, потому что становлюсь неудобна и отказываю.

Тайя., да, месяц последний, и увы самый тяжелый. все вокруг немного того уже т.к. ивент будет в конце месяца и потом закрытие из-за разорения, отношения-настроения в связи с лишением работы у всех такие себе, ведь терять особо нечего, всё равно так сказать потом больше не увидимся.


make believe, можно попробовать. надеюсь сис админ это сделал сегодня, он подключался. сама я не захотела там сидеть, а то ещё чего повесят на меня

Анюточка-точка, боюсь горбатого могила исправит, всё ещё всё в режиме печатанья на бумажках.

CD_Eater, вау ну прям сверх секретная колбаса, можно подумать какая-то наркотическая-криптовалютная..

A.Rina, ну я даже надеюсь, что волноваться тут незачем было.. надеюсь вы правы, что тупо показал без особой мысли.
09.10.2019 в 09:09

естественно на начальника думать тоже не вариант, он компьютером-то еле владеет.

Ха, в таком случае, начальник, наоборот - первейший подозреваемый. Именно такие удаляют/портят/ломают, а потом делают щенячьи глазки: "я ничего не делала, оно само!"

а он соответственно может взбеситься в ответ на мой отказ и поддержать идею насчет моей виновности просто так, потому что становлюсь неудобна и отказываю.

Да и плевать. Доказательства есть? Нет. Пусть идет лесом - так и скажите. Все равно вам больше не работать.
09.10.2019 в 11:57

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
в том случае, если сис админ их не найдет.документы в почте, это надо перешерстить всю его переписку со всеми его клиентами. которых ещё пойди отличи один от другого

Это может быть лютый оффтоп, но сисадмин ищет документы в почте вашего коллеги? а сам коллега не может поискать в своей почте? я что-то в шоке.
09.10.2019 в 13:30

.greenleaf.
mystery spot, по вашему посту я подумала что начальник просто показывает вам сообщение. Типа, вон чо, вы искали и не нашли, а эти документы даже сам владелец компа не нашел. И всё. Чего вы так разнервничались то.
09.10.2019 в 23:44

Радостный Упырь, начальник, наоборот - первейший подозреваемый в принципе тоже логично, но винить его вряд ли станут.
Пусть идет лесом - так и скажите. Все равно вам больше не работать. ))

skyfox-ilse, коллега лежит в больнице. документы нужны сейчас. а когда он будет - хз.

.greenleaf., спасибо. ну у нас обстановочка общая довольно нервная, все немного бесятся, работаю до ноября не только я, а все, о закрытии известили. сотрудники иногда вроде грозились устроить подлянку работодателю, но так, чтоб стали гадить друг другу - я не ожидала и мотивов не вижу, это было внезапно чот