16:52

Девушки, у меня вопрос по поводу ведения инста. Точнее, не вопрос, а необходимость поразмышлять об этом и узнать ваше мнение))

Фотографирую и думаю, нужен ли мне отдельный аккаунт с фотографиями
Давайте поговорим об этом?
Мне кажется, эта проблема знакома многим)
Особенно интересно, если вы тоже фотограф - как вы поступили?

Как я это вижу
Плюсы:
Не будет путанницы личные фото (мои и фотки из путешествий) / чужие фотографии
Гораздо проще подогнать аккаунт под более-менее единую палитру
Не буду спамить друзей фоточками чужих людей, постами рекламного содержания итд

Минусы:
Изначально там мало людей очень и как-то совсем руки опускаются в моем случае
Чтобы привлечь людей в этот аккаунт, нужно много постить, а у меня нет желания и такого количества материала, да и вообще на одну и ту же тему довольно скучно всегда писать/выкладывать фото
В личном аккаунте больше активность = больше тем для "обсуждения" = больше постов и сторис = больше возможность привлечения людей
Мне лично самой больше нравится, когда человек ведёт свой канал и выкладывает туда творчество - тогда я вижу личность целиком (ну насколько это возможно) и у меня больше желания к ней обратиться по рабочему вопросу, больший интерес - подписываться на два сразу - это только в редких случаях, когда аж ну очень нравится человек и его работы


Что вы об этом всем думаете?
Какие аккаунты нравятся вам - смешанные или рабочие отдельно?
Какой вы ведете, если у вас есть своё дело?

@темы: Интернет: соц. сети

Комментарии
31.07.2019 в 16:59

Siamo fatti della stessa sostanza dei sogni
однозначно, рабочий аккаунт должен быть отдельно.
развиваете сначала свой личный аккаунт, где тоже должно быть все красиво и хорошо, затем делаете перекрестные посты с рабочим аккаунтом (в рабочем отметки на свой акк, в своем на рабочий), иногда знакомите людей в личном аккаунте со своими работами посредством внедрения самых удачных фоток в посты, сторис и закрепленные сторис.

стабильное смешение личного и рабочего в одном аккаунте - не айс.
31.07.2019 в 17:04

moving forward
очень редко видела акки, где в работу органично вписывались какие-то личные фото. даже вспомнить никого не могу. ну и мне обычно неинтересно смотреть на то, что условный профи съел, фотки супруга, куда они пошли на ужин, куда уехали в отпуск и т.д. подписываюсь вдохновения и знаний ради, а получаю детские жопы( очень печалит.
норм варик, когда личные фотки прячут в карусель. типа на основной смотрите че я сделал, а вот кстати еще был там-сям, листайте/смотрите сториз.
в личном можно выкладывать какие-то закадровые штуки, а дальше уже приписывать, что результаты го смотреть в рабочий акк

31.07.2019 в 17:10

Чтобы привлечь людей в этот аккаунт, нужно много постить
и вкладываться в рекламу, не забывайте об этом
31.07.2019 в 17:14

Ethera, я и не забывала))
вопрос просто на другую тему
а так понятно
31.07.2019 в 17:25

Siamo fatti della stessa sostanza dei sogni
oh my darling clementine,
на мой профессиональный взгляд с точки зрения продвижения профиля с целью продажи услуг:

1 - просто ведет красивый блог без каких-то личных историй или фоток. Иногда внедряя туда портреты. однако, даже тут можно заметить, что у нее проект, который она полностью ведет отдельным аккаунтом и отмечает на своих фото иногда и не светит особо иллюстрации в личном профиле.
2 - тоже не увидела супер-личных фото или постов, просто художественно-вдохновляющий блог
3 - просто аккуратно ненавязчиво внедряет работы, но в основном то там фотки ее детей
4 - тоже просто художественный блог. никаких личных историй, непонятно где вообще автор, а где работы. для русского рынка такое не подойдет, если вы хотите именно продавать услуги

исключения бывают, конечно. (на русском рынке гармоничных профилей успешных фотографов лично-коммерческого плана лично я знаю максимум три)
31.07.2019 в 17:31

manhattan.,
1 - аккаунт с иллюстрациями - не ее основное дело
она вообще именно фотограф
3- фотки 50/50 то ее дети, то не ее )) просто обработка одна
4 - он в сторис про себя выкладывает в основном
а в чем отличие русского рынка от иностранного, как вы думаете, принципиальное в этом смысле?


я не имела в виду, что я буду постить туда супер личные фото, где я в купальнике на телефон сфоткана или фотка моего кота/голой жопы ребенка
сэлфи и прочее можно выкладывать в сторис, а так у меня в основном пейзажи из путешествий, цветочуи, личные размышления какие-то и хочу ещё какой-то лайфстайл уютный добавить. кстати, в рабочем тоже хорошо бы портреты разбавлять деталями и чем-то другим...вот, это как раз могут же быть вышеописанные темы?)
то есть, надеюсь, что будет в одном более-менее стиле, конечно

спасибо за ответ))
31.07.2019 в 17:34

мне кажется для работы должен быть отдельный аккаунт, но иногда самые лучшие фотки раз в пару недель можно репостить в основной))
31.07.2019 в 17:34

а каша в голове у маши возможно пища для ума
Мне кажется, это очень зависит от того, что за личные фото вы любите постить и в каких количествах.
У меня сейчас 2 аккаунта, потому что когда-то так завела и сейчас уже считаю не целесообразным объединять/убирать один из, но сейчас я бы вела один, потому что личных фото я выкладываю мало, и даже в личном нет того, что я съела и куда пошла на ужин, это что-то тоже из разряда творческой фотографии, просто без людей, я так же парюсь общей красотой ленты и вообще выкладываю фото раз в месяц. Уж если бы у меня был один акк, то я бы еще более сдержанно себя вела в этом плане и меня бы это не напрягло. Что-то совсем странное выкладывала бы иногда в сториз для лучших друзей.
Мне кажется при прочих равных интересней смотреть аккаунты, где сам фотограф хоть чуть-чуть, но виден - по крайней мере если цель не просто подписчики, а подписчики, которые придут на съёмку.

Но если в личное вы очень любите выкладывать еду, селфи с друзьями и какие-нибудь кадры типа "вот что мне подарили" или "смотрите, какой странный помидор" (не вижу в этом ничего плохого, если что), и вам прямо тяжело будет без этого, то лучше отдельные все-таки.


С другой стороны, наверное, удобно иметь страницу с тупо портфолио.

Но у меня нихрена не профессиональный взгляд, просто я об этом тоже много думаю и вот поделилась мыслями %)
31.07.2019 в 17:37

Эйфория_, в том и дело, что мои личные - это одно слово)
это просто фотки из путешествий и именно красивые пейзажи, вообще эстетичные картинки и все такое
Надо было указать в посте)
но их тоже сложнее уже сочетать хотя бы по цветам
и пейзажи эти интересны моим знакомым, а интересны ли им чужие люди - большой вопрос

надеюсь, не сочтут за рекламу, хаха, но просто чтобы было понятнее
instagram.com/pollyspiralling
31.07.2019 в 17:41

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
однозначно, рабочий аккаунт должен быть отдельно.
развиваете сначала свой личный аккаунт, где тоже должно быть все красиво и хорошо, затем делаете перекрестные посты с рабочим аккаунтом (в рабочем отметки на свой акк, в своем на рабочий), иногда знакомите людей в личном аккаунте со своими работами посредством внедрения самых удачных фоток в посты, сторис и закрепленные сторис.


Вот это ))
31.07.2019 в 17:49

Siamo fatti della stessa sostanza dei sogni
oh my darling clementine, тут уже тогда вопрос стоит в том, какого плана личный контент у вас планируется.
Просто будьте готовы к тому, что будут рамки, обозначенные интересами той целевой аудитории, на которую вы планируете продвигаться.

Ну и тут же вопрос о том, какого плана съемки вы предлагаете. И насколько органично одно будет смотреться с другим.
(По вопросу отличия рынка) -
В большинстве своём, русским людям от специалиста нужна конкретика. Какой ты фотограф, что ты фоткаешь.
Я (как потенциальный например клиент) не буду ходить по аккаунту, тратить время и гадать «а где же тут работы фотографа, а где нет»)))
Конкуренция высокая и человек, которому вотпрямщас надо найти фотика на проект, он либо пойдёт к тому, на кого он уже давно подписан и кто уже успел прокачать личный бренд и заслужить доверие, либо он пойдёт в конкретный профиль-каталог, где чётко и по делу, с разработанным рубрикатором все по полочкам.

Надеюсь, понятно объяснила ))
31.07.2019 в 17:53

manhattan., понятно
тут все оч на самом деле мне кажется индивидуально
Я пойду к тому, кого я "знаю" лично
я, например, подписана на знакомую, у нее два аккаунта и в рабочий она выкладывает норм фотки, а в личный всякий треш в визуальном смысле - вообще не парясь. вот к ней я бы не пошла
Я о том, что мне важно, как выглядят все снимки - это показатель вкуса и качества и я буду рада как хорошим портретам в ленте, так и всякому красивому типа там природы, животных итд - то есть да, наверное, больше как блог мне самой нравится у других
я подписываюсь инзачалтео на личность, потом вижу, что личность ещё и продает что-то и хочу это купить

удивлена немного, что у других так иначе все
31.07.2019 в 18:00

Siamo fatti della stessa sostanza dei sogni
oh my darling clementine, так в том и дело.
Не расчитывайте продажи на знакомых. Знакомые у вас по любому купят. Вы ведь говорите о более широкой холодной аудитории, как я понимаю?

Люди покупают у людей - факт.
Но если, допустим, я пришла к вам в блог, вижу природу, какие-то портретики, фэшнхуешн, я не понимаю, что вы за человек. Я не вижу личный бренд за картинками. В личном профиле я больше доверюсь эмоциональному бэкстейжжу со съёмок, чем божьей коровке на листике на фоне красивого неба ))))
31.07.2019 в 18:06

manhattan., а я божьей коровке)))
вот первый пример, который я вам прислала, - это прям мой кумир
и она очень популярна в Германии, да и вообще по миру

конечно, не знакомые, но там как бы будет сарафанное радио внутри инста через посты итд , ну и расширение аудитории просто потому что в миллион раз больше тем - можно постить хоть сторис с любимыми треками

я не спорю с вами, если что) но поняла, кажется, что хочу благодаря нашему разговору)) так что спасибо за дискуссию
31.07.2019 в 18:08

Siamo fatti della stessa sostanza dei sogni
oh my darling clementine,
Лучше всего делать так, как чувствуется! Это вообще самое важное при любых начинаниях )))
31.07.2019 в 18:43

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
Подруга завела инст, а потом стала раскручивать его как рабочий - с кучей сториз про её работы (она художник), постами в духе "я коуч" и всяким таким. в итоге все общие друзья, которые её в реальности знают, её заблочили - задолбала)) но это потому, что мы её в реальности знали и часть постов ну просто бредом была.
А так подписчиков у неё вроде норм, и продаётся она хорошо)
но крч я за разделение, как человек, который подписывается для чего-то одного - либо для голых жоп детей своих друзей, либо ради каких-то красивых фоточек, и тогда личная хрень меня не интересует)

Кстати, другая подруга фотограф тоже ведёт инст один, но у неё получается, что фотки выкладываются только рабочие, в сториз она иногда постит личное. т.к. фоток выкладывает немного, мне несложно лайкнуть и пролистнуть, если бы постоянно что-то постила и активно продвигала, заблочила бы)
31.07.2019 в 18:43

manhattan., тоже так думаю :)
31.07.2019 в 18:57

Ой, мистер, а он меня любит, правда-правда!
я пару раз пыталась заводить отдельные аккаунты и как-то эта идея со мной не прижилась
сейчас, например, у меня в инсте очень много постов про искусство, в основном современное, и я бы вполне могла вести это как отдельный микроблог, но...
мне кажется по факту отдельный аккаунт имеет смысл только тогда, когда он 100% работает на публику - то есть с фокусом на коммерцию и привлечение людей. если не хочется адаптировать контент под чистый бизнес, то доп. аккаунт, имхо, не нужен
31.07.2019 в 19:02

это Анна., а что вы имеете в виду - чистый бизнес?
привлечения хочется, понятное дело, но какого-то более мягкого и завуалированного, что ли
то есть, не хочется писать все посты классические как под копирку у других
скорее просто делать дело, выкладывать, ну может ставить теги+реклама в инсте потом и вообще постить больше по душе, но с целью привлечения в том числе))
31.07.2019 в 19:02

Anna Rashell, если бы постоянно что-то постила и активно продвигала, заблочила бы) :gigi:
спасибо за мнение)

я особо не собираюсь менять контент, как мне кажется
но добавятся картинки незнакомых людей, это да
31.07.2019 в 19:08

Ой, мистер, а он меня любит, правда-правда!
oh my darling clementine, ну вот я имею ввиду когда привлечение абсолютный приоритет
по вашему посту я так и поняла, что этого хочется, но нет цели "лишь бы больше подписчиков" - постить каждый день вы не готовы, контента на такую частоту у вас нет и тд.
как вариант, я бы продолжала всё делать в одном аккаунте, и создала бы новый если личному и рабочему в одном аккаунте станет тесно - когда будет уже внушительное количество подписчиков, чтобы "переманить" их в новый аккаунт
31.07.2019 в 19:36

Where there's a will there's a way
Имхо, нужно создать хороший тематический контент, необязательно постить каждый день, и ручками собирать туда тех, кому это может быть интересно.
Если там будет небольшой процент личных фото и записей, это не страшно.
31.07.2019 в 19:37

это Анна., понимаю, да, спасибо
примерно так же думаю

как вариант, я бы продолжала всё делать в одном аккаунте, и создала бы новый если личному и рабочему в одном аккаунте станет тесно - когда будет уже внушительное количество подписчиков, чтобы "переманить" их в новый аккаунт
ага, правда вариант) всегда можно так сделать
01.08.2019 в 12:15

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
подруга фотограф тоже ведёт инст один, но у неё получается, что фотки выкладываются только рабочие, в сториз она иногда постит личное

мне такой вариант больше всего нравится. у неё интересные и сториз, и работы, поэтому я каждый день к ней захожу. но нужно понимать, что это человек, которого я знаю, стала бы я так же заходить на страницу мне неизвестного фотографа, не знаю.
01.08.2019 в 14:11

а каша в голове у маши возможно пища для ума
oh my darling clementine, тогда, мне кажется, вопрос в количестве в большей степени...
Мне кажется, в целом это вполне себе приятные картинки, которые могут разбавлять фотосессии. Но этого все-таки должно быть меньше, кмк. Вот у меня у подруги 2 аккаунта, потому что она ооочень любит выкладывать художественные зарисовки из жизни, они красивые и хорошо сочетаются с ее фотографиями "рабочими" (она тоже лайфстайл снимает), но там реально портфолио было бы погребено под потоками ее жизни, если бы это был один аккаунт. А я вот редко выкладываю, поэтому и думаю, что в принципе могла бы обойтись одним, если бы их не было уже два.) Тем более что рабочий иногда все равно разбавляю предметкой/пейзажами.

подруга фотограф тоже ведёт инст один, но у неё получается, что фотки выкладываются только рабочие, в сториз она иногда постит личное
Мне вот тоже приблизительно такой вариант нравится, причем не только у своих друзей.

как вариант, я бы продолжала всё делать в одном аккаунте, и создала бы новый если личному и рабочему в одном аккаунте станет тесно - когда будет уже внушительное количество подписчиков, чтобы "переманить" их в новый аккаунт
Плюсую к этой мысли.
01.08.2019 в 17:29

в аду не хватает тепла.
обычно ставлю на mute всех, кто превращает свой личный инст в рабочий. я за отдельные акки и как друг, и как клиент.
для раскрутки все начинают херачить контент в определенном стиле, с кучей хештегов, с определенной подачей и комментариями (чаще всего ванильно-приторно и со всякими вбросами, чтобы потом закончить "а у вас?" и собрать комменты для алгоритмов, постят из своей ленты в сториз с "а почему не лайкаете", аааа), меня эта неискренность ужасно раздражает.

примеры, которые вы привели, хорошие (кроме того, что с детьми, хотя для детских фотографов это может и ок), потому что все в едином стиле, с единой темой и там без разницы где личное, а где нет.
у вас же по ссылке вообще не понятно, что вы снимаете, как обрабатываете и что предлагаете условному клиенту - просто какой-то рандомный набор не очень интересных фотографий без единой темы, стиля, обработки и хорошей оптики.
01.08.2019 в 17:54

OpheliacXX, вот я полностью согласна, что именно неискренность и раздражает в рекламных аккаунтах, а я ее в любом случае не хочу и стремаюсь прям
то есть, получается, что мне незачем их разделять, наверно...:hmm: раз я не собираюсь жёсткий маркетинг разводить нигде

спасибо конечно за "неинтересные кадры")) но у меня и не должно быть пока ничего понятно, я только начала выкладывать то, что фоткаю как бы в начале своего пути как именно портретный фотограф , а предыдущее - и есть полный рандом вообще просто по принципу "мне нравится", но, имхо визуально и композиционно хорошее - я имею в виду, что над единой обработкой думать не думала, а хорошей оптики у меня тупо нет, есть только плохая, но уже лучше, чем телефон. то есть, дальше я постараюсь как-то компоновать неинтересные кадры с кадрами девочек и мальчиков по цветам, естественно):gigi: но без фильтров
и это уже сложнее
01.08.2019 в 18:06

Эйфория_, да, наверное, дело в количестве тоже, но я, кстати, наоборот больше бы выкладывала просто картинок, чем портретов
в общем , поняла, что у меня вообще нет желания превращать инста в какой-то прям магазин с товарами пока - буду просто выкладывать, что снимаю, вне зависимости от того, что это именно - люди/не люди, на заказ/для себя, просто следить за более-менее общим стилем

но да, тогда само портфолио теряется(( но его можно в сторис, кстати, закрепить в актуальном или сделать просто ссылку на блог, как там в одном из аккаунтов выше я присылала
01.08.2019 в 21:08

а каша в голове у маши возможно пища для ума
oh my darling clementine, ну в общем да, цели могут быть разные, а значит и способы ведения инстаграма)

Это-то да, да и навигацию по тегам никто не отменял. Но я имела ввиду скорее то, что когда незнакомый человек заходит в профиль, где изредка портреты, но в основном пейзажи, он просто не поймет, что можно заглянуть в актуальное и поискать ссылку на портфолио, что можно обратиться к вам за съёмкой. Что, если я правильно понимаю, в вашем случае пока не особо критично?
В общем, мне по всем вашим сообщениям кажется, что пока вам стоит вести один аккаунт как ведётся и посмотреть, как оно пойдет вообще)