19:03

Девушки, у меня такой вопрос.
По образованию я детский психолог, монтессори-педагог, педагог раннего развития. Работала с детьми несколько лет.
Хочу уйти в сторону онлайн, блога, вебинаров, чтобы охватить больше людей, я прям горю детьми, их развитием, помощью мамам. Видела разные ситуации, работала с детишками с проблемами. Это реально мое.
Но у меня нет и не может быть детей по мед.показаниям. А усыновить пока нет возможности.
И теперь я мечусь. С одной стороны, тема меня дико штырит. С другой... насколько бы вы пошли к человеку, который реально делает пользу, работал с детьми, имеет образование. Но не имеет своих детей?


Вопрос: ?
1. Пошла бы 
239  (94.09%)
2. Нет 
10  (3.94%)
3. Свое мнение 
5  (1.97%)
Всего:   254

@темы: Другое

Комментарии
16.07.2019 в 19:19

dream within a dream
Вы же педагог, а не замена родителям. Если это ваше, вы профессионал в своем деле, то какая разница, есть ли у вас самой дети. Возможно, стоит почитать какие-то злободневные ресурсы для родителей типа "щастьематеринства", "НЭН", "12 объятий", "мама знает все" просто для того, чтобы услышать, что важно вашим потенциальным клиентам.

У меня сыну почти 3. Я его вожу на развивашки с года. Сначала задача была только в том, чтобы всеми этими долбаными кубиками и бизибордами хотя бы 2 часа в неделю с ним занималась не я. Потом стала водить на логоритмику, чтобы он там тратил энергию и учился делать то, что от него хочет учитель. Педагоги иногда говорили о своих детях, но далеко не на первом занятии, и эта информация не играла для меня роли при выборе развивашек. Если человек знает, как увлечь занятием одного-двух-трех своих детей, это еще не означает, что он сможет увлечь десять разных чужих. Это именно профессиональный навык.
16.07.2019 в 19:21

av_orange, спасибо большое!
16.07.2019 в 19:25

клёвая винтовка
я бы да, я не из тех, кто считает, что онколог обязательно должен переболеть раком, чтобы его лечить.
16.07.2019 в 19:28

Рия, сасибо за ваше мнение!
16.07.2019 в 19:28

Прям злую вещь хочется сказать: педагогу лучше не связываться с родителями, которые выбирают этого педагога по принципу наличия у него своих детей. Это будут не сильно адекватные родители потому что.
16.07.2019 в 19:37

_Les_, кому-то важно, сама с этим сталкивалась в садиках и центрах. Спасибо большое, вселяете уверенность)
16.07.2019 в 19:58

Я тоже зашла сказать, что у психологу не обязательно испытывать на себе насилие, чтобы помочь его жертве справиться с этим. (жесткий пример, но это первое, что в голову пришло)
16.07.2019 в 20:00

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
У меня нет детей, но есть племянница, с которой я проводила много времени; если бы мне нужно было выбирать для нее специалиста, последнее, о чем бы я думала, это есть ли у педагога-психолога свои дети. Меня интересовал бы опыт работы, может быть, образование специалиста.
Вообще не понимаю, зачем надо смешивать рабочую деятельность и частную жизнь специалистов. Тем более что вопрос "а у вас есть дети?", как по мне, жутко бестактный, ты ведь не знаешь, в какое больное место есть риск потыкать собеседника, пусть он даже трижды психолог.
16.07.2019 в 20:07

Таковы мои принципы, и если они вам не нравятся, у меня есть другие
Я бы не пошла к человеку, о котором я знаю, есть ли у него дети. Считаю, что психолог не должен говорить о своем опыте, когда речь о его профессиональной деятельности, прям терпеть не могу, когда они начинают авотуменякать. Если бы случайно узнала - да, пошла. Но вы имейте в виду, что аудитория у джаста своеобразная и обстановку в общем по стране не очень-то отражает, здесь вам большинство скажет, что пошли бы, но вот что вне джаста мнения были бы такими же, я немного сомневаюсь.
16.07.2019 в 20:15

кошка в кошёлке
Люто плюсую к _Les_.
16.07.2019 в 20:53

нордый лись
вообще, в настоящее время считается, что и женщина не женщина, если у нее детей нет. Хорошо, что это меняется! Потому что дети - это не панацея. Возможно, вам так нравятся дети, потому что у вас своих нет) ну я имею ввиду, что вы еще не устали и силы у вас остаются на чужих. Возможно, я неправа. В любом случае, наличие или неналичие детей на ваш педагогический талант не влияют. Я, как дочь педагога по призванию, могу сказать, что не все педагоги - хорошие родители. Ну то есть это не совсем мой личный опыт, но я много общалась именно с детьми учителей.
16.07.2019 в 21:00

Спасибо всем огромное!
16.07.2019 в 21:46

пять шагов
Узбагойтесь, адекватным людям все равно.
А с неадекватными вам лучше не работать, то то и всего.
16.07.2019 в 22:05

мне бы даже в голову не пришло проверять есть ли у спеца свои дети или нет, вы чего, не бойтесь!)))
16.07.2019 в 22:38

Спасибо)
16.07.2019 в 22:56

Where there's a will there's a way
материнство и работа с детьми дошкольного возраста это очень разные вещи.
примерно как готовить дома на кухне или быть профессиональным поваром.
так что если у вас нет детей, но вы педагог, это гораздо круче.
16.07.2019 в 23:07

Merodie, спасибо большое)
17.07.2019 в 00:18

У меня трое детей и я много водила их по разным занятиям и о наличии/отсуствии детей точно знаю только про одну женщину и то, потому что ее ребенок после школы заходил. Единственный критерий выбора был: комфортно или нет ребенку было на занятиях. И мои знакомые мамы с развивашек (во всяком случае те, с которыми я общалась) тоже не выясняли. А с шибанутыми, кому это очень надо знать, лучше разойтись на начальном этапе, как бы потом хуже не стало.
17.07.2019 в 06:22

Педагог не обязательно будет хорошим родителем, так что это бы вообще не повлияло на мой выбор. Не согласна с "родишь-поймешь" и "будут свои дети - поймёшь". Дров можно в воспитании наломать с любым образованием (сужу по примеру мамы, мам подруги и бывшей коллеги - все педагоги и все со своими детьми вели себя очень непедагогично).
Кстати, моя тетя - учитель начальных классов, дети и родители ее очень любят, у нее высокая успеваемость в классе, подтягивает даже очень тяжёлых деток. Но при этом сама она детей не любит и своих не имеет (тоже по медицинским показаниям). Это не мешает ей быть хорошим специалистом)
Так что не переживайте! Хорошо, если люди, судящие по такому критерию, сами отсеятся, вам же меньше проблем)
17.07.2019 в 07:24

Спасибо, девушки)))
17.07.2019 в 11:01

LLAP
я не из тех, кто считает, что онколог обязательно должен переболеть раком, чтобы его лечить.
++
17.07.2019 в 11:33

Harder, Better, Faster, Stronger
классицизм, ой, пошла бы с удовольствием. Своих пока нету, но вот эти методики очень интересны, аж захотелось срочно ребенка, чтобы к вам попасть :gigi:
ничего не бойтесь, все получится!
17.07.2019 в 15:47

~~~ as if in dream
педагогу лучше не связываться с родителями, которые выбирают этого педагога по принципу наличия у него своих детей.
+

я не из тех, кто считает, что онколог обязательно должен переболеть раком, чтобы его лечить.
+
17.07.2019 в 21:36

Спасибо!)))
18.07.2019 в 00:13

Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
К педагогу пошла бы. Если человек «горит» и профи, то только радовалась бы, что сумела найти такого.

К сути вопроса ещё дополню, что няню бы не стала брать, у которой не было своих детей, но это не потому что плохой человек или не профессионал, просто няня, особенно в отсутствии родителей, как бы их заменяет. И многие вещи (прогнозирование поведения детей или внешних ситуаций), как раз, приобретаются с опытом от своих детей. Но педагог, как уже было сказано, это не замена родителям.
19.07.2019 в 13:48

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Откуда вообще родители детей должны узнать информацию о Вашем семейном положении? Это никак не относится к работе, Вы не обязаны свою частную жизнь афишировать и кого-то ставить в известность.