19:55

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
Я хочу работать по специальности (учитель рисования), но по моему городу нет открытых вакансий. Будет нормально, если я буду ходить по интересующим меня заведениям и ээээ предлагать свою кандидатуру? Как это вообще делается? к кому идти, что говорить
У кого был опыт подобного поиска работы, поделитесь пожалуйста. Я вообще не представляю, принято такое или нет

@темы: Работа: вопросы/советы/обсуждения, Работа: поиск, Работа: собеседования

Комментарии
16.06.2019 в 20:07

Шоколад вдвойне вкусней, если ночью и нельзя.
можно в принципе и не ходить, а позвонить интересующим организациям. мол здрасьте, а вам случайно не нужны проводники в мир прекрасного %название вакансии% ? вряд ли за это расстреляют.) Вы же не услуги/товары навязываете.

сама так ходила, правда безрезультатно, но потом мне начал приходить спам от этой организации (хотя не помню чтоб оставляла им свой номер). :emn: опыт в общем так се, но тоже опыт.:laugh: но ссаными тапками меня не прогнали, значит ходить и... предлагать себя, не такое уж зло. :D
16.06.2019 в 20:09

мои часы показывают грайм-тайм
если речь о преподавании, то это будет более эффективно, чем искать вакансии. могу говорить за школы, вот мы например вакансии выкидываем прям в крайнем случае, обычно до этого находится кто-то по рекомендациям, знакомствам и т д, так что дерзайте, за спрос не бьют)
16.06.2019 в 20:21

Sunderin, я вас поддерживаю. Мне тоже кажется, что в вашей сфере это эффективный способ.
16.06.2019 в 20:39

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
[Враг], zh for zhora, Marita_, девушки, спасибо! Тогда другой вопрос: а к кому обращаться? если дозвониться не получится. Вот пришла я в школу, открыла дверь, а там вахтерша сидит. Мне с ней беседы вести?:alles: типа здрасьте, а с кем я могу поговорить о вакансиях. А вдруг пошлет((
просто у меня за всю жизнь ни разу не было собеседования, это первый самостоятельный поиск работы - я в ужасе и ступоре
16.06.2019 в 20:41

Небесная
Прийти или позвонить действительно иногда помогает.
Есть еще отдельная база педагогическая, куда можно залить резюме. Я так сменила школу буквально за 3 дня. Но я в дефолт-сити, тут с этим проще. Не знаю, насколько это актуально в вашем городе.
Еще очень часто вакансии открываются в конце августа, когда кто-то «внезапно» уходит в декрет, на пенсию, резко меняет школу. Многие увольняются в конце отпуска, в августе, чтоб не отрабатывать, когда им подтверждают работу в другой школе, потому что в июне это не всегда бывает точно известно.
Удачи!
16.06.2019 в 20:49

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
Вельда, спасибо! насчет августа не знала, решила как раз пораньше озаботиться. Хорошо, если так
16.06.2019 в 20:50

колдомедик и ши
учитель рисования
В доп. образование хотите или школу?
Нужно обзванивать, лучше чтобы ответил завуч. Еще иногда светятся вакансии на бирже труда. В идеале: поискать знакомых из образования и узнать, где есть ставки.
16.06.2019 в 20:57

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
shanni, в доп образование, конечно. В школу - самый крайний случай. Но мне кажется, что в доп.образовании все места теплые и новых людей там не ждут(
В идеале: поискать знакомых из образования и узнать, где есть ставки. нет таких знакомых пока что(
16.06.2019 в 22:40

колдомедик и ши
Sunderin, Но мне кажется, что в доп.образовании все места теплые и новых людей там не ждут(
Простите, но :-D В доп образовании почти всегда есть вакантные места (например, в Воронеже сходу могу даже сейчас назвать три-четыре места, где требуются педагоги) - платят там мало, а мозги конопатят часто не хуже школы. Попробуйте активно звонить.
17.06.2019 в 00:34

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
shanni, но в школах ведь еще хуже, разве нет?)) меня пугает обилие бумаг и перспективы классного руководства) да и рисование в школе - такое себе.
я хочу в доп., потому что там народ заинтересованный. Хочется вкладываться в детей, которым это нужно и интересно
17.06.2019 в 06:24

колдомедик и ши
Sunderin, кому как) Я в школе продержалась три месяца, оказалось совершенно не мое, как из-за ощущения, что твой предмет нужен максимум детям десяти в классе. В допобре - с 18 лет до 24 с перерывами)
17.06.2019 в 09:03

Оборотень - существо непостоянное...
Не совсем по теме, но тоже про эту работу)
Меня в свое время натурально "с улицы" взяли в Питерскую гимназию. Пришла по объявлению на авито загримировать актеров на школьный утренник, пока трепалась с учителями обмолвилась что сама учитель ИЗО. Сказали "о а нам надо!", взяли контакты и через полтора месяца реально позвонили, позвали. Отвела пробный урок, все понравилось, начали оформлять, но пришлось свалить из Питера.

А в допах, увы, далеко не всегда заинтересованные дети. Процентов 50-70 это те дети, родители которых видят их художниками, или просто засунули чтобы под ногами не мешались.
17.06.2019 в 09:27

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
Belua, ого, как вам здорово повезло!))
А в допах, увы, далеко не всегда заинтересованные дети. Процентов 50-70 это те дети, родители которых видят их художниками, или просто засунули чтобы под ногами не мешались. - я это осознаю, но все равно считаю допы лучше школы. Если не со стороны детей, то со стороны организации учебного процесса. Мне кажется, там меньше нагружают посторонней работой из разряда заполнить журнал/проверить домашку (лол, ладно, изо не математика), график для меня более удобный вечерний. В целом дополнительное образование мне видится в формате "провел классный урок - все в восторге, можешь идти домой". Вроде как свободнее.
17.06.2019 в 12:34

夢は見るものじゃない、夢は叶えるもの
У нас на курсах японского есть доп.курс рисования в стиле манги и аниме. Обычно такие группы очень популярны. Можете попробовать поспрашивать что-то такое на курсах. Не обязательно рисовать аниме, может в стиле, связанным со страной языка) Я не знаю, что именно вы рисуете, супер далека от этого темы, но как вариант на подумать)
17.06.2019 в 13:45

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
Сай., спасибо :) со мной все просто, я готовлю по академической живописи, без особенностей)
17.06.2019 в 19:49

колдомедик и ши
Sunderin, в допе у вас тоже будет будет программа и журнал ( и не дай боже если одно со вторым не сойдется - завуч сожрет), программа будет сначала чужая, потом надо писать свою, нужно будет идти на категории через несколько лет. Вас будут дрючить за наполняемость групп (если ходит мало ни премий, ни часов на след год), группы, правда, меньше - 12 считается сверх укомплектованной. Вас будут нагружать отчетностью, сбором справок, род. собраниями (2 раза в год), доп. мероприятиями, куда надо водить детей или ходить самой. Пед. советы и собрания вашей части прилагаются.
Отвел - свободен. Это или частная практика,или частная студия, частный детский центр.
Про зп: ставка по стране около 7-10 штук, никаких сверху как молодому педагогу. Ставка 18 уч. часов. Обычно работают на полторы - две. Выбирать, что только вечером не факт, что дадут: обычно бывает одна-две утренние группы. Но это с руководством надо.
В итоге в профессии остаются или фанатики с доп. доходом или кому некуда идти (последние жесть)
17.06.2019 в 22:06

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
shanni, ну да, собственно... и откуда во мне было столько оптимизма :alles: Просто про обычную школу знаю не по наслышке, а про художку судила по своему опыту в роли ученика там. Нами там правда не занимались, поэтому казалось, что вообще никакой работы со стороны педагогов не было) помимо отсутствующего преподавания

Про зп: ставка по стране около 7-10 штук
а вот это шок. По-моему прожиточный минимум и то выше 7к по стране :duma:

спасибо за честность, а то я себе уже напредставляла светлое будущее)
17.06.2019 в 22:29

колдомедик и ши
Sunderin, открыла рандомные вакансии в своем городе - в Москве, Петербурге, на Дальнем Востоке зп будет отличаться:
Педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №57", Занятость: Полная занятость
Зарплата: 7 500 руб. Опыт работы: от 0
Педагог дополнительного образования Работодатель: МБУДО ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Занятость:Полная Опыт работы: от 1 График работы: Полный день
Требования: Дисциплинированность Должностные обязанности: Желание работать с детьми, ответственность, доброжелательность, от 9 000 рублей

Просто про обычную школу знаю не по наслышке, а про художку судила по своему опыту в роли ученика там. Нами там правда не занимались, поэтому казалось, что вообще никакой работы со стороны педагогов не было) помимо отсутствующего преподавания
Это кажется)) Меня еще очень смешило, что занятия ты можешь вести как хочешь, но в журнал, в журнал(!) вписывай строго по программе.

спасибо за честность, а то я себе уже напредставляла светлое будущее)
Присмотритесь к частным детским центрам или взрослым студиям?) Там намного больше свободы)

А, и да, инклюзия и очень много нейроотличных детей. Они хорошие, сами дети, но. Есть большое но: вас никто не будет учить с ними работать, а спрашивать за них будут.
17.06.2019 в 23:10

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
shanni, у нас в городе все частные студии рисования заполнены нашими же преподами из шараги) я на такую роскошь даже не рассчитываю, там глухо(

Меня еще очень смешило, что занятия ты можешь вести как хочешь, но в журнал, в журнал(!) вписывай строго по программе.
да, это забавно :-D нечего бедным проверяющим голову ломать!

А, и да, инклюзия и очень много нейроотличных детей. Они хорошие, сами дети, но. Есть большое но: вас никто не будет учить с ними работать, а спрашивать за них будут.

я была уверена, что для работы с особенными детьми нужно иметь какие-нибудь корки из области специальной педагогики. Но тут еще и сама личность учителя важна - есть у меня знакомая, как раз с такими детками занимается - и делает это с открытой душой, всецело желая именно детям принести пользу. Там даже не про изо история.
18.06.2019 в 10:03

Я в начале мая осталась без работы и вакансий тоже не было. Составила список организаций, где бы могла работать и стала методично всех обзванивать, а в самые желанные приходила лично с распечатанным резюме и просилась хотя бы в кадровый резерв. Плюс ещё писала однокурсникам, которые работают в этой сфере и спрашивала по вакансиям.
В итоге нашла отстойную работу через однокурсницу, но решила там не оставаться. А потом нашла нынешнюю работу через одну из заведующих в крупной больнице. Вернее, я сама к ней ходила, звонила и она меня пристроила к своему знакомому в частную контору, которая только открылась. Пока не знаю, насколько здешняя работа отстойная или нет 😁 по крайней мере, когда я приходила лично искать работу, меня всегда радушно принимали и говорили, какая я молодец и пробивная (а я нет, на самом деле)
18.06.2019 в 12:24

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
21_46, спасибо, что поделились опытом! Ох как трудно себя пересилить и пойти вот так, лично, спрашивать про работу. Я бы на месте руководителя тоже позитивно реагировала, потому что пробивная - действительно сразу в голову приходит, хочется навстречу человеку идти. НО на месте соискателя чувствуешь себя наглой дичью, а не пробивным молодцом. Не знаю, откуда такое противоречие.
18.06.2019 в 19:26

Sunderin, да, согласна. Сначала мне тоже стрёмно было, а потом я подумала, что ну какая разница? Вдруг я понравлюсь своим напором и меня возьмут или как минимум вспомнят, когда человек им потребуется? А если нет, то и ладно, и так и так без работы 😁 я в одно место вообще ходила аж четыре раза 😂один раз с и.о.заведующего говорила, второй раз с заведующим самим, потом в кадры, потом с ещё каким-то мужиком, который знакомый знакомых и пытался помочь мне найти в другом месте) в итоге мне это никак не помогло, правда 😁 но меня эта ситуация настолько расслабилась, что по одному разу в другие места вообще норм было ходить)
Единственное, что мне кажется, надо идти к непосредственному потенциальному начальнику, потому что он первый узнает о всех будущих подвижках в отделе (декреты, пенсии, увольнения), ещё до кадров. Может, как раз вскоре и понадобится человек, а тут вы подвернулись.
18.06.2019 в 20:41

колдомедик и ши
Sunderin, у нас в городе все частные студии рисования заполнены нашими же преподами из шараги)
А если не секрет, какой город?

я была уверена, что для работы с особенными детьми нужно иметь какие-нибудь корки из области специальной педагогики.
Нет, не обязательно, но, конечно, желательно.
19.06.2019 в 09:00

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
21_46, вот это напор, я вами восхищаюсь! Зря вы думаете, что не пробивная)))

shanni, не секрет, город Тула :)