Vamos!
хотелось бы поговорить о начале отношений между мужчиной и женщиной, но с точки зрения феминизма, так сказать)
гендерное равенство - это замечательно, но все равно еще живы многие стереотипы и паттерны поведения.
например, лично у меня отношения не получают развития, если мужчина не заинтересован немного больше, чем я.
или вот ухаживания. как ни крути, все равно ожидаешь, что если нравишься кому-то, он будет активно водить в кафе, кино и тд и тп.
и если нет этих ухаживаний, то скорее всего, это значит, что либо парень готов только дружить, либо вообще не сильно заинтересован в общении, по моему опыту.
но с другой стороны, лично мне ухаживания искажают картину восприятия, то есть я вижу только то, как человек пытается мне понравится, а его личность как будто бы отходит на второй план. и обычно в итоге возникает ситуация: я понимаю, что сам человек мне не особо нравится, но он же такой милый, жалко обрывать общение((
было бы очень интересно послушать истории тех, у кого отношения начинались как полностью равноправные - как вы общались, как проводили время вместе, кто был инициатором встреч.
истории гомосексуальных пар тоже интересуют)
гендерное равенство - это замечательно, но все равно еще живы многие стереотипы и паттерны поведения.
например, лично у меня отношения не получают развития, если мужчина не заинтересован немного больше, чем я.

или вот ухаживания. как ни крути, все равно ожидаешь, что если нравишься кому-то, он будет активно водить в кафе, кино и тд и тп.
и если нет этих ухаживаний, то скорее всего, это значит, что либо парень готов только дружить, либо вообще не сильно заинтересован в общении, по моему опыту.
но с другой стороны, лично мне ухаживания искажают картину восприятия, то есть я вижу только то, как человек пытается мне понравится, а его личность как будто бы отходит на второй план. и обычно в итоге возникает ситуация: я понимаю, что сам человек мне не особо нравится, но он же такой милый, жалко обрывать общение((
было бы очень интересно послушать истории тех, у кого отношения начинались как полностью равноправные - как вы общались, как проводили время вместе, кто был инициатором встреч.
истории гомосексуальных пар тоже интересуют)
-
-
07.05.2019 в 11:51По части кафе: ну, было лето, мы часто сидели на набережной с винишком просто, ну а в кафе ходили совместными материальными усилиями (типа щас плачу я, потом ты, но у нас в принципе в стране так принято ещё).
Мне кажется, что любой влюбленный/заинтересованный человек будет делать что-то, что можно назвать ухаживаниями, вне зависимости от пола... Так что, думаю, дело в ожиданиях, наверное.
-
-
07.05.2019 в 11:53-
-
07.05.2019 в 11:54Мне не нравится понятие "водить девушку куда-то". Водят собачек на прогулку, а два человека в отношениях ходят куда-то вместе провести время.
Меня не водят, я сама хожу, если мне интересно с этим человеком и хочется его узнать получше.
Люди, которые активно пытаются подкатить и понравиться вызывают ,скорее, отторжение.
Отношения вполне могут начинаться так же как дружба.
Мой личный пример не показателен, поэтому подробно рассказывать смысла нет, но у нас точно никто никого никуда не водит, просто один предлагал что-нибудь, а второй соглашался или предлагал альтернативу.
-
-
07.05.2019 в 12:11-
-
07.05.2019 в 12:14совсем нет вот этого - "мужчина не заинтересован немного больше, чем я.", Уж лучше пусть будет менее заинтересован, потом разберемся, главное - чтоб я была заинтересована, хаха.
меня раньше вообще это не смущало, но поскольку ни разу не получалось в итоге с теми, кто не сильно заинтересован, со временем я просто перестала их иметь ввиду
Мне кажется, что любой влюбленный/заинтересованный человек будет делать что-то, что можно назвать ухаживаниями, вне зависимости от пола...
блин, не знаю, что с моей стороны можно было бы считать ухаживаниями
разве что я люблю делать комплименты, но это тоже не всегда считывается положительно((( парни обычно удивлены и с каким-то недоверием относятся к комплиментам((
oye mar, вообще, я пост писала с целью послушать истории других людей, а не собрать советы)))
у меня нет ощущения, что меня куда-то водят, ну вот в настоящее время точно нет) даже наоборот, я инициативный человек. но это не всегда к месту, увы.
почему ваш пример не показателен?
-
-
07.05.2019 в 12:15Вы не стараетесь друг другу специально понравиться, произвести некое дополнительное впечатление и блеснуть собой, вы уже друг друга выбрали и хотите общаться.
да, вот такой подход мне нравится
-
-
07.05.2019 в 12:31Мч полностью за феминизм и против того, что только мужик должен быть инициатором встреч и приглашать в кафе, а я сама достаточно инициативная. Первый поцелуй, например, был именно с моей стороны)
В кафе как раз пригласить, мне кажется, могут и парни, и девушки. Я, например, говорила: «О, хочу тебе сделать приятное, приглашаю в классное место, плачу я, тебе понравится». Но это значит, что и от партнёра я жду каких-то действий — чтобы звал гулять, чтобы проявлял желание общаться.
-
-
07.05.2019 в 12:33Мне это не нравится совсем =( и как-то путает.
Пример - все мужчины которым я оооочень была нужна\нравилась\хотели отношений они всегда писали и звали куда-то сами и первые, я озотно отвечала, но мне даже предлагать не надо было - они постоянно инициировали сами и отмахивались от моих попыток оплатить. (страны - австралия, россия, франция, англия, шотландия - указываю тк культура мужчины иммет значение)
а вот были ситуации когда мужчина вроде заинтересован, но чувствую вяло - не зовет, я сама могу и позвать и пишу первая, но отклик слабый, сам не зовет и в итоге все эти мужчины как-то сливались. тоже в основном англоязычные.
я сейчас сама сижу и думаю о свидании с американцем и что у нас как-то непонятно в плане оплаты и инициативы, то ли он хочет только дружить, то ли я не сильно интересна и он такой low investment, то ли мне надо быть активней)
но я и вправду расстроена что правило если нужна то сам все сделает как-то работает((((( это для меня было такое...не знаю...прошлый век. либо просто у меня так случайно вышло, это не показатель.
много написала, но я вчера долго над этим думала))
сегодня позвала еще мальчика на завтрак, он активно так реагирует, вот с ним вроде инициатива работает )) страна - италия\франция. может немного другая культура.
-
-
07.05.2019 в 12:33-
-
07.05.2019 в 12:35Прочитала комментарий! Да, блин, точно! Вот это прямо все мои встречи
Я что-то не так может делаю
-
-
07.05.2019 в 12:44хочу подтвердить, что восприятие:
стереотип который я не выношу - если ты ему нужна\нравишься то сам напишет\позовет\все оплатит - работает.
работает и для меня.
были отношения с человеком, в которых он вроде и был заинтересован, и платил за меня и был весьма мил все такое, но все же встречи инициировала я. Закончились дичайшей депрой на годы для меня, потому что по ощущениям, человеку я, такая инициативная, была просто удобна для секса.
и есть отношения с человеком, который был очень заинтересован, буквально навязывался (но не переступая границ), готов был ездить ко мне из соседнего города и чуть не под окном дежурить. И всё хорошо)
и вот вроде я за феминизм, но теперь в сторону тех, кто не будет первым проявлять инициативу от и до и окружать меня вниманием, просто вообще смотреть опасаюсь. Ни разу не помню, чтобы нормально что-то получилось. Может, от склада характера зависит?
(страна Россия в обоих случаях)
-
-
07.05.2019 в 12:49Хотя иногда грустно, что нормально цветочно-букетного периода у нас не было. Но в целом насрать, потому что отношения меня устраивают по всем пунктам
-
-
07.05.2019 в 13:03А не получалось почему, потому что отвергали? (Сорри за пафосное слово, хехе). Просто мне кажется, что с отношениями (и романтическими, и дружескими) как с работой, грубо говоря. Если тебя не взяли на работу в 100% случаев, что ты проходишь собеседования, это абсолютно нормально. Ну и так же то, что чел не ответил взаимностью в 100% случаев, когда ты проявляешь симпатию, такая же норма. (Имхо).
"блин, не знаю, что с моей стороны можно было бы считать ухаживаниями"
Может, как раз в этом и дело? Мне кажется, что ожидания, что ухаживания будут односторонними - это верный шаг к неравным отношениям. Некоторые мужики тоже любят цветы, например (я многим своим мужикам дарила цветы)
-
-
07.05.2019 в 13:15Мой нынешний партнер на этапе ухаживания даже цветов мне не дарил, просто встречались, шли в кафе, сидели-болтали, платили поровну и это как-то вообще не обсуждалось. Или гуляли по городу и опять же болтали. Более того, он даже не поздравил меня с др, потому что я в тот период ушла в себя (на 2,5 месяца), а без моей инициативы он меня не дергал, что было очень правильным. Только потом мне пришло в голову, что я оставила человека в несколько подвешенном состоянии, хотя мой уход в себя совершенно не был связан с нашими отношениями. К его дню рождения я опять нарисовалась, стала предлагать встретиться-отметить, и уж тут он оторвался: мы и погулять, и в кафе, и в кино, и целоваться
-
-
07.05.2019 в 13:23на начальном этапе если я сама звала, обычно чувак в итоге оказывался совсем безинициативным, либо не особо заинтересованным (и нафига мне тогда это)) или по жизни таким (и опять же нафига мне тогда это))
вот через месяц-два уже норм общение налаживается и спокойно ты просто пишешь в духе го туда-то, или давай то-то, и не надо после каждого предложения уточнять, а точно ли он хочет или соглашается из вежливости)) и тогда уже и по деньгам как-то норм, и нет ощущения, что ты что-то там тащишь на себе, и вообще всё прекрасно)
крч я за то, чтоб на начальном этапе мужчина был заинтересован немного больше, чем я.
а дальше всё уже выправляется) но возможно это просто мой комфорт)
-
-
07.05.2019 в 13:43Это не "больше заинтересован", это "заинтересован примерно также", просто роль такая. Он, в общем-то, может быть даже меньше заинтересован, чем вы, а вести себя активнее.
Это вы потом уже перезнакомились, сблизились, перетёрли за Симону Бовуар и отбросили гендерные стереотипы, а поначалу действуют общие правила.
Я про Россию, конечно.
-
-
07.05.2019 в 13:43Если парень хочет не просто дружить, то да, проявит инициативу, будут ухаживания и прочее внимание.
-
-
07.05.2019 в 13:47ничего не жду. Но по итогу я ничего и не получаю =( соотвественно начала замечать что стереотип который я не выношу - если ты ему нужна\нравишься то сам напишет\позовет\все оплатит - работает.
согласна с вами полностью(( ни на что не претендуешь - ничего не получаешь. увы.
с другой стороны, если не самый приятный человек заваливает вниманием - тоже плохо и нафиг не надо.....
я сама могу и позвать и пишу первая, но отклик слабый, сам не зовет и в итоге все эти мужчины как-то сливались.
да, у меня тоже(
опыт общения в основном с русскими мужчинами, но поведение аналогичное у них.
нож.,
попытки произвести впечатление (чтобы что?.. потрахаться?)
да, вот это вообще лол))
вчера наткнулась на прикол, типа, советы, как уговорить девушку дать, уже не актуальны, нужны советы, как уговорить девушку дать тебе поспать уже наконец-то
klekettle,
я вообще поняла, что если мужчина платит - это ну вот вообще не показатель ничего. платить он может, потому что так воспитан, вежливость, все дела.
~Rumina~,
мне сейчас кажется, что самая романтика, это когда вы уже неплохо друг друга знаете и с кайфом проводите время вместе, получая удовольствие от самых банальных вещей)
Хитринг,
да, отвергали((
ну, я не умею строить отношения, если другая сторона менее заинтересована, у меня не получается переломить ситуацию в свою пользу((
чел не ответил взаимностью в 100% случаев, когда ты проявляешь симпатию, такая же норма
да, я понимаю, что так бывает, но в некоторых случаях не получается спокойно воспринять отказ, тк уже возникли чувства((
своди мужика в рестик! Или там на концерт. Подари ему какую-нибудь милую фигню. В общем, все ровно то же самое, только узнать надо, что человеку нравится.
блин, если честно, сейчас у меня нет желания именно ухаживать, хочется просто общаться и узнавать человека поближе.
еще я заметила, что если мне хочется активно делать мужику приятности, значит, возник дисбаланс в чувствах, и я сильно влюбилась, а он нет(((
так что я бы опасалась впасть в такое состояние.
единственное, что я сейчас могу представить в качестве "мини-ухаживаний" - что можно было бы встретить чувака из поездки, если на тот момент это будет еще актуально для нас с ним
vowel,
спасибо за ответ))
кстати, цветов мне вообще никто особо не дарил, только мч, с которым были длительные отношения.
сейчас как будто вообще не модно уже цветы дарить, ну, нормальные, а не букеты по 100500 роз, чтобы впечатлить...
Anna Rashell,
на начальном этапе если я сама звала, обычно чувак в итоге оказывался совсем безинициативным, либо не особо заинтересованным (и нафига мне тогда это)) или по жизни таким (и опять же нафига мне тогда это))
да, у меня такое же наблюдение.
-
-
07.05.2019 в 13:54Он, в общем-то, может быть даже меньше заинтересован, чем вы, а вести себя активнее.
да, я и такое замечала. и это меня вообще очень путает, если честно, потому что потом интерес пропадает очень внезапно или оказывается, что его и не было никогда. это очень обескураживает.
Гай Юлий Цезарь,
если честно, я сейчас только за то, чтобы отношения были больше похожи на дружбу, потому что у меня страх отношений как таковых, после неудачного опыта( но если не бросаться с места в карьер, то уже не так страшно.
-
-
07.05.2019 в 14:04-
-
07.05.2019 в 14:14вы про friends with benefits
если честно, я даже и не знаю, что это сейчас происходит, время покажет.
Там вообще без разницы, предлагайте и не стесняйтесь)
да я не стесняюсь... мне просто неохота
а вообще, буквально месяц назад познакомилась с парнем, и хотелось вот именно что отношений чисто для фана, но не получилось.
никакая моя инициатива не помогла, хотя изначально парень был заинтересован.
-
-
07.05.2019 в 14:21Со всеми смотрю на заинтересованность, и с друзьями, и с потенциальными партнёрами, одинаково: делаю какой-то теплый шаг навстречу и смотрю на реакцию. Например, позвала гулять: если после прогулки не позвали в ответ и не пишут - я не интересна. Итд.
Какие-то специальные правила типа "мужчина должен первый ...,..,..." мне не понятны. Заинтересованность в моем понимании должна быть взаимная и плавно расти с течением времени.
Соответственно если мне нравится какой-то мужик, я начну с ним общаться, если он будет рад этому и общение продолжится, совершенно неважно, кто первый начнет романтическое сближение, это обычно происходит как-то одновременно у меня. Если же общение не клеится, то и все остальное не нужно.
-
-
07.05.2019 в 16:36"да, отвергали(("
Сочувствую.. но всех отвергали, я думаю, так или иначе
"блин, если честно, сейчас у меня нет желания именно ухаживать, хочется просто общаться и узнавать человека поближе."
Ну так это тоже вариант! Можно же обоим просто общаться
Или ты при этом хочешь, чтоб за тобой именно ухаживали, а сама ты просто общалась? Мне кажется, это тоже ок, но тогда надо быть морально готовой к проявлениям сексизма в будущем (не факт, что это будет 100%, но шанс высок, имхо).
" что можно было бы встретить чувака из поездки, если на тот момент это будет еще актуально для нас с ним"
В моем понимании это вполне ухаживание
-
-
07.05.2019 в 16:55У меня в текущих отношениях равноправие равноправием погоняет. Все 50/50. И финансово, и в плане быта, и в плане инициативы. Хотя на первые встречи приглашала я - сначала пойдем потусим, а потом уже в конкретные места.
Согласна, что равноправные отношения похожи на дружбу. А любимый человек - твой лучший друг и при этом еще и любовник. Но дружба стоит на первом месте.
Хотя такая модель для российского менталитета может казаться диковатой, но в моем окружении преобладает
-
-
07.05.2019 в 17:07Если вдруг парень не проявляет активности/не ухаживает, а я стермлюсь к общению чуть больше, чем он - ему это не интересно, мужик исчезает в закате.
Если я более отстраненная, мужик тут же распушает хвост, ухаживает, проявляет интерес.
Забавно, что иногда в обе ситуации я поочередно попадаю с одним и тем же мужиком.
Я сама это люто ненавижу, но жизнь показывает, что иные варианты не работают (у меня).
-
-
07.05.2019 в 17:08да, вы все верно пишете, но это самое начало отношений, а чтобы они развивались, постоянно должны быть вот эти шаги друг к другу....
Хитринг,
не, ну совсем никогда не звонить/не писать первой это уже клиника какая-то
Можно же обоим просто общатьс
да, но это тоже требует шагов друг от друга, или хотя бы от кого-то одного.
вот например, я предложила на последней встрече пойти как-нибудь в кино, и мы даже выбрали фильм, но чувак с тех пор молчит, а мне как-то неловко писать, типа, так что там с кино... да и времени пока нет до выходных все равно
нее, я как раз не хочу, чтобы прям ухаживали по классике, но хочу как-то иначе понимать, что человеку не пофиг и он хотел бы не просто дружить)))
вот мне и интересно, как у других это все происходит.
ты мое мясо, стайлз,
мужчина/женщина оказываются недостойными любви и отношений без отработки обязательной культурной программы, достойными просто по умолчанию.
да, я тоже так думаю, и мне хочется ценить человека за то, какой он есть сам по себе, без оглядки на то, делает он что-то для меня или нет.
но в башке все равно сидит стереотип - "не водит в кино, не угощает пирожными, значит, ему похер"(( тем более, что мой личный опыт, в целом, подтверждает эту теорию((
и все равно хочется вырваться из этого круга и прийти к гендерному равенству...
-
-
07.05.2019 в 17:11Я сама это люто ненавижу, но жизнь показывает, что иные варианты не работают (у меня).
вот да, та же херня.
не знаю, может мы просто не замечаем за собой и как-то так выражаем симпатию свою, что это отталкивает?((((
блин, бесит эта херня.
потому что однобокие ухаживания от мужика, к которому я равнодушна, тоже напрягают и обычно это ничем хорошим не заканчивается.
-
-
07.05.2019 в 17:146lue6erry muffin, может быть, но почему тогда невыражение симпатии им трак нравится?)
-
-
07.05.2019 в 17:23-
-
07.05.2019 в 19:46Да сто пудов
"вот например, я предложила на последней встрече пойти как-нибудь в кино, и мы даже выбрали фильм, но чувак с тех пор молчит, а мне как-то неловко писать, типа, так что там с кино... "
А почему неловко?