10:13

И хотя люди глупы и жестоки, смотрите, какой прекрасный нынче день
Доброе утро!
Вопрос на поболтать :) Если обсуждалось уже такое - киньте ссылку, пожалуйста.
Девушки-феминистки, что вам не нравится в современном феминизме?
Не холивара ради, поэтому давайте помягче в формулировках.


@темы: Общение: поговорим?

Комментарии
12.03.2019 в 15:36

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
вы либо жопой читаете, либо не понимаете, о чем я говорю
Анна Роддик, ну так объясните внятно, что вы имеете в виду и не нервничайте, пожалуйста. Я же, кажется, с вами спокойно разговариваю, нет?
12.03.2019 в 15:40

настало время действовать наверняка
Угу, вот именно, это не зависит от пола.
vowel, но жизненный опыт от пола как раз зависит.
Девушка легко поймёт, что такое "сексуальное домогательство" и почему оно не ок, потому что в своей жизни наверняка сталкивалась с какой-то похожей хуйнёй.
А как объяснить мужику, что домогательство - это плохо, если весь его опыт говорит о том, что когда девушка обратила на тебя внимание = это круто?
12.03.2019 в 15:41

Starfuckers Inc.
О, вот еще, что меня бесит.

Понятно, что нет смысла писаться от восторга от каждого про-фем пука, но и говнить при этом все потуги хоть немного изменить ситуацию к лучшему - раздражает.
Особенно это видно с кино: вот, вышла Капитанка Марвел, не феминистично, много мужиков, все говно, вышла Чудо Женщина - короткая юбка, мужики, бросили кость, а вы и довольны, Гадот зашкварилась, вышел Безумный Макс с прекрасным посылом - мужики, фууу, полуголые тетки.

Но это касается не только кино, но и рекламы: модели плюс сайз все равно зафотошоплены, везде объективация, все это эксплуатация и ничего не изменится.
Да и в других сферах такое.

Блин, я понимаю, что есть действительно зашкварные вещи, например, когда мужики-знаменитости фоткаются в футболках "Я ФЕМИНИСТ", а футболки сделаны в Бангладеше, женщинами, которые получают за свой труд копейки.
Но тем не менее, все это - позитивная динамика, и может, стоит хоть немного порадоваться?
12.03.2019 в 15:41

LLAP
Это как: "у нас равноправие, так что гоу пенсионный возраст в 65, защищать я тебя не обязан, помогать носить тяжести тоже. Орать на тебя буду как на друга Илюху, и вломить смогу так же"?
Нет?

Ядвига-оборотень, дело в том, что да, вламывать никому не нужно.
Пенсионный же возраст и вопрос тяжестей связан с физиологией, а не равными правами. Физиология у мужчин и женщин разная, да.
12.03.2019 в 16:04

кошка в кошёлке
28 ударов ножом
как объяснить мужику, что домогательство - это плохо, если весь его опыт говорит о том, что когда девушка обратила на тебя внимание = это круто?
Если мужик рад любому женскому вниманию, то, вероятно, никак, но такие мужичины, хоть их и значительное количество, не составляют даже большинства. Остальным можно объяснить через то, какое внимание им самим нравится, до них вполне доходит, главное, чтобы они в принципе считали тебя за человека. Вообще, было бы неплохо провести исследование о распространенности мизогинии среди мужчин и среди женщин.
12.03.2019 в 16:08

No data available.
Бесит западное поклонение хиджабчику.
Женщины в Иране, рискуя жизнью, протестуют против обязательного ношения шарфов, а западные "феминистки" закрепляют ношение хиджаба, называя это эмпаурментом. Это такой мощный подсос патриархальным традициям, что приходится его объяснять дичайшим словоблудием.
12.03.2019 в 16:32

сублимирую любовь
Феминитивы (в русском языке)
- Зацикленность на мужчинах (многие фем-активности, вспомним ту же убогую рекламу с Залиной, крутятся вокруг мужского хуя, а должны вокруг женщины)
- Включение прав трансов в фем-повестку (это то же, что предыдущий пункт)

Ну и, конечно же, Не нравится приравнивание феминизма к мужененавистничеству.
Не нравится, что некоторые радфем кричат о том, что женщина вообще никак не должна краситься, носить неудобные длинные волосы (а тем более их красить), делать татуировки, пирсинг и т.п., потому что это "украшательство"
12.03.2019 в 17:18

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Не нравится (западная) риторика "всё западное - это плохо". Вся эта история с тем, что в мире плохи дела с правами женщин (и лгбт) из-за колониализма.
Не нравится поддержка легализации проституции и порнографии, потому что эти штуки паразитируют на самых угнетённых людях и, казалось бы, мы тут все интерсекциональные, нам надо поддерживать угнетенных........
НО не когда речь о порно и проституции. (я за криминализацию клиента) Не нравится фанатизм по поводу ислама и при этом нелюбовь к атеизму тк атеисты типа сексисты.
При том, что ну как бе... авраамические религии очень анти_женские, а вот атеизм сам по себе сексизма не предполагает, т.к. это не идеология.
В российском феминизме бесит бездумное перенимание западных штук и когда просветительницы используют английские слова. Странное просвещение получается.
/комментарии не читала, ну точнее почитала немного и сразу полыхнуло, поэтому воздержусь/
12.03.2019 в 18:39

stracciatella,
нелюбовь к атеизму тк атеисты типа сексисты
а почему? никогда не слышала такого
12.03.2019 в 19:53

Следи за собой, будь осторожен!
Не нравится вот это вот все -__-
Каждый раз, когда я читаю осуждения идей феминизма у меня такое ощущение, что на меня вылили ушат какушат. И вроде интересно посмотреть разные позиции сестер, много нового можно почерпнуть, но когда внутри самого движения народ не в ладах сам с собой о каком порядке и переменах тут речь. Вот это, огорчает.
12.03.2019 в 21:35

I memorise the words to the p**** movies, this the new religion for me
Феминитивы раздражают и режут слух
12.03.2019 в 22:26

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
becketts, причиной, видимо, являются такие люди как Кристофер Хитченс. В целом я тоже замечала не раз, что мальчУковые атеистические сообщества - это просто сексистский ад. Они часто бывают не гомофобными, как ни странно (хотя куча лгбт+ против феминизма, не удивительно), но не любят либо вообще женщин (с упором на БИОЛОГИЮ и поэтому мы рааазные), либо говорят, что феминизм в западных странах не нужен, мол, единственные люди, которые занимаются делом - это женщины Курдистана, например.
От Хитченса и у меня самой уши иногда вянут. Докинз тоже, при всей моей любви, временами говорил загадочные вещи. И многие ютуберы-атеисты туда же. Я, правда, отношусь к этому спокойно, потмоу что любому полит движению нужна критика, без критики оно быстренько станет тиранией. Но среди social justice warriors это мнение не разделяют, они вообще против того, чтобы слушать критиков.
Алсо многие известные атеист_ки выступают против гендерного многообразия, то есть ты либо полный цис, либо полный транс. Какие-то комики, активно выступающие против религии, часто высмеивают трансгендерных людей, а что они говорят про мусульман полный треш.
В общем, быть вот прям открытой атеисткой нынче не комильфо. Атеист - сразу исламофоб, например. ПОЧЕМУ ВЫ НЕ КРИТИКУЕТЕ ХРИСТИАНСТВО?????, скажут social justice warriors. Закрывая глаза на то, что в основном мы его и критикуем, ибо живем в христианских странах.
Ок, я остановлюсь, у меня бааааааальшой баттхёрт, и он обращён на обе стороны в данной ситуации. Я в какой-то момент поудалялась из почти всех своих атеистических групп потому что невозможно больше читать "да надо сбросить на Чечню ядерную бомбу".

12.03.2019 в 22:31

stracciatella,
какая жесть. забавно, что мне на ум сразу пришла поговорка "заставь дурака богу молиться", вот это прямо про все движения, которые ударяются в полнейший неадекват на основе здоровых идей
12.03.2019 в 23:53

Fellowship my ass
Лол, исключение трансов из феминизма - это такой феминизм по-русски!
Прямо как феминизм первых волн в Америке - права всем женщинам! Ну, то есть, всем белым женщинам, естественно :gigi: Обезьянам не надо :-D
Intersectional feminism? Не, не слышали!

Вот это не нравится :rolleyes:
13.03.2019 в 00:34

Андрасте тебя любит, а я тебя пырну.
Ну вот я против трансактивизма, потому что как бы мальчик не чувствовал себя женщиной и стереотипно не выражал свою женскость, закрепляя представление, что быть женщиной = носить каблучки-макияж, он не проходил через женскую гендерную социализацию, не испытывал наших проблем и не должен входить в повестку феминизма. Ничего не имею против мальчиков-геев, но пусть ими ЛГБТ-активизм занимается. Точно так же как и трансами.
И стул будет всегда гореть под моей жопой, когда на женских дискуссиях выходит мальчик с розовыми губами и сумочкой через плечо, зовет себя Алёной и говорит про женские проблемы на своем опыте. Чувак, у тебя транспроблемы, гей-проблемы, какие угодно проблемы, но жгс ты с нами не проходил.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
13.03.2019 в 00:37

Mr Toot
unicorn house, вы правы, женщин, которые чувствуют себя мужчинами, исключать нельзя. Очень надеюсь, что вы про них.
13.03.2019 в 00:43

Starfuckers Inc.
Я начала с интерсекционального феминизма, но спустя парыпару тройки лет более глубокого изучения вопроса перешла в радикальный феминизм, поэтому всю матчасть интерсека и его аргументы знаю назубок, но больше не хочется.
Теория пересечений действительно имеет смысл, но трансактивизм - детище патриархата.
13.03.2019 в 01:11

Fellowship my ass
Mr Toot, оффтоп
13.03.2019 в 01:39

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Плюсую к Хитринг, кроме этого - ничего не раздражает. Каждому своё.
13.03.2019 в 02:17

Mr Toot
unicorn house, что? Можно то же самое, но другими словами?
13.03.2019 в 06:07

а каша в голове у маши возможно пища для ума
Мне очень не нравится приписывание "себе" заслуг феминисток, скажем, первой волны.
Типа "ты считаешь, что феминизм не нужен? Но ведь ты имеешь право голоса, можешь получить образование и свободно развестись с мужем, тебе нужен феминизм!" Нет, для этого феминизм мне сейчас не нужен, это давно в нашем обществе утверждено законом, а на общество ОАЭ феминизм в России не так уж сильно влияет. Феминизм мне нужен для кучи других актуальных сейчас вещей.
Для меня это из разряда "мы великая страна, мы победили в ВОВ, бойтесь нас, восхищайтесь нами", хотя мы к этому никакого отношения не имеем, это были наши бабушки и пробабушки.

И да, + к Хитринг, сама не вспомнила почему-то, но тоже не нравится.


Томас, Вы думаете, мужчинам, которые так делают, никто никогда не говорил, что так делать не стоит? Или они не понимают, что это плохо?
Но они понимают) Им просто похуй.

А вы не думаете, что есть еще большая часть мужчин, которым говорили, что так делать не стоит, они поняли и не делают так, но просто вы про них ничего не узнаете, потому что мудаки и неадекваты всегда хорошо видны, а нормальные люди не отсвечивают особо?

28 ударов ножом, расскажите, видите ли вы различия между вашей позицией "< span class='quote_text'>А реальные мужики сначала в упор не видят проблемы из-за мужского взгляда, потом не понимают её из-за отсутствия эмпатии... Кое-как уложив в голове пару тезисов, они начинают жаждать деятельности - но упс, МГС в жопе мешает им проконсультироваться с женщинами. А деятельность некомпетентного человека, который уверен в своей правоте, приводит к полной хуйне." и "все бабы - дуры и не могут в рациональное мышление"? Если вдруг да, то в чем?
13.03.2019 в 09:34

И хотя люди глупы и жестоки, смотрите, какой прекрасный нынче день
Спасибо всем за мнения, интересно читать!
Согласна с многим, к примеру, с трансактивизмом и мужененависничеством. Вообще, я где-то около 5 лет назад впервые задумалась о том, что мне близок феминизм и его проблемы, но я понимала со временем, что не все высказывания мне близки, что где-то я не согласна, а тру ли я тогда феминистка вообще?)) Понравилось, что написала Хитринг, прочитай я этот тред в то время, все было бы намного проще. Потому что возникало иногда ощущение поначалу, что сказать "я люблю краситься и красиво одеваться, и мужиков люблю (выборочно, конечно)" = "я не феминистка, а подстилка патриархата"))
13.03.2019 в 10:24

Starfuckers Inc.
Эйфория_, Гендерная мужская социализация делает для меня неприятными 99 % мужчин. Я верю, конечно, что где-то есть нетакие, но мне они не попадались. Рано или поздно все равно какая-нибудь гадость выползет наружу, и это не зависит ни от социального статуса, ни от образования.
Я верю, что где-то есть хорошие)) Но в параллельные вселенные я тоже верю, и вряд ли у меня получится путешествовать по ним))
Лично для меня оптимальным решением было исключить мужчин из жизни, чем с опаской рыться в этой зачастую опасной или оскорбительной помойке в поиске тихих нормальных голосов.

грустная девочка с глазами как у собаки, подстилка патриархата - это вот pikabu.ru/story/moya_operatsiya_po_vnedreniyu_v...
13.03.2019 в 10:55

LLAP
любопытства ради, для чего вы так раскрыли слово "транс"?
unicorn house, вмешаюсь в ваш оффтопик, потому что согласна с Mr Toot.

читать дальше
13.03.2019 в 11:01

LLAP
"ты считаешь, что феминизм не нужен? Но ведь ты имеешь право голоса, можешь получить образование и свободно развестись с мужем, тебе нужен феминизм!" Нет, для этого феминизм мне сейчас не нужен, это давно в нашем обществе утверждено законом, а на общество ОАЭ феминизм в России не так уж сильно влияет
Эйфория_, в 21 веке, когда связи между людьми столь обширны и важны, очень странно говорить, что происходящее в одной стране не влияет на другую.
Люди перестали быть изолированными племенами, и если мы говорим не про Северную Корею, то любое плюс-минус крупное движение запускает общемировую волну.
Женское избирательное право, как и все остальные женские права, были запущены группами активистов и расползались по всему миру по куче причин (в основном экономических, конечно).
Глобализация-с.
А "у меня все хорошо, поэтому движение Х бесполезно" как бы очень хуевая позиция.
13.03.2019 в 11:02

LLAP
Томас, ты же живешь в цивилизованной Европе, разве там также?
13.03.2019 в 13:59

Starfuckers Inc.
девочка Ив, В меньшей степени, но все равно есть. И чтобы вот вообще не было сексизма, это надо на другую планету)
Думаю, что в Европе, где лучше работают законы и больше внимания уделяется правам человека, встретить приемлимого мужчину вероятность выше, а мудаки меньше ощущают вседозволенность. Во всяком случае от местных я здесь получаю в разы меньше нежеланного мужского внимания типа кетколлинга, подкатов, оскорбительного поведения и т.д.
Ну а поскольку по работе я преимущественно общаюсь с своими земляками, то хахахах.

По опыту работу также могу сделать вывод, что с социальным классом кореляция мудачстива не особо прямая. И среди простых деревенских рабочих есть вежливые, тактичные люди, которые, может, и не прочитали миллион книжек или не имеют ВО или вообще всю жизнь на заводе работают, но почему-то остаются приятными людьми.
А бывает и интеллигенция и мужчины-туристы, что вот просто адские донья открываются.
13.03.2019 в 14:58

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Мне не нравится, что, по моим впечатлениям, современный феминизм больше похож на передел власти, и борьба идет не за равные права, а за возможность самим занять место угнетателейлицр.

В связи с этим мне очень не нравятся некоторые как бы фем акции, которые на самом деле про насилие. Щас унижу какого-нибудь мужика, смарите какая я феминистка. Но это конкретно я, конкретно я против любого насилия.

Против легализации проституции, тк на практике это становится легальным причинением ущерба.

И в целом мне не нравится мужененавистничество и вообще концентрация на мужчинах. Вот в том смысле в котором тут писали уже о шмотках и рекламе.

Не нравится яростная ненависть феминисток к феминисткам ))) разных направлений, я имею в виду. Не в смысле не согласие, а вот именно агрессия большая.
13.03.2019 в 15:32

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Мечтаю о том дне, когда каждая определится со своими мыслями, почитает соответствующую матчасть (будь то Дворкин, Коллонтай, Креншоу или черт лысый, а лучше все сразу), чтобы определиться с показаниями уже.

Не нравится яростная ненависть феминисток к феминисткам ))) разных направлений, я имею в виду. Не в смысле не согласие, а вот именно агрессия большая.

Что касается агрессии, а почему бы и нет? Если человек придерживается определенной повестки, то почему ему нельзя действовать и выражать себя в соответствии с этой повесткой, а надо замолчать и не отсвечивать? Если я не люблю фашистов/альт-райт или там нео-либералов по идеологическим причинам, то если они фашист-ки и нео-либерал-ки, я их от этого не полюблю. То, что я феминистка, не делает меня автоматом зайкой и пусечкой по отношению ко всем женщинам исключительно потому, что у них есть вагина/ они тоже называют себя феминистками/ еще по какой-то не относящейся к вопросу причине (хотя я не отрицаю того, что есть феминистские течения, которые именно этот критерий (вагину) ставят во главу угла).

Многие виды феминизма - это политическое движение, але, а не надпись на футболке из H&M. Нельзя жить в мире, дружбе и жвачке при категорически противоположных политических взглядах, это называется оппортунизм.
13.03.2019 в 15:33

настало время действовать наверняка
Если вдруг да, то в чем?
Эйфория_, разница в