16:09

Пятница!

Обещаю отслеживать комментарии и закрыть их в случае холивара.

Вопрос: На самом деле я
1. не смогла бы завести отношения с таджиком, даже если наши взгляды на жизнь одинаковы 
298  (18.65%)
2. думаю, что некоторые придумывают себе депрессию 
308  (19.27%)
3. считаю, что бодипозитив в основном от лени 
136  (8.51%)
4. расстроилась бы, если бы мой ребенок был геем 
102  (6.38%)
5. считаю, что в россии/украине злые и люди, а не только власть 
234  (14.64%)
6. обсуждаю своих друзей за их спиной в негативном ключе 
167  (10.45%)
7. считаю, что мастерами маникюра становятся те, кто больше ничего не смог 
110  (6.88%)
8. люблю самоутверждаться за счет других 
106  (6.63%)
9. считаю, что мужчина - добытчик, а женщина вдохновляет мужчину добывать 
59  (3.69%)
10. ничего из/альт 
78  (4.88%)
Всего:   1598
Всего проголосовало: 605
Комментарии
01.03.2019 в 16:14

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
я бы расстроилась, что мой ребенок гей, потому что мы в россии в настоящее время. то есть я бы расстроилась, что ему будет сложно и трудно, вот это все, а не из-за факта самой ориентации.
иногда обсуждаю друзей за спиной.
считаю, что часто люди в россии скорее негативно настроенные и плохо умеют по-настоящему радоваться в моменте, но все меняется.
01.03.2019 в 16:16

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Не думаю, а точно знаю, что некоторые придумывают себе депрессию. Остальное мимо.
01.03.2019 в 16:16

femme mariee, я бы расстроилась, что мой ребенок гей, потому что мы в россии в настоящее время. то есть я бы расстроилась, что ему будет сложно и трудно, вот это все, а не из-за факта самой ориентации.
кстати, это отличное уточнение )
01.03.2019 в 16:19

After all this time? Always
про таджика неожиданно:lol:
01.03.2019 в 16:22

ничего из вышеперечисленного
01.03.2019 в 16:23

Кавайная нечисть
1 - только если это Джама Джурабаев :alles: или например молдованин Виталий Булгаров. Но они оба вроде женаты))
2 - иппохондрики? Ну и в целом есть люди, которые надумывают себе болезни, да.
3 - а разве бодипозитив - это только про вес? Вроде про принятие любых "изьянов" внешности, лень тут не при делах.
4 - + много к первому комментарию. Сам факт не расстроил бы.
5 - да
6 - могу, но стараюсь этого не делать. Только если сильно накипело или человек совершает фатальную ошибку с моей точки зрения.
7 - работа не хуже других, так что мимо. Призвание бывает разным.
8 - иногда, если я в плохом моральном и физическом состоянии. Стараюсь отслеживать.
9 - чушь=)
01.03.2019 в 16:28

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Не думаю, а точно знаю, что некоторые придумывают себе депрессию. Остальное мимо.

к сожалению, есть такие люди(
01.03.2019 в 16:36

Mr Toot
считаю, что в россии/украине злые и люди, а не только власть
Это для тех, кто живет в России/Украине или наоборот? Живу в России, люди у нас просто ебаные звери, готовые друг друга разорвать, что там в Украине, не знаю
01.03.2019 в 16:42

LLAP
О, почти все :lol:

не смогла бы завести отношения с таджиком, даже если наши взгляды на жизнь одинаковы
Привлекательность важна, 90% азиатов не вписываются в мое понимание привлекательности. Ну не тянет меня. Еще куча людей не вписывается в мое понимание сексуальной привлекательности, с которыми я тоже по причине внешности не стала бы заводить отношения.
Это если речь в пункте о романтических отношениях, дружеские со всеми могу.

думаю, что некоторые придумывают себе депрессию
Конечно. Единицы действительно ходят к врачу и диагностируют. Из оставшихся только часть реально болеет (но не проверяется), другая же часть придумывает или искренне заблуждается.

расстроилась бы, если бы мой ребенок был геем
Конечно, расстроилась бы. Ведь это значит, что в большинстве обществ его будут угнетать. Не думаю, что кто-то в здравом уме пожелал бы своему ребенку быть угнетаемым меньшинством, что за бред.

считаю, что в россии/украине злые и люди, а не только власть
Тоже да.
Не все люди, конечно, но во всех странах есть злые люди, поддерживающие злую власть. РФ и Украина не особенные.

обсуждаю своих друзей за их спиной в негативном ключе
Бывает и такое, если считаю какой-то их выбор дурацким. Но именно обсуждаю, типа "ну что за пиздец, как он мог жениться на этой дикой бабе, она же кошек ест" или "она вечно опаздывает, как меня это бесит". Часть из этого могу и в лицо сказать, часть - в лицо не скажу.

люблю самоутверждаться за счет других
Кто ж не любит?

Остальное нет.
01.03.2019 в 16:42

Про сына-гея +1, что рассторил бы не этот факт, а то, что мы в России. Собственно, был бы повод наплевав на все его отсюда эвакуировать любыми способами. Расстраивает гомофобия знакомых и некоторых друзей ужасно просто.
Я не уверена, что смогла бы принять человека другой национальности не из-за национальности как таковой, а из-за другой культуры, в том числе из-за его семьи. С другой стороны, взять московскую диаспору во многих поколениях - это да, совершенно точно могла бы.
Иногда осуждаю друзей, не понимаю и считаю категорически неправильным в их действиях/взглядах какие-то вещи (см. выше про гомофобию).
01.03.2019 в 16:44

Я знаю, дорогая. Зато ты будешь в Антарктиде.
Некоторые придумывают себе депрессию. Но депрессия - серьёзное заболевание, его ни в коем случае не обесцениваю.
Расстроилась бы из-за ребёнка-гея потому, что мы в России. Мне было бы очень страшно за него.
Люблю иногда помахать белым плащом. Осознавая это, ттт. Вроде бы))
01.03.2019 в 16:44

настало время действовать наверняка
думаю, что некоторые придумывают себе депрессию
Те, кто свою грустяшку депрессией называют, именно это и делают.

расстроилась бы, если бы мой ребенок был геем
Да, потому что в нашем гомофобном обществе геям грозит вполне реальная опасность - мне не хотелось бы, чтобы моего ребенка пытали и убили.
01.03.2019 в 16:46

...inner fear - your worst enemy... (c)
Не думаю, а точно знаю, что некоторые придумывают себе депрессию. Остальное мимо
+1

Живу в России, люди у нас просто ебаные звери, готовые друг друга разорвать,
люди озлобленные в мегаполисах. стоит уехать подальше - и все сразу пусечки. от страны мало зависит((
01.03.2019 в 16:52

Эстетствующий Алкоголик
Тыкнула первые три.

Про маникюрщиц у меня мнение неоднозначное. Я знаю очень приличных и интересных мастеров из салонов. Но те, кто работает на дому, не платя налоги, в большинстве своём - аццкое днище. Стоит почитать в вк Злой мастер маникюра.
01.03.2019 в 16:53

1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
Родственница знакомой вышла замуж за таджика — ныне гражданина Австралии, но живущего и строящего бизнес в Амстердаме.
01.03.2019 в 16:54

LLAP
люди озлобленные в мегаполисах. стоит уехать подальше - и все сразу пусечки. от страны мало зависит((

Эльвен, у меня вот строго наоборот по опыту :upset:
01.03.2019 в 17:34

- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
1 -- как минимум потому что я живого таджика в глаза не видела.
2 -- и вообще вижу кучу людей, для кого все эти ментал ишьюз чуть ли не фетиш какой-то, куда ни плюнь, у каждого полный тумблерный набор. при этом да, это все существует, но это не отрицает того факта, что есть товарищи, которые все себе придумали.
5 -- у меня в принципе пост-советы с добрыми людьми не ассоциируются.
6 -- но только с мамой, которая никуда это дальше не понесет, или с товарищами из совсем другого круга общения. и всегда стараюсь по принципу "говори за спиной то, что сказал бы в лицо". другое дело, что если бы меня напрямую спросили, я бы в лицо сказала все.
8 -- а кто не любит.

не голосовала за 3 и 7, потому что неоднозначно. не считаю, что весь бп чисто от лени, но и не вижу в нем одни плюсы. для меня это из той серии, где начали за здравие, а дальше как в тумане. насчет ноготочков -- зависит от мастера. вижу много профилей, где девушки развивают свои таланты и свой бизнес, и видно, что они крутые профессионалы и любят свое дело, в этом случае, конечно, молодцы. но когда вижу жопоручек, которые лепят черте что из говна и палок, то ощущение, что это и правда какой-то план не то что б, а ближе к концу алфавита.
01.03.2019 в 17:46

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Эльвен,
люди озлобленные в мегаполисах. стоит уехать подальше - и все сразу пусечки. от страны мало зависит((

Хмм. Так думают в основном те, кто из мегаполиса выезжал только к бабушке в деревню - и там ему все няшечки((
Или прожившие всю жизнь в деревне - таким все за родной околицей кажутся чужими и злыми.
Просто в мегаполисе всем на всех похуй - а за пределами мегаполиса чем дальше, тем больше всем есть дело до чужих дел.
Тут уж каждый сам выбирает)) счастье.
01.03.2019 в 17:47

Erase.
Не смогла бы завести отношения с русским или русской. Расстроилась бы, если бы мой ребёнок захотел жить в России.
01.03.2019 в 17:47

считаю, что мужчина - добытчик, а женщина вдохновляет мужчину добывать

Иногда встречаются такие варианты.
01.03.2019 в 17:58

Zeev Gadol, Не смогла бы завести отношения с русским или русской?
Интересно! Расскажите, какие причины на то, если можно)
01.03.2019 в 18:18

heartbeat of the earth
думаю, что некоторые придумывают себе депрессию
да, плюсую к Те, кто свою грустяшку депрессией называют, именно это и делают.

считаю, что бодипозитив в основном от лени
когда говорят о врожденных штуках типа формы носа или цвета глаз - то да, почему б не принять себя таким, как есть, без сотен пластических операций. когда о лишнем весе - да, согласна, это просто лень

расстроилась бы, если бы мой ребенок был геем
не выбрала этот пункт, но потом увидела комментарии стране проживания, и таки да, расстроилась бы. по причинам, указанным другими комментаторами

обсуждаю своих друзей за их спиной в негативном ключе
камон, кто этого не делает

считаю, что мастерами маникюра становятся те, кто больше ничего не смог
к сожалению, да. еще не встречала ни одного мастера маникюра, сопоставимого по интеллекту хотя бы с простой девочкой, выдающей кредиты в банке, извините
01.03.2019 в 18:50

Вот тебе и леченье : грусть-тоску утолят гильотины сеченье и веревки петля.
Думаю,что некоторые люди не только депрессию себе придумывают,а много что еще. Например,лечат выдуманных паразитов бадами и т.д,

Люди в России и на Украине многие действительно злые как черти,агрессивные, наглые и завистливые. Се ля ви(

Насчет мастеров маникюра также согласна,в группе в инсте есть одна.
Еще нескольких знаю.
Не,девушки они симпатичные,позитивные, как говорится,"хорошие люди".
Но, увы, умные,способные,талантливые - это 100% не про них.
Но не всем умными быть,а вот деньги нужны всем.

Остальное спорно и зависит от ситуации.
01.03.2019 в 19:38

half-time fiend
не смогла бы завести отношения с таджиком, даже если наши взгляды на жизнь одинаковы
не могу ответить точно, зависит от человека, завести может и смогла бы, а вот поддержать и сохранить — неизвестно.
взгляды на жизнь — слишком маленькая переменная, чтобы определять всё уравнение

думаю, что некоторые придумывают себе депрессию
уверена. ещё уверена, что у таких людей есть проблема, а то и не одна, но это точно не депрессия.

считаю, что бодипозитив в основном от лени
каждый раз пригорает от этого мнения

расстроилась бы, если бы мой ребенок был геем
расстроилась бы не от факта, что он или она гей, а что им придётся расти в атмосфере нездоровой пропаганды жёстких стандартов "нормы" и без адекватного секс-просвета

считаю, что в россии/украине злые и люди, а не только власть
люди вообще злые. куда страшнее, что они ещё подлые, трусливые и не хотят о себе этого знать.

обсуждаю своих друзей за их спиной в негативном ключе
обсуждаю, когда дают повод. всё то же самое они в это же время плюс-минус получают в лицо

считаю, что мастерами маникюра становятся те, кто больше ничего не смог

считаю, что те, кто так считает, сам, прямо скажем, так себе личность

люблю самоутверждаться за счет других
всегда боюсь, что занимаюсь этим в определённой мере, но надеюсь, что, не получая удовлетворения и удовольствия, всё-таки удерживаюсь в рамках осуждения

считаю, что мужчина - добытчик, а женщина вдохновляет мужчину добывать
возможна и такая форма обмена, но без гендерного указателя: иногда один просто умеет делать деньги, а другой может обеспечить ему условия для большей продуктивности. хорошая форма, когда всё прозрачно и обоюдовыгодно, реально обоюдовыгодно.
плохая в типичном пропагандируемом ключе, потому что ёбаное людоедство и поощрение инфантилизма для лучшего усвоения
01.03.2019 в 20:00

девушка спасает дракона от рыцарей
Думаю, имелось в виду не то что люди озлобленные, а что кто-то из россиян может верить в то, что в Украине люди такие, как Соловьев рассказывает (ну и наоборот для граждан Украины).

По вопросу: про депрессию отметила, и все. Раньше ещё говорила за спиной у людей плохое, но отучила себя и постигла дзен.
01.03.2019 в 20:12

Solve et Coagula
Чота я сегодня прям пусечка:) у меня из вариантов только таджик
01.03.2019 в 20:18

Ay, Carmela, на самом деле нет, но такой опрос я бы тоже сделала)
01.03.2019 в 20:29

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
assia.taivas, обсуждаю своих друзей за их спиной в негативном ключе
камон, кто этого не делает

Сорян, я этого не делаю - никогда. Если человек мне друг, а не просто приятель/знакомый. Я не то, что сама не стану, но и другим не дам - срать при мне на моего человека. Если им кто-то прям недоволен и высказывает наболевшее - ну, постараюсь разобраться, в чем корень проблемы. Может, просто недоразумение или недопонимание. Ну да, я постараюсь друга выгородить и оправдать.
01.03.2019 в 20:32

LLAP
Не смогла бы завести отношения с русским или русской
Кстати, плюсану к этому, все идет к тому, что ВОТ ДА
01.03.2019 в 20:50

думаю, что некоторые придумывают себе депрессию
Те, кто свою грустяшку депрессией называют, именно это и делают.
+ Меня, скорее, в целом расстраивает ситуация, когда медицинские термины используются не по назначению. Знакомых-медиков это тоже раздражает.