08:09

Психуелог
Привет, девушки!

Пусть сегодня не чумовая пятница, но...
Я ненавижу штопать носки мужу. Мои не рвутся, а если это и происходит, то просто выкидываю т.к. уже внешне стали никакие. Пару раз я все-таки штопала ему, но сейчас нет никакого желания. И вот он складывает их в пакет, складывает и ничего не происходит)) Потом уже положил на видное место, они пролежали там недели 2 и он переложил мне их на мою полку в шкафу)) Я отправила их на его полку, а он утром, решив что они заштопаны, радостно их начал надевать. Естественно испытал фиаско)) Ну и понеслось: "Заштопай носки, это женская обязанность, в этом нет ничего сложного". Я отбрыкивалась как могла: "Не хочу, не верю в чисто женские и чисто мужские обязанности, зашей сам если просто". Разругались ужасно.
Я поняла что в моем случае просто нужно было не спорить и делать так как считаю нужным, потому как мое мнение "мне не нравится это делать" на него не действовало.
Понимаю, что сейчас мне могут сказать "смени мужа", но может есть более мудрый выход? Не знаю почему ему это так принципиально.

Вопрос: А вы штопаете?
1. Да 
22  (4.28%)
2. Нет 
452  (87.94%)
3. Штопаю только Джигурде 
40  (7.78%)
Всего:   514

@темы: Одежда, Мужчины: обсуждение, Клуб по интересам: дела домашние, Мужчины: отношения, Мужчины: проблемы

Комментарии
24.01.2019 в 08:16

a.rina
Да у вас не в носках дело так-то. Перекладывания эти - жуть.
24.01.2019 в 08:17

all shall be well, and all manner of things shall be well
Носки сейчас копейки стоят. У меня мужа нет, но я и свои не штопаю. Порвались - в мусор. Возможно, если вы эти заботливо сложенные носки будете выкидывать (особенно если он на вашу полку положил; на своей имеет право хранить что хочет, но на вашей хлам лежать не будет), муж рано или поздно поймёт, что вы реально не любите их штопать и не собираетесь этого делать?

Не знаю почему ему это так принципиально.
А если его самого как-нибудь спокойно вне ссоры спросить, почему?
24.01.2019 в 08:18

Solve et Coagula
Какой хороший муж, драные носочки в пакетик складывает :D Это для того, что бы вам удобнее было их на помоечку отнести
24.01.2019 в 08:21

старое доброе зло
Свои могу зашить один раз, если разорвались повторно - выкидываю, если это только не какие-то очень сильно любимые, которые я буду зашивать до тех пор, пока совсем не сносятся в хлам. Носки мужа никогда не штопала, потому что он сразу их выбрасывает. Мне не сложно зашить, я пару раз предлагала сама заштопать, если видела, что дырявые, но он демонстративно уносил их в мусорку.
Так что мусорка решает. Проще купить новые, как по мне. И волки сыты, и овцы целы.
24.01.2019 в 08:24

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мне ещё приходит в голову в качестве ответа на возмущения "почему выкинула" круглые глаза и "но как, дорогой, разве ты не можешь заработать на новые носки?! Но ведь содержать семью - мужская обязанность! Это же совсем несложно!".
Простите)

24.01.2019 в 08:27

Ну как бы, это его носки, нехай сам с ними разбирается - стирает, выкидывает, штопает. Перекладывание на вашу полку это конечно треш, может ещё на вашу подушку сложить, чтобы вы наверняка заметили?
Надо сесть и без истерики сообщить мужу, что вы не нанимались этим заниматься, на календаре 2018 год, и если он не собирается штопать носки сам, то вы ему, так и быть, подарите их набор на 23 февраля)

Выкидывать то, что он вам наскладывал - хороший совет. Мужа сменить - тоже)
24.01.2019 в 08:29

Не штопаю носки, не свои, не чужие.
Теоретически могу представить только одну ситуацию, когда я носки штопаю - это любимые носки безрукого человека.:D
А так, если человеку всралось носки штопать, то пусть своими ручками это и делает.
24.01.2019 в 08:32

Mr Toot
Прикольные у вас там отношения. Пассивно-агрессивное метание носков вместо того, чтобы сказать ртом, причем обеими сторонами, женские обязанности и мое мнение "мне не нравится это делать" на него не действовало. Заштопайте мужа.
24.01.2019 в 08:34

Психуелог
A.Rina, согласна с Вами)) Скрытая агрессия какая-то
Даниэла Крис, тоже вариант, только как бы не вылилось "ты выкинула мои носки?!!!". Ответ я предположительно знаю, вроде "мама/тетя/бабушка штопала", "денег на было" и т.п. Моя мама тоже все штопала, но мне это не передалось.
Meretrix, да вообще умница, не говорите!))
Девушка из воды, если бы он сам выкидывал, а так. Считает расточительством наверняка.
24.01.2019 в 08:36

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
Я мужа (тогда ещё не мужа, да) при первой же такой просьбе в шуточной форме спросила, неужели у нас всё ТАК плохо с деньгами, что носки надо зашивать, а не выкинуть дырявые и не делать никому мозг?)
24.01.2019 в 08:39

51. Счастливы счастливые.
не штопаю. муж со своими носками сам разбирается. может зашить дырочку на каких-нибудь супер любимых носках. обычно дырявые носки выкидываются без разговоров. это не та тема из-за которой стоит ссорится, так что дело у вас не в носках, носки просто повод выразить недовольство.
24.01.2019 в 08:39

Вы все еще живы. Действуйте исходя из этого. (с)
Откуда он вообще знает, что носки штопают? Дома у мамы подсмотрел, как она это делала? Сейчас большинство носков такого качества, что рвутся быстро и легче выкинуть и купить новые.
Я воспитана на примере штопанья носок мужу ))) вообще не вижу проблемы это делать, но всегда в доме бывает запас из новых носков, потому что мне часто лень заниматься починкой, легче подсунуть другие )) Если Вам не хочется этим заниматься, объясните мужу. Аргумент "это женская обязанность" это не аргумент. Наверное он молодой и зеленый и в армии не служил )) солдат умеет все сам )) Не ждет, пока жена сделает )))
Как всегда, советую поговорить и обсудить. Возвращать пакет на его полку это глупо и из детства поступок.
24.01.2019 в 08:41

Психуелог
Даниэла Крис, да, как вариант)
Queen Arizona, согласна про подушку, такое детство сквозит (у меня конечно тоже, но я не инициирую подобное поведение). Я кстати периодически покупаю ему носки, вроде индульгенции. Наверное сама по-прежнему где-то глубоко верю что должна штопать, вот в этом и проблема.
спонтанное амикошонство, да вы что) это не мужское занятие) он мне еще и про уборку припомнил, что ему СТЫДНО и НАД НИМ ПОДСМЕИВАЮТСЯ. Ах так, дорогой? Ну конечно-конечно, я все буду сама убирать, тебе же стыдно людям в глаза смотреть)) А ты будешь 1 раз в полгода полочку вешать и штробить стены... примерно раз в никогда))
24.01.2019 в 08:42

А вы домохозяйка, которую полностью муж обеспечивает, что ли? Откуда вот это «женские обязанности»?
24.01.2019 в 08:42

штопаю только шерстяные, потому что сложно найти любимые и подходящие. планирую начать штопать свои носки в рамках личной борьбы с перепотреблением)))

мама папе штопает антиварикозные чулки. по двум причинам - во-первых, они дорогущие, но снашиваются очень быстро, во-вторых, папа и сам бы штопал, когда я была маленькая часто зашивал себе всякое, но сейчас располнел и пальцы грубые-толстые + зрение не очень. не получается.

ваш муж мудак, вам стоит как-то ртом поговорить про это - про обязанности и пр. если хочется, чтобы мама за ним сопли подтирала - пусть к маме и возит свои носки.
24.01.2019 в 08:43

"Tell him I’ve been too fucking busy - or vice versa"
Не штопаю носки, не свои, не чужие. исключения только для самых любимых носков с дыркой не на пятке. + носков дома полным полно, нет никаких проблем надеть другие.
у вас там игрища какие-то с перекладыванием пакетов, совсем не в носках дело.
24.01.2019 в 08:43

старое доброе зло
La roux, а у него те носки, которые дырявые, что, единственные в шкафу? Если да, то тут, конечно, его боль от перспективы их все выкинуть я примерно понимаю. Ноооо, может быть просто покупать ему новые взамен тех, что вы выкинули, чтобы восполнять их количество, сразу десяток одинаковых. Мой муж, например, выкидывает носки, но не в состоянии выкинуть никакой другой мусор. И да, про вашу обязанность их штопать он лихо загнул, штопают вроде как не вагиной, а руками, а руки у него, надеюсь, в наличии.
24.01.2019 в 08:45

La roux, после ваших комментариев понятно, что проблема вашего мужа не в носках, а в патриархальном мудизме. Наверное мама воспитывала сыночку-корзиночку. Сомневаюсь, что взрослого человека человека можно переделать, так что тут или смиряться и превращаться в жену-рабыню, либо менять мужа.
24.01.2019 в 08:48

Ну хз. Я не штопаю. Если вежливо попросить, я бы штопала, но если бы было капец влом, то сказала бы, прости, ну никак.
Я, например, всегда глажу и стираю рубашки мужа, это прям какая-то негласная моя обязанность, которую я не очь люблю, потому что каждое воскресенье думаю блин, рубашки ещё. Но с другой стороны, я не люблю доставать бельё из машинки и развешивать все эти сотни своих же маленьких носков, поэтому такой вот компромисс.
24.01.2019 в 08:50

Психуелог
Mr Toot, вы правы. Все так и есть.
-Ветер в голове-, да они у него рвутся от 1 применения порой. Пиздец)) А стоят 100 рублей. Сам себе он их не покупает, считает что можно штопать и радоваться дальше.
Ghost Shakti, есть такое. Причина выразить агрессию и поругаться, да.
Fioletovaya, порадовали меня) Согласна, надо говорить, а не перекладывать.
Queen Arizona, дык вот же. Живем 50/50 обязанности договорились делить поровну. Я ему и сказала что если ты будешь полностью обеспечивать, тогда вопросов 0.
24.01.2019 в 08:53

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
да они у него рвутся от 1 применения порой. Пиздец))
может, ему не штопка носков нужна, а пемза для пяток? что там за хоббит у вас?))))
24.01.2019 в 08:54

Небо надо мной из кожи, очень мягкое оно. Обнимает мает мает.
Не штопаю, просто покупаем новые, даже вопросов не возникает...
Но у нас в семье, муж шьет куда лучше (он даже штаны мне, как-то подшивал). Не мое это - шить/штопать и т.д.
Как писали выше - не в носках дело, а в том, что каждый хочет прогнуть другого (муж, на мой взгляд, загорелся этим больше) и никто не думает, а стоит вот этот бзик того или нет. Драные носки стоят семейной ссоры? Это же абсурд.
24.01.2019 в 08:55

La roux, видимо вы не договорились 50/50, иначе не возникало ситуаций «это ты должен», «это ты должна». 50/50 это когда любую обязанность может взять на себя любой из пары.
24.01.2019 в 08:56

Я шить не умею, муж да.
Штопать носки (даже супердорогие зимние) отказывается, покупает новые.

А про женскую обязанность это вообще за гранью понимания)
24.01.2019 в 08:56

а каша в голове у маши возможно пища для ума
Я зашиваю, потому что считаю очень стрёмным выкидывать одежду, которую за 1 минуту можно превратить в нормальную (деньги на новые носки у меня есть, а вот запасной планетки, с которой можно брать ресурсы на производство новых носков, - нет). Мужу тоже зашиваю, потому что умею делать это лучше его и потому что меня больше, чем его, заботит проблемы с окружающей средой (он более вероятно их выкинет даже с маленькой дырочкой)

Но это мое решение, и если вдруг мне будет лень этим заниматься (так и происходит вообще-то, я этим занимаюсь оооочень редко, все просто лежит и ждет своего часа), у мужа и в голову не придет меня упрекнуть в том, что что-то там незаштопано.

после ваших комментариев понятно, что проблема вашего мужа не в носках, а в патриархальном мудизме. Наверное мама воспитывала сыночку-корзиночку.
вам стоит как-то ртом поговорить про это - про обязанности и пр. если хочется, чтобы мама за ним сопли подтирала - пусть к маме и возит свои носки.
24.01.2019 в 08:59

Психуелог
дабл вэ, шерстяные да) это вещь штучная. Установки мудацкие, да.
Девушка из воды, если постоянно покупать мне, то я разорюсь. Да и он считает что это неэффективное расходование средств.
Queen Arizona, он жил часто один, а мама в Мск на заработки. Может травма какая-то на этой почве. Но у меня у самой скоро травма будет с этими носками.
lemongrab, глажу тоже я если что) смирилась с этим
24.01.2019 в 09:00

до свидания, черт с тобой
Моего маман приучила, что любая вещь штопается и чинится до состояния рухляди. Нельзя сказать, что они жили бедно, просто вот такая человеческая психология - куча бабла лежит в тумбочке, откладывается (не Вкладывается, а именно ОТкладывается) бесцельно и без выгоды, куча спускается на еду и какие-то спонтанные крупные покупки, а кофту вот лет 10 уже носит и выкинуть не дает.
Когда начал подкатывать ко мне с просьбами что-то зашить/заштопать сразу обозначила, что не умею и не хочу, руки у меня и правда из задницы растут. Что-то сносное и нужное - отдам в ателье, но носки, простихоспади, ни за что не буду штопать.
Если начинает настаивать, предлагаю купить ему эту вещь, раз уж так жалко выделить денег самому.
Обычно заканчивается тем, что вещь перекочевывает в ящик "для дачных дел" или к маман на пошивку, она не возражает (по кр мере мне не предъявляла))
24.01.2019 в 09:02

La roux, так а вы у него спрашивали, почему он так считает то? Ну вот то есть вам мужик заявляет «это не мужское дело» и вы просто молчите в ответ или что?)
24.01.2019 в 09:05

Психуелог
Queen Arizona, он не готовит, не стирает, не гладит и не штопает) От него: мытье обуви, пропылесосить, помыть полы, пыль, мусор. Пыль буквально заставляю, мытье полов туда же, мусор тоже инициатива от меня - постоянно слежу. Ванная комната тоже на мне. Плюс если дежурит делаю его часть работы по дому. Меня просто бесит что вкладываемся мы пополам, а по факту я делаю больше. И я ему это говорила, ртом, много раз, он сказал что я очень расчетливая (манипуляция какая-то), не повелась и продолжила гнуть линию.
24.01.2019 в 09:06

я не штопаю носки мужу, не глажу его рубашки. единственное, что делаю - закидываю в стиралку его одежду, а потом развешиваю сушиться.
раньше, в первый год нашего брака муж тоже пытался приучить меня к этому, я даже пару раз штопала ему. но потом донесла до него мысль, что я ему не мамочка. что он взрослый, самостоятельный мужчина, способный позаботиться о себе. и почему-то мои колготки и носки он не штопает. и где тут равноправие полов? и действительно, носки стоят копейки. муж сам следит за своими носками. покупает новые по мере надобности, дырявые выбрасывает.