15:13

Всем привет) Этой весной моя подруга выйдет замуж (ей 21) за человека, с которым встречается с семнадцати лет, они друг у друга первые и единственные. У нас есть общая знакомая, которая старше всех, и она рассказала, что тоже встречалась с первым человеком, а потом стала сомневаться — какой он в постели, не оценить ибо и сравнивать не с чем. Потом он ей изменил, она переспала с другим и поняла, что всё, что она считала сексом ранее, оказалось фигнёй.

Влюблённая по уши подруга забила, а мне теперь интересно. Можно ли оценить секс с человеком, если больше никого и не было? У меня в этой ситуации всё намного проще, я сразу поняла, что первый не очень)) Но как сказать, что секс с кем-то хороший, если не знать, как по-другому? А с другой стороны, кто сказал, что другие хорошие, нет предела совершенству. В общем, любопытно, что вы думаете)

@темы: Общение: поговорим?, Семья: вопросы/советы/обсуждения

Комментарии
08.01.2019 в 15:20

В смысле «как»? Хороший секс - когда тебе хорошо, не страшно, не больно, приятно, с оргазмами все хорошо)) А так с разными людьми секс просто разный, не вижу смысла сравнивать и «искать ещё лучше»))))
08.01.2019 в 15:21

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
Можно ли оценить секс с человеком, если больше никого и не было? можно, на уровне "нравится/не нравится" и "устраивает/не устраивает". запросто при этом может отказаться, что есть секс лучше, и ощущения есть круче. но если сравнить не с чем -- об этом не узнаешь
08.01.2019 в 15:27

Если речь о долгих постоянных отношениях, то плохой секс - это когда одному из партнеров не очень, а второй ничего не делает, чтобы это изменить. Или партнеры вообще этот вопрос не обсуждают и не пытаются что-то менять. Во всех остальных случаях, мне кажется, всегда можно пробовать что-то новое, подстраиваться друг под друга и обсуждать. То есть плохой секс - это не константа, из него можно попробовать сделать сначала неплохой, а потом и отличный, если оба партнера к этому готовы.
Если говорить про личный опыт, то у меня с первым партнером сразу ясно было, что всё плохо и все мои попытки обсуждения упирались в то, что ему норм, зачем что-то менять.
08.01.2019 в 15:28

Solve et Coagula
Мое мнение, что нет. Все познается в сравнении. Насколько я любила своего первого мужчину, насколько мне было с ним хорошо и комфортно, я считала что лучше него нет никого в целом мире. Но потом, сменив несколько партнеров, я поняла, что на самом деле, член мог бы быть и побольше, потенция получше, а половой акт длительностью 15 минут сложно назвать "хорошим":)
08.01.2019 в 15:28

Ну слушайте, секс как самоцель это же совсем другое. Если секс с любимым человеком приносит радость и счастье - это прекрасно, а если не приносит - вот тут уже проблема, да. Но я всегда считала, что главное отношения, и если нет проблем с физиологией, то над техникой можно работать; ну и сравнивать - зачем, если мне хорошо?.. кроме того лично мне дико брезгливо искать разнообразия с кем-то посторонним. И еще я немножко жалею, что мой муж не мой первый - просто потому что это воспоминание не про него, а было б так здорово!)))
08.01.2019 в 15:28

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Влюблённая по уши подруга забила
ну и правильно сделала, а что, ей нужно было бежать изменять, вдруг лучше сыщется? ))
Хороший секс - когда тебе классно, когда с партнером можно все обсудить, когда оргазмы. Вдобавок некоторым девушкам хорошо только с любимым человеком, а с нелюбимым будет просто никак, скучные физические упражнения, даже если этот самый нелюбимый стопиццот поз освоил.
08.01.2019 в 15:30

"Ты индульгируешь, как сукин сын. Однако все мы делаем это..."
Ну вот вы впервые попробовали клубничное мороженое. Других видов никогда не пробовали. Вы же поймете вкусно вам или нет. Вы конечно не сможете утверждать, что оно лучше других, но нравится вам или нет понять реально. Главное не врать себе.
08.01.2019 в 15:56

в вечном поиске смысла....
как-то внезапно Автострада 60 вспомнилась....

08.01.2019 в 16:02

Эстетствующий Алкоголик
Если с человеком тупо хорошо во всех сферах, нахуя сравнивать? Я вообще не понимаю этой зациклинности именно на сексе.
08.01.2019 в 16:34

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Я вообще не понимаю этой зациклинности именно на сексе.
была у меня знакомая, которая после первого секса заявила, что хочет "много и разных", а то "выйдешь замуж, и вспомнить будет нечего". Ну, в каждой избушке свои погремушки, девушка в свободном полете вправе распоряжаться своим телом как считает нужным. Но к браку (если жених не сторонник свободных отношений) это действительно отношения не имеет, да и количество не гарантирует качество.
А в посте описана ситуация, когда брак общей знакомой дал трещину явно не только по причине секса - раз муж изменил, она переспала с другим, на нормальные отношения явно не тянет. Да и странно, зачем об этом было рассказывать счастливой невесте (подруге ТС) накануне свадьбы.
08.01.2019 в 16:59

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Queen Arizona, В смысле «как»? Хороший секс - когда тебе хорошо, не страшно, не больно, приятно, с оргазмами все хорошо)) А так с разными людьми секс просто разный, не вижу смысла сравнивать и «искать ещё лучше»))))

+1

marianna15, А если взять бытовое сравнение: вот купила ваша подруга, например, холодильник :gigi: На свете наверняка есть более удобные, просторные, качественные и легко размораживаемые холодильники. Ей точно нужно перепробовать их все, чтобы найти идеал? Или идеал в отношении холодильника не главное, а главное - чтоб был удобен ей, работал и не отожрал чрезмерное количество времени на его выбор.
Даже если ваша подруга перепробует 3-5 любовников, где гарантия, что в мире нет бесконечного числа гораздо более искусных и талантливых? Только вот зачем их искать?
08.01.2019 в 17:12

молодость всё простит
мне было интересно первые пару лет, сейчас уже давно неинтересно и сравнивать не хочется. потому что, внезапно, в одних отношениях секс может быть разным и партнеры могут развиваться.
мы вместе 9 лет, с 16 лет, первые и единственные. понятное дело, что первое время секс у двух девственников был не огонь. но мы много тренировались) пробовали новое, по-разному, слушали друг друга, что нравится что не нравится. и сейчас все зашибись, что мысль о сравнении с другим уже много лет не приходит в голову. наоборот, мне кажется, что секс с новым человеком не может быть настолько же качественно хорош, чем между людьми в долгих отношениях, где они слышат и знают друг друга.
08.01.2019 в 17:28

Можно ли оценить секс с человеком, если больше никого и не было?
Можно оценить по принципу "соответствует / не соответствует ожиданиям".
08.01.2019 в 17:40

Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
Сложный вопрос, потому что все же все познается в сравнении. Но надо ли это вашей подруге?
Есть у меня подруга, которая 7 лет встречалась с молодым человекам, и была уверена, что она просто асексуалка, секс раз в месяц - повинность, дело сделано и слава богу, а потом, после расставания, в сравнении оказалось, что ни разу не асексуалка, а очень даже темпераментная. Другое дело, что если бы не другие качества молодого человека, то она бы и не узнала другого, могли и всю жизнь вместе прожить, секс в рассасывании был одно из причин в самом конце списка.
08.01.2019 в 17:41

мы с мужем вообще друг у друга первые, вместе 12 лет. во-первых, отношения это не только секс, чтобы переживать а вдруг где-то лучше. если отношения во всех смыслах устраивают, вряд ли возникнет такая необходимость. во-вторых, секс - это некий процесс, когда обоим хорошо. по-моему, для этого не нужно заканчивать пару высших образований, а достаточно говорить с партнером и любить друг друга, как бы это банально не звучало.
08.01.2019 в 18:38

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
все просто - если секс будет устраивать, то такие мысли не появятся
а если они появятся - значит секс не настолько хорош
08.01.2019 в 19:51

она делает вид, что живёт наугад
чтобы понять, что тебе нравится в сексе, не надо иметь тыщу мужчин, надо понять и изучать свое тело. если с мужиком тебе не хуже, чем максимально то, что ты сама себе можешь сделать с игрушками, то какой смысл пробовать каких-то еще? а если хуже, надо сначала его попробовать научить, а вот если уже не пойдет, тогда да, зачем себя мучить
09.01.2019 в 04:24

член мог бы быть и побольше, потенция получше, а половой акт длительностью 15 минут сложно назвать "хорошим"
Meretrix, я ещё до первого секса из любопытства прочитала кучу всего и технически была подкована)) Наверное поэтому даже любовь не позволила мне остаться с тем человеком.

Сложный вопрос, потому что все же все познается в сравнении. Но надо ли это вашей подруге?
~Ветер~, ну, всё-таки некомфортно жить с мыслью, что ты не можешь понять, реально ли тебе хорошо, разве нет?) я больше склоняюсь к мнению девушек выше, что тут действует устраивает/не устраивает, а тут, смотря как. Мне просто странно слышать подобные истории, я согласна, чтобы понять, что тебе нравится в сексе, не надо иметь тыщу мужчин, надо понять и изучать свое тело.
09.01.2019 в 10:16

Истина - это свет лампы, при которой один читает Священную книгу, а другой подделывает подпись
Отношения это не только секс ) Выбирать кого-то только потому что он трахается лучше ну такое себе решение :lol: Если влюбленную подругу устраивают ее отношения и секс в том числе, то все ок ) Кому-то нужно перепробовать дабы выбрать лучшее, кому-то нет. Все под одну гребёнку не стоит ровнять. Из моего опыта могу сказать, что у меня нет желания пробовать секс с кем-то ещё, потому что секс с мужем хорош ) и да мы друг у друга первые, ибо встречаться начали ещё подростками.
09.01.2019 в 10:54

можно, на уровне "нравится/не нравится" и "устраивает/не устраивает". запросто при этом может отказаться, что есть секс лучше, и ощущения есть круче. но если сравнить не с чем -- об этом не узнаешь
с этим согласна полностью. если ей сейчас хорошо и приятно, сравнивать соблазна не возникнет. зачем? для чего?

а вот по поводу того, что это "не главное" - фигня. может забыться, что это такое же главное, как и другие аспекты отношений, когда все в порядке и люди подходят друг другу на физическом уровне. но вспоминается и осознается важность и фундаментальность, когда спустя даже время, не сходятся желания/темпераменты в этом направлении.
09.01.2019 в 14:22

Deer. Lazy deer
А я дам пару "практических" советов - можно взять хорошее порно и какой-нибудь романтический кинчик. Отдельно, вместе, в разном соотношении. Если при ближайшем рассмотрении возникает смутительно-восхитительное ощущение "Что-то мне это напоминает и даже очень" - поздравляю, у вас классный секс (при условии того, что вы получаете оргазмы и т.д. и т.п)

Возникают мысли "Да конечно, такое только в порно и романтических кинчиках бывает, ха!" - в Датском Королевстве что-то не так

Т.е. брать что-то за основу. Ну и конечно ориентироваться на свои приоритеты, либидо, предпочтения.
09.01.2019 в 15:08

Lady_Deer, серьезно? Брать за пример порнушку или легкомысленное романтическое кино?)
09.01.2019 в 15:50

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
Lady_Deer, идеальный совет. Как оказаться в отделении скорой больницы -- попробовать как в порно))
09.01.2019 в 17:20

Deer. Lazy deer
Queen Arizona, если внимательно почитать комментарий, то из него будет вполне ясно, что имеется ввиду - берется то, что привлекает (вкусы - они и в Африке вкусы) из области "тело" и из области "эмоции". Находит отклик в душе визуальная картинка, но такого и близко нет в реальности, от чего хочется или взгрустнуть, или хлопнуть крышкой ноутбука? Человек явно затолкал свои хотелки далеко и глубоко.

К примеру. Условный Вася любит под одеялом пять раз в неделю по 15 минут, а условной Оле норм один раз, но 40 минут и со сменой дислокации хотя бы в рамках дома. Условная Оля стоически терпит пять раз в неделю, ее условный Вася спрашивает - все норм? А Оля не знает, у нее Вася первый, да и ну к чему тут придраться - секс есть, секс есть часто, вроде бы хорошо, оргазм там пробегает через раз, но как-то... Как-то вроде то, а вроде и не то.

Опять же, я еще специально приписочку сделала - делать поправку на вкусы) Просто опираясь на что-что проще понять, что ты хочешь. Собрать из кусочков свое. А то абстрактное "должно быть хорошо и любовь" из серии "прокалывать уши не больно!" - т.е кому как, люди разные.

И мой совет это тоже ИМХО)

warrior princess, а кто знает, чего на самом деле хочет человеческая душа условной Глаши? х)

Кроме шуток - ну понятно же, что речь не о "сферическом в вакууме")
09.01.2019 в 17:38

Lady_Deer, ну так анализировать свои предпочтения это одно, но вот где в порно взять пример, что 10 раз в день это не ок?) Порно и романтические фильмы это вообще не про пример здоровых отношений, поэтому сравнивать с ними свои отношения и ощущения это провал же полный.

Картинка в тему:

10.01.2019 в 00:24

Deer. Lazy deer
Queen Arizona, так тут речь не про поиск образца здоровых отношений (это уже нужно жизненный опыт с книжками по психологии мешать), тут речь про то, что просто цепляет. Предпочтения, кинки и т.д.

Конечно, если настолько скурпулезно ко всему подходить, то это будет фиаско. Реально как на картинке. Правда, это уже из разряда "Дай дураку молиться, он и лоб расшибет" - побежит дева искать себе Джуда Лоу, который может на крыше в позе задумчивого аиста)
10.01.2019 в 08:58

Lady_Deer, здоровые отношения в сексе тоже нужны, это как раз касается аспектов «прислушивается ли партнёр к тому, что тебе нравится/хочется/не хочется», «оказывает ли давление» и всего такого.
Порно даёт именно в этом смысле наоборот неправильную картинку партнёра, который должен хотеть 24 часа в сутки, в любых позах, по 7 оргазмов за раз как минимум.
10.01.2019 в 09:38

Deer. Lazy deer
Queen Arizona, это понятно, просто изначально речь шла все-таки не об этом (в посте в том числе).

И опять же - про 24 часа в сутки и 7 раз это какие-то прямо шаблонные шаблоны, которые были 300 лет тому назад (и есть до сих пор, кто ж спорит, но качественный контент и там есть). И тут предлагается смотреть именно на детали, ориентироваться на свои ощущения, что вызывает отклик. Не пытаться склеить гомункула из фильмов+порно 1990 года и внедрить это в жизнь на 200%.

Подозреваю, что прочто идет недопонимание самой сути моего коммента. И тпм точно не про "Поющих в терновнике" и порнушки 1990 года" х)