усы, лапы и хвост
Девушки,
тема потенциально холиварная, но интересна статистика.

Известный благотворительный фонд "Ночлежка" открывает в Москве прачечную, где люди могут бесплатно постирать одежду, принять душ. Прежде всего люди в трудном положении, что очевидно. Открывается она в Савёловском районе, среди жилых домов, на что жители оказались резко против. По их мнению, это превратит район в "бомжатник".
Пошли угрозы, петиции против, они называют район "испорченным", напирают на то, что "садики и школы рядом" и т.д.

Ссылки с подробностями:
medialeaks.ru/3108dalex-homeless-ru/
takiedela.ru/news/2018/09/01/social-darwinism/
vk.com/stopbomw

А как бы вы отреагировали?

Вопрос: Как бы отнеслись к такой прачечной в своем районе?
1. Отрицательно, но бороться не стала 
87  (26.44%)
2. Отрицательно, и боролась бы "против" 
53  (16.11%)
3. Все равно 
64  (19.45%)
4. Была бы "за" 
125  (37.99%)
Всего:   329

@темы: Общение: опрос, Общение: происшествия

Комментарии
04.09.2018 в 16:41

В своём районе - отрицательно, у нас тут в соседнем районе, например, дали социальное, так сказать, жильё в новостройке особой категории населения - многодетным, детдомовцам, неблагополучным семьям и т.д. и это пиздец, мне очень жаль тех, кто приобрёл там квартиры за свои деньги, потому что соседство ужасное, дома превратили в гетто какое-то, алкаши и срач повсюду.
Поэтому помощь это конечно хорошо, но я прекрасно понимаю тех, кому такое соседство не нравится.
04.09.2018 в 16:42

since 1988
"благие начинания, но лучше подальше от меня" или как-то так, потому что концентрация людей определенного типа в одном месте - ну это вообще неоч для местных, так же как и всякие детдомовцы, чуваки со стройки итп
04.09.2018 в 16:43

Для удачного разрешения конфликта я на месте озабоченных жильцов вышла бы на прямой контакт с "ночлежкой" и постаралась бы найти альтернативный вариант расположения. В Петербурге ночлежка находится в удачном месте поодаль от жилых массивов, но в пешей доступности от центра города. Наверняка в Москве найдутся такие же зоны.
Сама идея прачечной - замечательная, поддерживаю её, но и опасения жителей тоже мне понятны. Это никакие не фашисты, а обычные люди, которые хотят сделать детство своих детей безопасным и радостным.
04.09.2018 в 16:57

настало время действовать наверняка
Мне кажется, опасения жителей несколько преувеличены.
В прачечную скорее придут именно люди в трудном положении - вполне адекватные, то есть не более опасные для детей, чем любые другие обыватели.
А самой мерзкой категории опустившихся алкашей прачечная до лампочки будет, незачем им вокруг неё тусить.
04.09.2018 в 17:02

Вот тебе и леченье : грусть-тоску утолят гильотины сеченье и веревки петля.
2. Благие начинания,но подальше от меня.
До сих пор помню,как неприятно было в подобной ситуации. По пути к работе была церковь. Каждый вторник и четверг собиралась огромная очередь на весь тротуар из бомжей всех видов, так как в уеркви раздавали бесплатно одежду и еду. Пьяные,грязные,шумные,орущие ... Весь тротуар забит,идешь-щемишься,очень неприятно. Подозреваю,что при постоянной концентрации бомжи будут не только смиренно мыться, но и попрошайничать,воровать,валяться пьяные.
Так что согласна с жителями Савеловского района.
04.09.2018 в 17:04

то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
Это около моего дома и я против, т.к у нас и так там все в алкашне буйной, вангую что станет еще хуже
04.09.2018 в 17:11

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
лол, савеловская и так ад крамешный, чему там хуже становиться?
была бы не против такой прачечной в своем районе, я гораздо больше против магазинов вино-водка, которые торгуют на простых кассовых аппаратах, а значит продают алокоголь и после 11. у нас вот в районе такой есть, в других районах лаких тоже навалом и что-то я не вижу возмущенных толп. зато как прачечная - так сразу демонстрации-скандалы и тп. люди реально не понимают, что в такие прачечные не будут ходить бухие бомжары, которые ищут еще бухла или где бы шырнуться? туда будут ходить те, кто хочет выбраться из этого дерьма. давайте лучше против лавчонок с водкой демонстрации устраивать, а то как-то нерационально и бессмысленно
04.09.2018 в 17:29

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
фууу, господи, поблевала от заявлений некоторых жалобщиков из статей. :puke:

Живу в городе, где много общественных прачечных (раньше сама ходила туда, щас своя стиралка есть), на соседней улице такая есть. И да, бывает, что туда ходят бездомные. Ну обосраться теперь. А еще в районе, где я живу (опять же на соседней улице), есть общественная столовая, где бездомным дают скидку на горячую еду (почти бесплатно). И слава богу, что такое место есть вообще.
04.09.2018 в 17:33

я гораздо больше против магазинов вино-водка, которые торгуют на простых кассовых аппаратах, а значит продают алокоголь и после 11
у нас тоже такое есть, и все жители очень против, потому что алкаши регулярно дерутся возле этой рюмочной,а один товарищ недавно вышел из нее, сель за руль авто (а парковка прям напротив) и со всего разгону впечатался в стену недалеко от этого магазина (а это жилой дом, по тротуару ходят люди, с детьми и колясками в том числе)
но закона, запрещающего открытие таких заведений в жилых домах, нету, и как с таким бороться - хз.
поэтому не хотелось бы, чтобы в районе прибавилось еще и бомжей, которые дополнительно облюбуют такие заведения.
04.09.2018 в 17:56

Хитринг, на соседней улице такая есть. И да, бывает, что туда ходят бездомные. Ну обосраться теперь. А еще в районе, где я живу (опять же на соседней улице), есть общественная столовая, где бездомным дают скидку на горячую еду (почти бесплатно).
А вы в каком городе живёте?

Анна Роддик, давайте лучше против лавчонок с водкой демонстрации устраивать, а то как-то нерационально и бессмысленно
Ну это странный аргумент. Борьба с ларьками происходит регулярно и повсеместно, просто эта тема не настолько холиварная, чтобы выноситься на обсуждение.
04.09.2018 в 17:57

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Активно за, иначе они моются у нас в фонтанах. (У меня в районе много фонтанов)
И это бесчеловечно. Ну не должно быть такого, чтобы людям приходилось так унижаться. Короче + много к Хитринг.
Меня бесит "гомофобное" отношение к бездомным. Пусть, мол, будут, но чтобы я это не видела.
И да, я всё понимаю. Агрессия, преступность, болезни.
Но может быть, МОЖЕТ БЫТЬ? если мы будем относиться к ним по-человечески, им тоже будет проще встроиться в общество и таким образом не вызывать у нас стресс?
04.09.2018 в 18:12

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Мне нравится идея, но не нравится место.

Потому что рядом сад и колледж.
Потому что толпа подростков (колледж) может быть опасна для самим малообеспеченных людей.

Ну и заодно
"Мы не можем обеспечить безопасность, но можем повесить камеры". Не думаю, что камеры помогут в случаях насилия. Максимум результаты посмотреть.

Мне кажется, что место стоит сменить.
04.09.2018 в 18:29

настало время действовать наверняка
Потому что толпа подростков (колледж) может быть опасна для самим малообеспеченных людей.
Кстати, плюсую.
Судя по новостям, не дитятачек нужно защищать, а других людей ОТ дитятачек.
04.09.2018 в 19:36

Майка и жизнь - всё наизнанку.
лол, савеловская и так ад крамешный, чему там хуже становиться?
вот люто плюсую
значит радиорынок и всякие рынки около вокзала, где мне в 12 часов дня было стремно ходить неделю назад, потому что там куча попрошаек, карманников и русской речи не слышно, им не мешает.
04.09.2018 в 19:44

"–Что привело сюда гордость продажных афинских женщин?"(c)
+ к Хитринг и stracciatella

Потому что рядом сад и колледж.
Потому что толпа подростков (колледж) может быть опасна для самим малообеспеченных людей.

перевернутое общество, блин. сначала люди ходят с протестами против бездомных, а потом удивляются, что у них такие дети вырастают :facepalm:
04.09.2018 в 20:11

Ну ребят, если жалко бомжей, так идите купите им еды и пустите к себе помыться. Благотворительность дело добровольное, и нет ничего странного, что куча людей, покупающих себе квартиры на заработанные деньги, на это не подписывались.
Как будто нельзя другое место найти.

А то такая "благотворительность" напоминает тех, кто в однушке сорок кошек держит и удивляется, почему соседи недовольны.
04.09.2018 в 20:28

От сумы да от тюрьмы не зарекайся...

В общем, неоднозначное мнение. Но заявления некоторых "честных жителей района" (из группы протеста) что-то совсем ...высокомерные.
04.09.2018 в 20:38

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
jesuisantoine, в Антверпене.
04.09.2018 в 21:34

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Лично я не могу однозначно ответить.
В городе, где я живу, очень большая концентрация бездомных (спасибо легализации марихуаны).
Так же тут есть несколько приютов для бездомных и учреждений, где их кормят и разрешают принять душ.
Так вот, районы вокруг этих заведений засраны в радиусе пяти улиц. А по ночам там просто опасно ходить (хотя как-то раз нам даже на машину с ножом кинулись). И в сводке новостей каждый раз, когда упоминается убийство, выясняется, что совершил его бездомный.

Да, мне их жалко: мы с мужем всегда даём мелочь попрошайкам, я всегда улыбаюсь им в ответ, когда они здороваются - желаю хорошего дня. И я согласна, что отношение к ним нужно менять. Но не стоит забывать, что они сами по себе уже агрессивные, и вряд ли изменятся от одной улыбки. Это не отменяет того факта, что относиться к ним нужно по-человечески (как и к большинству людей, в общем-то), но не воспринимать их как невинных жертв, и не забывать про самозащиту.

Если бы рядом с моим домом построили приют для бездомных - я бы переехала максимально быстро.
04.09.2018 в 22:05

now the red hood faces you
не должно быть такого, чтобы людям приходилось так унижаться. Короче + много к Хитринг.
Меня бесит "гомофобное" отношение к бездомным. Пусть, мол, будут, но чтобы я это не видела.
И да, я всё понимаю. Агрессия, преступность, болезни.
Но может быть, МОЖЕТ БЫТЬ? если мы будем относиться к ним по-человечески, им тоже будет проще встроиться в общество и таким образом не вызывать у нас стресс?


очень даль видеть результаты голосования
привет, "прогрессивный" джаст
04.09.2018 в 22:26

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
А прогрессивный джаст - это те, кто живет в районах исключительно с большим количеством бомжей?
Легко быть добренькими со стороны, в теории многие со всем согласны, но когда ты живёшь в доме рядом с ночлежкой, приоритеты быстро меняются.
Бездомным обязательно нужно помогать, никто не застрахован от страшных ситуаций в жизни и от опускания на самое дно. Но и в ущерб жильцам соседних домов организовывать подобное - не очень хорошо. Имхо, выбрать помещение не в жилом районе - единственный способ решить эту проблему.
04.09.2018 в 22:34

Хитринг, что и требовалось доказать.
В США и Европе такие штуки работают лучше, чем в РФ, по той причине, что в целом общий уровень жизни - выше. Проще быть добрым к ближнему, когда свой собственный банальный комфорт не приходится выгрызать.
Да, со стороны жильцов есть отмороженные комментарии, но мы же обсуждаем не форму протеста, а суть. По сути, никто не говорит, что таких прачечных вообще быть не должно. Но желание оградить себя и своих детей от людей, среди которых чаще обычного встречается криминал, со стороны жителей очевидно и понятно.

P.S. оч радуют комментарии в стиле "савеловская и так ад". Ну супер, давайте неблагополучный район сделаем ещё более неблагополучным. И после этого кто-то говорит о человечном отношении))

shenanigans,огласна, что отношение к ним нужно менять. Но не стоит забывать, что они сами по себе уже агрессивные, и вряд ли изменятся от одной улыбки. Это не отменяет того факта, что относиться к ним нужно по-человечески (как и к большинству людей, в общем-то), но не воспринимать их как невинных жертв, и не забывать про самозащиту.
+++
04.09.2018 в 22:52

да, савеловская и так ад, и от этой прачечной хуже там точно не станет. более того, если бы отдельные люди не накручивали градус истерики, никто бы ее появления не заметил.
почему никто не протестует против очередной всратой церкви, которые регулярно становятся точками притяжения различных подозрительных личностей? или против ларьков с дешевой алкашкой? зато стоит появиться заведению, которое может помочь в социализации и вылезанию с дна - "о ужас, они придут жить в наши дворы, ох-ах!" да они уже там живут, вместе с гопотой и алкашами с 5 подъезда. и совсем не известно кто из них хуже.
05.09.2018 в 03:52

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
jesuisantoine, а что именно вы пытались доказать? Вы серьезно думаете, что бездомные в Европе и в США как-то по-другому пахнут, что ли? :) У меня для вас плохие новости.

Да, со стороны жильцов есть отмороженные комментарии, но мы же обсуждаем не форму протеста, а суть.
Как можно не обсуждать форму протеста, если она такая, как в статье, которую вы привели? Вы считаете, что агрессия в такой форме по отношению к бездомным оправдана? Впрочем, что тут обсуждать.
05.09.2018 в 07:19

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Хитринг, Мне кажется, тут не столько о запахе, сколько об общем уровне жизни, который в США и Европе значительно выше. Среднестатистически люди добрее, если у них жизнь благополучнее.
05.09.2018 в 07:53

ты очень мужественный человек, девочка
я бы отреагировала резко отрицательно. снимали квартиру в районе с рынком и церковью, где кормили бездомных и раздавали одежду и это был ад. я частенько стояла на остановке, чтобы уехать на работу, а рядом блевали или срали бомжи и никто ничего не мог им сделать. вечерами одной ходить было опасно. ночью летом невозможно спать из-за ора и пьяных драк. мы оттуда свинтили при первой же возможности. благотворительность круто, но не в ущерб собственной безопасности, я сейчас даже про комфорт не говорю.
05.09.2018 в 08:49

Хитринг, а теперь перечитайте мой комментарий. Я не говорю, что бездомные в другой стране лучше, а говорю, что, когда твоя жизнь и так обустроена хорошо, добреньким быть всегда проще.

Ну, мне казалось очевидным, что форма протеста типа "мы будем избивать ваши бездомных" - неадекватная. Чего тут обсуждать. Или вы нарочно пытаетесь передёргивать, чтобы выставить другое мнение бесчеловечным? Не выйдет.
Так что да, форма протеста местами неадекватна (местами - очень даже адекватна, вон там в группе вк составили петицию с обоснованием своих претензий, приведением соответствующих законодательных статей и предложением альтернативного места). Что до отдельных комментаторов - так в любом движении есть определенный процент быдла. По сути протест и претензия к организаторам более чем адекватны.

Короче, чтобы ответы были по-настоящему честными, надо было задать вопрос "Хотели бы вы, чтобы в соседнем доме в вашем дворе сделали прачечную для бездомных?"
И посмотрели бы тогда на ответы и оправдания. Потому что сейчас все уцепились за эту несчастную Савёловскую, а попробуйте переложить ситуацию на родное Марьино/Бутово/вотевер.
05.09.2018 в 10:27

настало время действовать наверняка
Легко быть добренькими со стороны, в теории многие со всем согласны, но когда ты живёшь в доме рядом с ночлежкой, приоритеты быстро меняются.
Ну я не живу, но работаю очень рядом с вокзалом, где целые кучи бомжей всех сортов.
И я считаю, чтобы если бы они иногда мылись, то лучше бы стало всем :nope:
05.09.2018 в 11:12

Ноги Ночи, так блин, никто не спорит с тем, что представить бомжам душ это отличная идея
Основная проблема в том, что не учитывать мнение окружающих жильцов при этом - плохо.
05.09.2018 в 11:20

настало время действовать наверняка
Основная проблема в том, что не учитывать мнение окружающих жильцов при этом - плохо.
jesuisantoine, вопрос в том, стоит ли учитывать заведомо неадекватное мнение (а громче всех орут именно такие).