11:34

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Привет всем. У меня немного странный вопрос, подозреваю, что из раздела психологии.
Есть такой тип людей, которым ничего не нравится. Всякие фильмы, музыка, события, вещи, что ни покажешь и не предложишь - на все воротят нос, мол фигня-говно-как это может нравиться? Смотря что-то или отправляясь куда-то, они заведомо считают, что будет говно, заведомо готовы к негативной критике. Они на все смотрят с точки зрения, что это будет плохо, с порога начинают искать косяки, а потом фыркать: "да только идиоту это понравится".
Я с одной такой мамзель перестала ходить в кино и вообще куда-то, потому что я иду на фильм с настроем восхититься и порадоваться, что и делаю в большинстве случаев, а она с настроем раскитиковать и облить помоями, а я потом дура раз мне понравилось, это ж херь! Еще весь фильм будет сидеть фыркать и закатывать глаза.
Какие-то блюда в кафе? Они всегда говно, всегда не вкусно и прочее.
Любые вещи, выбранные не ими? Прическа? (Ну вот показываешь подруге новое платье или стрижку) "Ну тааак, не очень и тебе не идет" - хотя ты видишь, что идет, тебе даже незнакомые люди косплименты делали. То есть хорошо объективно, но...

Что с этими людьми? Почему они так себя ведут? Им реально вот так негативно ощущается или тут какой-то понт.
Я в растерянности.


@темы: Клуб по интересам: психология

Комментарии
01.09.2018 в 11:49

рыба-прилипала
У меня такая маман
С единственным но, если ей что-то не нравится, то она не говорит, что ты дурак
В остальном же похожая история
«Ну что за платье ты купила! У тебя таких миллион и тебе не идёт!»
«Парикмахер у тебя отвратительный, плохо покрасил!»
«Сходила в ресторан, не понятно за что его хвалят, отвратительно!»
«Забрала сшитый костюм, как всегда сшили не так как я представляла!»
«Вот ты так долго выбирала отель на отдых, а посмотри как тут плохо! Постель не меняют каждый день и долго несут лёд для вина!»

Таких фраз можно миллион насобирать за месяц
Вот такой человек, это не понт, сама часто страдает от этого, много раз уже обсуждали, что надо чуть более позитивно относиться к вещам, она соглашается, но все по новой и по новой страдает, что не может насладиться жизнью в полной мере из-за вот такого негативного подхода
И она такая всю жизнь
01.09.2018 в 12:17

Put on that Hotel California, dance around like I'm insane. © Lana del Rey
Потребность в постоянном самоутверждении, если больше не в чем?
Плюс некая невоспитанность и наивность, что для кого-то их мнение будет иметь такой вес, что человек пойдет перестрижется/выкинет вещь и т.п. Т.е. дело даже не в том, что все не нравится, а в том, что свое мнение (про внешность или чужие вкусы, например) зачастую надо держать при себе
Считаю, что довольный жизнью человек не будет так себя вести
01.09.2018 в 12:23

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
иногда это вредность, когда человек только для окружающих такое.
но иногда это болезнь и лечится медикаментозно, когда человек не способен радоватся чему то.
01.09.2018 в 12:49

Мне кажется от недовольства своей жизнью, не уверенности в себе
Типа боишься открыться чему то а вдруг а опять боль разочарование
И потом это становится привычкой и стабильным взглядом на мир уже
01.09.2018 в 13:53

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
это такая игра (читайте Эрика Бёрна). суть в том, что люди, играющие в такую игру, получают некоторую психологическую выгоду от того, что ставят других в неудобное расположение и портят людям настроение. от этого их самооценка и настроение поднимаются, культивируется ощущение собственной уникальности и необычности. как-то так. просто не общайтесь с ними - зачем вам такой негатив рядом с собой?
01.09.2018 в 14:01

всё получится
А ещё похоже на ангедонию, тоже все плохо и все тлен, а дальше будет только хуже.
Часто замечается у старшего поколения и тех, кого воспитывали такие же "недовольные".
Не утверждаю, что так в случае вашей знакомой, естественно, но погуглите на всякий.
01.09.2018 в 14:07

moving forward
Tish Evans, а там в книге случайно нет про то, как им отвечать, если общение все-таки продолжается?) реально ли как-то их поставить на место, когда они сосредотачиваются на гадостях в адрес человека, или бесполезно всё?
01.09.2018 в 14:11

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
гадости другим людям - ближе к невоспитанности имхо, даже если мне не понравится чья-то стрижка, я не рвануу им об этом сообщать.
недовольство и восприятие только плохого замечала в сестре, спросила. она говорит - ну, если скажешь, что тебе что-то понравилось, то кто-то другой мол это может опустить и типа задеть тебя. а на нет и суда нет. может, в детстве этих людей тоже вечно опускали в духе твой фильм говно, книга, которая тебе нравится говно и т.д. вот они и переняли.
остаётся только пожалеть и не общаться, если чо)
01.09.2018 в 14:11

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
not today, да, он пишет и о том, что противодействовать) я не помню, что он писал про конкретно эту игру, но предположу, что соглашаться ("да, действительно ужасно, как это может нравиться! вы абсолютно правы!") - это вызовыет чувство растерянности, ведь цель такого игрока вас расстроить или заставить доказывать обратное, а если вы согласитесь, то цель окажется не достигнута. ну или ещё один вариант: просто прекратить всякое общение.
01.09.2018 в 14:13

О, встречала таких, я их «бабками» называю, но наверное существует и научный термин.
Кто-то так самоутверждается, у кого-то негативизм вот такой стадии, когда плохо все. В любом случае, я стараюсь с такими не общаться, потому что у меня противоположные реакции, и я во всем стараюсь искать позитив, а такие люди меня гасят и раздражают)))
01.09.2018 в 14:19

Good girls go to heaven, bad girls go to London ©
типа чел такой охрененный и его таааак сложно удивить и впечатлить!:gigi:
01.09.2018 в 14:27

moving forward
Tish Evans, о, почитаю. спасибо) с недавних пор пробую соглашаться в такой манере, как минимум останавливает дальнейшую демагогию (вместо именно что оправданий и дальнейшего поливания в ответ).
01.09.2018 в 16:51

LLAP
знаю много таких людей, очень бесит. стараюсь с ними никакой новый опыт не получать (не пробовать блюда, не путешествовать, не ходить в кино)
01.09.2018 в 19:56

If Frodo can get the ring to Mordor, you can get out of bed.
Что с этими людьми? Почему они так себя ведут?
У меня очень большая насмотренность в плане кино\сериалов и поэтому 90-95% нового кажется шлаком. Не могу заставить себя восхищаться тем, что кто-то до этого фильма\сериала уже делал и делал лучше..
01.09.2018 в 20:29

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
magnetar, но ведь не обязательно выражать мысль в стиле "такая херня, только дебилу понравится может"?
и не обязательно критиковать так, чтобы унизить тех, кому понравилось.?
01.09.2018 в 20:59

If Frodo can get the ring to Mordor, you can get out of bed.
Lisandra de Lioncourt, негативно воспринимать фильмы, и критиковать их, переходя на оскорбления\личности - немного разные штуки, как мне кажется. Я не критикую тех, кому нравится, хочется хрень смотреть - пожалуйста, каждый по-своему мозги разгружает, и я не считаю своих друзей, с которыми хожу в кино, дебилами :) Но мнение о самом фильме все равно обычно им говорю, чаще всего по пунктам: в чем налажал сценарист, в чем налажали актеры итд.
01.09.2018 в 21:16

If Frodo can get the ring to Mordor, you can get out of bed.
...в общем, имхо, я хочу сказать что переходить на личности и говорить, что "а вот это нравится только дебилам" в ответ на понравившуюся вам вещь - хуево и грустно, и говорит о том, что человек не ценит\не заботится о ваших чувствах, а то, что кому-то прост не нравится что-то (и если это даже ВСЕ ПОДРЯД) - это ок, мы все разные.
Может я чуток не с той ситуацией влезла в тред, извиняюсь.
01.09.2018 в 21:35

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Это называется херовый характер.
Я отношусь как раз к тем людям, которых впечатлить\удивить и т.д. почти нереально. Меня редко впечатляют какие-то вещи, от фильмов я ничего уже не жду, я везде вижу косяки, НООООО при этом стараюсь не обсирать чужие вкусы, не загаживать прогулки и походы в кино и т.д. Короче, принимаю все как есть, без лишних ожиданий и т.д. Будь у меня характер более противный и будь я склонна озвучивать все, что мне не нравится, то это был бы пиздец.
01.09.2018 в 22:41

Тимми будет жить в Алжире.
плюсую к magnetar в плане фильмов/сериалов и со своей стороны ещё иногда книг. правда вот если что-то из этого оказывается ну совсем уж нереально убогим высером, то я всё-таки задумаюсь об умственных способностях тех, кому это может понравиться, но это бывает очень не часто. по поводу "вообще всё говно" ничего сказать не могу. возможно, самоутверждаются (edge-lord, нитакой, вот это вот всё), а, возможно, и правда видят всё в таком чёрном цвете, и вот тут уже встаёт вопрос, а не подкралась ли к ним незаметно какая нехорошая бяка в плане психологического здоровья, и не нужна ли им случайно так помощь. но обычно такие люди, конечно, просто тупо бесят и ну их нахер, себе дороже.
есть ещё вариант, что и правда и одежда, и причёска, и фильмы, и еда действительно то ещё говно, но этот вариант мы, наверное, не рассматриваем?)
01.09.2018 в 23:49

У меня такая коллега была. Не просто критиканка, а реально, все вокруг - говно. Причём при общении с нами (коллектив был небольшой, я, она и ещё 2 девушки) ничуть не стеснялась в выражениях. Актёр, который нравится этим двум девушкам, - "чмошник" (с) и ноль в актерской игре (обладатель Оскара), фильмы Марвел - дебилоидные (это для меня), парк "Новая Голландия" в СПб - "херня какая-то", ничо особенного, нечем восхищаться...
Я в итоге просто перестала с ней общаться, да еще и сделала определённые выводы о собственном поведении - я тоже была склонна к оголтелому критиканству. Полезно порой посмотреть со стороны.
В целом, конечно, это да, обесценивание и манипуляция, подростковое "я не такой, как вы, у меня ылитные интересы, не то, что у вас, тупое быдло". Из этой позиции, вообще-то, хорошо бы вырасти к 25-30 годам.

Притом, что я отлично понимаю недостатки некоторых ругаемых объектов. Но тут есть такая тонкость - например, я не выношу ни внешности, ни игры условного джаредалето. С посторонними я вообще не буду обсуждать его; с близким человеком, которому он нравится, я спрошу - а почему? Что ты в нем видишь? Мне по-прежнему отвратителен предмет обсуждения, но мне может быть интересно, почему он важен близкому человеку. То есть это уже не про критиканство даже, а про то, насколько ты зациклен на себе или наоборот интересуешься мыслями и чувствами других.

Если есть возможность, то от критикана лучше отстраниться, уйти из ситуации общения; если возможности нет - минимизировать контакты и смотреть с брезгливой жалостью - надо же, какой интересный уродец попался... Иначе это общение может лишать сил и очень мешать.
01.09.2018 в 23:52

Омсква
ставлю на глубокую вытесненную депру, на ангедонию или на глубокие комплексы.
02.09.2018 в 00:00

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Ыть, нет не рассматриваем, мы рассматриваем, когда у человека по умолчанию говно вообще все.
Идете вы на условный фильм, а тебе еще до сеанса говорят, да точно какая-то херня, но посмотрим. А после - ой ну я ж говорила, что херня. Т.е. человек даже не настрое на то, чтобы просто развлечься просмотром неплохого фильма, он кайфует от того что засрет потом.
02.09.2018 в 00:07

Тимми будет жить в Алжире.
Lisandra de Lioncourt, ну, если бы я, например, шла (не представляю, зачем бы я это делала, но всё же) с кем-то на условный фильм типа "Защитников", я бы была уверена изначально, что точно будет говно, и после сеанса абсолютно точно сказала бы, что да, точно говно, как и предполагалось...) но про то, что мы этот вариант не рассматриваем, я сказала скорее в шутку, потому что предполагаю, что всё-таки речь не совсем об этом.)
02.09.2018 в 20:37

Люблю мир и людей
это про меня ХД ну мне все же что-то нравится, но у меня изначально очень критический настрой ко всему практически, и негативные ожидания преобладают. причем я предпочитаю не просто говорить на все отстой-отстой, а долго занудно обосновывать, почему отстой. что людей вымораживает не меньше, и иногда заставляет обратить внимание на те вещи, которые они старались не замечать. не понт, просто склад характера такой. думаю, таким людям тоже от этого несладко, что их так непросто удивить и обрадовать. зато могу за себя сказать, что то, что все же мне нравится, я действительно очень ценю.
02.09.2018 в 22:07

moving forward
счастливчик жизнелюбович,
долго занудно обосновывать, почему отстой. что людей вымораживает не меньше
а вы это делаете в ответ на запрос "объясни подробно" или просто так, внезапно?)

02.09.2018 в 22:22

Скорее всего, человеку не "всё не нравится", а не нравится человек, с которым приходится это дело обсуждать и который предлагает обсуждение.
02.09.2018 в 22:40

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
White One, а разве это повод исходить на дурнопахнущую субстанцию и считать других идиотами?
Нет связи-то.
02.09.2018 в 23:46

Lisandra de Lioncourt, почему идиотами? Ну и у каждого разные понятия. Может, человек обыденно говорит, что "это фигня", а Вы это воспринимаете, как "дурнопахнущую субстанцию" (я хз, воспринимаете или нет, если что)
03.09.2018 в 15:17

ТС, без обид, но вы себя так часто ведёте, если судить по постам на джасте. Спросите себя :)
03.09.2018 в 16:34

Люблю мир и людей
not today, естественно только на вопрос "почему", хотя обычно он задаётся в форме "почему лицо опять такое" или "что тебе на этот раз не так?" хД так как я ожидаю негатива, то просто взять и радостно делиться своим мнением, которого никто не спрашивал, я не буду. Скорее всего, оно никому не всралось, простите за грубость