00:11

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Полчаса стояла в очереди в примерочные в ойшо. Потом пришла семья - мама, папа, который держит коляску, и взрослый (по виду совершеннолетний) сын. Мама стояла некоторое время в хвосте очереди, но через 20 минут ей видимо надоело и она попросила пропустить ее вне очереди. Очередь неохотно, но пустила. Ребенок вел себя тихо, не капризничал и вообще его в коляске прекрасно развлекал папа, чему дите несказанно радовалось.
Вы бы пропустили в такой ситуации (то есть по сути вне никакой срочности) маму, при условии, что сами уже стоите 30 с лишним минут, торопитесь и кабинки освобождаются ну ооочень неспешно.

Вопрос: Пустили бы?
1. Да, охотно 
45  (10.49%)
2. Да, но про себя бы повозмущалась 
129  (30.07%)
3. Нет, вежливо бы отказала 
197  (45.92%)
4. Нет, послала бы нафиг 
47  (10.96%)
5. Джигадрыгаджигурда 
11  (2.56%)
Всего:   429
Комментарии
22.07.2018 в 00:23

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Ненавижу очереди но еще больше ненавижу тех кто пытается пролезть вперёд. Почему они считают свое время более ценным чем чужое, не ясно. Посылаю обычно.
22.07.2018 в 00:30

да, лишь бы не начали орать, особенно, ребенок, ненавижу их вопли
22.07.2018 в 00:32

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Терпеть не могу лезущих вне очереди, всегда высказываю таким возмущение, но мамы с колясками вне этого. Всегда пропускаю. Даже если ребёнок тихий, имхо, путешествовать по магазинам с коляской в нагрузку - тот ещё квест.
С маленькими детьми не в колясках тоже пропускаю.
22.07.2018 в 00:34

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
если бы она была одна с ребенком - да. Но она была не одна и ребенка было кому развлечь-позаботиться и т.д., поэтому - нет.
22.07.2018 в 00:37

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Не понимаю эти семейные забеги по ТЦ. Если маме нужно было купить вещи, папа прекрасно мог погулять с ребенком, и лучше не в ТЦ, а в парке, для ребенка это куда полезнее.
Вежливо отказала бы, у меня тоже день не резиновый.
22.07.2018 в 00:37

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Даже если ребёнок тихий, имхо, путешествовать по магазинам с коляской в нагрузку - тот ещё квест.
Очень даже квест, а других вариантов часто нет. Всегда предлагаю пропустить, если мы в какой-то очереди без ребенка, а кто-то с маленьким ребенком сзади. У кого супер-ценное время и прямо никак нельзя подождать лишние пять минут, тот в очереди не стоит, ибо в очереди время непредсказуемое.
22.07.2018 в 00:38

я очень плохо переношу долгие стояния, так что вежливо бы отказала
22.07.2018 в 00:47

you can't stop the beat
Конечно, пропустила бы женщину с маленьким ребенком.
22.07.2018 в 00:53

королева страны пассивно-агрессивных
Очень даже квест, а других вариантов часто нет.
Чот тут по-моему не тот случай, когда вариантов нет -- зачем-то же мужик есть, к тому же он коляску и держит.
Просто женщину с ребёнком -- ну ок, мб, хотя я и не понимаю, зачем таскать детей по ТЦ. Целую семью, когда ребёнку есть с кем быть -- нет.
22.07.2018 в 00:58

Вишнёвый сок и мороженка
Одинокая мама с ребенком - пропущу
Мама, папа, взрослый ребенок, ребенок в коляске - нет. С ребенком могут постоять вне магазина аж два человека
22.07.2018 в 00:59

Если у них есть кому позаботится о ребёнке, да ещё и очередь в модный магазин, а не в дикси, то пропускать не буду, извините.
22.07.2018 в 00:59

- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
нет, не пропустила бы
папа с ребенком вполне могли потусить вне очередей, пока мама меряет шмот, плюс не занимали бы проходы, в магазинах и так редко достаточно места просто чтобы развернуться толком, а тут еще и группа поддержки с коляской
22.07.2018 в 01:00

я пропущу вперед себя человека (независимо от того, женщина это с ребенком или кто) - в аптеке, если у него что-то люто болит и срочно нужно лекарство, ну или в супермаркете, если огненно нужно, к примеру подгузник или смесь, или бутылку воды) тут одного спешащего чувака с коробкой презервативов очередь в нашей Билле около дома пропустила, вот это я понимаю неотложная ситуация)) :laugh:

но трусы в Ойшо на распродаже не предмет первой необходимости, поэтому не хер лезть без очереди :rotate: к тому же учитывая размер делегации, которая была с ней, выглядит все как минимум некрасивой спекуляцией ребенком)

Недавно зашла в Эйч энд М, очередь была небольшая, человека 3-4, одна с выводком из детей четырех и кучей вещей сразу полезла вперед очереди, ее вежливо тормознули) не считаю и не буду считать, что кому-то что-то должна, если главное достижение человека - что он кого-то родил %)
22.07.2018 в 01:02

у лошади белые глаза, а внутри темно
Всегда пропускаю, если вежливо просят и если я никуда не тороплюсь.
Если тороплюсь, то в принципе не становлюсь в очередь, а иду в другой магазин. В крайнем случае, на просьбу пропустить так же вежливо объясняю, что тороплюсь.

Не понимаю, нахрен создавать конфликты на ровном месте. День скучно проходит?
22.07.2018 в 01:03

... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
если бы она была одна с ребенком - да. Но она была не одна и ребенка было кому развлечь-позаботиться и т.д., поэтому - нет.
22.07.2018 в 01:06

LLAP
я тут вообще не вижу повода пропускать, если честно.
они в любом случае вытащили ребенка из дома и катают по торговому центру. папе не обязательно стоять и караулить примерочную, пошел бы погулял, ээээ, вообще странный повод. одинокая женщина с ребенком еще ок, но вот так - недоумение.

пропустила бы или вежливо отказала в зависимости от того, готова ли я сраться в случае чего. потому что вдруг я откажу, а они агрессивные, и придется включать бешеную суку, а я не всегда хочу это делать.
22.07.2018 в 01:07

bet on both sides | do what you must
Возможно, ребёнка просто пора было скоро кормить и возможно он на ГВ? Стояла пока могла, поняла, что не успеет, попросила пропустить? Или коляска имеется в виду уже не для младенцев?
22.07.2018 в 01:09

Просто маму с ребенком-да.
Маму с ребенком и "группой поддержки" в лице папы-бабушки-старшего ребенка сознательного возраста-нет.

Когда племяха была мелкая,мы с сестрой ходили по магазинам таким макаром-я тусуюсь с малой в фудкорте или просто катаю ее по тц кругами,сестра шопится. Иногда на паровозике катались,всего-то сто рублей)
Итог-довольное,нагулявшееся чадо и не менее довольная сестра,спокойно накупившая обновок.
22.07.2018 в 01:11

Дети непредсказуемы. Сейчас он молчит, а через 10 минут ему станет скучно и он начнёт орать или бегать и дестроить все вокруг. Нафиг надо. Лучше пропустить.
22.07.2018 в 01:17

у лошади белые глаза, а внутри темно
Чот вспоминаю, как мне на обеденном перерыве, который длился полчаса, приходилось минут 20 с одним салатиком стоять, а потом жрать на бегу, чтобы не опоздать на рабочее место. Потому что в единственном супермаркете в округе передо мной стояли бабушки с полными тележками и на вежливый вопрос "можно мне с одним салатиком вперёд" отвечали, что молодежь вообще обнаглела.

Предвосхищая вопросы. Нет, мне никто ничего не должен, но было бы круто, если бы люди были друг к другу добрее
22.07.2018 в 01:17

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Я бы пропустила. Но я вообще обычно уступаю вежливо просящему.
22.07.2018 в 01:49

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
В данном случае нет.
Папа и старший там для мебели? Шли бы гулять с малым, пока мама мерит шмотки. Я бы на это и указала обнаглевшей матери.
22.07.2018 в 05:59

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Чот тут по-моему не тот случай, когда вариантов нет -- зачем-то же мужик есть, к тому же он коляску и держит.
По секрету, ребенок не игрушка, а живой человек. Часто ребенок маленький начинает паниковать без мамы. Да, даже если рядом есть папа. Да, даже если в целом ребенок любит с папой играть. Поэтому «вариантов нет» может означать, что приходится брать ребенка с собой везде, иначе будет три часа безутешных истерик. Или, например, это единственное время, когда получается выбраться, поэтому идут вместе, чтоб купить одежду сразу всем. Короче разные бывают варианты. С ребенком за покупками ходить - то еще удовольствие, если есть варианты женщине выбраться одной, вряд ли она от этого откажется. Так что чесслово - не из вредности обычно мамы с детьми в очереди стоят.
22.07.2018 в 08:45

Всегда пропускаю, если просят, без разницы, с ребенком или без, старушка с палочкой или молодая девушка. Иногда бывают обстоятельства, которые трудно оценить постороннему. Я и сама просила, редко, но приходилось.
22.07.2018 в 09:12

когда тебе грустно, всё в порядке. ты можешь быть невесёлой столько времени, сколько с тобой это чувство.
если бы мама вежливо попросила, и я никуда не спешила, то пропустила бы.
22.07.2018 в 09:12

когда тебе грустно, всё в порядке. ты можешь быть невесёлой столько времени, сколько с тобой это чувство.
Всегда пропускаю, если просят, без разницы, с ребенком или без, старушка с палочкой или молодая девушка. Иногда бывают обстоятельства, которые трудно оценить постороннему. Я и сама просила, редко, но приходилось.
и из-за этого тоже.
22.07.2018 в 09:14

Put on that Hotel California, dance around like I'm insane. © Lana del Rey
Нет, с чего бы?
22.07.2018 в 09:14

Алексу: · · · --- · · ·
Мне несложно пропустить человека и без ребенка. Если аргументом был ребенок, а не "я очень быстро" или "мне надо", то нет, потому что там целая делегация и ребенок не причем.

Но я настолько злыдня, что завернула в очереди в супермаркете барышню, которая засунула своего ребенка с грязной обувью в тележку, объявила, что она мать и ей без очереди. А потом ещё к ней подошел муж.
22.07.2018 в 11:32

черный пояс по поеданию сгущенки
Пропустила бы, потому что по себе знаю, как нестабильна эта детская радость. Через две минуты может подняться вой хз с чего. Опять же, если мелкий и ГВ, мама нужна рядом, чтоб не бегать через весь ТЦ. Возможно, ребенку скоро пора спать, а засыпает он, например, только на руках у мамы. Причин куча. То, что рядом несколько взрослых, способных малыша развлечь, порой не значит вообще ничего. Теперь матери без нижнего белья ходить?)
Ещё пропустила бы беременную, тк прекрасно помню, какой это трындец добраться до нужного магазина, а потом тусить в очереди.
22.07.2018 в 11:43

Пропускаю всех, кто просит, а не просто лезет без очереди. Тем более не понимаю этой принципиальности - нет, не пущу, пусть твой ребёнок разорется, тогда пропущу - серьёзно? Вам самим то удобно было бы одежду мерять, когда ребёнок УЖЕ капризничает?
Не считаю, что семья с ребёнком должна запереться дома и не ходить в ТЦ.
Короче скандалы на пустом месте не люблю, пропустила бы, если прям влом самой дальше стоять в очереди, то ушла бы просто.