19:52

Две полоски - это сказуемое.
Девочки, я беременна, но нахожусь в таких сложных жизненных обстоятельствах, что, наверное, придется делать аборт. Очень не хочется, но придется.
Пока я еще трепыхаюсь и ищу все возможности, чтобы не пришлось, в понедельник последний день, когда можно сделать медикаментозный аборт, меня трясет от одной формулировки "первая таблетка убивает плодное яйцо", для меня это все равно что дать яд своему уже имеющемуся ребенка.
Но мне нужно принять взвешенное решение.
Короче, если вы когда стояли перед таким выбором, поделитесь, пожалуйста, своим опытом. Как вообще все. Сделали/не сделали, жалеете/нет. Тема деликатная, поэтому можете в личку.
Если вы родили, несмотря на трудные обстоятельства, и выкарабкались, расскажите, пожалуйста, как.
суть обстоятельств:
- собралась уходить от мужа-абьюзера, и на тебе, залет (не бьет, но эмоциональное насилие и местами газлайт);
- туговато с деньгами: с супругом еще кое-как вытянем, без него... жесть.
- с первым ребенком муж не особо помогает. не стоит надеяться, что ситуация изменится, если появится второй. рассчитываю только на себя.
- необходимость досматривать тяжело больного родственника либо платить минимум 100 долларов в месяц, чтобы это делал кто-то другой; если останусь с мужем, скорее всего, буду иметь возможность выделить эти деньги ежемесячно, но на все 100 процентов я не уверена.

аргументы за:
от старшего ребенка осталось много детских вещей. докупить нужно буквально кроватку и коляску, но если б/у, я посмотрела, можно уложиться в 50$.
АПД. А, и еще. У нас в ЖК психолог, который обязательно консультирует перед абортом, в отпуске. Можете посоветовать психолога по скайпу, который поможет мне смириться с этим решением? За деньги.
И еще. Мне хочется поддержки от живого человека. Моя лучшая подруга когда-то сделала аборт, но сейчас она замужем за очень верующим православным и сама верующая. Она адекватная, но верующая. В общем, я знаю, что она мне скорее всего скажет, и мне тошно. Но больше особо не с кем поговорить. Как думаете, стоит с ней говорить вообще?

Вопрос: М?
1. сделала аборт, не жалею 
43  (19.82%)
2. сделала аборт, жалею 
3  (1.38%)
3. не сделала аборт, не жалею 
22  (10.14%)
4. не сделала аборт, жалею 
5  (2.3%)
5. альт 
144  (66.36%)
Всего:   217
Комментарии
18.07.2018 в 20:05

в аду не хватает тепла.
Это как раз типичный случай паблика "зайки-лужайки", когда финансовая жопа, муж мудак, от родственников нет помощи, шансов резко съехать и выйти на высокооплачиваемую работу с хорошими декретными после - нет, ничего хорошего не жди. К тому же у вас уже есть один ребенок, которому нужно ваше внимание, здоровая мама и финансовая стабильность.

для меня это все равно что дать яд своему уже имеющемуся ребенка.
Никакого ребенка еще нет, это пара поделившихся клеток. Вы же не считаете свою менструацию или сперму на простыни - убиенными младенцами.
18.07.2018 в 20:12

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Я постоянно читаю #щастьематеринства и вот именно так начинается львиная доля историй: родила второго от мужа-абьюзера, денег нет, помощи нет...
Вы попадете в ад минимум года на три, вместо того, чтоб развестись и спокойно жить с одним ребенком, даже если финансово будет тяжело, свобода от бесполезного, проблемного мужа все перекрывает. Да и подумайте об имеющемся ребенке - ему за что все эти проблемы?
18.07.2018 в 20:19

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Ох как я не люблю аргумент "это всего лишь полторы клетки", ну да ладно. /не надо со мной спорить пжлст я про-чойсер/
Имхо здесь что важно. Вы уже с ребенком. У вас проблемы с деньгами и почти нет никакой сторонней поддержки. Вы уходите от абьюза. У вас будет объективно так себе ситуация, и с рождением еще одного ребенка лучше никому не станет. Вам сейчас следует в первую очередь позаботиться о себе. Разрулите ситуацию с абьюзером, с деньгами, с жилплощадью. Когда вы с нынешним ребенком сможете нормально стоять на ногах, можно будет думать о следующем ребенке. Если захотите.
Главное сейчас - уйти от абьюзера. Они со временем только хуже становятся, в опасности будете и вы, и ребенок. Пусть в ваших приоритетах будете вы и уже существующий ребенок. Вот серьезно, подумайте, КТО важнее именно сейчас. И принимайте ребение.
18.07.2018 в 20:22

Я не буду вам ничего советовать, просто пожелаю удачи справиться с тяжелой ситуацией. Берегите себя!
18.07.2018 в 20:26

Writers are liars, my dear. ~ Frostmourne wanna cookie~
И такой вопрос - хотите ли вы ещё одного ребёнка от этого человека.
Имхо - тут двух мнений быть не может, не надо обрекать себя и своего уже имеющегося ребёнка на нищету и незащищённость. Вам и так будет не слишком легко, зачем себе дополнительно гирю на шею вешать?
18.07.2018 в 20:27

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
туговато с деньгами: с супругом еще кое-как вытянем, без него... жесть.

с первым ребенком муж не особо помогает.

необходимость досматривать тяжело больного родственника либо платить минимум 100 долларов в месяц

То есть этих аргументов вам все еще не достаточно, чтобы понять, что еще один ребенок, при чем грудной вам сейчас вообще никуда?
Я не верю в зайки-лужайки, не верю в рожай, а там все будет\выкарабкаешься\помогут\бла-бла-бла.

Никакого ребенка еще нет, это пара поделившихся клеток
Вот плюсую. Вы избавитесь от кучки клеток.

Разумом надо думать, а не тем, чем думают все яжматери.
Мне странно что при таких условиях жизни у вас вообще появился вариант оставить беременность.

Аборт. Уйти от мужа и жить счастливо с тем дитем, что есть.
18.07.2018 в 20:28

Подумайте о первом ребенке, прежде чем рожать второго. Ваша ситуация очень сильно усугубится, муж наверняка станет агрессивнее и все это на нем отразится. Сосредоточьтесь на сепарации от мужа и становлении на ноги, а не на бесмысленном невротизме о нерожденном ребенке.
Видимо, вам страшно уходить, поэтому и сомневаетесь.
18.07.2018 в 20:44

Суровая донецкая женщина
Очень трудно рассуждать холодной головой,когда под сердцем носишь пусть незапланированного, но желанного ребенка(

У меня была ситуация похожая: забеременела от мужа, с которым уже хотели было разводится. Дочери на тот момент было три года. И то ли гормоны в голову ударили, то ли мозг мой уже окончательно усох, но счастью моему предела не было и я видела будущее исключительно в розовых красках. Но жизнь распорядилась сама: беременность прервалась еще на малом сроке. Я, конечно, порыдала-пострадала, спустя пару месяцев закономерно рассталась с мужем (думаю, другого вариант быть не могло). А спустя время встретила человека,за которого вышла замуж, нашему общему сыну сейчас уже больше года.
Возвращаясь мыслями назад, я понимаю, что если бы тот ребенок всё-же родился, было бы совсем "весело": либо жить через немогу с мужем, либо идти к родителям, присесть им на шею и ежедневно выполнять функцию девочки для битья. При любом раскладе выходит пытка какая-то.

В общем, на счет мужа подумать надо сто тысяч раз, а потом что-то решать.
Что касается финансовых моментов:может не всё так страшно, как кажется? Если не тратить деньги на бесполезные навороты (чем нередко грешат молодые родители), то можно вписаться во вполне разумную сумму.

Пусть ваше решение окажется в итоге правильным.Сил вам пережить эту ситуацию!
18.07.2018 в 20:48

Эстетствующий Алкоголик
Мэйастра, вы просто задайте себе вопрос. Сможете ли вы воспитать и поднять 2-ух детей одна? Отбросьте мужа из этого уравнения. Вот вам и ответ будет.
18.07.2018 в 20:56

девушка спасает дракона от рыцарей
Очень вас понимаю, держитесь, желаю вам сил и чтобы все у вас сложилось хорошо.
Не оставайтесь с абьюзером, уходите, и постарайтесь сосредоточиться на вашем старшем ребенке и на себе. Второй ребенок, к сожалению, в вашей ситуации - это почти неподьемный груз, и если вы решите его оставить, вы скорее всего и от мужа не уйдете, обрекая себя на несчастную жизнь, да и детей тоже.

Моя мама в 90е делала аборт, потому что денег не было, и родители не потянули бы третьего ребенка в нагрузку к больным бабушкам. В семье к этому никто не относился как "кучка клеток, ерунда", но все же решились. А ситуация у моей мамы была проще, чем у вас, так как папа не абьюзер, а очень даже поддерживал.

Пусть у вас все будет хорошо!
18.07.2018 в 21:23

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
У меня было точь-в-точь как у вас, только у меня из отягчающих обстоятельств только первые два из ваших, а ваши последние два - ещё посерьёзнее первых будут.
Я сделала аборт, и отмечаю это событие буквально каждый день, как праздник. Абьюзивность отношений только усилилась, переросла в рукоприкладство. Денег там как не было, так и не появилось (я, работая нелегально в стране мужа содержала его, хотя он из этой страны). Короче, если бы я тогда родила этого ребёнка - я бы сейчас сидела где-нибудь под забором и просила милостыню.
18.07.2018 в 21:55

dream within a dream
Зайдите в вк в группу "Мой аборт", я думаю, там вы найдете нужную вам психологическую поддержку.
18.07.2018 в 22:06

Две полоски - это сказуемое.
av_orange, ой, что-то я там почитала, там все такие агрессивые, как в зайкахлужайках, только на другом конце спектра. Мне бы что-то понейтральнее. Но спасибо за совет!
18.07.2018 в 22:09

Две полоски - это сказуемое.
Вредная редиска, Очень трудно рассуждать холодной головой,когда под сердцем носишь пусть незапланированного, но желанного ребенка( This
То есть этих аргументов вам все еще не достаточно, чтобы понять, что еще один ребенок, при чем грудной вам сейчас вообще никуда?
Достаточно. Разумом я все очень хорошо понимаю. Но беременные гормоны сделали меня неуместно сентиментальной.

Спасибо за поддержку, девочки. Мне легчает.
18.07.2018 в 22:32

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Без денег, крутых перспектив и с уже ребёнком — одумайтесь. Я бы давно на аборт побежала.
Кто-то может выкарабкаться, а кто-то — нет. Зачем создавать себе ситуацию, где придётся выкарабкиваться, если у вас есть простое решение, которое не погубит ваше ментальное здоровье и, мб, жизнь? Одумайтесь. [2]
18.07.2018 в 22:54

51. Счастливы счастливые.
я добавлю вам мнение со стороны детей. оставаясь с этим человеком, вы обрекаете не только себя, но и своих детей, которые сейчас полностью зависят от вашего решения, на жизнь в аду. не только вы будете расплачиваться за какую-то материальную поддержку тоннами нервов, но и ваши дети. совершенно точно могу сказать, если вы останетесь, будет только хуже не только вам, но и вашим детям. думаете, ваши дети вам спасибо за это скажут? все мое детство моя мать от меня слышала: зачем ты меня родила, почему ты не развелась, я ненавижу своего отца. могу добавить, что мое здоровье и здоровье моей сестры еще в детстве накрылось медным тазом, а мать стала инвалидом первой группы еще до совершеннолетия моей младшей сестры.
в вашем случае, рожать совершенно безответственно.
18.07.2018 в 23:08

If you think you can or you think you can't, you're right
сейчас меня закидают, наверно, но. ни в коем случае не сторонница заек-лужаек, если что.
в первую очередь вам обязательно надо уйти от него СРОЧНО, потому что жизнь с абьюзером на вас, и особенно вас беременной, сказывается скорее всего очень плохо. действительно надо подумать, сможете ли вы финансово. посчитать все декретные, путинские выплаты, алименты, бабушек-нянь-сиделок, еду, возможность работать хоть как (физическую в первую очередь).
и представить, что вы уже приняли решение: оставить или аборт. если оставить - каково вам с ребенком от этого человека? стоят ли все трудности этого? вам тяжело, но радостно, или тяжело и беспросветно? если аборт - насколько сильно вы корите себя за это? или уверенно и радостно устраиваете новую жизнь? несчастная мама и первого ребенка не порадует.
короче, я за психическое здоровье. выбирайте сердцем.
18.07.2018 в 23:45

угребись.
Это слишком серьезный и слишком личный вопрос, ответ на который точно не стоит искать на Джасте
Все сильно зависит от того, как в жизни вы серьёзно воспринимаете (расставания, разводы, смерть). У меня есть подруги, кто решался на аборт уже с ребёнком на руках и не переживали потом, а были те, кто потом всю жизнь себя корил. И вроде ситуации равны, но люди разные и каждый реагирует по своему .
Выберите для себя наименьшее из зол.
19.07.2018 в 00:37

аргументы за:
от старшего ребенка осталось много детских вещей. докупить нужно буквально кроватку и коляску, но если б/у, я посмотрела, можно уложиться в 50$.

Вы же понимаете, что разовыми тратами в размере 50$ дело не ограничится?
19.07.2018 в 00:45

никто не имеет права вам давать совет оставить ребенка или нет, называть его набором клеток или невинной душой. это бесчеловечно и очень тупо, потому что каждое слово может сподвигнуть вас к одному или другому решению, особенно в такой нестабильной ситуации, а ответственность за это из советчиков никто не понесет, жить дальше будете вы. хороший психолог вам тоже не даст вам никакого правильного ответа, потому что его не может быть.

самое главное понять, хотите ли вы вообще второго ребенка. рожать не нужно, если вы не хотите рожать, но если вы хотите ребенка и вам мешают только обстоятельства, проанализируйте ситуацию максимально критично.

судя по посту у вас есть две основные проблемы - муж-абьюзер и отсутствие денег. вам придется решить эти проблемы в любом случае, с абортом и без. сможете ли вы решить их, если оставите ребенка? это только вы знаете, потому что не написали никакого бекграунда о себе: есть ли у вас образование, заработок или возможность найти работу по трудовому договору и выйти с нее в декрет, жилплощадь, куда можно съехать, родственники, готовые помочь, накопления, возможность работать из дома, сколько лет старшему ребенку и насколько он от вас зависим, будет ли муж помогать материально детям, есть ли здоровье, силы бороться.

когда есть большие проблемы очень важно разбить их на маленькие шаги, чтобы увидеть реальную картину: напишите себе пошаговый план на следующие полтора года с ребенком и без. максимально подробный, можно даже траты подсчитать приблизительные: июль - я съезжаю от мужа со старшим ребенком (куда?), мои накопления на этот месяц ..., август - выхожу на работу (какую? сколько может быть оклад мин/макс с кем старший ребенок?), накопления -..., сентябрь - подаю на развод и алименты, накопления ..., январь - получаю часть имущества после развода, накопления ..., март - рожаю и выхожу в декрет (на что жить?), накопления ... .
так вы сможете понять, вытяните вы эту ситуацию или нет по деньгам и возможностям, и оценить все негативные последствия. отдельно выпишите все материальные ресурсы, которые у вас есть или реально достижимы.
19.07.2018 в 01:40

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
ППКС к max fischer

Гормоны гормонами, но вы же себя знаете - вас только сейчас трясет от мысли об аборте, или до этой ситуации, без гормонов, была такая же позиция? Как вы собирались решать финансовые вопросы до залета, но с условием ухода от мужа? Распишите подробно. Потом мысленно добавьте туда беременность и ребенка и смотрите, стыкуются ли концы, есть ли какие-то альтернативные варианты или нет...

Очень сложная ситуация, сочувствую вам и обнимаю, надеюсь, у вас все в итоге будет хорошо!

На счет подруги сложно сказать. Вот я верующая, и для себя аборта не вижу. Но при этом про-чойс и никакого осуждения к вашей ситуации, конечно, нет. Возможно, ваша подруга из таких верующих. Возможно, из агрессивных. Тут не угадать, иногда и близкие люди удивляют. :-(
19.07.2018 в 04:56

источником всего творения является чистое сознание...чистая потенциальность,ищущая выражения неявного через явное.
Я немного не по теме,но. Вы мужу сказали о беременности? Вы сейчас на гормонах достаточно уязвимая, и мне кажется, что эта ситуация просто "клондайк эльдорадо" для абьюзера. Если он имеет на вас сильное психологическое влияние,наверное не стоит раскрывать ему очередной рычаг давления,пока в в себе не разберетесь.
Все будет хорошо.
19.07.2018 в 07:29

Мэйастра, какой срок? Узи делали?
19.07.2018 в 09:02

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
моя мама делала аборт дважды, в ситуациях, когда вообще никак. говорила, что тяжело, очень, но утешилась мыслями, что родит этих детей потом - и верит, что последние двое это как раз они. Всего нас четверо. В целом всё равно жили так себе, я у бабукши тусила большую часть времени, всё равно помню всякие там последние деньги на хлеб, брат до сих пор помнит резиновые сапоги зимой, потому что на другие денег нет, ну, такое. И в детстве мы точно говорили что-то вроде "ну и зачем ты нас рожала", так что...
в общем, на вашем месте я бы сделала аборт, но я не на вашем месте, поэтому просто подсчитайте всё и посмотрите на жильё и на силы, которые сможете выделить, чтоб двоих детей поднимать. И держитесь.
19.07.2018 в 09:39

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
аргументы за:
от старшего ребенка осталось много детских вещей. докупить нужно буквально кроватку и коляску, но если б/у, я посмотрела, можно уложиться в 50$.

Пиздец аргумент, если честно. Сломаю-ка я себе что-нибудь, потому что у меня есть последняя таблетка для лечения переломов.
У вас же есть один ребенок. По идее вы должны хорошо представлять, что кроваткой и коляской все не ограничится.
19.07.2018 в 09:51

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
max fischer
ППКС.

не зацикливайтесь на беременности, разбейте вашу проблему на части и подумайте что вы можете исправить, а что придется с нуля делать.
Судя по вашему описанию прерывание беременности ваши проблемы решит ровно никак.
так что может задуматься для начала над решением проблем?
например начать обустраивать жить отдельно от мужа.
и да, там за второго ребенка достаточно крупная сумма выплачивается. выплачивают ее достаточно быстро. но я не знаю можно ли ее потратить на текущие нужды. из моих знакомых абсолютно все ее загоняли в ипотеку.
19.07.2018 в 09:53

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
:facepalm::facepalm: думайте и живущем ребенке!!! В первую очередь!
Будет ему хорошо без денег, без хорошей еды, без ништяков и с задерганной психовнной матерью, которая не знает где взять денег на памперсы младшему, не говоря о старшем, которого с большой вероятность начнет ненавидеть, потому что на всех ее хватит? Или младшего начнет.
Родить и обречь черт знает на что двух маленьких людей будет верхом эгоизма!
19.07.2018 в 09:59

goroshina
Дико плюсую к Lisandra de Lioncourt
Вам нужно найти моральную поддержку от кого-то (подруга, мама), чтобы они вам помогли пережить гормональный бунт.
Аргумент про про 50 баксов - нутакоэ... вы забыли сколько стоят памперсы и сколько их надо? Не говоря про смеси, если вдруг с ГВ что-то пойдёт не так.
Желаю вам найти в себе силы и принять верное решение, только от вас здесь все зависит, к сожалению!
19.07.2018 в 10:19

Две полоски - это сказуемое.
Пожалуйста, не надо фейспалмов. Я НЕ собираюсь рожатьтолько потому, что гормоны так велят. Я именно что ищу ресурсы, и если не найду, сделаю аборт, просто это эмоционально тяжело.
УЗИ делала во вторник, пока анэхогенное образование, даже если бы я была твердо настроена на аборт, в тот день не разрешили бы, потому что непонятно было, не внематочная ли. В понедельник повторное УЗИ, тогда и выпью таблетку.
Подруга, как я сказала, верующая, вряд ли пойдет поддерживать в таком деле, на маму не могу рассчитывать. Одна останусь. Очень одиноко и пусто.
На второго у нас дают 1300$ разово, потом 200$ ежемесячно. Это ничто.
Да, я знаю, сколько всего надо на ребенка. Старшему 3 и 9, не отшибло память. Просто тот факт, что что-то уже есть, нужно учитывать в финальных подсчетах.
Нет, сейчас аборт, а в другой раз рожу "как бы этого же" ребенка со мной не работает. В другой раз будет другой ребенок, а этот уже есть, но погибнет, потому что дура-мать допустила его появление в самый худший момент.
Нет, я всегда плохо чувствовала себя от абортов, не то чтобы против них, но за контрацепцию, но не выпила сраный постинор и теперь всю жизнь буду себя корить.
Сегодня поищу какие-нибудь фонды помощи, но если там мне расскажут только про лужайку, то все.
Образование есть, могу вернуться жить в деревенский дом родителей. Дно-вариант.
Я ненавижу себя.
19.07.2018 в 10:27

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Мэйастра, Вы не в России?
Может если озвучите страну будет легче вам помочь?