11:59

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Здравствуйте, девушки.
Чем дальше, тем сильнее ощущаю "раздвоение личности". Я не чувствую себя готовой к детям, но нерационально хочу забеременеть.

Была уверена, что такая тема поднималась на соо, но просмотрела записи по теме и не нашла. Если пропустила, буду благодарна за ссылку.

@темы: Семья: дети/роды/беременность, Здоровье: дети/беременность

Комментарии
16.07.2018 в 12:03

перестаньте анализировать. пусть все идет как идет
16.07.2018 в 12:09

громада любви, громада ненависти
Ну а что еще, если не гормоны, может так шалить..?
Обратитесь к врачу. Сдайте анализы. Я не из тех, кто верит в "тикающие часики", но организм тоже слушать надо, может быть, он подает вам какие-то сигналы.
16.07.2018 в 12:14

Erase.
От прогестерона крыша в редких случаях может поехать, да. Сама испытываю подобное после прогестагенного импланта, носила его полтора месяца всего, но после удаления уже второй подряд цикл такое. Детей не хочется, просто за несколько дней развиваются симптомы тревожной депрессии и потом сами по себе проходят с началом кровотечения. Хз что тут можно сделать, уже задумываюсь о двусторонней овариоэктомии, лишь бы не вот это всё, очень изматывает. Себя собой больше не ощущаю совершенно.
16.07.2018 в 12:18

Как уголь черно мое кимоно
А как желание иметь детей коррелирует с отношением к чужим детям? Можно хотеть ребёнка, но при этом не умиляться при виде чужих детей. Ну а дети в истерике раздражают всех, даже родителей, так природой задумано, что бы их сразу кидались успокаивать.
16.07.2018 в 12:33

Плюсую, что пройтись по площадке - так себе анализ своего желания иметь детей. Не знаю ни одной мамы, которой были бы ок истерики, тем более чьих-то чужих детей. И да, это нормально не любит вообще всех - дети те же люди, вы же всех людей не любите.
Я бы в такой ситуации решила, что всё-таки я хочу детей, но хочу без принятия решений, чтобы это случилось и всё, мол, ну ок, назад пути нет. Иногда думаю в таком ключе, что было бы круто родить в 18 - не задаёшься вопросами о тщетности бытия ещё, рожаешь да и рожаешь.
16.07.2018 в 12:34

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Floarea, перестаньте анализировать. пусть все идет как идет
если бы я знала, где находится кнопка выключения анализирования, моя жизнь была бы, скорее всего, ощутимо проще)

zwermkraaien, Ну а что еще, если не гормоны, может так шалить..?
Я полагала, что мозг)
пол года назад я сдавала анализ на гормоны, врач сказала "все у вас в норме, лапушка, рожать вам надо поскорее, ЧАСИКИ ТИКАЮТ".
В первую очередь боюсь, что буду не любить ребенка, если рожу сейчас.

Zeev Gadol, Себя собой больше не ощущаю совершенно.
Сочувствуюи спасибо. Попробую сдать анализы ещё раз, в другой клинике.

~Mirani~, А как желание иметь детей коррелирует с отношением к чужим детям?
Боюсь, что свой будет вызывать у меня столько же позитивных (нисколько) и отрицательных (дофига) эмоций. С истерящими детьми действительно не совсем правильный пример, наверное, но вот я смотрю со стороны как мой племянник превращается из завернутого в пеленку глиста в вполне адекватного, мыслящего маленького человека, и не испытываю при этом ощущения, что это круто, а скорее пугающее ощущение, что теперь с ним сложнее, потому что от тебя зависит, во что оно в результате вырастет.

imagine John, Не знаю ни одной мамы, которой были бы ок истерики, тем более чьих-то чужих детей.
Да, пример с истериками был правда не очень удачный))
На площадке не было истерик, там было пасторальные счастье, все играли, бегали и взаимодействовали между собой. Даже дети в колясках не орали.
16.07.2018 в 12:51

громада любви, громада ненависти
.секрет., ээээ, ну а мозг от чего так реагирует, по-вашему?
16.07.2018 в 12:52

я знаю, как держать кота
а не может быть такого, что вы подсознательно рассматриваете появление ребенка как способ решить какие-то проблемы в жизни? ну там может с мужем проблемы и вам кажется, что ребенок его к вам привяжет, или внимания от родителей мало и вы надеетесь, что с появление ребенка они будут чаще к вам приезжать (как пример)
16.07.2018 в 12:53

пол года назад я сдавала анализ на гормоны, врач сказала "все у вас в норме, лапушка, рожать вам надо поскорее, ЧАСИКИ ТИКАЮТ".

"Часики тикают" - это низкий АМГ и высокий ФСГ. А кроет вас, скорее всего, от прогестерона.

куча детей от новорожденных с мамочками и до школьников. Вышла раздраженная и уставшая.

А всем подряд умиляться не обязательно. Хочется же не случайного ребенка с площадки, а своего.
16.07.2018 в 13:10

goroshina
Вы смешиваете своё здоровье и жизненную позицию кмк
Сдайте прогестерон спустя неск дней после овуляции и в конце цикла, скорее всего, будет очень повышен
16.07.2018 в 13:17

закрой глаза, так лучше видно
ну гормоны можно проверить, да
а вообще мне кажется люди так и заводят детей - в омут с головой)
нельзя к этому подготовиться морально ( разве что материально и физически, но это все тоже очень условно), да и едва ли происходит так, что однажды чужие дети или дети в принципе начнут приносят щастьерадость
16.07.2018 в 13:22

громада любви, громада ненависти
ferrika, дети и не должны никому ничего приносить. Детей заводят не как зверей (хотя то еще сравнение). Детей надо рожать, когда понимаешь, что готов к ответственности, готов нести, учить и помогать, а не вымещать свои розовые фантазии и тайные обидки.
16.07.2018 в 13:29

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
zwermkraaien, ээээ, ну а мозг от чего так реагирует, по-вашему?
Не очень разбираюсь в терминологии, но какое-нибудь заложенное в детстве ощущение, что обязательно к 25 обзавестись двумя детьми, домиком с белым заборчиком и карьерой, потому что в тридцать - все, пора заворачиваться в простыню и ползти на ближайшее кладбище? В дошкольном возрасте были такие установки, точно помню. С годами, разумеется, план несколько скорректировался, но мало ли где он там на подкорке сидит?

синусоида., не может быть такого, что вы подсознательно рассматриваете появление ребенка как способ решить какие-то проблемы в жизни?
Не думала об этом, но возможно.
С мужем и родителями вряд-ли, но может подсознание рассматривает это как возможность надолго избавиться от коллег и вечного дедлайна на работе)))

Alassien, Vampiressa,
А кроет вас, скорее всего, от прогестерона.
Сдайте прогестерон
спасибо, для меня действительно важно найти причину.

Хочется же не случайного ребенка с площадки, а своего.
Хочется увидеть заветные две полоски, дальше мозг буксует. А если представить себе условного "своего" ребенка любого возраста - уходит в отказ( вот это и пугает.

Вы смешиваете своё здоровье и жизненную позицию кмк
Вы правы!) Я это даже осознаю))

ferrika, нельзя к этому подготовиться морально
Я общалась с родственницами и подругами на данную тему, почти все ответили, что к моменту беременности страсть как мечтали о дитачке. Те кто не мечтали, те и не планировали и считали ппа надёжным методом контрацепции. Я в данный момент точно не отношусь ни к первым, ни ко вторым.

zwermkraaien, когда понимаешь, что готов к ответственности, готов нести, учить и помогать
Можно, я возьму эту фразу на вооружение? Отвечать подругам и родственницам))
16.07.2018 в 13:32

закрой глаза, так лучше видно
zwermkraaien, это все конечно здорово, но на практике имхо невозможно все это понять до рождения ребенка на 100 %, хотя бы потому, что до никогда не сталкивался с такого рода ответственностью. это, впрочем, не значит , что надо все бросать и бежать рожать)
дети и не должны никому ничего приносить.
не согласна, профит с этого тоже должен быть) и я не про мифический стакан воды, а про реальную радость родительства
16.07.2018 в 13:36

Хочется увидеть заветные две полоски, дальше мозг буксует.

А это у многих есть,такое "ожидание чуда". Бытового, доступнго чуда. О детях в этот момент могут не думать.

Если потом ещё в первом триместре препараты прогестерона принимать - крыть будет и дальше, причём очень мощно, с фантазиями гораздо дальше "двух полосок".

Сходите к гинекологу-эндокринологу, только не в ЖК, а в хорошую платную клинику. С хочу/боюсь и причинами этого лучше разбираться у нормального вежливого врача, а не там, где ложкой выжрут мозг.
16.07.2018 в 13:36

громада любви, громада ненависти
ferrika, имхо, радость родительства возникает тогда, когда родитель понимает, что он должен делать с дитем.
Я работаю в сфере образования и каждый день вижу, как "родила, потому что часики тикают" сказывается на детях. Да что далеко ходить, сколько у нас детенышей, брошенных на бабушек/теть, потому что матерь не понимает, как и во что. Или дети в планшетах.
Больная тема для меня, короче)
16.07.2018 в 13:36

громада любви, громада ненависти
.секрет., а, да берите, конечно, но она не помогает)))
16.07.2018 в 13:54

закрой глаза, так лучше видно
кстати я щас вспомнила, что у меня в определенный момент организм выкидывал такие же штуки, но беременность не была возможна из-за внешних причин. мне очень помогло в тот момент заняться здоровьем. может вам также попробовать? устройте себе подготовку к беременности : пройдите всех врачей, решите все мелкие проблемы, муж может тоже пусть провериться... в любом случае все во благо будет)))

zwermkraaien, я вас понимаю, но просто в реале все сложнее и все теории просто рушатся, когда рожаешь сам. ну и конечно не стоит забывать, что мама тоже человек и может хотеть тоже отдохнуть ( в тему бабушек и планшетов).
16.07.2018 в 14:16

Как уголь черно мое кимоно
.секрет., очень многие женщины сталкиваются со страхом «а вдруг не полюблю». Мне кажется, в идеальном мире при планировании детей должно совпасть «хочу» и «могу» (физически, финансово, морально). У вас пока есть «хочу».
16.07.2018 в 16:23

У меня было что-то похожее, при этом я никогда не любила детей, они вызывали ноль эмоций, разве что негативные. Своего люблю до луны и обратно и не жалею, что он родился, хотя то, как он получился было результатом моего нестабильного состояния, когда сначала мне вроде как казалось что хочу ребенка, хотя было вовсех отношениях плохое время, а когда узнала, что беременна, рыдала и страдала 9 месяцев. В общем, не любила детей, ненавидела быть беременной, но ребенка своего люблю и не жалею. Вполне возможно, что вы подсознательно и впрямь готовы
16.07.2018 в 17:01

У зла нет власти
у меня периодически случается что-то подобное. то есть чужих детей и вообще детей я прям не люблю, но очень расстраиваюсь, когда запариваюсь вот как вы и не вижу на тесте двух полосок.
считаю что да, готова к детям, чисто морально что ли.
16.07.2018 в 18:35

Good girls go to heaven, bad girls go to London ©
У меня подруга всегда говорила "ненавижу детей", потом родила раньше меня на несколько лет. Говорю ей, мол ты ж говорила ненавидишь детей. На что она закономерно отметила, что да, а своих она любит :gigi:
Так что успокойтесь - свои дети это немножко другое все таки ))) (правда не отменяет усталость и раздражение :gigi: )
16.07.2018 в 19:18

Мы есть то, что о себе внушили сами, и то, что о нас нам внушили другие.
появление ребенка как способ решить какие-то проблемы в жизни?
у меня такое было. думала, мол вот жизнь моя никчемная, но я ж должна буду родить и тогда у жизни моей будет смысл. Потом оказалось что рожать не обязательно. Учусь новой специальности, планирую заниматься вопросами экологии 9популяризация осознанного потребления и т.д.) И это все не просто. Но все же мне кажется это проще чем быть родителем.
17.07.2018 в 06:20

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
tatkaboo, Джордис, Lira_P, очень рада за чужой позитивный опыт, но эта не тот вопрос, где я готова просто рискнуть и проверить, а вдруг зря волнуюсь и все будет хорошо))

~Mirani~,
У вас пока есть «хочу».
Возможно, со стороны виднее, но по внутренним ощущениям, у меня скорее есть "могу", я предполагаю, что мне хватит моральных и физических сил вырастить ребенка и не поехать кукушечкой. Но желания этого делать у меня нет.

Верес Святослава, звучит круто.
меня на данный момент полностью устраивает моя жизнь, и что-то менять радикальным образом точно не хочется.
17.07.2018 в 11:00

Мы есть то, что о себе внушили сами, и то, что о нас нам внушили другие.
меня на данный момент полностью устраивает моя жизнь, и что-то менять радикальным образом точно не хочется.
Круто =) я пока только на пути к этому ))