05:57

Соблюдай постмодернизм.
У меня тут семейная драма (громко сказано, но все же))
У мамы есть собака, крупная, что-то типа голден ретривера. Собака очень добрая, но слишком игривая и поведение у нее страдает, хотя с ней и занимаются. Мама с братом уезжают на весь август на море, бабушке с собакой тяжело. Раньше собаку отдавали в частный дом к другой бабушке, но она сама сильно сдала по здоровью, дед от собаки не в восторге, а песику очень грустно, что никто ее не любит и не играет. Иногда к ней ходит папа (родители в разводе), но он из-за работы не может навещать ее достаточно регулярно. Поэтому на время отпуска я предложила привезти собаку мне, но есть несколько но:
1. Как организовать перевозку большой собаки поездом?
2. Собака сгрызет у нас дорогую технику, можно ли приучить большую собаку к клетке и оставлять днем ее там?
3. Может, еще какие-то варианты есть?
Собака меня любит, в принципе она днем обычно когда никого нет лежит и грызет кость, иногда шкодничает, но не в адских масштабах. Тем не менее, не понятно как она поведет себя в новых условиях. Просто так жалко песика, она у второй бабушки очень скучает (ее щас там оставили на 3 дня, но другая бабушка регулярно к ней ходит и носит вкусняшки), что станет с ней за месяц я вообще не знаю :(
Для привлечения внимания прилагаю фотографию этого прекрасного животного.



@темы: Без флуда, Клуб по интересам: домашние животные

Комментарии
25.06.2018 в 06:17

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Только это не ретривер, а лабрадор :)

Клетка - отличное спасение. Они есть очень большие, где собака сможет спокойно стоять в полный рост, и даже ходить.
Можно купить ей разных занимательных игрушек, в которые напихать вкусняшек, и ей будет, чем заняться.
Ещё очень помогут длительные и активные прогулки с утра и после работы. В идеале ее можно умотать, что ей самой ничего, кроме как спать хотеться не будет.
25.06.2018 в 06:18

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
У нас тоже собака, которая сгрызла полдома, поэтому просто оставляем ее в клетке на день - ставим миски, даём игрушки и она так ждёт нас дома, никакие другие варианты для нас, увыя на сработали.
25.06.2018 в 06:24

Соблюдай постмодернизм.
shenanigans, да там какая-то помесь, она как будто смесь лабрадора и ретривера, потому что для лабрика у нее длинная шерсть, а для ретривера - короткая)) про прогулки вообще не проблема, я согласна с ней гулять , тем более летом не так обломно! Спасибо))
Rita Twitter, а собака крупная? Как она вообще клетку переносит?
25.06.2018 в 06:28

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
judge fudge,
30 кило собачьего восторга. Она у нас вообще из приюта, по началу клетку не любила, но мы ее приучили туда на команду "место" уходить и теперь она считает ее своей крепостью - всю свою добычу утаскивает именно в клетку.
25.06.2018 в 06:28

Соблюдай постмодернизм.
Rita Twitter, отлично, этот вариант нам подходит) собака тоже примерно столько весит. спасибо! а клетка на сколько больше собаки?
25.06.2018 в 06:35

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
judge fudge,
У нас клетка такая, чтобы собаке можно было встать в полный рост. И было место лечь, не задев миски.
25.06.2018 в 09:16

1. Как организовать перевозку большой собаки поездом?
pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5116&...
pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5116&...

если вкратце, то в поездах дальнего следования - либо выкупаете купе полностью (при этом количество людей и собак и не должно быть больше, чем мест в купе - т.е. 3 человека и собака могут поехать, а 4 человека и собака - нет), либо едете в св - надо смотреть на иконку перевозки животных.
в рамках одной страны, животному нужна справка от ветеринара стандартная (веты знают) и поводок с намордником (обязательно).
25.06.2018 в 10:14

в рамках одной страны, животному нужна справка от ветеринара стандартная (веты знают)

вроде бы отменили это дело по России.
25.06.2018 в 10:20

Соблюдай постмодернизм.
дабл вэ, спасибо! капец собачку дорого перевезти)))
25.06.2018 в 10:20

kos mos, вот в правилах, которые я выше скинула, есть такая цитата:
«Перевозка по территории Российской Федерации мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц в поездах дальнего следования российских перевозчиков осуществляется без предъявления ветеринарных документов.»
методом исключения - для крупных справка нужна (притом, что как бы да, это нигде не прописано.

но на самом деле, всегда лучше перестраховаться, потому что у них там внутренние распорядки меняются раз в неделю и очень велик человеческий фактор - запросто не посадят на поезд или устроят головомойку с начальником поезда, выписыванием штрафов и еще какой-нибудь херней, зачем этот гемор

знаю 100%, что для перевозки грызунов, например, нужна справка о наличии прививки от бешенства (притом, что шиншиллы, в частности, бешенством вообще не болеют и не переносят) - без неё на поезд не посадят))))
25.06.2018 в 10:21

judge fudge, да, на месяц это того не стоит, конечно. проще на машине или еще как-то так, своим ходом.
25.06.2018 в 11:05

bet on both sides | do what you must
Собаке, которая к этому не привыкла, будет куда более грустно в клетке, чем в частном доме, где её "не любят и не играют". Советы выше к вашей ситуации, увы, неприменимы - то, что приученная собака дома со своими хозяевами переносит нормально, непривыкшая к этому собака в чужом доме с чужими людьми спокойно не воспримет, вы её больше месяца только приучать к клетке будете. Ну или ваши соседи повесятся от воя и лая.
Ну и вы учтите, что клетка адекватного размера вам обойдётся сопоставимо с перевозкой. За эти деньги, кмк, проще нанять на месте человека, который будет водить собаку на две часовые прогулки в день.
25.06.2018 в 11:08

Соблюдай постмодернизм.
Firesong, Она сейчас там ничего не ест, пока бабушка не придет и не покормит ее. Плюс есть еще время до августа приучить ее к клетке. ИЛи нет?
25.06.2018 в 11:12

дабл вэ, ну я читаю это предложение по другому, как мелких домашних животных и собак и птиц
+ сужу по своему опыту, у меня не мелкая собака, я выкупала купе, чтобы ее перевезти ну и делала справку, на что проводницы сказали, что не нужна она больше.
но соглашусь, что правила у них постоянно меняются и перестраховаться тоже не повредит.
25.06.2018 в 11:15

Кстати как вариант, нанять человека, который будет этот месяц выгуливать/выматывать собаку до состояния "дома сплю как убитый". И бабушке будет проще и собака будет в знакомой обстановке, а по стоимости затеи возможно получится даже дешевле, чем перевезти собаку к вам и обратно.
25.06.2018 в 11:22

bet on both sides | do what you must
judge fudge, а сколько собаке лет? И кстати, насколько хорошо она вас знает?
Если молодая, то ещё можно попробовать, если ей лет десять - уже вряд ли. В целом, учитывая её реакции на изменение ситуации и расставание с хозяевами (перестаёт есть, грустит), есть риск, что дорога будет стрессом, смена дома будет стрессом (меньшим, если ее привезут хозяева и какое-то время побудут с ней тут), жизнь в клетке будет стрессом. Даже если приучить её конкретно к клетке, остальные факторы остаются. Она у вас может не просто есть перестать, она может вообще перестать из клетки выходить, если того же склада, что собака выше, и начнёт воспринимать её как свое убежище в незнакомой обстановке. Всем этим ещё можно заморочиться, если бы вы полностью забирали её себе, а на месяц - она реально дольше привыкать будет.
Я бы не трогал и искал решения на месте. Тот же человек сможет и кормлением заниматься.

А мама её взять с собой не может вообще? Если море в России, так это проще любых других решений.
25.06.2018 в 11:28

Соблюдай постмодернизм.
Firesong, ей полтора года, знает меня хорошо, мы с ней гуляли вместе и тусили вместе, когда я приезжала к маме. постоянно были вместе, короче)
с собой взять боится, т.к. там лететь очень далеко на самолете, плюс она летит все равно из моего города то есть везти так и так придется на поезде. ну и плюс там она будет жить у знакомых... а они не в востороге.
спасибо за ваш комментарий, будем думать, что с ней делать. наверное и правда лучше человека искать. кормить ее бабушка может но гулять с ней придется кому-то еще.
25.06.2018 в 11:31

Какой милый :inlove:

Комменты не читала, может, уже посоветовали^^ Есть же что-то типа манежика для собак? Правда, не знаю, возможно ли будет найти манежик для такого крупного зверя :nope:

Не хочу никого осуждать, но клетка негуманно как-то :(
25.06.2018 в 11:42

bet on both sides | do what you must
judge fudge, хм, а вот в полтора года я бы попробовал и поприучать, и перевезти. Как попробовал бы и "не ест - убрать еду до следующего кормления". Действует не на всех, но пару суток крупная собака вполне может не есть без ущерба для себя.
Но вообще - а что планируется делать с отпусками следующие 15 лет? Вы каждый год будете её забирать? Ищите решение, которое будет работать не только в этом году, но и через год-пять-десять, потому что эта собака теперь в семье надолго, отпуска бывают каждый год, а каждый год приучать собаку к новым правилам, жилью и хозяевам - задолбаются и люди, и собака. Если вы не готовы подписываться на дог-ситтинг каждый год, лучше найти дог-ситтера.
Кстати, мы месяц назад летали с собакой в отпуск 8 часов в одну сторону :) это не страшно и не сложно.
25.06.2018 в 11:43

bet on both sides | do what you must
Эльгидушка, а чем "манежик" отличается от клетки-то? Кроме названия? Ограниченное пространство, из которого собака не может выбраться сама, как его не называй.
25.06.2018 в 11:52

Соблюдай постмодернизм.
Эльгидушка, спасибо! на самом деле клетка это не негуманно, в сша очень многие оставляют собак в клетках - сама видела. но просто с такой взрослой собакй это сложно будет

Firesong, мама на самом деле очень редко ездит в отпуска. это наверное за 5 лет ее первая поездка и то потому что ее подруга пригласила. а насчет перелета - я бы полетела без вопросов. а мама, я думаю, побоится делать. но я ей в принципе предложу, хотя опять же там с другой стороны стоит вопрос с принимающей стороны, не факт что они будут в восторге от чужой собаки дома(
25.06.2018 в 13:03

Vulpes pilum mutat, non mores
judge fudge, на самом деле клетка это не негуманно, в сша очень многие оставляют собак в клетках - сама видела.
А сами вы жили в клетке, чтобы рассуждать о ее гуманности? Клетка — это вообще жесть. Если есть возможность обойтись без нее, надо придумать иной вариант. Уж лучше на даче без общения, чемв клетке.
25.06.2018 в 13:17

Соблюдай постмодернизм.
Лотильда, а вы, видимо, жили, раз говорите, что это негуманно :)
25.06.2018 в 13:28

Лотильда, ну люди - не собаки и, пардон, свобода воли для собаки - это не ключевая ценность. моя, например, собака, сама себе из подручных материалов такие клетки-убежища мастерит и сидит в них, пока меня нет, потому что они ассоциируются с безопасностью и комфортом. она очень нуждается в реальной клетке (будке, если угодно) и я прям это вижу, но её тупо негде поставить дома.
главное - это создать благоприятную ассоциацию эмоционального порядка. сделать так, чтобы клетка не ассоциировалась с наказанием и ограничением свободы
26.06.2018 в 10:46

Решение проблемы лишней активности в хорошем активном выгуле до работы. Потом собака спит. Я свою собаку до 1,5 лет закрывала на время работы в светлом коридоре, где оставляла миску с водой , игрушки, её коврик. Эффект тот же, что и от клетки, но больше пространства, собака может при желании передвигаться. ИМХО для крупных собак клетка сугубо временный вариант.

judge fudge,
Я бы на вашем месте собаку оставила у бабушки. Подумаешь скучно, но ведь временно и всего на месяц, для собаки обстановка знакомая, территория закрытая, чтобы сам гулять не отправился от скуки. Можно нанять человека, который будет активно выгуливать собаку раз в день или даже через день. На всякий случай можно приобрести развивающие игрушки для собак, чтобы собака была занята игрушкой и немешалась. В моём случае на ура идёт банка или бумажная упаковка с остатками йогурта. Минус в том, что потом обрывки бумаги надо собирать.
26.06.2018 в 11:25

Соблюдай постмодернизм.
Norda L, вы правы, наверное оставить собаку все-таки самый лучший вариант.