23:13

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Привет!
Внезапно нужен дорогой девайс, потому смотрю на рассрочку, ибо жаба давит сразу столько денег вывалить, в каком из магазинов сейчас лучше всего ее оформить? Чтобы реально без переплаты в виде страховки и прочей навязанной фигни и чтобы девайс (смартфон) оказался "настоящим" и качественным, а не паленым.
В доступной близости есть Эльдорадо, Мвидео, DNS, Связной, салон МТС, Евросеть.

@темы: Покупки: где купить?, Покупки: вопросы и советы

Комментарии
23.06.2018 в 00:29

now the red hood faces you
А насколько дорогой?
Оформите кредитку Альфы, например, с грейсом на 90 дней
Это проще любой рассрочки

Связной ок, я все в нем покупаю последние лет десять
23.06.2018 в 01:08

Вишнёвый сок и мороженка
В Эльдорадо и мвидео будет Хоум Кредит банк
В нем конские проценты
Согласна с Мистер Бартон: проще оформить кредитку. Как закроете эту покупку, сможете сразу и карту закрыть
23.06.2018 в 01:52

Hello, I love you, won't you tell me your name?
Лучше взять кредит/кредитку у своего банка
23.06.2018 в 07:59

Кеттарийская Чиффа, в Хоум кредите не будет переплаты за рассрочку в магазине, смысл рассрочки именно в том, что любые проценты за вас в данном случае платит магазин.

По сабжу - я брала макбук без всего в рассрочку в Мвидео. Главное отказывайтесь от страховки. Остальное навязывать не должны, страховку вы имеете полное право не брать. Сейчас не от каждой страховки можно отказаться в течение 14 дней после покупки, поэтом лучше отказываться от неё сразу.

В Связном чаще всего бывает, что рассрочка по условиям магазина даётся как раз таки только при покупке страховки/аксессуаров, модели, где можно взять рассрочку (не кредит) просто на телефон, очень ограниченны. Евросеть сейчас объединена со Связным. В МТС та же кухня, в принципе.

Fz.nrf, кредитку да, если льготный период большой (обычно максимум 4 месяца), но если человек планирует год платить, кредитка не катит.
Кредит - в принципе нет, не выгодно, там же проценты.
23.06.2018 в 08:07

Hello, I love you, won't you tell me your name?
Queen Arizona, зависит от банка, нужно тщательно проценты изучить. Бывает выгоднее, чем в магазинах
23.06.2018 в 08:11

Fz.nrf, любой кредит (!) от банка будет невыгоднее рассрочки (!) от магазина, потому что даже при самых льготных условиях в банке ты платишь проценты, а при рассрочке (не кредите) в магазине проценты платит магазин, а ты наоборот можешь ещё больше сэкономить, выплатив ее раньше срока.
23.06.2018 в 10:07

Вишнёвый сок и мороженка
Queen Arizona, вы что-то очень сильно путаете.
www.mvideo.ru/howto/credit
23.06.2018 в 10:19

Кеттарийская Чиффа, я четвертый год работаю с кредитами в магазинах техники, серьезно думаете, что я что-то путаю?)))
никто ж не спорит, что в магазинах можно брать технику и просто в кредит, с процентами.
но существуют и акции в виде РАССРОЧКИ, типа 0-0-12 (где первый 0 - это без первоначального взноса, второй 0 - без переплат, - а третья цифра - количество месяцев, на которые дается рассрочка)
по факту это оформляется банковским сотрудником как кредит, но для клиента по сути своей это рассрочка без переплат, т.к. магазин делает в своей программе автоматическую скидку на сумму переплаченных процентов, а клиент, взяв, например, телефон за 40000 на 10 месяцев, платит по 4000 рублей каждый месяц. и внутренняя кухня с процентами ему не видна и не отражается на его кошельке. это выгодно для клиента, т.к. он ничего не переплачивает, это выгодно для магазина, т.к. привлекает дополнительных покупателей.
23.06.2018 в 11:13

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
и внутренняя кухня с процентами ему не видна и не отражается на его кошельке.
Вот это меня клиента и заманивает )
Кредиты в банках я брать не хочу, ни на каких условиях.
Гемора с кредитками тем более. Меня категорически не заботит, как там магазин решит вопрос со своим банком, мне нужна просто равномерно поделенная выплата того ценника, который я вижу на бумажке в витрине.

Так что друзья? Мвидео? А про ДНС что скажете?
Где мне не придется бодаться по поводу нежелания брать страховки?
23.06.2018 в 11:21

Lisandra de Lioncourt,
Меня категорически не заботит, как там магазин решит вопрос со своим банком, мне нужна просто равномерно поделенная выплата того ценника, который я вижу на бумажке в витрине.
В мвидео посмотрите на сайте, представлен ли ваш товар в категории 0-0-(цифра в месяцах), если да, то можете обращаться туда.
Вот по ссылке можно проверить www.mvideo.ru/promo/yubilejnaya-rassrochka?from...
Страховку сейчас пихают везде, во всех магазинах, так что отказываться придется настойчиво везде, это да. Продавцам не выгодно без страховки, но в мвидео вы не обязаны ее брать.

В связном вот акция www.svyaznoy.ru/special-offers/4003145

Про ДНС не знаю, как там у них с рассрочками, но на сайте тоже есть акции www.dns-shop.ru/actions/
23.06.2018 в 11:38

Вишнёвый сок и мороженка
Queen Arizona, так это же акции) они не на весь товар)
Насчёт страховки согласна. Ее пихают на всё. Но с Плеер.ру никто не сравнится: там предлагают повышенную гарантию даже на наушники за 500 рублей)
23.06.2018 в 11:47

Кеттарийская Чиффа,
так это же акции) они не на весь товар)
ну так в посте был вопрос именно про рассрочки, понятно, что ТС не хочет брать кредит.
не на весь, но на очень широкий ассортимент.
23.06.2018 в 11:52

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Queen Arizona, в днс меня больше беспокоит качество товара, магазины создают впечатление, что там продается неоригинальная продукция.
23.06.2018 в 12:04

Lisandra de Lioncourt, крупную технику а днс я не брала, покупала там портативную зарядку Asus на 1000 рублей дешевле чем в остальных магазинах, норм, живет третий год, заряжает отлично)
23.06.2018 в 13:22

можно я бибикну? (с)
Брала в ДНС три телефона (самс, асус)- претензий ни одной, все оригинальное. И да. у них чаще всего дешевле.
23.06.2018 в 13:52

bet on both sides | do what you must
Lisandra de Lioncourt, товар в ДНС нормальный, я как раз предпочитаю брать у них, а не в Мвидео, если есть нужная модель, за 5 лет проблем не было ни с чем. А вот рассрочку я у них брать не стал, у них какие-то банки стремные были. Но это было пару лет назад и в другом регионе, может счас норм будет. Просто внимательно смотрите, что за банки.
23.06.2018 в 20:05

фиалками тебе в щи
взяла рассрочку в мвидео от альфа банка 10 месяцев
от страховки отказалась на следующий день уже непосредственно в банке, соответственно сделали перерасчёт по платежам и всё реально выходит в 0 и без переплаты
технику как правило беру всегда в мвидео, никаких нареканий нет и не было
23.06.2018 в 20:08

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
от страховки отказалась на следующий день уже непосредственно в банке
а как это происходит?
23.06.2018 в 20:16

Lisandra de Lioncourt, от индивидуальной страховки можно отказаться, действительно, у меня была на одном кредите, я просто позвонила в страховую, потом написала заявление в офисе, через пару дней деньги вернулись на кредитный счёт.
Но (!) нужно внимательно смотреть условия, т.к. сейчас ещё бывает коллективное страхование, и его не вернуть, совсем. Так что лучше откажитесь просто.
23.06.2018 в 20:17

фиалками тебе в щи
Lisandra de Lioncourt, у нас нет обязательной страховки кредитов, от неё везде можно отказаться, но как правило, если отказываешься сразу, то могу не дать кредит/рассрочку, увы. Соответственно нужно внимательно читать все условия в договоре, там вся информация указана. У альфы такое условие: в течении 5 рабочих дней нужно позвонить по указанному номеру или прийти в отделение. Я выбрала второе - пришла значит и говорю: "Здравствуйте, я брала у вас рассрочку, хотела бы отказаться от страховки". Мне оформили заявку, сказали, что в течении 5 дней придёт ответ в виде звонка или сообщения. Но по итогу узнала я всё через приложение, там же изменилась сумма кредита и данные по выплатам. А потом уже можно опять прийти в банк и попросить сделать перерасчёт, чтобы снизили месячные взносы или, как выбрала я, разово списали в счёт одного месяца
23.06.2018 в 20:36

встань и иди, обязательной нет, но есть вид страховки, от которой отказаться не получится.
24.06.2018 в 02:27

В 22 года у Ганди было трое детей, у Моцарта 30 симфоний, а Бадди Холли был уже мертв.
А сколько примерно стоит страховка? Собиралась покупать себе телефон из М.Видео за 60к по программе 0-0-25 и задумалась, сколько мне встанет потенциальная переплата.
24.06.2018 в 08:23

Sky Smoker тысяч 10000 где-то.
Но вы можете ее не брать (или изучить условия, убедиться что она индивидуальная, и отказаться от неё уже после покупки) и не будет переплат вообще.
24.06.2018 в 10:49

В 22 года у Ганди было трое детей, у Моцарта 30 симфоний, а Бадди Холли был уже мертв.
Queen Arizona, извините за настойчивость, можно тогда Вам позадавать вопросы?
1. Разве можно на стадии подписания договора отказаться от страховки? Я слышала, что в таком случае просто дают отказ по кредиту.
2. Я правильно понимаю, что отказаться можно только от индивидуальной страховки? Она так и прописана в договоре - индивидуальная?
3. Достаточно просто прийти в банк в течение 5 дней и написать заявление на отказ от страховки, чтобы мне пересчитали стоимость ежемесячных выплат?
24.06.2018 в 11:10

Sky Smoker,
1). Зависит от процесса оформления кредита, и от того, на каком этапе вам добавляют страховку. Иногда да, приходится перезаводить заявку заново без страховки. На отказ/одобрение страховка не влияет, такой закон.
Еще вы сразу можете сказать, что никакие страховки вам не нужны. Ещё на этапе заявки.
Сотруднику это конечно не выгодно, но ставить беспричинный отказ это незаконно, вы можете обратиться в банк за разъяснениями отказа.
Ещё в некоторых случаях сотрудников штрафуют, если, например, вы взяли кредит со страховкой, а потом отключили ее. Поэтому если вы даёте понять, что знаете, что ее можно вернуть, вам бессмысленно ее оформлять.
2). Условия страхования прописаны в договоре, читайте внимательнее, там описано, можно ли вернуть страховку и в течение какого срока. У меня были только индивидуальные страховки, там написано «договор индивидуального страхования», видимо на коллективном тоже указано подобное, но надежнее читать именно сами условия.
3). У меня в единственном случае, когда я возвращала страховку (Хоум кредит), было так: на следующий день после офомрления кредита я позвонила в страховую, они сказали, что мне нужно прийти в банк и написать заявление. Я это сделала и в течение пары дней деньги за страховку вернулись на счёт кредита, после этого я позвонила в банк и мне не пришлось ходить туда ещё раз, чтобы мне пересчитали платёж.
Но может быть есть банки, где нужно приходить лично и писать заявление на пересчёт, лучше уточнить этот вопрос по горячей линии конкретного банка. У Хоум кредита есть возможность сделать это дистанционно точно.
24.06.2018 в 14:26

But in the meantime there are those who wanna talk this and that
Queen Arizona, ставить беспричинный отказ это незаконно, вы можете обратиться в банк за разъяснениями отказа. - и в банке ответят, что имеют право не называть причину отказа в кредите. Потому как закона, который обязывает сообщить причину, в России(мы ведь говорим о России?) нет. Я это часто слышала от людей на работе в банке, раскройте секрет, откуда вы это берёте?

Далее. Рассрочка, как вы написали, это и есть кредит - и в данном случае магазин своё получает сразу, в отличие от банка т.к. платит он. Именно поэтому в кредите(рассрочке) без страховки от банка могут отказать, во избежание рисков. Законодательство тут тоже ни при чём. Как и страховки магазина, которые относятся к товару, а не к кредиту. При оформлении со страховкой может быть только один совет, внимательнее читать договор и узнавать, в какой срок можно от неё отказаться.
24.06.2018 в 15:29

фиалками тебе в щи
ставить беспричинный отказ это незаконно, вы можете обратиться в банк за разъяснениями отказа. - и в банке ответят, что имеют право не называть причину отказа в кредите. Потому как закона, который обязывает сообщить причину, в России(мы ведь говорим о России?) нет.

плюсую и к сожалению остаётся только одно - внимательнее читать договор и узнавать, в какой срок можно от неё отказаться.
24.06.2018 в 16:38

Angel of vampires, потому что от банка есть указание кредитным специалистам продать со страховкой, но указания не давать кредит вообще, если не смог «впарить» страховку - нет, банк теряет клиента, и если клиент не сомнительный, но ему это невыгодно.
К тому же у продавцов есть планы по кредитному объёму в целом, а не только по страховкам. Отказывать каждому, кто не берет со страховкой = остаться без зарплаты и получить нехилых пиздюлей.

И нет, вы не правы, страховка на одобрение не влияет никак, это прекрасно известно сотрудникам банка и кредитным специалистам. Если у вас все ок с кредитной историей - то вам одобрят без страховки, если же нет, то откажут и со страховкой. Со страховкой в банке вам могут предложить процент выгоднее или одобрить большую сумму. Но на одобрение/неодобрение это не влияет.