10:36

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Привет, Джаст!
Я тут выговориться, поныться и, наверное, собрать каких-то мнений более успешных в этой сфере девушек)
Подскажите, пожалуйста, как справиться с завистью к своим более успешными в личной жизни подругам и просто особам женского пола?
Простынка
Готовлюсь к тапкам, дамы, может, хоть они помогут великовозрастной дурынде)


@темы: Другое, Мужчины: другое, Общение: поговорим?

Комментарии
28.05.2018 в 10:47

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Я как-то читала очень небольшую книгу "Страх близости" (уверена, что есть и посерьезнее работы), в которой в частности писалось о истории, когда девушка якобы постоянно влюбляется не в тех. но по сути она сама (неосознанно, конечно_ выбирает себе заведомо сложные или невозможные варианты, потому что внутренне очень боится настоящего сближения и долгих отношений. может, вам стоить подумать в эту сторону и чего уж - классический совет - сходить к психологу?

классический же совет про зависть - не сравнивать. а это очень сложно, это такая привычная штука вашего мышления. и конечно же у вас есть болезненная тема, которую вы примеряете, сравниваете с другими и заведомо "проигрываете". тут важно принять свой путь, который не может быть таким же, как у других, и учиться не сравнивать котлету с мухой..
не вырастив в этом месте уверенность и принятие себя не завидовать сложно(
28.05.2018 в 11:13

Если девочке до пяти лет сумели внушить, что она королева, после пяти она внушит это всему миру
Расширьте горизонты. В вашем окружении мало интересных мужиков, они все одинаковые, вот и приедаются.
Сайты знакомств, знакомства во время путешествия и т.д.
28.05.2018 в 11:14

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Что-то не совсем понимаю, если вы не хотите семьи и детей, то зачем вам какие-то отношения, кроме как повеселиться на пару недель? По-моему, для легкого и ни к чему не обязывающего романа в принципе не сложно найти партнера. Может, проблема в целях и вам просто сложно определить, чего вы на самом деле хотите? Романтики и разговоров под луной? Задорно потрахаться на одну ночь? Каких-то серьезных отношений? Вот мне кажется, что надо как-то с этим определиться для начала.
28.05.2018 в 11:23

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
femme mariee, спасибо за советы, книгу обязательно прочитаю

Porsche Cayenne, соглашусь с тем, что интересных нет, но они и на сайтах и в путешествиях не находятся) точнее, мужики-то находятся, и вроде как не тупые даже, достаточно привлекательные, но очевидно "не те"

Rita Twitter, хочется бурных эмоций и романтики, да, и не важно, если все это будет длится не особо долго, я так или иначе за несколько месяцев выгораю. Только вот у меня проблема как раз, ибо реально влюбляюсь очень редко (3 человека за 28 лет - наверное, действительно редко...), а с теми, кто "ну, более-менее сойдёт", таких эмоций, которые мне нужны, не получается(
28.05.2018 в 11:29

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
.секрет.,
ну, то есть, на помотросить и бросить, а проблема в том, что никто не нравится?)) тогда вам лучше поискать какого-нибудь пылкого вьюношу лет 21, у них как раз еще романтика в голове и физически они ух)) а сверстники уже на другое потихоньку перестраиваются)
28.05.2018 в 11:30

я сам себе и небо, и Луна
Забить всё время занятиями не равно жить полноценной жизнью. Фишка такого распорядка ведь в получении максимального удовольствия и эмоциональной наполненности, а не в под завязку забитом времени, чтобы едва успевать спать. Можно и будучи занятым, очень скучать, ждать, когда уже одно занятие сменит другое. Так происходит, как делаешь что-то для галочки. Занимаешься танцами для галочки, рисуешь для галочки, встречаешься с людьми для галочки.
Вы горите своей работой, гитарой? Любите своих друзей, наслаждаетесь общением с ними?
Человек, который горит своими занятиями обычно притягивает к себе подобного, даже если он ультраинтроверт. Ваше описание своего распорядка прозвучало, как оправдательный отчёт (имхо, конечно же), словно вы просто убиваете время разноплановой деятельностью, а не наполняете его... Естественно, это не будет отвлекать и вообще работать "на вас", куда скорее - наоборот. А как вы поймете, что нашли того самого человека, если, условно говоря, не знаете кто вы сама?
28.05.2018 в 11:42

Если девочке до пяти лет сумели внушить, что она королева, после пяти она внушит это всему миру
.секрет., Как вы знаете что они "не те"? Нет "того самого ВАУ эффекта"? Или по обьективным причинам (например мне категорически не подошел бы религиозный парень и т.д.)?
Напишите 10 вещей которые точно НЕТ в потенциальном партнере и 10 которые обязательно должны быть.
28.05.2018 в 11:59

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Возникло впечатление после прочтения поста, особенно после фразы "И когда я нахожу их, пусть даже на пару месяцев, то словно выдыхаю - одной проблемой меньше!", что на самом деле вы не можете понять, зачем именно вам отношения. Будто вы кидаетесь в отношения просто потому, что "это норма, у всех есть, а у меня нет, значит, и мне очень нужно, потому что тогда я буду такой же клевой, как они", и поэтому подсознательно цепляетесь за любого, кто кажется хотя бы чуть-чуть подходящей кандидатурой.
Фишка в том, что наличие или отсутствие отношений - это вообще ни разу не критерий успешности, хотя в предыдущих поколениях в это искренне верили, да. И тот факт, что все ваше окружение постоянно состоит в отношениях лет с 16, не говорит о том, что так нужно и вам тоже. Поверьте, они тоже могут чувствовать себя неудачниками в этой же сфере, потому что всегда у кого-то круче: кто-то, в отличие от них, встретил свою первую любовь в садике и прожил с ней до конца жизни в радости, кто-то не пережил абьюз, кто-то не расставался кучу раз, кому-то не изменяли, и т.д. и т.п., миллионы вариантов, которые кому-то точно так же едкой кислотой проедают мозг)

Присоединюсь к комменту выше:
Может, проблема в целях и вам просто сложно определить, чего вы на самом деле хотите? Романтики и разговоров под луной? Задорно потрахаться на одну ночь? Каких-то серьезных отношений?
У вас не получится длительных отношений, пока вы не разберетесь с тем, что нужно именно вам. И нужны ли они вам на самом деле. Чего вы ожидаете от отношений? Чего вы хотите? Понимаете ли, что длительные отношения - это про множество притирок, про умение разруливать самые разные проблемы, а не расставаться из-за них (я не про критичные проблемы вроде токсичности и прочих радостей, которые в принципе несовместимы с отношениями и от которых нужно тупо бежать в большинстве случаев), про расстановку приоритетов у обеих сторон, про заботу и про сознательное совместное поддержание "пламени" в отношениях, а также про многое другое. И главное: зачем на самом деле это вам нужно? Вы чувствуете себя одинокой\хотите регулярного секса и душевного тепла и заботы\думаете, что это заткнет какую-то брешь в уверенности в себе\хотите, чтоб как у всех?
28.05.2018 в 12:08

Бла-бла-бла.
Вы чувствуете себя одинокой\хотите регулярного секса и душевного тепла и заботы\думаете, что это заткнет какую-то брешь в уверенности в себе\хотите, чтоб как у всех?

Присоединюсь к треду.
Кажется, отличная фраза для большинства девочек. Но это же так не работает, нет? Ну, то есть, сначала надо внутренне затыкать бреши и прочее, а потом уже лезть в других людей. Или есть альтернатива?
28.05.2018 в 12:12

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Ну, то есть, сначала надо внутренне затыкать бреши и прочее, а потом уже лезть в других людей. Или есть альтернатива?
нет альтернативы, никто не обязан решать наши внутренние проблемы, да, как правило, никто и не может, даже профессионалы могут лишь направить, а так - спасение утопающего - дело рук самого утопающего
28.05.2018 в 12:13

Не спорю, что многие из них могут просто стесняться сказать какую-то неочевидную для меня правду в лицо, и я была бы с удовольствием готова поработать над собой еще, но как же я ее узнаю, если мне ее решительно никто не говорит?..Расширьте горизонты. В вашем окружении мало интересных мужиков, они все одинаковые, вот и приедаются.
Сайты знакомств, знакомства во время путешествия и т.д.

тоже показалось, что проблема в этом. с работой 6/1 должно быть тяжело знакомиться. можно вместо спорта пойти на латиноамериканские танцы))
28.05.2018 в 12:37

love all, trust a few, do wrong to none
может быть вам не хочется длительных отношений?
это ведь тоже общественный устой - так принято, длительные отношения с одним мужчиной = норма
но это не так) есть куча других вариантов близости, для каждого разные вещи комфортны
28.05.2018 в 13:50

кроты-иудеи воруют идеи
а есть что-то общее между теми мужчинами, которые привлекают вас?
и второе - между теми, кому нравитесь вы?
28.05.2018 в 14:22

Вишнёвый сок и мороженка
Вы несчастны, потому что забиваете жизнь всем подряд. У вас нет дела, которое вам нравится, которое заряжает вас силой, радостью.
Сядьте и пересмотрите все свои занятия и ответьте себе честно "я действительно этого хочу?".
И начинайте фильтровать контент.
Отношения вообще не показатель уверенности и успешности. И не признак самодостаточности.
С подходом "нужен кто-то, чтоб заткнуть дыры" вы рискуете нарваться на арбузера. Или такого же дырявого.
Оба варианта - херня полная.
Совет банален, прост и сложен: начните с себя)
Перестаньте забивать дыры чем попало, изучайте себя, знакомьтесь с собой, узнайте, что интересно человеку внутри вас.
И не меряйте свой успех фасадом жизни других. Это путь в никуда
28.05.2018 в 21:26

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Что-то не совсем понимаю, если вы не хотите семьи и детей, то зачем вам какие-то отношения
проиграла. А без хотения семьи и детей иметь близкого человека запрещено, нельзя до свадьбы, грех-грех гроб кладбище? :DD

Есть теория, что когда некоторая девушка яростно ищет отношений, глядя на понравившегося мужика голодными глазами, то оный мужик пугается и не хочет.
Просто спокойно живите себе, занимайтесь интересным, оно как-то само собой найдётся.
Опять же, вы так уверены что те, кто вам не очень нравятся, действительно неподходящие варианты? Если общаться с людьми, некоторые иногда зачастую очень ок оказываются, хотя сначала так вроде и не скажешь.
28.05.2018 в 21:38

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Albertia Inodorum,
Ок, без детей так без детец, но близкий человек на "пока не надоест" как-то не выглядит по-человечески
28.05.2018 в 21:55

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Rita Twitter, я монстр, чудовище :alles:
29.05.2018 в 08:59

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Огромные благодарности всем за отклики!

Rita Twitter, вот вообще целиком и полностью соглашусь относительно возраста, сама выгляжу лет на 25 максимум. только вот сдалась я подобным мальчикам, когда вокруг столько симпатичных девчуль их возраста)

объясняю популярно:,
Кеттарийская Чиффа, наверное, я как-то криво высказалась относительно работы и любимых занятий - это действительно приносит мне много удовольствия и я подбирала их для себя достаточно долгое время) никакого стремления быть занятой 24/7 у меня изначально не было. вопрос только в том, что они всё равно не останавливают поток мыслей в голове - разве что на конкретный момент занятий этим, непосредственно)

Porsche Cayenne, речь однозначно про ВАУ-эффект) не знаю, плохо ли это или не слишком, но я, в принципе, только на него и опираюсь. что выходит - то выходит))))

StardustDragon, спасибо за наводящие вопросы, мне правда стоит очень серьезно задуматься над всем этим. Честно - пока что в голову не приходит ничего, кроме мыслей о "полноценности", хоть я и осознаю, что сам факт отношений с кем-то не делает тебя лучше. Другой вопрос, что жизнь насыщенней, наверное, все-таки делает, а это очень очень и очень важно для меня)

adelaise, знакомлюсь и по работе, и в зале, и через друзей, и на мероприятия стараюсь минимум раз в недели полторы-две выбираться(

unicornsson, может быть) на самом деле, просто уже очень хотелось бы построить что-то с кем-то из людей, которые меня действительно сильно привлекают. а длительными отношения будут или не слишком - это уже не столь важно х)

Джейки, есть! тут все довольно по классике: нравлюсь хорошим ребятам, влюбляюсь эгоистов-обормотов)))))
29.05.2018 в 11:58

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Другой вопрос, что жизнь насыщенней, наверное, все-таки делает, а это очень очень и очень важно для меня)
Ну тут опять-таки сразу куча вопросов: а сейчас вы считаете свою жизнь недостаточно насыщенной? Почему? Откуда растут ноги? У меня, например, подобное было из-за того, что росла и училась в небольшом нелюбимом городе, потом долгое время пыталась гиперкомпенсировать отсутствие "насыщенности", работать пришлось с головой опять-таки.
В каком-то плане да, делает жизнь насыщенней, потому что это другой человек с другими интересами, с которым можно куда-то вытащиться вместе или вообще туда, куда вы раньше сами не вытаскивались или даже не подумали бы туда самостоятельно выбраться, но при этом на кучу собственной привычной активности иногда может не хватать времени из-за этого и приходится расставлять приоритеты и балансить,но это зависит от отношений и людей, разумеется.
29.05.2018 в 12:05

кроты-иудеи воруют идеи
Да-да, отойди, хороший парень, ты загораживаешь мне во-о-он того мудака))))
Как знакомо! Но это большая работа над собой (возможно, с психологом), которая в итоге должна привести к точке невозврата к страдашкам: я люблю только тех, кто любит меня, в сторону остальных даже смотреть лень
29.05.2018 в 12:07

Если девочке до пяти лет сумели внушить, что она королева, после пяти она внушит это всему миру
.секрет., речь однозначно про ВАУ-эффект) не знаю, плохо ли это или не слишком, но я, в принципе, только на него и опираюсь. что выходит - то выходит))))
Ну, если вы опираетесь только на эффект влюбленности, то конечно херня получается.
Вот хорошее видео:
youtu.be/DCS6t6NUAGQ
Там нет русских сабов только. Кратко - мы влюбляемся с тем-самым-вау-чувством в людей, которые кажутся нам "знакомыми", которые буду нас "мучать" знакомым нам из детсва способом, остальные нам кажутся просто норм или скучными.