08:59

Психуелог
Девушки, доброе утро!

Так получилось, что детские травмы сделали из меня крайне ревнивого и мнительного человека. Особенно это обострилось в отношениях с моим нынешним мужем, т.к. в самом начале он был откровенен со мной и впоследствии я использовала его же слова против него.
Не могу сказать, что не сделала ничего для выздоровления - пыталась изменить все психотерапией, но очередное улучшение с треском провалилось. Бывает время когда я не ревную от слова вообще, а бывает накрывает так - что туши свет. Настоящий бред ревности. Я была бы рада если бы он не давал повода, но он работает со своей бывшей и нутром чую что они общаются. И вот сейчас у меня вновь какое-то обострение.
Веду себя, конечно, неправильно. Я задаю вопросы, мы выясняем отношения, потом миримся, но доверия все меньше между нами. Это какой-то замкнутый круг!
Посоветуйте что-нибудь, я в отчаянье.

@темы: Отношения с любимым\ой, Здоровье: рекомендации

Комментарии
17.05.2018 в 10:09

невероятные жизненные повороты на скоростях осознанности.
в психотерапии возможны откаты назад. вас предупреждал об этом ваш психолог?
вы еще проходите терапию?
17.05.2018 в 10:16

Психуелог
Сердечно, да, предупреждала, но они были и на протяжении самой психотерапии. Какие-то американские горки. Потом вроде все стихло, появилось ощущение завершенности. Мы встретились еще пару раз и решили что пора уходить мне в свободное плаванье. С того периода прошел примерно месяц, и я порывалась назначить еще встречу, но останавливала себя - т.к. нет финансовой возможности сейчас. Всего было 15 сеансов.
17.05.2018 в 10:26

невероятные жизненные повороты на скоростях осознанности.
La roux, мне жаль, что вы снова сталкиваетесь с проблемой, которую уже решали на психотерапии. я правильно же все поняла?
иногда краткосрочной терапии бывает недостаточно. не потому что невозможно найти причину, а потому что на выработку новых моделей поведения без откатов к старому требуется много времени. терапия по сути это 30%-осознание своих проблем и "откуда ноги растут" и 70%-поддерживающая терапия, в ходе которой клиент учится новым навыкам общения, построения мыслей и выражения чувств.

у вас есть еще какая-то симптоматика, кроме мнительного отношения к мужу? то, что вас беспокоит?
17.05.2018 в 10:38

Психуелог
Сердечно, да, запрос изначальный был из-за ревности, потом уже все остальное прорабатывали по мере появления.
психолог говорила что основные перемены будут уже после, и я всегда могу обратиться снова.

у вас есть еще какая-то симптоматика, кроме мнительного отношения к мужу? то, что вас беспокоит?
мне сложно общаться с некоторыми мужчинами, людьми (становлюсь неуверенной когда не могу контролировать ситуацию), иногда переживаю за близких (картины ужасных событий и т.п.)... То, что могу пока вспомнить. В целом очень подавлена, глаза на мокром месте, типичное состояние жертвы сейчас. Жалею себя очень сильно)) У меня постоянно работает в такие моменты связка "преследователь - жертва", т.е. я сначала нахожу следы, злюсь, а потом жалею себя и нападаю на мужа.
17.05.2018 в 10:44

кошка в кошёлке
Во-первых, вам бы успокоительные. Во-вторых, вы разговаривали с мужем о своем состоянии? Что вам самой это не нравится, но вот накрывает, так что разумом пересилить невозможно, говорили ему это?
17.05.2018 в 10:47

невероятные жизненные повороты на скоростях осознанности.
La roux, я отвечу вам в умыл.
17.05.2018 в 10:52

Психуелог
vowel, раньше часто злоупотребляла разными успокоительными, но теперь не очень хочется...
Во-вторых, вы разговаривали с мужем о своем состоянии?
Говорила. Проблемы начались прошлым летом и я осенью нашла психолога, т.к. поняла что от него я такой поддержки не получу. Он поддержал, был рад за меня когда я говорила о своих успехах. И все бы хорошо, но он, на почве работы, стал вести с ней короткие беседы. Умом понимаю - не чужие люди, расстались сложно, но мой зверь буянит.
17.05.2018 в 11:17

кошка в кошёлке
La roux
раньше часто злоупотребляла разными успокоительными
Почему считаете, что именно злоупотребляли? Они вам вредили? Перестали действовать?

но мой зверь буянит
Сочувствую. Вам бы выработать какую-то стратегию, которая переключает вас с этого деструктивного поведения. Замечала, что, когда люди начинают рушить собственные отношения из-за прошлых травм, то хотят эмоционального обслуживания: в момент пика они уверены, что отношения уже трещат по швам, а если не трещат, значит, партнер должен прибежать, успокоить, все стерпеть и все наладить. Как именно - пусть партнер сам догадается.
17.05.2018 в 11:26

а почему бы вам не пойти на семейную терапию? смысл ходить отдельно, если проблемы в отношениях?
17.05.2018 в 11:39

Психуелог
vowel,
я пила антидепрессант, и мне пришлось долго после него приходить в себя.
Фенибут и новопассит не помогают.

Сочувствую. Вам бы выработать какую-то стратегию, которая переключает вас с этого деструктивного поведения.
я в такие моменты, по совету психолога, выдыхаю (словно я чайник который кипит), но мне все равно надо скаазаааааааааать.

sixteen saltines, он не хочет, да и считает себя абсолютно здоровым в этом плане (я с ним солидарна). И не очень верю в парную психотерапию если быть честной.
17.05.2018 в 11:49

кошка в кошёлке
La roux
но мне все равно надо скаазаааааааааать
Вам надо рассказать партнеру о своих подозрениях или поругаться, высказать ему и обвинить?
17.05.2018 в 12:17

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
La roux, он не хочет, да и считает себя абсолютно здоровым в этом плане
так идея в парном походе не только, чтобы полечить двоих, а чтобы первому, которого штормит, это помогло, кмк. Возможно, он на приеме услышит/узнает то, а чем и не догадывался и не осознавал весь масштаб катастрофы. Почему-то к чужому мнению прислушиваешься больше, чем когда та же инфа исходит от близкого человека. По крайней мере, часто встречала такое с мужской стороны.
17.05.2018 в 12:27

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
А вы не думали о походе к психиатру? Мне кажется, вашу тревожность и бред ревности разговорами без медикоментозной поддержки не вылечишь...
17.05.2018 в 13:15

Психуелог
vowel, все вместе(
~Lita~, постараюсь обдумать такой вариант, но чувствую большие затруднения((
Тайя, которая душит романтиков, не хочу, я не их пациент и при большом желании могу контролировать себя. Наверное потому что мало мотивации сдерживаться. Какие-то глубинные причины.
17.05.2018 в 13:28

кошка в кошёлке
La roux
все вместе
Ммм, попробуем с другой стороны, что вам нужнее в такой такой ситуации, чтобы партнер вас выслушал и успокоил или выплеснуть на него свои эмоции и обиды? Даже, если все вместе, расставьте приоритет значимости.

Наверное, потому что мало мотивации сдерживаться.
Почему мало такой мотивации? Вы не дорожите вашими отношениями с мужем? Заранее настроены на "все равно изменит/уйдет/будет плохо"? Хотите, чтобы вас приняли со всеми вашими психами?
17.05.2018 в 13:34

Психуелог
vowel, выговорится и получить хоть какое-то объяснение, а уже потом выплеснуть обиды.
Почему мало такой мотивации? Вы не дорожите вашими отношениями с мужем? Заранее настроены на "все равно изменит/уйдет/будет плохо"? Хотите, чтобы вас приняли со всеми вашими психами?
Наоборот, очень дорожу. И считаю что раз для него приемлемо короткое неформальное общение с бывшей, то и я не буду делать вид что ничего не замечаю. Факты есть, только он их отрицает. Нормальная женщина бы забила, но не я.
17.05.2018 в 13:59

кошка в кошёлке
уже потом выплеснуть обиды
То есть обиды все равно обязательно надо выплеснуть? Или это следствие того, что вас не устраивают объяснения?

короткое неформальное общение с бывшей
Что под этим подразумевается? Сам факт того, что они контактируют?
17.05.2018 в 14:11

Психуелог
vowel, наверное в результате разговора не получаю сфатисфакции, вот и начинаю пилить его дальше.
Что под этим подразумевается? Сам факт того, что они контактируют?
Ну например он ей фото кидал с прикольным животным из зоопарка. И она давай вопросы задавать "как у него дела" и тп. У меня вопрос "зачем"? Но прямых доказательств у меня нет, только косвенные. А это его не устраивает, говорит общаемся только по делу. Я уже и так, и эдак "понимаю что у вас было сложное расставание, что близки были когда-то, но если бы я общалась с бывшим?".
17.05.2018 в 14:32

кошка в кошёлке
в результате разговора не получаю сфатисфакции
Ага. Но вашего мужа тоже можно понять, если вначале он был совершенно откровенен, а вы использовали это против него, то теперь он закрывается.
Если я правильно понимаю, у вас с ним разные мнения насчет допустимости общения с бывшей: он не видит в этом ничего особенного, а вы готовы терпеть только самый формальный минимум?
17.05.2018 в 14:51

Психуелог
Но вашего мужа тоже можно понять, если вначале он был совершенно откровенен, а вы использовали это против него, то теперь он закрывается.
Он слишком сразу начал мне рассказывать многое, не думая как я могу на это отреагировать. У меня тогда было стойкое ощущение "нахрена ты мутишь со мной, если до сих пор думаешь о том, почему она не предпочла тебя?!". Есть несколько моментов, воспоминания о которых, могут разбудить во мне сильную злость, и этот - один из них.

Если я правильно понимаю, у вас с ним разные мнения насчет допустимости общения с бывшей: он не видит в этом ничего особенного, а вы готовы терпеть только самый формальный минимум?
Да, для него - это нормально. А я вижу в этом скрытую угрозу. Может быть причина в том, что я подсознательно боюсь его грусти о прошлом, что он сравнивает нас не в мою пользу...

Еще не понимаю свои скрытые мотивы аккуратно складывать неприятные моменты в шкатулку и вспоминая прокручивать их. Мазохизм какой-то.
17.05.2018 в 15:13

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Мое глубокое ИМХО, но если дорогой и близкий тебя человек просит тебя что-то НЕ делать, то не вижу проблем, почему бы и правда это НЕ делать?:hmm: Отношения это же диалог и компромисс какбэ
17.05.2018 в 15:16

polar bear
да, вы явно не долечились.
ну и мужа я бы тоже так не обеляла, простите. не хочу вас накручивать, поэтому не буду развивать мысль.
но ваша задача сейчас не ловить мужа, а решать свои проблемы (и сепарироваться от него, мне кажется, вы в зависимых отношениях, судя по вашим реакциям).
17.05.2018 в 15:25

Психуелог
~Lita~, да вот же... ну поздравить, какие-то вопросы решить по работе, но не скидывать фотки. До этого она присылала пару, и у меня опять вопрос "зачем?". Он просил или она сама так решила... Муж утверждает что общение носит формальный характер и меня убивает это вранье. Ничего криминального, но для чего?

У бывшей все хорошо, и это хорошо ей никогда не мешало!

Мое глубокое ИМХО, но если дорогой и близкий тебя человек просит тебя что-то НЕ делать, то не вижу проблем, почему бы и правда это НЕ делать? Отношения это же диалог и компромисс какбэ
Согласна. А то получается я должна сидеть и молчать, а он с ней мило переписываться.
17.05.2018 в 15:34

Психуелог
ещё кофе?, я его вины не отрицаю, очень легкомысленно рассказывал мне о прошлом и то, что поддерживает с ней общение.
Пишу, злюсь и стираю(
17.05.2018 в 16:03

кошка в кошёлке
У меня тогда было стойкое ощущение "нахрена ты мутишь со мной, если до сих пор думаешь о том, почему она не предпочла тебя?!". Есть несколько моментов, воспоминания о которых, могут разбудить во мне сильную злость, и этот - один из них.
Неудивительно. Потому что вы молчали и не высказывали своего втф вслух, при том, что имели полное право возмутиться.

не понимаю свои скрытые мотивы аккуратно складывать неприятные моменты в шкатулку и вспоминая прокручивать их
Вы не хотите забывать, боитесь расслабиться.

Вы упомянули, что ваш муж считает себя здоровым, а вас он считает больной? Вы себя считаете больной?
17.05.2018 в 16:14

Психуелог
Потому что вы молчали и не высказывали своего втф вслух, при том, что имели полное право возмутиться.
Да, моя вина, не спорю и даже жалею о упущенной возможности.

Вы не хотите забывать, боитесь расслабиться.
Да. Потому что когда я расслаблялась в отношениях, тогда и случались какая-то дичь.



Вы упомянули, что ваш муж считает себя здоровым, а вас он считает больной?
Он не говорил что я больна)) Только лишь что излишне обидчивая, способная из-за любой мелочи надуться и устроить скандал.

Вы себя считаете больной?

Нет, не считаю. Просто мы разные. Ему повезло - у него мудрая мать, которая разговаривала с ним обо всем в детстве, которая всегда его "тискала" и целовала. У меня такого не было, ни задушевных разговоров, ни обнимашек.
17.05.2018 в 16:25

кошка в кошёлке
Да, моя вина
Я сейчас не про вину, в вашей ситуации нет виноватых, я о том, почему вас это воспоминание так злит - наполовину это злость на себя, за то, что промолчали. Как я понимаю, вы разговаривали об этой ситуации с мужем, но уже в контексте обвинений в его сторону? А он вас в ответ обвинил в том, что сразу надо было говорить, раз неприятно?

излишне обидчивая, способная из-за любой мелочи надуться и устроить скандал
Ага, ну, да, а он всего лишь не может поддержать и успокоить любимую женщину, фигня какая, конечно, ему не нужен психолог.
17.05.2018 в 16:34

Психуелог
Как я понимаю, вы разговаривали об этой ситуации с мужем, но уже в контексте обвинений в его сторону? А он вас в ответ обвинил в том, что сразу надо было говорить, раз неприятно?
Да, я приводила примеры, сравнивала как он рассказывал о тех отношениях, и что имеем мы сейчас.
Не обвинял, просто не понимал как можно сравнивать и сказал что никогда больше ничего рассказывать не будет (и детям тоже посоветует поступать именно так). Ведь я внимательно слушала и все выпытывала. Это моё мнение, если что))

Ага, ну, да, а он всего лишь не может поддержать и успокоить любимую женщину, фигня какая, конечно, ему не нужен психолог.
Меня коробит этот момент. Психолог говорила что я ищу в нем родительской поддержки, а он не является таковым. Я считаю что успокоить - это очень важно. А он уже на автомате в боевую стойку, или в пин-понг начинает играть если я нападаю.
17.05.2018 в 16:55

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
La roux, Потому что когда я расслаблялась в отношениях, тогда и случались какая-то дичь.
ну, он же решил на Вас жениться, это вроде не просто так происходит ;-)