18:18

Чем парикмахер/татуировщик/продавец в магазине и тд лгбт френдли отличается от просто парикмахера и тп?
Почему сейчас вот эта фраза лгбт френдли звучит из каждого утюга поста с запросом/предложением услуг? Это что, модно? Или есть реальная причина и разница?
Я просто не могу представить какая мне разница от мировосприятия, к примеру, парикмахера, к лгбт, если мне просто надо подстричься. Какая связь между стрижкой/татуировкой и тп и ориентацией?
У вас есть привычка рассказывать о себе, о своих отношениях, во время каких-либо процедур?

@темы: Другое

Комментарии
08.05.2018 в 18:22

то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
Вроде очевидно - это значит что ищут человека, который не будет кривить лицо при виде лгбт, когда такой человек придет получать услугу.
Поверьте, я работала в сфере услуг и могу сказать точно что а) есть те кто говорит фу пидор пришел с парнем не подойду к нему б) почти всегда ориентация понятна
08.05.2018 в 18:25

Андрасте тебя любит, а я тебя пырну.
В этом есть реальная потребность. У парикмахера очень не хочется слышать комментарии про женственность и мужественность. У татуировщика тоже, тем более я видела не так давно в Злом Татуировщике пост про "пидоров, лесбух и хипстеров не обслуживаю", ну и нахрена такое счастье? Зачем платить такому человеку деньги?
08.05.2018 в 18:25

shharikova,
Как понятна ориентация, если о ней не говорить специально?
08.05.2018 в 18:26

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Чем парикмахерская расистская отличается от не расистской? В не расисткой вам окажут тот же уровень услуг что и всем остальным, вне зависимости от цвета кожи, вам не надо прикидываться русским чтобы на вас не косились, к вам так же вежливо будут относиться как и к людям с другим цветом кожи, на вас не нападут из-за цвета кожи, не откажут в сервисе и тд. Собственно, вопрос про лгбт френдли это из серии чем отличается расизм от не расизма.
08.05.2018 в 18:27

Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
Color-of-The-Night, потому что если я собираюсь татуировать огромного единорога на радуге на всю спину к следующему прайду, я хочу что бы а) работа была выполнена с такой же любовью и профессионализмом как если бы это был брутальный дракон и б) я не хочу слушать про фу, пидоров поддерживаешь.
08.05.2018 в 18:28

.сестра хаос.,
Цвет кожи видно из далека. Ориентацию - нет.
08.05.2018 в 18:31

то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
Color-of-The-Night, если мы говорим про кафе/магазины то по партнеру с которым человек написал. По мужчинам геям и трансам, простите меня за неполиткоррекность, почти всегда тоже понятно. Ну и многие да, говорят об этом вслух. А еще человек может не говорить, и может быть даже не лгбт, но не приемлет рассуждений о том что что-то должно быть женственным или мужественным, напрнимер, от сотрудника.
08.05.2018 в 18:34

у лошади белые глаза, а внутри темно
Потому что гомофобня из всех углов, и как раз таки гомофобня сейчас в моде. Хотите ненавидеть - ненавидьте, только выпячивать это не надо. Спрячьтесь у себя дома, вашу ненависть могут дети увидеть.

Люди вправе искать тех, с кем им комфортнее сотрудничать и коммуницировать. Начиная с того, что к парикмахеру можно ходить со своей парой, с парикмахером можно разговаривать даже обоже о личной жизни, даже если нет, как тут сказали, не хочется выслушивать разговоры о женственности/мужественности. Заканчивая тем, что не все люди готовы платить деньги человеку-говну. Я хоть и гетеро, но не собираюсь поддерживать гомофобню деньгами и тут неважно, какой у меня статус отношений
08.05.2018 в 18:35

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Color-of-The-Night, когда человек идёт за руку со своим партнёром или партнёршей это видно, когда муж приезжает в парикмахерскую меня забрать и я его чмокаю- это видно. Для вас лгбт люди не видимые потому что видимыми им быть в России не легально.
08.05.2018 в 18:44

Мне кажется, я вижу дно ©
По мне, это не всегда обоснованно. Возможно, для кого-то это правда важно, принципиально и обусловлено желанием не нарваться на гомофоба. Но совершенно необязательно всем вокруг рассказывать, о своем отношении к лгбт, выпячивать ориентацию и обсуждать эту тему. Особенно с парикмахерами и татуировщиками.
Не соглашусь, что ориентация всегда понятна. У меня много знакомых гомосексуалистов и они ничем не отличаются от гетеро. И есть гетеро, который ведет себя, как манерный гей.
А с комментариями про женственность/мужественность можно смело посылать (тем более, никто не гарантирует, что "лгбт-френдли" подобного не ляпнет).

Поддержу ~Ветер~. Если тату озвученной тематики его должен делать толерантный мастер.
08.05.2018 в 18:50

LLAP
Ну а чем отличается специалист-расист от не расиста?
Отношением же, ебана.

Если я прихожу куда-то со своим партнером, то предпочитаю нормального отношения без осуждающих взглядов. Поэтому логично, что если я хочу бить татуху кучу часов, а меня отвозит допустим моя девушка (или ждет во время процедуры, или я с ней во время процедуры говорю по телефону) - я не хочу косых осуждающих взглядов как будто это что-то плохое.

Я также видела это требование в вакансиях. Что тоже очевидно - люди в коллективе хотят людей без предрассудков, потому что если одна парикмахерша - лесбиянка, босс хочет, чтобы новые сотрудники вместо осуждения чужих сексуальных связей концентрировались на работе.

Есть КУЧА лгбт, по которым очевидно, что они лгбт. Не у всех на лбу написано, но у очень многих. Люди носят значики, символику.

+ гомофобия = зашоренность, с такими людьми сложно общаться, особенно если они ярые противники ЛГБТ - у меня был один такой на нынешней работе, мы все с вытаращенными глазами слушали его пассаж о том, какое это фу. И при чем неприятно шокированы были не только лгбт (я, кстати, не знаю, есть ли там лгбт кроме меня), но и женатые мужики, потому что вот такое вот ярое недовольство существованием геев это немного пиздец.

Поэтому, когда люди ищут себе сотрудников, они и пишут - коммуникабельные, общительные, не расисты, лгбт-френдли и куча других качеств, при наличии которых с людьми просто легче общаться и комфортнее работать.

Конечно, если человек идет на вакансию смотрителя маяка - вообще похуй, расист он, фашист или кто там еще. Но при работе с людьми важно быть к этим самым людям дружелюбно настроенным.
08.05.2018 в 19:14

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Извините за офф. По аналогии размечталась о предложении услуг с пометкой "клиент френдли" ))). Чтобы, когда я вынуждена придти на укладку не к своему любимому мастеру, а в случайный салон, я не слышала бы различных к делу не относящихся ремарок и предложений от "творческих личностей", а ведь не всегда можно встать и уйти, если впереди мероприятие.... По крайней мере, можно было бы их потыкать в их собственное описание услуги! )))))
08.05.2018 в 19:14

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
а меня отвозит допустим моя девушка (или ждет во время процедуры, или я с ней во время процедуры говорю по телефону)
:facepalm: а вы что с ней будете интим ваш обсуждать?
Зайкой-киской-кем-то-еще называть? Ручки целовать в присутствии мастера? Разговор это разговор.
Я ходила с подругой ей пирсинг делать и за руку держала ибо ей больно было и слова приятные говорила, но мы блин просто подруги и никто не подумал что мы "нитакие"
Почему нельзя все свои няшканья и любовные сюсюканья отложить на пару часов и лишить себя сразу тонны проблем?
08.05.2018 в 19:18

Несколько странно, что у "прогрессивного" джаста вообще возникает такого рода вопрос. Чем парикмахер/татуировщик/продавец в магазине и тд лгбт френдли отличается от просто парикмахера и тп?

08.05.2018 в 19:20

у лошади белые глаза, а внутри темно
Lisandra de Lioncourt, вы вашего партнёра на прощание не целуете? Или в качестве приветствия? И под руку/за руку не ходите? И по телефону не обсуждаете быт, например, что купить? Так почему гомосексуалы должны это как-то скрывать?
08.05.2018 в 19:26

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
эмили к., может потому, что как минимум наша страна еще не доросла до принятия этого? И гомосексуалы должны отдавать себе в этом отчет? В том, что их еще не могут принимать по умолчанию, ка гетеро пары и немножко фильтроваться на людях? Просто ради своего же благополучия, а иной раз и здоровья. Тот же быт и покупки можно обсуждать нейтрально. Обсуждают же его просто живущие вместе студенты.
Чем их обсуждения отличаются? Одна двушка звонит другой, спрашивает что купить и починили ли кран. Что тут такого надо сказать, чтобы сразу в лезби записали?
08.05.2018 в 19:36

то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
Lisandra de Lioncourt, так как она дорастет, если будет думать, что лгбт нет, если они скрываться будут
08.05.2018 в 19:36

the light pours out of me
Lisandra de Lioncourt, из ваших комментариев следует, что лгбт людям следует постоянно осознанно «фильтровать» что они говорят, делают и тд, и если они это будут успешно делать, никто даже и не заметит что они «какие-то не такие». Вы не видите ничего ээ несколько стремного в таком подходе?
Люди именно потому и ищут лгбт-Френдли мастеров/врачей/психологов/рестораны, чтобы не задумываться о том, как бы не «спалится». Вы не понимаете этой проблемы потому, что вы гетеросексуальны и у вас никогда не возникало таких проблем. Уверена, в разных местах, типа тех же парикмахерских и тд, зачастую для окружающих весьма очевиден был факт вашей гетеросексуальности. Просто у вас нет необходимости об этом задумываться, прятаться, поэтому вам кажется, что ориентацию человека вообще никто не видит кроме круга самых приближенных.
Есть миллион ситуаций, в которых вполне видимой становится ориентация человека, даже в таких казалось бы нейтральных моментах как поход к тату мастеру, маникюрше и тд.
Во-первых, да, кто-то в телефонном разговоре может захотеть назвать любимого человека ласковым словом. В чем проблема? Гетеросексуалам этого никто не запрещает же
Во-вторых, элементарно может начаться какой-нибудь small talk с мастером, где начнутся разговоры об отноешяниях. Да, многим это не нравится вне зависимости от ориентации и люди избегают этих разговоров. НО, точно так же существуют и люди, которые очень даже хотят попиздеть с маникюршей. И вполне понятно, что не хотелось бы в этот момент выдумывать что-то, стыдливо менять в разговоре «моя девушка» на «мой парень» и тд.

Проблема ваших рассуждений в том, что вы вот постоянно говорите мол, «Какая разница, кто поймёт, делайте вид что просто пришли с подругой!» Ну а почему надо делать такой вид?! Не обязательно сосаться причмокивая на весь зал, чтоб стало понятно, что вы пара. Хз, сидите вы на стрижке, ваша девушка рядом ждёт, и вам там периодически обсуждаете лайтово вопросы в духе - что будем на ужин сегодня есть; на этих выходных к твоим родителям едем? ; и тд и тп. И всем все ясно. Ну и в конце концов - да, на человеке может быть значок, кулон, сережка, да что угодно «тематическое». И что, ему на всякий случай снимать каждый раз перед походом в салон/ресторан/кабинет врача?!
08.05.2018 в 19:40

у лошади белые глаза, а внутри темно
Lisandra de Lioncourt, Потому что бороться нужно с причиной, а не со следствием
08.05.2018 в 19:53

У вас есть привычка рассказывать о себе, о своих отношениях, во время каких-либо процедур?
Блин, если ты в принципе начинаешь разговор о том - о сем с персоналом, то по мере повышения лояльности к мастеру/врачу рассказываешь мимоходом какие-то детали своей жизни, они естественным образом всплывают в процессе диалога. Мой, например, постоянный мастер по депиляции знает, когда мы познакомились с мужем, о ребенке и другие "факты", которые человеку просто не хочется специально сидеть и "фильтровать" в разговоре. Это не то, что я прихожу и начинаю рассказывать свою биографию, но все же.
Поэтому помимо профессиональных качеств как специалиста, чаще всего ждет от такого мастера еще и человеческих комфортных качеств, ну просто потому, что пришел и платишь деньги не для того, чтобы бояться сказануть лишнего или быть обхаянным и т.д. Такое себе.
Это как с девушками, которые ищут адекватного гинеколога, а не тетку, которая скажет, что тебе просто рожать надо поскорее, и все пройдет. А с гомофобией обычно за ручку идут другие неадекватные принципы и представления.
08.05.2018 в 20:06

Locus ubi mortui docent vivos.
Lisandra de Lioncourt, а почему вы считаете, что проблема негативного отношения должна решаться именно так - лгбт должны прикладывать усилия, чтобы случайно не проболтаться о своей ориентации? Чем поиск лгбт-френдли мастера плох как способ решения проблемы?
08.05.2018 в 20:11

загляни мне в глаза и сожми сфинктер.
Lisandra de Lioncourt, ну тут даже не в няшканьях дело. а в том, что человек гомосексуальной ориентации вынужден "фильтровать" (а по сути - скрывать и прятать) совершенно обыденные вещи. например, приходит человек перед отпуском подстричься и говорит, что едет в отпуск. в рамках совершенно светской беседы вполне может прозвучать вопрос, с кем он туда поедет. и если гетеро может совершенно спокойно ответить, что едет с женой/мужем, парнем/девушкой, то человек гомосексуальной ориентации вынужден врать, что едет с другом/подругой или один, испытывая при этом определенный дискомфорт от того, что должен скрывать свои отношения в принципе, чтобы не нарваться на неадекватную реакцию. хотя, казалось, бы, он же не рассказывает, как и в каких позах он собирается со своим партнером заниматься в этом отпуске сексом во всех, что называется, интимных подробностях. нет, совершенно обыденный факт он вынужден скрывать. и быть все время начеку, чтобы не дай бог не проболтаться - это так себе удовольствие, скажу честно.
08.05.2018 в 20:13

ты ищешь меня глазами в толпе, но не находишь, потому что я на диване
Очень понравился комментарий Kant Wilde.

Вообще, к сожалению, это необходимая мера в нашем сегодняшнем обществе - выделять такие моменты. Хотя, казалось бы, ты на работу ходишь, чтобы быть специалистом своего дела, а не высказывать свои оценочные суждения.

И мне непонятно вообще понятие "терпимости" по отношению к гомосексуальным людям: меня вообще не должно волновать кто с кем любит целоваться и т.д. И не могу представить ситуации, чтобы гомосексуальная пара вызвала у меня худшие эмоции (нарушение каких-то моих прав и свобод?), чем "гетеропара".
Больше полугода живу в Питере, видела всего один раз двух мужчин в ресторане (и то, никакого физического контакта не было, может, мне просто так показалось), одну-две пары молодых девушек, державшихся за руки (может, просто подруги).
Но вот отвратительно сосущихся парней с девушками в метро - боюсь сбиться со счёта.
08.05.2018 в 20:19

and i kissed him goodbye, said 'all beauty must die', and lent down, and planted a rose between his teeth
У вас есть привычка рассказывать о себе, о своих отношениях, во время каких-либо процедур?
у меня есть промораживающее до костей отвращение ко всем, кто считает нужным во время каких-либо процедур заполировать мне мозги беседами о женском и мужском предназначении и должном порядке жизни. я плачу тебе хорошие деньги — будь так любезен или любезна, засунь свой неуёмный язык в задницу, оставь только образование и умелые руки. о гейропах, заигравшихся лесбухах и том, что на мои кости позарится разве что подслеповатый пидор, а нормальные дзяучыны иначе выглядят, будешь близким на кухне сетовать, а меня уволь.
заебали вкрай за жизнь. при том, что я пиздец молчаливая, неконтактная — и контактировать не желающая — клиентка.
08.05.2018 в 20:42

Lisandra de Lioncourt, ооо, я семь лет назад думала абсолютно точно так же, как и вы. Вы бы знали, как за семь лет отношений с девушкой надоело "изображать подруг" и "фильтровать". Я отнюдь не сторонница страстных поцелуев в общественных местах, кстати. Просто ну правда же, встречаются люди или дружат очень легко становится ясно. Особенно когда не первый год вместе. Интонации даже похожи.
И ещё, называть любимого человека просто "подругой" или "знакомой" это какое-то лицемерие и даже предательство.
Согласна с shharikova про Россию.
08.05.2018 в 20:45

Когда уже мастера будут писать, что они сайленс френдли или как там. Задолбали трепаться, не одного мастера сменила, пока нашла тихую и не болтающую. Иногда мне кажется, что такие мастера используют клиентов как бесплатных психологов.
Простите, наболело.

По теме - человеку комфортнее, когда он знает, что мастер, да и любой другой, на его волне. Я, например, не лесби и не би, но не предпочту идти к гомофобу, мне неприятно, пусть он даже трижды крутой спец. Что уж говорить тогда про тех, кто гомо.
08.05.2018 в 20:48

The world offers itself to your imagination
Ещё, кстати, не очень хочется давать денег гомофобам.
08.05.2018 в 20:48

just beat it, в чём проблема попросить мастера помолчать? Сослаться на головную боль, например, если не хочется показаться грубой.

Вот мне, например, ок, когда мастер по маникюру или шугарингу болтает. Мне как бы всё равно в эти моменты заняться нечем, а пустой треп звучит как фон х)
08.05.2018 в 21:01

Логин
Есть определенный "ярлык" по поводу того, как выглядят лесбиянки и геи.
И если я правда лесбиянка и имею короткую стрижку и ношу мужскую одежду, например, то я не хочу получить косые взгляды от человека, к которому я пришла за УСЛУГОЙ, и какие-то комментарии на этот счёт.
И поэтому пишу: ЛГБТ-френдли. Это даёт мне гарантию, что меня не спросят а не лесбиянка ли я часом, не начнут рассказывать, что геи и лесбиянки это плохо и что-то такое.
Потому что не всегда мастера корректны и не высказывают всем подряд свою жизненную парадигму.
Это гарантия моего комфорта, что я не услышу не комфортных для себя вещей.
Это гарантия того, что ко мне отнесутся как к обычному клиенту и если кто-то заподозрит меня в гомосексуальности, это никак не отразится на качестве обслуживания.
Потому что да, такое может быть.

Люди просто заботятся о своем комфорте и о качестве услуг.

Если я прихожу краситься в синий, я не хочу услышать от мастера, что это цвет не такой и что-то такое.

Если я случайно назову девушку по телефону любимой, я не хочу, чтобы человек посмотрел на меня и решил об этом поговорить, или опять же косо на меня посмотрел, или и вовсе стал высказываться гомофобно. Да, далеко не все работники как-то отреагируют и прокомментируют факт гомосексуальности или возможной гомосексуальности. Но такая вероятность есть и очень не хочется думать "а что будет если узнают", поэтому комфортнее найти человека, который гарантировано нормально к этому отнесутся.
Потому что как вы заметили, у нас толерантности к этому пока не достаёт.
И корректности некоторым людям тоже не достаёт.
И хочется провести несколько часов за тату/покраской/стрижкой/другой услугой без лишних нервов и с приятным отношением. Потому что это не просто в магазин зайти. Это конкретно сидеть с человеком.
Он находится в твоём личном пространстве. И от его отношения к тебе в том числе может зависеть косвенно качество работы.
И представьте ситуацию, что например вы пришли и как-то случайно спалились, что вы состоите в гомосексуальных отношениях, а парикмахер гомофоб. И он про себя подумал "фу" а потом вам обоим несколько часов некомфортно, потому что он думает, что быть как вы - фу, а вы думаете о том думает он так или нет.
Можно и потерпеть конечно, но зачем, если можно обеспечить себе комфорт. И мастеру комфорт.
Потому что идя к ЛГБТ френдли мастеру я также спасаю гомофобно настроенного мастера от контакта с тем, что ему неприятно.
08.05.2018 в 21:06

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
forced_deviance,
в чём проблема попросить мастера помолчать? Сослаться на головную боль, например, если не хочется показаться грубой.
извините, вы не меня спросили, но у меня тоже наболело ))
Мастера обижаются. Начинают драть волосы/быть в принципе менее аккуратны. Встать и уйти всегда с нами, но не всегда есть такая возможность. Например, я приехала в другой город, в том числе на мероприятие, записалась в салон по отзывам в интернете, попросила простейшую укладку, но мастер все время лезла со своими ценнейшими вопросами и замечаниями:
- А как ухаживаете?
Вежливо сказала, что дело к концу рабочего дня, у меня уже язык на плече, вечером мне продолжать, можно я немного помолчу. Не тут-то было.
- А почему у вас концы волос такие сухие?
Не сухие, но не в споры же вступать, нафиг надо. Спросила, мешает ли ей это закончить укладку.
Дама обиделась и стала обжигать голову феном. Я попросила отодвинуть. Вижу, дама берет плойку, которую я изначально попросила не использовать и объяснила почему. Последовал долгий спич дамы на тему, что я ничего не понимаю в собственных волосах ))).
Встать недосушенной, устроить разбор полетов с привлечением администратора можно было, я это умею и практикую, но дело было около пяти часов, а к шести мне нужно было быть на мероприятии.
Почему я выше и написала, что мечтаю о клиент-френдли ))).