11:03

Don't fuckin' vape on my pizza
Одна тема, тут раньше, всколыхнула во мне вопрос.

Меня просто выворачивает наизнанку, когда за меня пытаются платить мужчины, с которыми я встречаюсь первые-вторые-третьи разы, да и вообще, неловко принимать какие-то подарки и другие финансово-материальные знаки внимания.
Хотя я прекрасно осознаю головой, что, типа, я всё равно ничего им не должна, это их решение делать мне подарки и угощать, но всё равно ппц кроет.
Если в ситуации с друзьями я уверена, что, если за меня платят, то я тоже буду платить в другой ситуации за кого-то, то это воспринимается нормально.
Может ли это быть связано с тем, что я всё ещё финансово зависима от родителей?

Вопрос: Финансово-материальные подарки
1. Финансово независима, считаю, что мне должны их делать. 
20  (7.04%)
2. Фин. независима, отношусь к этому спокойно. 
143  (50.35%)
3. Фин. независима, тоже коробит. 
59  (20.77%)
4. Фин. зависима, считаю, что мне должны их делать. 
6  (2.11%)
5. Фин. зависима, отношусь к этому спокойно. 
34  (11.97%)
6. Фин. зависима, коробит. 
15  (5.28%)
7. Абыр 
7  (2.46%)
Всего:   284

@темы: Мужчины: другое, Мужчины: обсуждение, Мужчины: вопросы/советы, Друзья

Комментарии
29.04.2018 в 11:06

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
Отношусь спокойно, сама часто делаю людям подарки, мне приятно. Подозреваю, что другие испытывают такие же чувства даря подарок мне, зачем портить им это удовольствие своим "ой зачем, мне ничего не надо". Подарки надо уметь принимать, радоваться им, и принять мысль, что никто не требует от вас ничего взамен
29.04.2018 в 11:12

Финансово независима. Всегда неловко, когда малознакомый человек платит за меня, но отказываться и стоять на своем я не умею. Могу пролепетать: "Ну, не, не надо, я сама заплачу", но если человек наставиет, то сдаюсь.
Особенно неловко, когда вы вроде и не друзья близкие, и романтической связи не предвидится.
Однажды шли с парнем в кино и он заплатил за билеты, я тогда настояла и купила нам по кофе. Стало легче)
29.04.2018 в 11:24

you can't stop the beat
Подарки от друзей-родственников принимаю с удовольствием!
Когда еще встречалась с разными мужчинами, меня тоже коробило, когда кто-то за меня платил.
29.04.2018 в 11:24

Не очень понятно, что значит "финансово зависима". В смысле, вообще денег нет, ни копейки? Даже на шпильки?
Я не скажу, что прям вот "зависима", за чашку кофе или тортик в обычном кафе могу заплатить, но да, сделаю это неохотно, потому что денег не особо много.
На первом-втором свидании прошу раздельный счёт, мне этого времени обычно хватает, чтобы понять, нравится ли мужчина. Если не нравится - расходимся, если нравится - начиная с этого момента я буду рада его ухаживаниям, в т.ч. и в финансовом плане.
29.04.2018 в 11:30

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Мне немного неловко, когда за меня платит парень, будь то мч или друг. Но опрос знакомого мужского пола показал, что мальчУкам неловко и даже оскорбительно если девушка отказывается. Они это рассматривают как бы, как отсутствие настроя на какие-либо отношения или контакт.

Так что лучше не отказываться, а как пишет ~Rumina~,
купила нам по кофе.

По тихому отбить )) вот реально сегодня он кино оплатил а ты на след встречу по пути купила и принесла вам по кофе с пончиком . И никому не неловко )
29.04.2018 в 11:33

Lis Neji, финансово зависима, думаю, имеется в виду, живу на средства родителей/кого-то еще
29.04.2018 в 11:35

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Финансово независима. Не претендую, что так для всех, статистику не собирала и ты пы, но моя "тенденция, однако" (с) показала интересную закономерность.
когда за меня пытаются платить мужчины, с которыми я встречаюсь первые-вторые-третьи разы. Если мужчина меня услышал, и мы платим по схеме "сегодня он, завтра я" (так естественнее получалось, чем счет делить, хотя кому как проще), вполне вероятно, что-то срастется )). Если же "ты что, не с мужчиной (в кафе) сидишь?" - (подлинная цитата ))), рано или поздно вылезала патриархальная манера поведения, с которыми я не была готова мириться.
Мужчины, с которыми отношения еще не дошли до стадии "мы пара", делали продуманные, но не дорогие подарки, и я аналогично. Чаще всего это были книги, потому что мы много обсуждали, кому что в литературе нравится. И дело было не в желании сэкономить, а просто так всем было комфортно, никто не хотел ставить другого в неловкое положение, а также еще не был готов демонстрировать таким образом пылкие чувства, мы на тот момент друг к другу еще присматривались.
29.04.2018 в 12:08

polar bear
ну должны - это очень странная формулировка(никто никому ничего как бы..).
спокойно отношусь.
29.04.2018 в 12:18

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Подарки надо уметь принимать, радоваться им, и принять мысль, что никто не требует от вас ничего взамен
Плюсую.
Сама отношусь нормально, но если вас выворачивает - так отказывайтесь, в чем проблема? Люди пытаются сделать вам приятно и вовсе не хотят, чтоб вы страдали. Зачем становиться жертвой, когда можно просто вежливо отказаться.
Вообще мне очень не нравится нынешняя тенденция резкого разграничивания: либо "как объяснить мужику, чтоб регулярно платил мне за секс?", либо "фу, как он смеет купить мне билет в кино?! а дальше - патриархат?!" Имхо, радикализм ни к чему хорошему не приводит.
29.04.2018 в 12:56

У вас просто заранее в голове патриархальная установка, что раз за вас платят, то вы мужику что-то после этого должны. Но это не так. Отношусь спокойно, позволяю платить, если человеку не трудно, могу тоже заплатить за друзей/мужиков/близких спокойно, не чувствую никакого материального отягощения в обоих случаях.
29.04.2018 в 13:11

Вишнёвый сок и мороженка
Должны - странное слово.
Мне морально спокойнее, если буду платить я за себя. Но это сейчас. Потому что опыт моих подруг, мой показывает, что есть нормальные, а есть и уроды.
29.04.2018 в 13:18

Меня просто выворачивает наизнанку, когда за меня пытаются платить мужчины, с которыми я встречаюсь первые-вторые-третьи разы, да и вообще, неловко принимать какие-то подарки и другие финансово-материальные знаки внимания.
скорее, это простой здравый смысл. Если это не проверенный друг мужского пола, никогда не знаешь, что у него в голове и как он для себя интерпретирует эти суммы. Если это не критично для выживания, то проще не переламывать себя, принуждая принимать подарки.
Насколько я поняла ТС, проблема именно с мужчинами в начале знакомства. То есть это не глобальная проблема "фу, как он смеет купить мне билет в кино?! а дальше - патриархат?!" . И не в стране розовых пони, имхо, это очень простой и эффективный подход.
29.04.2018 в 13:27

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Если это не проверенный друг мужского пола, никогда не знаешь, что у него в голове и как он для себя интерпретирует эти суммы.
мои тараканы, наверное, смешнее: мне неприятно, что меня что, считают неспособной заработать и купить себе эту несчастную чашку кофе? Или что, мужчине зазорно пойти в кино по билетам, которые купила женщина, дескать, "я что, не мужик"?
но тем не менее, это мои принципиальные тараканы ))), и тут в дело вступает важный для меня момент. Если человек слышит меня ("ты знаешь, мне комфортно платить в режиме паритета"), это хорошо )). Он может быть согласен или удивиться, но мы договоримся, кто за что платит, чтобы обоим было комфортно.
Если же начинается "да что ты выдумываешь" - э, мил человек, если на такой ерунде ты меня не слышишь, как мы по серьезным вещам будем договариваться )).
29.04.2018 в 13:28

Мне кажется, я вижу дно ©
Фин. независима. Мне приятно, когда за меня платят :nope: Не исключаю, что везло с мужиками и они, реально, были с джентельменскими замашками и ничего от меня не требовали. За меня и просто хороший друг может заплатить потому что ему приятно ухаживать за женщинами и заработок позволяет. Но никто ничего не должен, разумеется.
Что касается подарков, Подарки надо уметь принимать, радоваться им, и принять мысль, что никто не требует от вас ничего взамен.
Хотя, я всегда стараюсь подарить в ответ какую-нибудь приятность. Скорее, чтобы показать, что я ценю внимание человека.
29.04.2018 в 13:38

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
подумайте, что именно вас в этом коробит? какие конкретно эмоции испытываете? у вас сложные отношения с деньгами?

я финансово независима и никогда не чувствовала неловкость, когда за меня платил мужчина. у меня в жизни не было неуместных дорогих подарков ни с того ни с сего, это было бы странно. а ужин в кафе это не такие деньги, из-за которых я могла бы как-то переживать. если малознакомый человек, я конечно же предложу оплату пополам, но уговаривать и настаивать не буду точно - это взрослый человек, он способен принимать свои решения, к тому же я не чувствую себя обязанной.
в моем случае "тенденция" была отличной от истории Caitlin O*Shannessy: если начиналась возня с деньгами, то не сросталось (там и сложные отношения с деньгами, и страх использования и т.д.), да и попадалось мне таких мало - видимо заранее какие-то черты характера отталкивали.

сейчас живу с мужчиной, который в первую встречу длиною в ночь поистратился конкретно - он оказался щедрым во всех смыслах, уверенным в себе, легко относится к деньгам и к их зарабатыванию, у нас абсолютно партнерские отношения. но это лишь личный опыт, не распространяю это на всех))
29.04.2018 в 14:05

Zemfira142
Меня не коробит предложение, но я всегда отказываюсь в первые разы и вообще поначалу. В отношениях уже могу не отказываться, но это никогда не односторонняя ситуация (за меня платят или мне дарят, а я - нет): за меня может заплатить молодой человек, я - за него, дарим друг другу что-то. Отношение к ситуации для меня никак не было связано с зависимостью или независимостью от родителей.
29.04.2018 в 16:32

Какого цвета зеленая стена?
Финансово независима, отношусь спокойно.
Могу предложить разделить счет. Если человек соглашается - делим, если нет - пусть платит, мне не жалко =)

Ощущение неловкости было, когда для меня сумма, которая тратилась на свиданиях была для меня значимой (т.е. когда не было возможности спокойно заплатить свою часть счета в случае чего). И это как раз было в то время, когда у меня была микроскопическая зарплата и финансовая зависимость от родителей.
29.04.2018 в 19:07

молодость всё простит
финансово независима, но спокойно воспринимаю, когда за меня платят или мне делают подарки даже малознакомые люди. мне вот иногда клиенты, которые меня в первый раз видят, покупают что-нибудь. с радостью принимаю, себя обязанной после этого не ощущаю.
никогда не чувствовала неловкость, когда за меня платил кто-либо, придерживаюсь принципа дают-бери.
29.04.2018 в 20:49

Ты сделана из того, что ты делаешь.
Финансово независима, только за, если за меня платят, дают-бери.
30.04.2018 в 08:25

без фанатизма
финансово независима, но спокойно воспринимаю, когда за меня платят или мне делают подарки даже малознакомые люди. мне вот иногда клиенты, которые меня в первый раз видят, покупают что-нибудь. с радостью принимаю, себя обязанной после этого не ощущаю.
никогда не чувствовала неловкость, когда за меня платил кто-либо, придерживаюсь принципа дают-бери.

мне кажется, если вас прям наизнанку выворачивает в подобных ситуациях и вы считаете, что после этого вы чем-то кому-то обязаны, то нужно реально проработать эту проблему.
30.04.2018 в 12:54

этот трек ☆ делает тебя сильней
Я работаю и у меня например на кофе точно денег хватит или на шоколадку, но очень приятно, когда меня останавливают от того, чтобы что-то оплатить или даже покупают не спросив. Показывает уважение как к девушке, а не просто как к другу-товарищу))
Кстати по словам моей мамы, в её юности это было принято даже среди давних друзей - платить за девушек, проявлять какую-то заботу. Ей странно было что я вообще когда-нибудь плачу за себя в кафе если я там с кем-то мужского пола. И её юность в СССР прошла если что, где все были комсомольцами, конечно же все работали и все такое. Возможно жаль что такие традиции отходят в прошлое.