16:37

решимость добиться успеха важнее всего остального
У меня тут прямо что-то поперли странные опросы))
На сей раз навеянно открытием, что многие пары практикуют ппа.
Почему именно ппа?
Понятно, что вы взрослые, у вас отношения, в принципе случится, так случится, но неужели все равно в подкорке нет страха, что вопреки всем доводам рассудка, вы еще не готовы к ребенку? ну не знаю там, финансово, морально, или здоровье пока шалит и т.д.

Хочу прямо полноценных мнений и историй, оощущений, размышлений о том, как и почему конкретно ваша пара пришла к ппа?

Вопрос к тем, кто юзает презервативы: у вас бывает так, что презерватив как бы налипает на стенки влагалища? плохо скользит, хотя юзаем доп.смазку. В чем причина.

Комментарии
10.04.2018 в 16:50

Меня удивляют люди с ППА. 21 век на дворе, как можно так наплевательски относится к здоровью? Мужику это тоже не полезно.
10.04.2018 в 16:54

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Ппа - во-первых, потому что для взрослых, имеющих большой опыт в сексе, и уверенных в отсутствии зппп людей, это достаточно надёжный метод, у меня много знакомых, по разным причинам практикующих ппа и имеющих только желанных, запланированных детей.
Во-вторых, я не люблю презервативы, у меня очень хорошее обоняние, и там, где другие чувствуют запах смазки, я чувствую запах жжёной резины, ну и просто не очень нравятся ощущения, я согласна только на сагами, а это дорогое удовольствие выходит.
Ну и в-третьих, и в главных, да, занимаясь ппа, я отдаю себе абсолютный отчёт в том, что если партнёр ошибётся, я могу забеременеть. Это обсуждается заранее, не тогда, когда мужик уже с членом наперевес готов наобещать что угодно, а до того, со всеми подробностями, чтоб точно дошло) Ну и на всякий случай я всегда рассчитываю только на себя))
10.04.2018 в 16:55

Проходит все, пройдет и это
Юзали презики, перешли к ппа, когда оба в подкорке поняли, что готовы к ребёнку. Где-то года полтора до беременности предохранялись ппа, и ничего не случилось. Как только перешли к активным действиям - вуаля
10.04.2018 в 16:55

практиковали с одним из бывших. причина - дурость и авантюризм) предохранением это естественно не назовешь
10.04.2018 в 16:59

ППА - это и когда из влагалища в другие дыры переходят, а не только на живот\спину кончают)))

Я не предохраняюсь. Муж здоров, я тоже. Я очень люблю мужа и была бы даже рада беременности, но специально принимать меры, чтобы залететь, не собираюсь. Думаю, что если беременность хорошая и здоровая, а организм готов ее принять и выносить - он сам решит вопрос. Я доверяю своему телу.
Тем не менее, вероятность беременности невелика, - возраст все-таки.

В прошлых очень длительных отношениях использовала презерватив, потому что не мыслила беременности от партнера.
10.04.2018 в 17:02

Уже давно доказано, что презерватив защищает от беременности не сильно больше ппа.
Погуглите Индекс Перля, откроете для себя уйму новых волшебных познаний.
Вообще эффективное почти на 100% предохранение - это только гормональное. Не все хотят пить кок. А если разницы между презервативом и ппа почти нет, у вас стабильные отношения и вы уверены в здоровье друг друга, вай нот?
10.04.2018 в 17:05

Уже давно доказано, что презерватив защищает от беременности не сильно больше ппа.
Погуглите Индекс Перля, откроете для себя уйму новых волшебных открытий.

:facepalm3:
10.04.2018 в 17:13

Кстати, если бы я боялась беременности, то все же юзала бы презики. Хотя действительно индекс Перля у ППА довольно высокий.
10.04.2018 в 17:22

Как уголь черно мое кимоно
Мы с мужем лет 6 практиковали ппа, потому что если бы беременность наступила, катастрофы бы не случилось. Но забеременела я только когда мы начали именно планировать и предохраняться перестали. Сейчас второго не планируем, поэтому используем презервативы.
10.04.2018 в 18:06

Ну и нафиг, ну и пусть, ну и черту эту грусть!
Стали использовать ппа+календарь примерно через год-полтора. Ну что сказать, молодые были, рисковые :spriv: Несмотря на официальное нежелание беременности, каких-то критично-важных факторов "против" не было. МЧ показал себя достаточно серьезным товарищем, в неоднократных разговорах-обсуждениях высказывался, что не против ребенка. Да и в планах на далекое будущее дети у нас фигурировали. Не было проблем со здоровьем, у меня уже было полученное высшее и работа, мч-студент подрабатывал. В крайнем случае меня и морально, и материально поддержали бы родители (был с мамой разговор на данную тему).
В общем, данный метод успешно использовали 8 лет, все беременности были запланированные. Но вот когда возник вопрос здоровья (даже не нас, а будущего потомства), резко и без возражений вернулись к предохранению презервативами.

А вообще, свои размышлизмы (в несколько, хм, резкой форме) на тему ппа я записала еще при подготовке к первой беременности.
10.04.2018 в 18:21

Кстати по теме - партнёр, с которым практиковали ППА, потом спал с другой девушкой, и она забеременела, пришлось делать аборт. Это к слову о «надёжности» такого метода )
10.04.2018 в 18:30

но неужели все равно в подкорке нет страха, что вопреки всем доводам рассудка, вы еще не готовы к ребенку?

К нему никогда нельзя быть вот прям полностью готовым. Даже если он долгожданный и плановый - всё равно страшно.

Второй момент: стоит в принципе заводить секс только с тем, с кем допускаешь рождение совместного ребенка. Если нет - в сексы вообще ввязываться не надо.
10.04.2018 в 19:19

Быть вкладом в людей
Согласна что ППА + календарь достаточно надежный метод.

Нам просто не нравились презервативы, поэтому мы сходили проверились на зппп и перешли на ппа.
До меня мч всегда предохранялся ппа и залетов не было.
Сейчас пью ок, но думаю бросить и снова вернуться к ппа.
10.04.2018 в 19:48

That grain of salt is the supernovae
Кольцо моё всё
10.04.2018 в 19:51

2 залета от несработавших презика и таблеток. Ни одного от ппа, практикуем уже 7 лет.
Как бы статистика.
+ не люблю презервативы
10.04.2018 в 21:28

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Я отказываюсь пить любые гормональные препараты.
Прещервативы нам обоим не нравятся.
Мы оба взрослые, в состоянии контролировать себя.
ЗППП нет, партнеров не меняем.
Почему бы и не ППА. Лучше всякой химической дряни.
Презервативы аж дважды рвались, приходилось пить план б. Нет, спасибо, больше не хочу.
10.04.2018 в 22:58

Пользуемся Durex, запаха сильного нет. С нашей периодичностью пачки с 12 шт. хватает надолго. :lol:

: у вас бывает так, что презерватив как бы налипает на стенки влагалища? плохо скользит, хотя юзаем доп.смазку.
не налипает, но натирает, если процесс затягивается (что очень редко). Доп. средства не использую, т.к. боюсь какую-нибудь аллергию заработать.
10.04.2018 в 23:04

Вишнёвый сок и мороженка
Постоянный партнёр
Ребенок не пугает
Сильные ок мне не подошли, слабых уже не хватает
Презервативы не особо нравятся
Мы обсудили все это и решили ППА+календарь
10.04.2018 в 23:41

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Когда практиковала ппа, была маленькой и тупой, муд уговорил на эту хуйню. Считаю, что это идиотизм полнейший + похуизм и скотское отношение к самой себе. У нас, конечно, были справки, но знаю, что многие на это кладут.
11.04.2018 в 00:17

Щепотку шалости хочу!
Всегда с презервативами, ни разу не было осечек, мне комфортно. К тому же я люблю рельефные)
Муж не очень любит, но я к ппа не готова. У меня цикл неустойчивый, постоянные нервы были бы. Я и с презервативами периодически за тестом бегаю.
Очень удивилась, когда узнала что половина подруг практикуют ппа. Мне казалось это прошлый век...
11.04.2018 в 00:19

Щепотку шалости хочу!
Про презервативы. Они разные. Какието с внешней смазкой, а какието более сухие снаружи. Пробовали другие марки?
При переезде в другую страну не сразу нашли подходящие.
11.04.2018 в 00:20

Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
7 лет ппа, беременность с 1 попытки. Потом ещё год ппа, беременность с 1 попытки. Сейчас уже снова 1.3 ппа.
Я не люблю презервативы, ребёнок не пугает, мужа так вообще обрадует)
11.04.2018 в 03:51

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Namiko Yukio, Причём тут похуизм и скотское отношение? :facepalm:
11.04.2018 в 08:39

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
shenanigans, при том, что если фертильность высокая, то залететь можно от "он кончил на стену".
При этом я не говорю о тех, кто реально готовы беременеть, это ок. Проблема в том, что вокруг полно "предохраняющихся" ппа, которые чуть что нервно бегут за тестом. Вот это уже реальное скотство по отношению к себе и своей психике.
11.04.2018 в 08:46

After all this time? Always
потому что для взрослых, имеющих большой опыт в сексе, и уверенных в отсутствии зппп людей, это достаточно надёжный метод

Уже давно доказано, что презерватив защищает от беременности не сильно больше ппа

:facepalm::facepalm::facepalm:
11.04.2018 в 10:25

религия сынхёнов
от ппа с моим бывшим мужем у меня появился сын. так что больше никаких экспериментов.
11.04.2018 в 11:05

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Namiko Yukio, Ок. А почему чужие тела вас так сильно беспокоят?
11.04.2018 в 11:31

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
shenanigans, распространение тупой ложной информации негативно влияет на всех, включая меня. Или вы считаете, что можно жить в вакууме?
11.04.2018 в 12:23

Вишнёвый сок и мороженка
Namiko Yukio, а как ппа подпадает под тупую ложную информацию?
11.04.2018 в 16:50

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Присоединяюсь к вопросу Кеттарийская Чиффа,