14:01

LLAP
Вы бы согласились находиться в абьюзивных отношениях (без физического насилия) при условии, что абьюзер вас содержит, вы не работаете и ни в чем не нуждаетесь?

Вопрос: М?
1. Да 
35  (7.32%)
2. Нет 
390  (81.59%)
3. Только если он красивый/не уверена 
53  (11.09%)
Всего:   478

@темы: Без флуда

Комментарии
25.02.2018 в 14:41

я знаю, как держать кота
Тут и со святым партнером такой формат отношений считают чуть ли не крайней формой неуважения к себе, а вы еще и про абьюзера)
25.02.2018 в 14:52

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Физическое насилие не обязательно для того, чтобы сломать и уничтожить в ноль.
25.02.2018 в 14:53

Эстетствующий Алкоголик
Тут может быть единственно верный ответ. Без вариантов.
25.02.2018 в 14:58

Золотая клетка с шипами. Брр. Как комнатная собачка и существо без воли, по первому призыву бегущее к ноге. Это очень печально.
25.02.2018 в 14:59

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Спасибо, мне хватило абьюза в отношениях с родственниками и с друзяшками. Я лучше буду всю жизнь одна, чем с абьюзером.
25.02.2018 в 15:03

Для меня не работать и сидеть на шее это мучительно и так. А тут еще и с абьюзером. Двойное дно какое-то
25.02.2018 в 15:08

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Для меня не работать и сидеть на шее это мучительно и так. А тут еще и с абьюзером. Двойное дно какое-то
this
25.02.2018 в 15:17

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
Все говорят нет, но никто ж не начинает отношения с мыслью "о, абьюз, вот что я искала!"
Сестра несколько лет в таких отношениях, и абьюзом их не считает, типа, забота, а не контроль, допустим. А если он вдруг налево сходил, так это она наверное была виновата. И друзей у нее нет, разумеется, только из-за нее, а он вообще котик золотой)

еще есть подруга, вот сейчас наблюдаю по-моему начало отношений, которые тут потом обсуждаются) Изначально она работала, но просто продавцом, и естественно рада была перестать этим заниматься, когда появился возможность сидеть дома) И риск оказаться на улице, допустим, в 30, с тем же стажем продавца она не воспринимает, а какая-нибудь проверка контактов в телефоне и звонки всем подряд мужчинам - это он просто ее любит:nope:
А когда человек самореализован (если есть такое слово)) естественно, он подобные отношения воспринимает как бред) И среди тех, кто в отношениях таких не состоит, можно и не пытаться опрос проводить) ну, имхо
25.02.2018 в 16:17

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Нет, уничтожение моей личности за еду и цацки это как-то несоразмерно. Ну только в том случае, если бы я была в ситуации, где я вообще не могу ни заработать, ни где-то еще получить помощь - т.е. в экстренной ситуации, где выбор либо сдохнуть на улице от голода или насилия, или жить с абьюзером без физического насилия и с едой, то я бы еще подумала, канешн. Но я, слава богу, не в 18 веке и в России, так что нет.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
25.02.2018 в 16:17

LLAP
Namiko Yukio, это понятно, оговорка там просто чтобы ограничить ситуацию и держать ее в рамках закона хотя бы)

И все же голосовавшие за первый вариант тоже есть.
25.02.2018 в 16:22

Всё в этом гигантском городе мне интересно...
чувство, что тема навеяна фильмом «50 оттенков серого» или только у меня такие ассоциации?))
Конечно, такой абьюз, как фильме, меня полностью устроил, но вообще считаю такую форму отношений деструктивной для психики..
25.02.2018 в 16:25

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
девочка Ив, ну само собой. Просто больная тема, не могу просто придти и написать в комментах "не, не стала бы")

Меня удивили ответившие "стала бы", но я полагаю, что они просто не осознают всю степень пиздеца, который творился\творится\творился бы с их личностью в процессе. У меня тоже в свое время были розовые очочки, и "весь этот" феминизм мне вообще не сдался вместе с просвещающими, говорящими, в том числе, и о зависимых, болезненных, абьюзивных и вообще больных отношениях. Это сейчас я в курсе. А тогда вообще не понимала, что происходит, мне было ок.
25.02.2018 в 16:37

Я сама кого хочешь построю. Так что в моем случае это нереально.

А в игровой форме (в сексе) можно и повеселиться.

Наверное, голосовавшие за первый вариант просто в край задолбались работать на нелюбимой работе. Поэтому жизнь под крылышком султана представляется им родником в пустыне.
25.02.2018 в 16:39

Have you ever call 911?
Жить в абьюзивных отношениях и ни в чем не нуждаться это совкршенно несовместимо. Вы имеете ввиду за крышу над головой и еду?
25.02.2018 в 16:43

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Есть абьюзеры моральные, есть физические. С физическим не стала бы. С моральным - ну тут как кто позволяет с собой вести. То есть абьюзер может качать права и манипулировать типо - только попробуй пойти гулять с подругой, я тебе потом "куча вариантов". Ну ок, проводи свои мероприятия, я бы на моральное давление просто бы не поддалась, особенно после своих здоровых отношений.
Абьюз моральный и физический происходит только тогда, когда жертва это позволяет с собой делать по каким либо причинам.

я по законам джаста в тех самых ужасных отношениях - не работаю, муж умеет морально задеть. часто сыпятся вопросы - как ты так вообще живёшь, для них это унизительно. только можно жить совершенно по разному в этой ситуации.
25.02.2018 в 16:50

Будто не иметь личных средств, возможности обеспечить себе жизнь, работы - это что-то хорошее.
25.02.2018 в 16:51

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Абьюз моральный и физический происходит только тогда, когда жертва это позволяет с собой делать по каким либо причинам.

Странно не видеть разницу между "позволять с собой делать", "не уметь за себя постоять" и "не знать, что она (жертва) в принципе может отстоять себя"
25.02.2018 в 16:55

part of the weekend never dies
Абьюз моральный и физический происходит только тогда, когда жертва это позволяет с собой делать по каким либо причинам.
абьюз может произойти с кем угодно и когда угодно, а уйти от абьюзера практически невозможно, потому что меняется психика, уничтожается самооценка и теряется воля. это происходит не потому, что жертва позволяет с собой себя так вести (кстати, это обвинение жертвы называется виктимблейминг – и это побочная сторона абьюза и еще одна из причин, почему жертва не может уйти от обидчика, потому что все вокруг начинают обвинять жертву – сама виновата, позволила с собой так вести и тд), а из-за психологического давления на жертву.

это как на допросе с пытками – ну, знаете, сломаются все. нет человека, который бы не сломался под пытками. абьюз – это тоже самое. нет человека, которого абьюз не сломает, если он в него попадет. если вам повезло уйти из абьюзивных отношений раньше, чем вас сломали – поверьте, вам просто повезло. и ставить себя выше жертв абьюза – это днище.
(я не обращаюсь ни к кому конкретно в этом абзаце).

поэтому 14 проголосовавшим за – советую начать читать книжки по психологии и не строить иллюзий на тему.
25.02.2018 в 16:57

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Namiko Yukio, позволять с собой делать можно как раз таки по причине не умения за себя постоять. и если жертва не знает что она может ответить - это тоже причина для дозволенности таких действий над собой. но она может быть и другой.
25.02.2018 в 17:01

Нет, для меня жизнь растения не предел мечтаний.
25.02.2018 в 17:06

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
tidelands, выше ответила на тему дозволенности.
жертва в любом случае позволяет с собой это делать. она не уходит, не сдаёт насильника в полицию - что бы прекратить это.
и в моих словах никакого блейминга нет - я не говорю что жертва в абьюзе виновата. это просто факт. она терпит, потому что искренне верит, что ей так лучше. или что ей будет хуже, если она что то попытается поменять.
25.02.2018 в 17:12

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Кукса, "позволять с собой делать" это "ну да, окей, давай, гноби меня". Все. Никаких больше вариантов.
Перекладывать вину на жертву (которой может стать кто угодно) - говно. Говорить "сама позволила, вот он тебя и гнобит" - говно. Считать, что это просто жертвы какие-то не правильные, не убегают - говно. И думать, что это не везение, а просто вы какая-то там охуеть какая воинственная, и что это вы сама владели своей жизнью и психикой с момента рождения, а не вам предоставили эту возможность (которой могло бы и не быть) - провально, глупо и самонадеянно.
25.02.2018 в 17:15

вы не работаете и ни в чем не нуждаетесь?
Ну я как бы нуждаюсь в любви и принятии в отношениях, не совсем понимаю, как это равноценно, типа живу с абьюзером, не получаю то, что хочу, так еще и не работаю. Может если женщина до этого была в рабстве и ебалась за еду, то это конечно и выход, но в целом так себе обмен конечно.
25.02.2018 в 17:18

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Namiko Yukio, с точки зрения логики - позволять с собой что либо делать - это просто не препятствовать этому. в любом формате.
жертва не выходит из комнаты когда на неё орут - она стоит и терпит. вы вот на работе, если начальник орёт на вас, будете стоять и терпеть? если да, то вы тоже в абьюзивных отношениях. если вы выйдете из кабинета и скажете - иван иванович, поговорим когда успокоитесь - это не позволять себя абьюзировать.
позволять с собой это делать - можно по разному и по разным причинам. страх, незнание, зависимость, вера.

и ни на какую жертву я вину не перекладываю, не придумывайте. и уж темболее не считаю себя выше кого то.
25.02.2018 в 17:22

part of the weekend never dies
Кукса,
вы очень сильно не правы и да, вы занимаетесь виктимблеймингом. вы знаете, что миллионы жертв насилия пытаются уйти, сдают в полицию своих насильников, но это не помогает? в россии нет закона, который бы защищал жертву абьюза – можно обращаться в полицию сколько угодно, но они не сделают ничего, пока он не отвезет тебя в лес и не отрубит тебе руки. психологическое насилие не преследуется по закону никак, доказать его практически невозможно даже в развитых странах. никакая жертва не виновата в том, что с ней происходит. говоря, что абьюз происходит потому, что жертва позволяет с собой себя так вести – вы занимаетесь виктимблеймингом. потому что абьюз происходит только потому, что его делает абьюзер, а не из-за жертвы.
25.02.2018 в 17:41

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
tidelands, в россии гораздо чаще случаются ситуации, когда жертва пишет заявление в полицию, а потом забирает его назад через день.
когда моя подруга по инету жаловалась мне, что её третирует муж, я долгое время не могла её заставить что то поменять. потом, когда ситуация дошла до критической точки, она таки собрала вещи и поняла, что терпеть такое не будет, переехала из воронежа в питер. вы думаете он за ней поехал? ну может и поехал, но найти её как бы шансов небыло. она перестала позволять с собой это делать. она избавилась от этого человека.
пока она там сидела - она давала ему возможность над собой издеватся. теперь - не даёт.
еще частый случай - жертва уходит к маме, а потом приходит назад под уговоры абьюзера. он может только лаского просить её вернутся, но выходит из дома жертва своими ногами и идёт к насильнику. если бы в россии люди чаще пользовались услугами психологов и психотерапевтов, таких случаев было бы куда меньше.

и еще раз повторю, я это пишу не про физическое, а про моральное насилие. физическое насилие наступает после морального. постепенно и не заметно для жертвы. некоторые понимают, что надо что то менять до физического, некоторые после первого случая, некоторые продолжают терпеть.
а виктимблейминг - совершенно другое. ни разу не говорила, что жертвы сами виноваты. или что они напросились.
но каждая жертва морального насилия продолжает его получать потому, что остаётся на том месте, где она есть. вот и всё. естественно, это происходит потому, что психика у жертвы в адовом состоянии. но меняется это только тогда, когда жертва сама созрела для получения помощи. сто раз обсуждали тут на джасте, что жертве можно и не пытатся помогать, она слушать не будет, пока сама не решит что то менять. вот это я и называю - позволять себя абьюзировать.
25.02.2018 в 18:08

LLAP
London calling, пост навеян постом в джасте про абьюз, я смотрела только первую часть оттенков, в ней не было такого.

Call 911, я имею ввиду материальные вещи, конечно.
25.02.2018 в 18:32

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
справедливости ради, а где пункт - я сама абьюзер?
25.02.2018 в 18:52

Schönbrunn||Liber Scientia
да, почему нет? все еще не видела ни одного аргумента против
25.02.2018 в 18:55

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Кукса, вы из раза в раз смещаете фокус на действия жертвы. Поэтому повторю еще раз: вы перекладываете вину на жертву.
Жертва может хоть усраться, она может пытаться драться, уходить, прятаться - если абьюзер сильнее (физически, морально, оба варианта сразу), ей это не поможет. Вы рисуете какую-то идеальную картину мира, где можно сказать иван иванович, поговорим когда успокоитесь и это сработает. Но я открою вам большую тайну: это работает в мизерном количестве случаев.
Конечно, легко говорить то, что говорите вы, представляя в голове, как насильник с наскока пытается абьюзировать - тут даже самая мягкая нежная девушка быстро отбреет и отойдет на другую сторону улицы.
Но когда в жертве с детства взращивают стокгольмский синдром, подавая насилие всех сортов как нормальную картину мира, то все ваши "просто взять и начать препятствовать" нихера не работают. И все эти "сама позволяешь" не только нихера не помогают, но и играют на руку насильникам: пока вы считаете, что нормальные жертвы в состоянии сами выбраться, а ненормальные сами все абьюзеру позволяют, ну и хуй с ними, насильник будет продолжать измываться с молчаливого позволения всех, кто смотрит только на действия жертвы.
Никто, блять, не говорит "абьюзер, не абьюзь". Но все говорят "да ты сама позволяешь, почему ты ничего не делаешь - выйди из комнаты, откажись говорить".