19:06

1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
Джастодамы,
вы бы стали как-то проявлять свою расположенность к парню, если:

1) на 99,9% были уверены, что вы не в его вкусе;
2) вам ещё видеться, и не единожды;
3) вокруг вас всегда люди, и если они раскусят ваше внимание к нему, могут зашеймить потом.

@темы: Другое, Мужчины: другое, Мужчины: вопросы/советы, Друзья

Комментарии
18.02.2018 в 19:16

Бла-бла-бла.
Ну необязательно же сразу в романтическом плане проявлять, можно же и просто по-человечески показать свой интерес к тому, что он делает, к его хобби, всякому такому. По-дружески. Тут-то шеймить нечего. Просто общение - это нормально. Для него необязательно быть "во вкусе" - друзья и наши компании нам не за это близки. Заодно узнаете его получше.

А дальше видно будет.
18.02.2018 в 19:27

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Я бы сначала человека узнала получше, вдруг он такое же говно, как и потенциальные шеймеры в окружении
18.02.2018 в 19:48

Vulpes pilum mutat, non mores
Нет. Надо иметь самоуважение и чувство самосохранения.
18.02.2018 в 19:51

a.rina
вы бы стали как-то проявлять свою расположенность к парню, если:
Первого пункта мне бы хватило для того, чтобы никак не проявлять.
18.02.2018 в 19:56

Логин
Нет, я себя достаточно уважаю, чтобы не волочиться за тем, у кого на меня не встанет.
А на мнение людей наплевать, пусть своей жизнью занимаются.
18.02.2018 в 20:29

Мэри и баран
Ну, в смысл не в его вкусе? Он со странностями и ему нравится строго определённый типаж - только худые/полные/азиатки/рыжие/стюардессы/врачи и проч.?
18.02.2018 в 21:14

А информация про то, что вы не в его вкусе - точная? Откуда она?
18.02.2018 в 22:43

LLAP
Только этим и занимаюсь всю жизнь (вот буквально всю).
Итог: в романтическом плане никогда не складывалось с такими, но и никто не шеймил, все проходило тихо.

Как совет могу сказать, что за спрос денег не берут, и попробовать всегда стоит, но и губу раскатывать не следует, как-то так.
18.02.2018 в 22:53

Что за детский сад с «зашеймить»? Я бы прежде всего слала бы лесом людей, которым нечего делать, кроме как высмеивать чьи-то симпатии.

А по сабжу - если человек нравится, почему бы не попробовать его заинтересовать? Вкусы это вообще ни о чем.
19.02.2018 в 01:12

1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
Всем спасибо за ответы, значит не буду ничего делать ) В общем-то, мне как раз хотелось мнения сторонних людей, потому что друзьяшки корректно говорят типа "ну ты же интересная, ну предложи ему прямо прогуляться вместе, показать тебе свои любимы места в городе". Но понятно, что, когда ты чей-то друг, ты слишком высоко этого человека оцениваешь.

Про "зашеймить" - я не говорю, что люди вокруг обязательно это сделают, возможно, что нет, но в предыдущие разы, когда мне нравился кто-то в коллективе и не отвечал мне взаимностью, это людей сильно против меня настроило, так что не стоит упускать такие варианты.

Про в смысл не в его вкусе: я во вкусе негетеросексуальных девушек, а не гетеросексуальных мужчин в принципе, плюс - его бывшая девушка была миловидная, тонкая-звонкая, улыбчивая и воздушная, короч полная моя противоположность.
19.02.2018 в 03:44

СЛИ
Про вкус очень смешно) Если у него бывшая девушка даже выглядела иначе, что ж он до сих пор не с ней? (: Да и вообще вам люди могут понарассказывать историй про то, как они встречались-любили кучу условных мускулистых блондинов, а замуж в итоге вышли за худосочного брюнета) Человека ценят не за внешность в первую очередь) Ну а про шейминг вы и сами понимаете, что это может быть и не так, а даже если и так - нафиг такие люди нужны в окружении)
19.02.2018 в 05:22

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
1 пункт смешной и для меня незначимый.
2 и 3 не повод не пробовать.

Я бы рискнула.
19.02.2018 в 07:19

сублимирую любовь
1. Вкус внешне или вы очень разные и общение не складывается?
Я обычно предлагаю людям встретиться. Когда в кругу других людей заобщаться, когда ясно что обоим интересно общение то обычно по ходу дела всплывает: да я тоже хочу попробовать там еду/там пиво/тот музей/кофе/фильм. И просто в след раз пишите - а вот тот фильм вышел, давай сходим? Или а вот смотри нашла кофейню как мы хотели давай сходим.
Мне тут мужчина который сначала сказал что хочет date me, уже три раза отказал во встрече)))😂😂😂😂😂😂 так что может вы не в его вкусе, но сложится))) а то я вот сначала была в его вкусе а сейчас он исчез😂😂
19.02.2018 в 10:28

Vulpes pilum mutat, non mores
!Маргарита, я во вкусе негетеросексуальных девушек, а не гетеросексуальных мужчин в принципе
Буч или дайк стиль? Так и лесби и би не всем такие нравятся. Некоторые любят женственных. Странное обобщение про негетеросексуальных.
19.02.2018 в 12:18

Бла-бла-бла.
!Маргарита, зашла в ваш дайр и посмотрела инстаграм
Или у вас проблемы с самооценкой, или у мальчика проблемы с мировосприятием. Ну, не знаю, может, я и не совсем правильно сейчас скажу, но мне кажется, что большинству мужиков не очень критична женская внешность, если эта внешность все-таки подпадает под "меньше 100 кг, никаких болезней, никаких увечий, никаких реальных проблем, которые внешне видны", а вы вполне себе симпатичная.)
То есть, да, конечно, кому-то нравятся очень тоненькие девочки, кому-то нравится большая грудь, но это явно не те причины, но отсутствие этих "фетишей" во внешности - явно не то, что оттолкнет _свободного_ мужика от общения.

Так что даже и не с этим мужиком, а в принципе - не надо так переживать, что вы ему не понравитесь. Нравится характер, общие интересы и все такое.)
19.02.2018 в 12:30

1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
Ами, а я и не уверена, что до сих пор не с ней :lol: может, и не бывшая, просто они почему-то не в друзьях друг у друга в фб и он фотки с ней со стены убрал (а она нет).

Фомка, блин, я бы рискнула, если бы был положительный опыт, но я, честно говоря, "рисковала" последний раз очень давно и окончилось это плачевно, а другие разы никогда ничего не делала, но почему-то почти со всеми понравившимися мужиками сходилась. правда, потом выяснялось, что у них не было симпатии, а они подцепили меня, "чтоб было", но тем не менее, активностей я не проявляла.

порностар, общение как раз очень даже складывается (он просто мастер общения сам по себе и умеет так общаться в большой компании, что никто не чувствует себя обделённым вниманием), и интересов общих завались, но внешне нет ((
на самом деле, я уже пыталась при нём позвать всех куда-нибудь потусить и один раз написала в общий чатик, где он тоже есть, мол, "а пойдёмте в кинч на следующей неделе". Но он вообще никак не отреагировал.

Лотильда, ни то, ни другое, типа "псевдоженственная" (большая жопа, титьки, люблю платья, но на самом деле не могу сказать, что прям ЖЕНСТВЕННАЯ), но почему-то внимание от своего пола всегда есть. даже в более юные времена, когда сидела в разных там сообществах ВК активно, мне часто девушки писали, предлагали встретиться и приятные вещи говорили.

Avelis, не знаю, бывшие очень категорично о внешности отзывались, говорили, что им стыдно, что если я хочу каких-то эмоций от них, надо над собой работать (а я блять что делаю? если б не работала, уже 150 кило бы и было), а последний вообще бросил из-за того, что ему родители тачку купили и рядом теперь должна быть "девушка со статусными данными". я не знаю, может, в прогрессивной Европе не так, но в России как раз складывалось впечатление, что для мужчин внешность очень критична, так как каждый мамкин принц и заслуживает только самого лучшего (читай - чтоб выглядела как модель и зарабатывала хорошо). ну и, плюс, я хз как можно заинтересовать человека внутренним миром, если первоначально не привлечь его внешне.
19.02.2018 в 12:34

не знаю, бывшие очень категорично о внешности отзывались, говорили, что им стыдно, что если я хочу каких-то эмоций от них, надо над собой работать

вы же выше сказали, что вас подцепили, "чтоб было". К вам не относились как к любимой девушке, а просто как к атрибуту или вещи. А к вещам у людей много претензий. К вещам другие правила эксплуатации, к ним относятся не так, как к любимым людям. Вот вы и слышали о себе все эти гадости.
19.02.2018 в 13:07

Бла-бла-бла.
!Маргарита, мда.

я хз как можно заинтересовать человека внутренним миром, если первоначально не привлечь его внешне
А как вы с людьми начинаете дружить и общаться, куда-то вместе ездить? Вот точно так же. Какие-то общие темы для разговора, вопросы о чем-то, что связано с тем, что они делают. Похвалить, комментнуть и тд.

не знаю, бывшие очень категорично о внешности отзывались
Бывшие мудаки. Тчк. Ну, то есть, вот вам статья про то, как отвратительно умеют вести себя люди (не только мужики) - и вы наверняка словите там многое знакомое в поведении своих бывших.

Плюсую к "относились как к вещи" - да, именно так. Вами пользовались. В хороших, здоровых отношениях речь идет не про попользоваться, а про что-то другое. Любовь, например, поддержка. И тоже, смотрите, девушки вам пишут как раз потому, что внешне вы им нравитесь (ну, знакомиться-то они предпочитали не по "ой, какой у нее глубокий внутренний мир", наверное?), и девушкам я бы в плане оценки внешности гораздо больше доверяла. ) Так что дело не в вас, сириосли. Не надо думать о себе как о ком-то, кто может не соответствовать каким-то там стандартам внешности. Нужно думать о себе как о ком-то замечательном, чудесном и вообще. И люди к вам потянутся.)
19.02.2018 в 13:18

Мэри и баран
!Маргарита, большинство людей не ограничивается одним единственным типажом, разные нравятся.
19.02.2018 в 13:23

!Маргарита, ваши бывшие мудаки, но открою вам секрет, большинство мужчин все-таки не мудаки и хотят рядом с собой не говорящую красивую куклу, а живого человека. а у живых людей может быть большая жопа, но на симпатию к ним это никак не влияет.
поменяйте круг общения что ли, а то у вас то окружение, которое смеется над вашей влюбленностью, но какие-то козлы, которым вы позволяете высказывать себе какие-то претензии из серии "ты давай крутись тут, а я подумаю, ухаживать за тобой или нет". лечите самооценку свою, вы себя на вокзале что ли подобрали?
тоже посмотрела ваш инстаграм, симпатичная девушка, проблемы только у вас в голове.
19.02.2018 в 15:43

1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
Эллеонор, Avelis, Лимонный щербет, Queen Arizona, спасибо за эти слова, я стараюсь как-то это понять и принять (про "разных людей"): на самом деле, я много лет прорабатывала что-то подобное с психотерапевтом (у меня в принципе были странные отношения к сексу, отношенькам и т д, во многом из-за семейного примера (папа - открытый блядун), во многом из-за детского изнасилования и подросткового опыта), в итоге всё прояснилось только с сексом ахах, последний год просто трахалась с полузнакомыми парнями и потом не общалась с ними как настоящий мужик. А вот что касается отношений, то ты вроде каждый раз что-то понимаешь, но после каждого жёсткого расставания откатываешься назад, даже в худшее состояние. Так-то я 4 года не имела никаких отношений серьёзных или даже намёков на них, и сейчас (когда мне уже не 20 и даже не 25) понятия не имею, как они строятся, как люди начинают что-то в эту сторону делать итд.

Queen Arizona, поменяйте круг общения что ли так я вот как раз кардинальным образом сменила круг четыре недели назад, но все вокруг пока совсем незнакомые, и я не знаю, что от них ждать, а чего не ждать.
19.02.2018 в 16:00

!Маргарита, Так-то я 4 года не имела никаких отношений серьёзных или даже намёков на них, и сейчас (когда мне уже не 20 и даже не 25) понятия не имею, как они строятся, как люди начинают что-то в эту сторону делать итд.

Просто очень часто бывает, что человек внутренне готов к тому, что об него вытрут ноги - и неосознанно ищет людей, которые этот знакомый паттерн воспроизводят. То есть если вокруг вас постоянно собираются те, кто вас не ценит, не любит и ведет себя как чмо - с большой вероятностью, в глубине души вы считаете, что с вами так можно. И окружение не редко демонстрирует нам наше собственное отношение к себе. НЕ ТО, что есть на самом деле. НЕ вашу реальную самоценность. А то, как вы о себе думаете. Если человек со здоровой самооценкой и отношением к жизни столкнется с тем, кто ему скажет "работай над собой, чтобы мне не было стыдно быть рядом с тобой" - этот человек окажется за бортом сразу, на него даже время тратить не будут. Вы не шарахаетесь от такого, как от огня. Или по крайней мере не шарахались раньше. А "звоночков" очень много у таких людей, вы просто их не замечаете возможно, потому что - в глубине души уверены, что заслуживаете этого. :(

Поэтому.. тут надо продолжать, как мне кажется, строить отношения с психотерапевтом, чтобы он помог построить здоровые и приятные вам отношения со всеми остальными.
19.02.2018 в 16:07

1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
Эллеонор, эх... не знаю, я вроде не считаю себя чмом каким-то, я всегда старалась делать лучшее, что могу в учёбе, работе, саморазвитии и так далее. На самом деле, среди всех бывших была только одна общая черта, которую я вынесла для себя как "не связываться больше с такими": они прям обожали жаловаться на своих бывших, на то, какие они были плохие по отношению к ним, а они (мужики) делали прям всё идеально. Причём толкали мне об этом, даже если я не очень хотела знать. Моя лучшая подруга раньше мне говорила "просто хорошие мальчики часто выбирают плохих девочек", но жизнь сложилась так, что я со многими этими "плохими девочками" потом познакомилась (издержки профессии, в которой все друг друга знают, и учёбы на одном факультете), и оказалось, что рассказанные мне истории выглядели с их стороны СОВСЕМ ИНАЧЕ. И нормальные это были девчонки.
19.02.2018 в 16:18

!Маргарита, я всегда старалась делать лучшее, что могу в учёбе, работе, саморазвитии и так далее
Это ничего не говорит о том, как вы себя чувствуете внутри.
Я тоже не палкой деланая - тоже стараюсь, тоже люблю достигать результата и тоже стараюсь во всем. Вот только хуй там, а не любовь к себе. Даже наоборот, через внешние достижение и хорошее исполнение таких рутинных вещей вы (или я) можем пытаться придать себе ценности, почувствовать, что "я хороший", потому что внутри этого нет. И комментарии внешние от каких-то людей могут обесценить наши поиски, наш опыт и наше чувство собственной ценности. Вы не замечали? Просто вы говорите выше, что комментарии бывших о вас и вашем теле огорчали вас и вы начинали чувствовать себя плохо. Вот это тоже самое.

просто хорошие мальчики часто выбирают плохих девочек
хуйня.

казалось, что рассказанные мне истории выглядели с их стороны СОВСЕМ ИНАЧЕ. И нормальные это были девчонки.
йеп!)
И такое бывает.

они прям обожали жаловаться на своих бывших, на то, какие они были плохие по отношению к ним, а они (мужики) делали прям всё идеально.
Знакомо такое. И бывшая шлюха и мать не понимает и друзья все предатели ,а не друзья, один он в белом пальто стоит красивый. Вы еще поди изначально их жалели и сочувствовали им?
19.02.2018 в 16:29

1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
Эллеонор, отож!
Ну, я вообще тоже любитель попиздеть о своих бывших (особенно если это смешно), но делаю это с подружками, а не с потенциальными/текущими бойфрендами.
20.02.2018 в 10:43

сублимирую любовь
!Маргарита, возможно тогда нужно еще пообщаться. Нл правило предложить что то из общих интересов - всегда работало 100%. Я не раз предлагала мужчинам пойти на фильм/поехать в город если ранее в общей компании мы это обмуждали. Или пойти выпить крафтовое пиво. Если отказ как у меня вот сейчас (впервые)))) я бы расценила как отсутствие интереса :( хотя странно , ведь это прлсто...как бы по дружески