12:21

Give me your Soul...Please
"Воспитали блудницу, блуд ее и сгубил" что думаете на счет этого? Что вообще об этом деле думаете? Кто виноват?
кто не в теме www.mk.ru/incident/2018/01/23/dnevnik-devushki-...

@темы: Другое, Без флуда, Статьи

Комментарии
25.01.2018 в 13:23

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Да никто не виноват, если подумать. Мальчик психически болен, что прекрасно видно по его посту прощальному. Он обращался при этом за помощью к психиатру и психологу, принимал препараты, уж не знаю, правила, насколько регулярно. Я не знаю, можно ли было прям избежать убийства, полечив мальчика лучше. Но явно у нас нет системы помощи нормальной для таких людей. А так он впирался в собственном болезненном соку. Писал психиатру накануне - тот не ответил.

Но у нас и из историй про стрельбу или резню в школах выносят только то, что интернет - это плохо.
25.01.2018 в 13:25

live, love, laugh
Строгая бабень,
А еще все эти комментарии они подтверждают, что все мужики потенциально опасны в этой культуре.
"не надо демонизировать мужчин, не надо себя накручивать и жить в страхе". а потом: "ну сама виновата, жила в одной квартире с парнем, че, не понимала что ли?"
так опасны мужчины или нет? непонятно :hmm:
бесит.
25.01.2018 в 13:25

~__~, я бы на вашем месте перестала с такими людьми общаться, даже если это просто чатики.
Такая позиция - очевидный маркер, что с людьми не всё в порядке.

Это не та тема, где может быть два мнения.
25.01.2018 в 13:26

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Я даже не буду распинаться на тему того, как во всех соцсетях уже просто заебали обсасывать это дело. И на тему охуевших от безнаказанности сми, с диким удовольствием клепающих абсурдные неадекватные заголовки.
Мне просто хочется спросить вас, тс: вы реально считаете нормальным задавать вопрос "кто виноват" в деле об убийстве? Конкретно вы, а не люди в интернетах, вопящие про самавиновата. И дело тут не в "есть другая точка зрения", потому что вешать вину на жертву это, блять, обыденность в охуевшем патриархальном обществе, и далеко не новость, что огромная масса долбоебов считает мальчика бедненьким, а девочку - злоебучей динамо, которая поплатилась.
Как, блять, вообще может придти в нормальную адекватную голову мысль, что может быть виноват кто-то, кроме преступника.
25.01.2018 в 13:26

фиалками тебе в щи
Виноват только убийца, что тут еще требует обсуждения?

в подобных ситуациях не должно быть "взгляда с разных сторон" и точка
25.01.2018 в 13:34

~__~, мне кажется, это повод пересмотреть свой круг общения
25.01.2018 в 13:35

Give me your Soul...Please
intricate, и не общаюсь слава будде, просто с такими О_О глазами пролистывала обсуждения, где парниши обсуждали идеи гуманизма, и что убийца имел право так сделать, ведь она сама его провоцировала.
25.01.2018 в 13:36

Give me your Soul...Please
Queen Arizona, знакомые знакомых не равны моим знакомым, с моим-то кругом общения все ок.
25.01.2018 в 13:41

Впервые читаю про этот случай.

Вопли и подвывания о разложении современно молодежи тупы.
Такие истории были всегда. Наркота, алкоголь. У меня одногруппницу в 1997 зарезали в общаге Академии Гражданской авиации, куда они ходили с подругой бухать и принимать участие в групповухах. Сын директора моей школы расчленил сожительницу в ванне. Наркоман. И т.д.
Понятно, что убийца виноват. Жертвы не сами на нож насаживались.

Никто от этого не застрахован, можно и по улице идти и огрести от маньяка и психа.
25.01.2018 в 13:42

I am the answer to a girl like me
убийца имел право так сделать, ведь она сама его провоцировала.
вот как меня бесят такие аргументы, а.
мне столько раз за рабочий день хочется убивать, вы не представляете, но несмотря на то, что в отношении некоторых клиентов с их бесконечными тупыми правками и "давайте поиграем со шрифтами" я очень четко представляю, как я прикладываю их головой об стену, я чет я все еще не только никого не зарезала, но и даже матом не послала.

25.01.2018 в 13:54

Впервые читаю про это.
Конечно, виноват тот, кто убил. Но! Нельзя, вооружившись»кококо», нести в массы, что люди с иным мнением мудаки и прочее. В абсолюте виноват убийца, но уж очень много нюансов в этой истории, так что не так уж девушка и несчастна и невинна. Но у современной молодежи просто культ какой-то «могу делать что хочу и без последствий», это печально.
25.01.2018 в 14:00

your best friend, а девушка и не обязана быть невинной.
И да, люди с подобным мнением мудаки.
25.01.2018 в 14:02

LLAP
нести в массы, что люди с иным мнением мудаки и прочее. В абсолюте виноват убийца, но уж очень много нюансов
А почему нельзя называть мудаков мудаками?
25.01.2018 в 14:02

your best friend, наша песня хороша, начинай сначала (

Даже если девушка была не несчастной и не невинной, это ничего не изменило бы вообще. Это очень однозначная ситуация.
25.01.2018 в 14:03

4 джоуля - вот всё, на что я способна
your best friend, это психически нездоровый человек, он мог увидеть повод и там, где его не было. Просто девушке не повезло, что именно на ней он так вот зафиксировался.
25.01.2018 в 14:04

Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
your best friend, какие еще нюансы, гспд? какие блять нюансы могут быть в истории, где один человек убивает другого человека с мотивацией "потому что я мог"?

Нельзя, вооружившись »кококо», нести в массы, что люди с иным мнением мудаки
Можно и нужно. Если мудаку не сказать, что он мудак, то как он об этом узнает?
25.01.2018 в 14:09

Put on that Hotel California, dance around like I'm insane. © Lana del Rey
your best friend, и что, что не невинна (что это, кстати, значит, типа основной критерий оценки девушки), это теперь заслуживает наказания?
О каких последствиях девушкам надо думать? Последствиях чего?
Типа сидеть дома и глаза в пол?
25.01.2018 в 14:10

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
уж очень много нюансов в этой истории, так что не так уж девушка и несчастна и невинна
Если люди считают, что то, что девушка "не чиста и невинна" как-то изменяет расклад вины в истории об убийстве и последующей некрофилии, они не просто мудаки, это топливо для биореактора.
25.01.2018 в 14:10

your best friend, слушайте, но ведь абсолютно белых и пушистых нет, и не каждому парню приходит в голову убивать свою бывшую, какой бы она ни была. нас периодически случайно или намеренно обижают люди, близкие или мимопроходящие. и если бы все решали свои проблемы при помощи насилия, человечество давно бы вымерло. всегда есть выбор в таких ситуациях, но парень "решил" ее именно так.
про психические расстройства ничего сказать не могу, может, переклинило или еще что, но тем не менее он это сделал, и он понимал, что происходит.
25.01.2018 в 14:10

4 джоуля - вот всё, на что я способна
takiedela.ru/2018/01/vy-i-ubili-s/ - вообще вот статья, которая очень хорошо отражает то, что мне подумалось в связи с этой ситуацией жуткой.
25.01.2018 в 14:10

live, love, laugh
Конечно, виноват тот, кто убил. Но!
В абсолюте виноват убийца, но

вот на этих двух фразах стоило бы закончить, без всяких но.
потому что никакие "но" не имеют значения.

поведение жертвы, "моральный облик жертвы", ее внешность не должны обсуждаться. потому что причина избиения, изнасилования, убийства не в этом, а в преступнике, вот и все. неважно, была она "невинная" или нет.

нельзя избивать за измены, нельзя насиловать и убивать проституток, нельзя отвечать ударами на словесные оскорбления и даже словесные унижения.
25.01.2018 в 14:13

4 джоуля - вот всё, на что я способна
puttinontheritz, парень наблюдался у психиатра, принимал препараты и ходил к психологу. И да, выбор у нездорового человека есть далеко не всегда. У меня вот нет уверенности никакой, что он отвечал за свои действия и мог ими руководить в момент совершения убийства.
25.01.2018 в 14:17

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
уж очень много нюансов в этой истории, так что не так уж девушка и несчастна и невинна
Пиздец, блять. Нюансы, сука.
Просто убейтесь, пожалуйста, очень прошу, и захватите тех, кто считает аналогично. Потому что я, к сожалению, несмотря на все нюансы, сделать это с вами и вам подобным самостоятельно не смогу, как бы ни хотелось.
25.01.2018 в 14:21

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
your best friend, не соглашусь. Человек, судя по его прощальному посту, не был психически здоров. И был одержим идеей быть с этой девушкой. Дело не в том, что она тесно общалась с его другом или постила откровенный фото, дело в том, что у парня поехала крыша. И она могла быть домашней девочкой, которая домой в девять вечера каждый день возвращается, и всё равно быть жертвой.
Читала эту прощальную записку. Парень пишет, что задумывался об убийстве с Нового года и в детстве еще испытывал желание убивать. Нельзя к таким поступкам подходить с точки зрения "она его вынудила, он нормальный был" (это сейчас не к вам, конечно, а ко всем в Инете, кто так пишет). Убивать людей нельзя, просто нельзя.


Нельзя, вооружившись»кококо», нести в массы, что люди с иным мнением мудаки и прочее. В абсолюте виноват убийца, но уж очень много нюансов в этой истории, так что не так уж девушка и несчастна и невинна. Но у современной молодежи просто культ какой-то «могу делать что хочу и без последствий», это печально.

А откуда мы знаем про нюансы? Мы знаем только о том, что некоторые СМИ, захотев "горячего", вытащили на поверхность. У девушки был дневник в Сети, по каким причинам она делала те или иные записи, никто сейчас не узнает. Они могли быть связаны с тем чуваком, могли быть не связаны. Это сетевое общение, тем более, в открытом дневнике, а не реальность. Мы не знаем, почему они снимали вместе квартиру (и это вообще не наше дело).
Я вообще никакой даже гипотетической вины девушки не увидела. И "могу делать что хочу и без последствий" тоже не вижу.
25.01.2018 в 14:22

polar bear
your best friend, в смысле нельзя нести в массы мнение, что люди с подобными высказываниями мудаки? то есть он мудак, причем, если это мужчина - потенциально опасный мудак(раз думает, что можно отпиздить/убить/изнасиловать женщину, если она как-то "не так" себя ведет), но я должна об этом молчать, чтобы в обществе укреплялось мнение что насилие над женщиной - это норма? что за дичь?
25.01.2018 в 14:24

Entahl, выбор у нездорового человека есть далеко не всегда да, я вот эту часть понимаю, но для меня в этом случае маркер осознавания своих действий - сам факт написания письма. ну, любом случае, я не врач, и спорить и предполагать можно бесконечно.
но если снова возвращаться к вопросу о том, кто виноват - то как бы очевидно все.
25.01.2018 в 14:28

4 джоуля - вот всё, на что я способна
puttinontheritz, факт письма не говорит вообще ни о чем, на самом деле.

Это не связано с вопросом о вине девушки, ибо его и быть не может. Но и не факт, что мальчик сам виноват в полном смысле этого слова, потому что не факт, что он отвечал за свои действия в тот момент.
Тут вообще очень много вопросов к специалистам, у которых он наблюдался. И один из которых не ответил на письмо такого вот пациента, что явно не добавило тому стабильности.
25.01.2018 в 14:36

настало время действовать наверняка
takiedela.ru/2018/01/vy-i-ubili-s/
Ох, как я люблю подобное словобудство.
Государство виновато. Общество виновато. Психиатр виноват.
Друзья виноваты, что не заметили, родители виноваты, что не так воспитали.
Кто угодно виноват, только не несчастный мальчик.
Пожалеем его.
25.01.2018 в 14:38

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Ноги Ночи, вы в курсе того, как обстоят дела с психиатрической помощью в России? И вы ситуауиб с ней считаете адекватной?
Больной человек зачастую не может контролировать собственные действия. Ему нужна помощь. В нашей стране ее оказать качественно фактически не могут.
25.01.2018 в 14:39

Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
Кстати, про "обращался к психологу/психиатру" мы знаем только из его записки. Мог и приврать, чтобы даже в этот момент казаться лучше.
Был такой опыт с абьюзером (бывший моей близкой подруги), где он рассказывал, что психиатр ему что-то там поставил, психолог сказал, что это она его абьюзила... А по факту нифига не было, он просто отзеркалил ее историю (она реально лечилась).