04:17

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Девочки, у меня ситуация, как в тупой крэковой комедии. Сижу рыдаю на эмоциях, посоветуйте, что делать и как поступить.
Встречалась с парнем год. За это время ни разу не замечала за ним какого-то интереса к мужчинам. Наоборот, у меня в окружении есть ребята-бисексуалы, и МЧ к ним относился всегда со сдержанной прохладой. В личных разговорах говорил, что не понимает такие отношения. Типа, не осуждает, но сам 100% любит девушек, поэтому ему сложно вообще представить и блабла.
Четыре месяца назад из Европы вернулся мой лучший друг. Он открытый гомосексуал.
Я не знаю, как и что, просто не понимаю, как вообще так случилось. Короче, просто однажды в лучших традициях вернулась с работы раньше обычного и застала их в постели, в нашей с МЧ квартире.
Вы знаете, проблема даже не в этом. Хотя я реву просто от обиды и не понимаю, нафига мне год мозги пудрили. Но ладно, все бывает, окей *нет* В конце концов, измена есть измена, что с мужчиной, что с женщиной, все одинаково мерзко. Не знаю, я умом это понимаю, но все равно на фоне этих его "да я 100% гетеро" мне, кажется, было бы легче, если бы он просто нашел другую девушку. А тут - парень (ВТФ?!!), причем тот, с которым мы дружили, который чуть ли не братом мне был.
Проблема в том, что мой *так называемый* лучший друг теперь ходит за мной хвостом, поджидает с работы и рассказывает, как он не хотел причинять мне боль и прочую хуету, а я просто вспоминаю эту картину маслом - как они лежат голые в НАШЕЙ кровати, и обоих реально не хочу видеть. "Друг" уверяет, что с моим бывшим у него все, больше никогда ничего не будет, что он хочет вернуть нашу дружбу. Серьезно, вернуть нашу дружбу? Как он себе это представляет? У меня одно желание - чисто по-женски расцарапать ему морду и захуярить вазой. Самая мякотка в том, что мы вместе работаем и я типа в некотором роде у него в подчинении. Теперь мне на работе достаются самые лучшие плюшки, премии сыпятся, график резко стал очень удобным, он поджидает, когда я выйду из кабинета, и тащит мне кофе с букетами цветов и как хорошо, что на работе все в курсе его ориентации, иначе я без понятия, куда деваться от слухов. А мне не нужно все это, ни плюшки, ни кофе, вообще ничего от него не надо. Я очень хотела бы уволиться, но черт, это хорошая компания, я привыкла к ней, почему я должна уходить??
Бывший пару дней назад тоже нарисовался, умоляет простить и бьет пяткой в грудь, типа, сам не знает, что произошло, якобы у них были какие-то посиделки с алкоголем, он вроде как хотел потусить с моим другом, раз уж это для меня такой близкий человек, узнать его получше *узнал, да*, они напились и ничего не соображали, и до этого ничего у них никогда не было, т.е переспали они типа один раз.
Я не знаю. Что мне делать? Можете сказать, что вы бы сделали? У меня уже какое-то отупение. Бывшего... Не знаю, наверное, люблю, но я просто в шоке ото всей этой ситуации. С типа-другом тоже не знаю, что делать.

@темы: Мужчины: обсуждение, Мужчины: отношения, Мужчины: проблемы

Комментарии
20.12.2017 в 04:44

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Я советую для начала остыть и подумать.

Мне кажется, что для вашего МЧ это был эксперимент. Он не пудрил вам мозги и не обманывал нарочно, со всей злонамеренностью. Люди сами могут не знать, как они реально к чему-либо относятся, пока не попробуют этого во плоти. Ярые гомофобы по факту нередко оказываются би. Лично я бы не судила строго. Но у меня с сексом вообще отношения не как у большинства из моего окружения, я физический пласт воспринимаю проще и вряд ли стала плакать бы, как получилось у вас. Очень вам сочувствую, для вас это всё неожиданно и очень неприятно. Первая реакция шок, конечно, но когда шок пройдёт, рассудите более здраво, что из этого вы готовы оставить в своей жизни, а что неприемлемо.

Увольняться точно не стала бы. Не я ж накосячила. Пусть сами увольняются, если охота.)
20.12.2017 в 06:30

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Я би, сразу скажу заранее - я бы восприняла это как эксперимент. Для меня измена это когда кто-то решил развлечься с девушкой/мужиком вместо партнера. А в данной ситуации я бы реально восприняла это скорее как эксперимент, как сильный интерес к данной теме. Могу предположить, что ваш мужик даже не относился в процессе к этому как реально к серьезному сексу и т.д. скорее как к чему-то еще. у меня были такие ситуации, когда девушки со мной хотели просто попробовать, и там даже чего-то более менее продолжительного не выходило, даже повторного секса не случалось, ни со мной, ни с другими девушками потом.
Ваш друг вашего мужика тоже мог воспринять не как серьезного партнера, а как необходимость что-то доказать/объяснить. Мб алкоголь повлиял, да.

Но ситуация действительно неприятная, и вам придется долго восстанавливать доверие и к другу, и к парню - и то, если захотите. Я плюсую к комменту остановиться когда станет спокойнее и подумать, насколько оно вам надо. Потому что это мог быть и эксперимент, а может как в плохом фильме, секс, продолжающийся с вашим лучшим другом дальше.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
20.12.2017 в 06:30

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Я не буду советов давать, просто скажу что бы сделала я. В первую очередь если есть какие-то совместные дела, собственность, вещи в его квартире и прочее, то я бы быстренько это все порешала, желательно не общаясь ни с одним из мужиков. На работе взяла бы отгул/больничный чтобы, опять же, не видеть несколько дней раздражитель и иметь возможность успокоиться и спокойно о себе позаботиться. Так вот, если совместных дел нет или они все решены, то я бы оборвала контакты с обоими. С другом только на рабочие вопросы, все остальное в игнор, но стала бы подыскивать новое место по тихому. Значит когда мужики поймут что конец, то может политься говно, поэтому как раз я бы заранее подготовилась и все возможные точки пересечения убрала бы прежде чем финально сообщить что общаться и видеть не желаю и кинуть везде в чс.

Но это я, я не терплю вранья и если мой партнёр порушил доверие таким образом, то при отсутсвии двадцати лет брака и детей, он идёт нахуй сразу.
20.12.2017 в 07:29

Me A'an Sel
что он хочет вернуть нашу дружбу. Серьезно, вернуть нашу дружбу?
Ну ему стоило подумать об этом до того, как он решил поразвлечься с вашим молодым человеком :) какие интересные, значит, и рыбку съесть, и сковородку не помыть, он хочет дружбу вернуть, а то, что вам его видеть неприятно, что он вам больно сделал — это как, побоку? Он бедный без дружбы страдает, ох, как мне его жаль, я ему так сочувствую (нет), а на ваши чувства что, срать? какой хороший друг!

пиздец у меня просто была примерно такая история и подгорело очень с вашей )

а нельзя подвести эти вот все попытки вас задарить и подкараулить под харрасмент? что это вообще за нахер.

ну и плюсую к тому, что потом говно может политься :/
20.12.2017 в 07:54

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
Я вам очень сочувствую, ТС, потому что измена есть измена, для меня экспериментами ее не оправдаешь, тем более когда замешан еще и лучший друг.
Согласна с мнением выше - потихоньку перевезите вещи, найдите где жить, потом постарайтесь по работе все решить.
Я бы тоже на вашем месте сейчас взяла или отгул, или отпуск за свой счет - что-то, что даст время не видеть каждый день бывшего друга и что позволит вам мыслить здраво.
Ну и держитесь, ТС, найдите хоть какие-то плюсы в случившемся - все могло быть куда хуже, вы встречаетсь всего год, а представьте, что вы бы застали мужика с другим, вернувшись с детьми из садика. Просто это не ваш человек - и я сейчас и про бывшего, и про "друга".
20.12.2017 в 08:03

Хуясе эксперименты. В целом, поддерживаю .сестра хаос.
20.12.2017 в 08:09

Но это я, я не терплю вранья и если мой партнёр порушил доверие таким образом, то при отсутсвии двадцати лет брака и детей, он идёт нахуй сразу.
+
эксперимент не эксперимент, я даже разбираться бы не стала, мне было бы абсолютно всеравно что этот секс значил для него, важно что он значит для меня - полная потеря моего доверия. С другом аналогично.
20.12.2017 в 08:22

Эстетствующий Алкоголик
Народ, вы охренели? С каких пор мы не называем измену изменой? Эксперимент блять! Нахуй такого друга, нахуй такого мч, который под пивко писюн в штанах не держит.

Вангую, что если бы в посте вместо друга была подруга, комменты были бы другими.
20.12.2017 в 08:46

Шлите обоих нахуй, они поступили с вами мерзко, такое нельзя проглатывать.

А эксперименты надо проводить с согласия и уведомления партнёра, если вы в паре, ващет. Что-то я не думаю, что мужик понял, если бы вы за его спиной решили «поэкспериментировать» с двадцатью накачанными мужиками.

К тому же если вы с ним без презерватива спите. Мало ли что он там «наэкспериментировал»
20.12.2017 в 09:18

After all this time? Always
не прощайте их быстро...
20.12.2017 в 09:25

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Так и знала, что кого-нить бомбанет ))

ЗАЙЧИШКА, автор спросила, как бы другие это увидели и что бы делали. Я вот ответила, как я бы это восприняла, если бы это случилось со мной. Понятия измены у всех разные. Есть люди, для которых измена это вообще про чувства, а не про секс, например )) моя бывшая бешено ревновала меня в отношении женщин и совершенно не ревновала в отношении мужчин, например, хотя знала о моей бисексуальности. Для нее секс с мужчиной - не считался.
Другой вопрос в том, что помимо осознанного нарушения правил есть еще разные понятия у партнеров, и вот в данном частном случае это может работать - например, сам мужик изначально это мог изменой не считать, мол, это ж не женщина (о чем я и предполагаю, я часто с этим сталкивалась) и от того ему и в голову не пришло, что это предательство, что тс будет больно и что надо спросить, а для тс это измена, да. В гетеросексуальных отношениях часто по умолчанию изменой считаются другие гетеро контакты, а гомо не учтены, не оговорены тк вообще не подразумеваются и люди оч по разному к ним относятся. Более того, сами мужчины порой спокойно относятся к тому, что жена в теории могла переспать с женщиной, это ж не член, видите ли ))) И тогда речь может идти не об осознанном предательстве, а о несовпадении мнений по поводу, которые раньше не довелось обсудить даже.
Это я не к тому, что тс надо типа понять и простить.


Отправлено из приложения Diary.ru для Android
20.12.2017 в 09:33

alinea, Ну многие мужики и про измену с женщиной говорят "ну это же просот секс! Без эмоций". Тоже понять и простить? ну хз, хз...
20.12.2017 в 09:38

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
забавно.
если мужик изменил с бабой - ату его.
а вот если с мужиком... это ЭКСПЕРИМЕНТ!
совсем ебнулись.
20.12.2017 в 09:42

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
~Rumina~, я говорю что НЕ надо понять и прощать. Но в целом и не все женщины воспринимают секс своего мужика с другой женщиной как измену - и это индивидуально в любой паре. Нет никаких правил по поводу того, что конкретно из действий считается изменой и как к этому надо относиться. А то для некоторых и дружба с женщиной уже измена, потому что про чувства как раз.


Отправлено из приложения Diary.ru для Android
20.12.2017 в 09:53

alinea, мне одно непонятно. Вы относитесь спокойно когда ваш партнер занимется сксом с кем-то кроме вас или когда вас обманывают? Или и к тому и к другому? Первое это вполне понятно, второе это странно если у вас партнерские отношения и именно в обмане суть измены а не в самом сексе.
20.12.2017 в 09:57

alinea, ну судя по посту, для ТС эта самая настоящая измена со стороны МЧ и предательство со стороны друга. И я ТС полностью понимаю.
И то, что мужик мог решить, что это эксперимент и не подумать, что для ТС это может быть больно, не освобождает его от того, что в данном конкретном случае он мудила. Хотя бы потому, что не подумал о чувствах партнера.
20.12.2017 в 10:08

закрой глаза, так лучше видно
я тоже в шоке, что кому-то это не измена , а так - эксперимент)
измена она и в африке измена, мч слать нахуй , друга нахуй, с работы не увольняться , если она хорошая, а с другой оставить отношения на уровне рабочих

теоретически, друга когда-нибудь попозже я бы может и простила ( если он прям мне как брат) , убедив себя, что он в какой-то степени помог мне не связать мою жизнь с мудаком
20.12.2017 в 10:16

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
ШЬ, имхо насчет сути измены это смело, потому что другие могут думать иначе.
Я негативно отношусь и к тому, и к другому. Но есть частные случаи в которых это может быть для меня относительно более приемлемо или менее, соотвественно моя негативная реакция была бы сильнее или слабее.
В частности, представим, что это случилось со мной. Мой муж - гетеро и близок к гомофобии, так что не так далек от партнера тс.
Если бы он был би, осознавал это и говорил бы мне об этом, то если бы я застала его с мужиком - восприняла бы как измену и пол партнера мне бы не был важен. В случае с женщиной - тоже.
Если бы он как гетеро нажрался и решил попробовать с мужиком чисто из интереса, мне бы было это сильно неприятно, но я смогла бы на это забить. И я бы не решила, что он обманул меня намеренно. Почему - у меня был опыт того, когда девушки пробовали со мной, гетеросексуальные. И что для меня как для би сексом было, для них сексом не являлось и больше они к этому не возвращались. При этом они собственно не вынашивали планов попробовать, это было ситуативным решением (в т ч под влиянием алкоголя) и спрашивать в таком случае у партнера никто бы не стал.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
20.12.2017 в 10:18

Видимо, МЧ сам себе не мог признаться, что он би, вот так актвно и выражал свое мнение против оомосексуальности. Да, наверное, для него это был эксперемент, но оттого он не перестает быть изменой. Попрощалась бы и с тем, и с другим
20.12.2017 в 10:27

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
~Rumina~, да, для тс это измена. Вопрос был о том, что бы делали девочки джаста в этой ситуации. Я рассказала, в тч с мыслью о том, что пережить такое ей могло бы в таком ракурсе легче - все люди разные и восприятие ситуации иногда решает. Мне вот проще, когда я понимаю причины и мотивы, для меня лично это важнее. И да, я согласна, что он все равно мудила.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
20.12.2017 в 10:34

alinea, подождите, вы что сейчас указали факт принятия алкоголя как ОПРАВДАНИЕ?
а если муж изменит вам с женщиной под влиянием алкоголя, до этого не собираясь вам изменять, это тоже норм? Дело не в гомо/гетеро и в том, насколько это многоразовый опыт, а в том, что это измена и обман партнёра в любом случае, было там бухло или нет.
Если садишься бухой за руль - это не оправдание дтп, а наоборот. Не умеешь контролировать себя и свои половые органы - не пей.
20.12.2017 в 10:40

Все сильно зависит от того, п*здит МЧ насчет "первый и единственный раз" или нет. Я б максимально успокоилась, сделала хорошую мину и пригласила б дружбана на кофе-вино, поболтала бы с ним откровенно с целью выяснить, действительно ли речь о пьяном эксперименте, или там было что-то большее и с корнями поглубже. Вроде друг боится Вас потерять, раз так старается, и можно надавить на него, если разыграть карты правильно. Из серии "согласна подумать насчет нашей дружбы, но ты должен мне сейчас предельно честно и внятно все рассказать. Если ты правда мне друг, и если это было больше, чем пьяные потрахушки с би-любопытством, то помоги не связывать жизнь с МЧ-мудаком". А там уже дальше я б смотрела по реакции. Друг как вообще, знает, что МЧ хочет восстановить отношения? Как реагирует на это?
Вообще я б обоих в итоге послала, и мужика, и друга. Мужик каким-то теленком в шкафу показался, исходя из поста, и, если его еще как-то где-то можно понять (как у него с алкоголем вообще? Он легко пьянеет?), то парня, который открытый гей и при этом лучший друг, понять сложновато. Все имхо. Мне кажется, и с тем, и с другим Вас ждет большой геморрой. А с работой засада, конечно, нельзя под начальство кого другого перевестись? Сейчас дружбан может быть сладким мишкой, но если не подействует - насколько в его силах испортить Вас жизнь на работе?
20.12.2017 в 10:47

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Queen Arizona, я не указываю алкоголь как ОПРАВДАНИЕ измены. Я описываю ситуацию. Алкоголь растормаживает, да. Это не оправдывает, нет.

И все же мне претит соглашаться с тем, что это единственно верное определение измены, ок? Для меня ситуация выглядит иначе, я описала как. Это мое личное ощущение, если кто-то другой воспринимает это как измену - ок, но мне не навязывайте ))))


Отправлено из приложения Diary.ru для Android
20.12.2017 в 10:51

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
интересно, а какие еще эксперименты не считаются у некоторых отписавшихся изменой?
овцы, козы, бабочки-собачки, некрофилия, педофилия...
ну интересно же... чисто с научно-экспериментальной точки зрения. и ни разу не измена. ага. особенно в зюзю пьяным.
20.12.2017 в 10:55

alinea, ок, я поняла ваш взгляд хотя и не принимаю его. В ситуации тс по-моему о неосознанности речи не идет поскольку чувак ни с того ни с сего решил встретиться с другом тс за ее спиной с явным предварительным умыслом. Я не знаю как можно поверить в историю о том, что якобы он просто хотел его узнать по-лучше ради тс.
20.12.2017 в 10:56

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Блин, ну если вы всерьез считаете секс с козой изменой и не видите там другой проблемы.... :lol: или у вас взрослый человек и коза на одном месте стоят?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
20.12.2017 в 10:57

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
alinea, а... ну значит можно, да?

или у вас взрослый человек и коза на одном месте стоят?
не думаю, что мне будет сильная разница, если обнаружится какая-нибудь модавошь, подаренная от козы.
20.12.2017 в 10:57

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
ШЬ, Я не знаю как можно поверить в историю о том, что якобы он просто хотел его узнать по-лучше ради тс.
Вот конкретно это вызывает вопросы, да. Но фантазировать я не хочу, так что только со слов тс.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
20.12.2017 в 10:58

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Mughi, я не буду это обсуждать с вами, это просто смешно )))))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
20.12.2017 в 11:00

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
alinea, очень мило. Секс и ориентация в этой ситуации дело десятое. Проблема как раз в предательстве и разрушении доверия. Если бы мч сказал «как ты отнесёшься к тому что я хочу поэкспериментировать так и сяк»- один вопрос. Ебись на здоровье. Хоть в жопу, хоть в рот. Но договариваться об этом надо ЗАРАНЕЕ, а не постфактум