13:25

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
У вас бывает такое чувство вины белого человека от того что у вас в жизни все хорошо, без каких-то титанических усилий, тогда как люди въябывающие больше, сильнее, постоянно находятся в объективно гораздо худшем положении. То есть чувство вины за то что в жизни случился чит код. Интересно почитать есть ли у кого-то мысли на тему. (Я говорю в целом о гармонии в жизни, от самооценки, до желаемой самореализации)

@темы: Другое, Общение: поговорим?

Комментарии
14.10.2017 в 13:31

You can be anything you want to be.
У меня было, пока не началась черная полоса и чит-коды перестали работать и теперь надо въебывать как сука, чтобы хоть что-то заработать. Выплыву ли, не сломавшись - пока вопрос.
Если выплыву, буду опять считать себя особенной)))
14.10.2017 в 13:33

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
отношусь к этому спокойно, точно так же, как и не завидую людям, которые в объективно более крутой ситуации, чем я. у всех своя жизнь, у всех свои исходные данные и это ничья не вина, ни моя, ни того, кто оказался в худшем положении, ни того, у кого вообще все есть с рождения. мне повезло, что я родилась в своей семье, в москве, у меня есть свое отдельное жилье и нет особых проблем со здоровьем. я предпочитаю не думать о жизни других людей, потому что подсознательно сравнивать себя и с теми, и с другими можно свихнуться

неуютно становится, только когда в окружении есть человек, которого ты зовешь там ну не знаю в старбакс, предлагаешь даже, что ты угощаешь, а человек говорит, что 300 рублей за чашку кофе непозволительная роскошь и он/она не позволит за себя столько платить. но это скорее не чувство вины, а такое... неловкость что ли, что я вообще это предложила и поставила человека в ситуацию, где необходимо оправдываться
14.10.2017 в 13:34

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Зеленая Шаверма, то есть у вас всю жизнь было легко, а потом случился факап или как? Ну просто я не очень понимаю, я пишу о положении когда даже если факап, то ещё сотня сеток безопасности. Ну понятно завтра кирпич на голову упал и я инвалид. Но я не об этом. Если вам сложно, то это не про вас ))
14.10.2017 в 13:39

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Анна Роддик, вопрос не только в деньгах, но и в вашей любимой самооценке, отношениях с людьми и тд. Денег заработать можно всегда. А вот баланс комфортного психологического, финансового и физического состояний без особых жертв- про это интересно. Если вы десять лет за волосы себя вытаскивали со дна и объясняли себе что вы не чмо, это тоже не про вас.
Например, поиск партнера и отношения с ним. Это тоже часть чит кода, я не только про бабло. Если б вопрос бы в бабле, то самым счастливыми человеком в мире был бы самый богатый.
14.10.2017 в 13:40

You can be anything you want to be.
.сестра хаос., всю жизнь у меня была уверенность в своих силах и я могла примерно прогнозировать результаты моих действий.
Сейчас строю бизнес в творческой сфере, а у меня свалили все клиенты (причем цена даже упала), рекламные компании не приносят нужного результата, не могу нащупать нужный поток и ЦА, а моя финансовая подушка все утоньшается, хотя я тот еще перестраховщик... Очень хочу, чтобы все поскорей закончилось)
14.10.2017 в 13:41

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
хотя подумала и поняла, что все-таки такое есть, но это связано с работой. и то, больше типа такого синдрома самозванца что ли. люди с двумя вышками сейчас порой не могуи найти работу и готовы браться за любую мелкую работу, а я нашла работу в 17, удаленную, спокойную и вот я вроде особо не въебывала никогда, а зп выросла с 10к в десять раз почти, ничего особенного не делала, иногда кажется, что я вообще ничего не делаю, а мне платят. и тогда вот да, возникает ощущение чит-кода и какой-то вины, что я не училась, не имею диплома, зато имею очень удобную высокооплачиваемую работу и могу так продолжать работать откуда угодно.

мч меня в такие моменты успокаивает, что мое начальство в периоды, когда у меня работы не очень много, платит не за количество работы, а за условно мое присутствие, что на меня в любой момент можно положится и тп, а я все равно внутри чувствую тревогу какую-то. что я, изумруд что ли, что мне платят за мое условное присутствие
14.10.2017 в 13:42

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Мне пришлось много въебывать, и я продолжаю въебывать, как, подозреваю, и все присутствующие здесь, поэтому нет, чувствовать себя виноватой мне не за что.
Я вообще не верю в теорию заговора "кому-то просто повезло, а кто-то действует, но не может выплыть". Если действительно въебывает, значит, обязательно выплывет, а если не выплывает, значит, не въебывает. Ну и да, цели у всех разные, каждому нужно свое для счастья, поэтому сравнивать нет смысла.
14.10.2017 в 13:43

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
.сестра хаос., теперь поняла, мне почему-то сразу только благосостояние пришло в голову
14.10.2017 в 13:43

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Анна Роддик, ну вот второй ваш коммент чуть более в тему, но вопрос не про одну сферу в жизни, а магический и желанный, но не достижимый баланс.
14.10.2017 в 13:46

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Зеленая Шаверма, ну вот уверенность в своих силах это круто. Я реально со вас поздравляю с вашим бизнесом и тд. Но какое отношение это имеет к моему вопросу? Или я вас не так поняла? Просто временные трудности, челенджи должны быть у всех, иначе стагнация и смерть. Но когда у тебя чит код ты их себе сам создаёшь, вместо того чтобы окружающий мир их создалвал (предсказуемость vs не предсказуемость)
14.10.2017 в 13:48

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Caitlin O*Shannessy, так вопрос в том что кому то не надо выплывать никуда, они и так на яхте. Вот про чувства таких людей хочу почитать. То есть не про вас ))) вы въябываете, конечно приятнее думать что все так же.
14.10.2017 в 13:56

Бывает, но касается только тех людей, которых я знаю лично и до которых мне есть дело, и то это больше неловкость, сочувствие, так как я прекрасно знаю, что такое глобальное невезение, чёрная хандра и безденежье. Сама из практически патовой ситуации выбралась совсем недавно и с большим с трудом.

Но к голодным негритятам в Африке жалости и стыдливости за то, что у меня на сегодня есть кусок хлеба с маслом не испытываю.

Анна Роддик, неуютно становится, только когда в окружении есть человек, которого ты зовешь там ну не знаю в старбакс, предлагаешь даже, что ты угощаешь, а человек говорит, что 300 рублей за чашку кофе непозволительная роскошь и он/она не позволит за себя столько платить. но это скорее не чувство вины, а такое...
Я не могу позволить себе чашку кофе за 300руб. и не парюсь этим, спокойно сообщаю. Но не когда не думала, что это может быть причиной неловкости или вины у другого человека.
14.10.2017 в 13:57

У меня иногда такое есть, и я всегда жду подсознательно, что все это закончится.
Например, в школе и университете я всегда пофигистично относилась к учебе, потому что мне это легко давалось. На экзаменах всегда везло, и я тянула легкие билеты. В итоге медаль и красный диплом, не прикладывая никаких усилий, в то время как остальные ребята въебывали на олимпиадах/с рептиторами и т.д.
Мне повезло во время учебы сходить на собеседование, и начать работать по специальности, а потом я сразу же нашла еще одну работу, и потом еще одну. То есть у меня никогда не было проблем типа "я стараюсь, хожу и меня никуда не берут". Я хожу, не стараюсь, и меня берут. Я зарабатываю больше своих одногруппников почти в 2 раза, но при этом не владею какими-то навыками особыми.
Мне повезло встретить любимого человека, с которым я даже не хотела отношений, а он сам все сделал лля этого, еще и ждал. И в итоге в личной жизни я имею такое взаимопонимание, уважение и любовь, которое вообще редко где встретишь.
Я боюсь это спугнуть, но объективно мне везет во всех сферах жизни, не считая мелких трудностей. И в отношениях с другими людьми это не мешает, но я ловлю себя на мысли, что стала меньше всего рассказывать людям, потому что они завидуют и как-то колко на все реагируют.
Но я стараюсь отбрасывать это чувствво вины. Потому что да, мне везет, но везение - это все равно еще не все. Это совокупность, мне кажется, удачи и каких-то личных факторов - харизмы, открытости, умения увидеть возможность в нужный момент.

Не знаю, правильно ли я поняла вопрос.
14.10.2017 в 13:58

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Stei, правильно. Спасибо. Я ещё почитаю ваш ответ и задам вопросы если возникнут, если не против
14.10.2017 в 13:58

Нет, потому что это бред. Если хочешь реально озаботиться другими людьми, стоит сделать для них что-то, кроме того чтобы снисходительно рассуждать, какая ты охуенная хотя даже еще не начинала стараться, простите все окружающие что жизнь так несправедлива хаха. Попахивает неуемной самооценкой под соусом типа обесценивания своих усилий.
14.10.2017 в 13:59

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Stei, правильно. Спасибо. Я ещё почитаю ваш ответ и задам вопросы если возникнут, если не против
14.10.2017 в 14:01

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
NOBU., сами придумали, сами обиделись. Гармоничная жизнь может включать в себя работу в приюте с животными, сиротами, стариками и прочий полезный соц активизм, а может не включать. Как первое (в моем посте) мешает второму я хз. Пукан потушите.
14.10.2017 в 14:05

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Stei, вот, расскажите какие связи вы видите с харизмой? А ещё, вы делали MBTI? Если да, какой у вас тип? Я тут теорию свою тестирую ))
14.10.2017 в 14:05

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Najry, а вы тоже отказываетесь, когда вам предлагают вас угостить? потому что когда просто человек сообщает, что он не пойдет, потому что ему дорого, я спокойно отношусь к этому, а когда это говорят на мое предложение угостить (причём например даже не его одного, а всех, кого я зову), тогда мне становится неловко
14.10.2017 в 14:10

У меня был сравнительно долгий период жизни, когда было так. Чувство вины тоже было. И я считала, что мой моральный долг в таком случае помогать тем, кому не так повезло. Помочь можно в основном деньгами, т.к. подсказать другим, как обрести гармонию я при всём желании не в состоянии.
Поэтому могла купить еду незнакомым людям, сделать пожертвование в благотворительный фонд, делала какие-то особо хорошие подарки небогатым друзьям на дни рожденья (сначала просто давала денег как бы в долг, но честные люди всё равно возвращают, а нечестные очень быстро начинают к тебе относиться как к материальному ресурсу, поэтому отказалась от этой практики).
Хотя нет, ещё вытаскивала подругу из депрессивного сидения дома, постоянно искала и брала её с собой на какие-нибудь мероприятия и т.д. На всякий случай отмечу, что она сама была рада, а не так, что я её насильно тащила))
14.10.2017 в 14:12

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Najry, патовая ситуация случилась под вашим контролем или как? То есть как случилось что у вас с чит кодом случилась патовая ситуация и считаете ли вы что вам легко было из неё выйти
14.10.2017 в 14:15

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
jesuisantoine, то есть не всю сознательную жизнь, а период? (Я просто не беру детство в расчёт тк ребёнок в зависимости от родителя и сам не всегда своими личностными качествами может управлять ситуацией, но в целом компонент «хорошей семьи», наверное нужен) От чего это зависело, как вы думает?
14.10.2017 в 14:19

Анна Роддик,
а вы тоже отказываетесь, когда вам предлагают вас угостить?
В большинстве случаев отказываюсь, потому что мне будет неловко, что кто-то на меня тратиться, я не хочу быть обязана, не хочу испытывать чувство нищеты и тому подобное. Иногда всё вместе, иногда хватает и отдельной причины.

а когда это говорят на мое предложение угостить (причём например даже не его одного, а всех, кого я зову),
В этом случае обычно не отказываю, если нет других причин, которые значимы для меня, но могут быть не значимы других. Как бы другой вектор: не "я делаю тебе одолжение, угощая", а "я хочу сделать всем приятное, поэтому угощаю". Воспринимается также, когда приносят тортики на ДР, или когда угощают мелочёвкой (фрукты, печенье) - здесь вектор "мне нравиться и я хочу поделиться с тобой, чтобы ты тоже оценил то, что нравится мне".
14.10.2017 в 14:26

Нет, чувства вины нет, есть какое-то неудобство, если собеседник сам подчеркивает, как мне везёт, а ему приходится стараться. У меня всегда было легкое восприятие своей жизни, все, так или иначе, получалось само собой (то есть я конечно прикладывала усилия, но не титанические, да). Так бывает, кому-то везёт больше, кому-то меньше, не вижу причины обесценивать свои достижения только из-за наличия этого самого везения.
14.10.2017 в 14:28

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Najry, как человек, который не делает одолжений и любит угощать, просто потому что мне хочется посидеть в компании того человека, которого я зову, скажу, что вот поэтому мне и становится неловко, потому что сразу читается вот это «не надо делать мне одолжение», а я просто хочу с человеком посидеть, это он сделал бы мне одолжение, согласившись составить мне компанию. в итоге приходится сидеть не с тем, с кем хочется, а с тем, «кому не дорого»
14.10.2017 в 14:29

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Queen Arizona, ну то есть вы нашли внутренний комфорт с мыслью что «мне тоже не просто так, пусть легче», правильно? А вы MBTI делали?
14.10.2017 в 14:39

.сестра хаос., да, пожалуй. Может быть, дело в том, что для меня ценность в получении удовольствия от жизни, а не в преодолении каком-то. Поэтому мне не стыдно, что у меня было меньше препятствий, чем у кого-то. Так бывает, это не значит, что я этого не заслуживаю.
ENFP, насколько помню )
14.10.2017 в 14:40

.сестра хаос., ну всю сознательную жизнь до последнего года, когда читать дальше

Хорошая семья, на самом деле, имеет ОЧЕНЬ большое значение. (Причём хорошая не в смысле образцово-показательная)
Я бы даже сказала, первостепенное. Потому что очень вероятно, что это не вам так феерически везёт, а вас просто в детстве не "лошили" за плохие оценки и т.п., и вы привыкли не расстраиваться из-за такого рода неудач.
Далее, вот мои родители очень в своё время напряглись и отдали меня в "хорошую" школу. Соответственно, это дало образованность, начитанность, развитое воображение и аналитическое мышление, что тоже в жизни помогает. После школы я и мои одноклассники хорошо сдали егэ - поступили в хороший вуз. Или не очень хорошо сдали, но, опять же, родители оплатили обучение, и они снова не ведают бед.
Карьера, казалось бы, зависит уже от нас самих, но при таком раскладе, как я описала выше, вы уже с дипломом крутого вуза и соответствующими знаниями. Также есть мнение, что большинство хороших вакансий приходят через связи и по знакомству. А эти самые связи нарабатываются как раз в школе и в универе.
Ну и психика у вас, скорее всего, здоровая, если родители нормальные.

Для примера: у меня была знакомая, которая родилась в семье любящих выпить людей, которые били её за плохие оценки. У человека куча проблем с психикой, которые мешают ей жить нормальной жизнью. Школа у неё была неплохая, в универ поступила, но учиться не получилось, потому что дражайшие родители сказали дочери, едва достигшей совершеннолетия, "а зарабатывай-ка ты на себя сама". Какое-то время работала на почте, сейчас вроде учится на вечернем в колледже и работает в месте получше. Но, простите, всё то, что есть у меня сейчас, она получит только годам к тридцати, непрерывно работая. Это очень грустно. Так что, по-моему, все дело в родителях и в семье, как-никак, старт жизни.
14.10.2017 в 14:46

.сестра хаос.,
патовая ситуация случилась под вашим контролем или как?
Скажем так, что планируемая ситуация резко изменилась на самый худший вариант. Я ничем не могла повлиять, люди, которые обещали мне помочь не помогли (точнее помогла только моя мама), выявились люди, которые мне завидовали и и/или радовались моей неудаче, выявились люди, которые поспособствовали моей проблеме. Последние отдельная категория - я этих людей лично не знаю, потому что это не личные отношения, но меня специально полили грязью, чтобы оболгать. Я понесла большие финансовые потери, большие моральные потери, потерю репутации не возможно сейчас рассчитать, но они могут всплыть, а могут не всплыть. Я прекрасно понимаю, что эти люди действовали с позиции "я полью грязью человека, о котором я ничего не знаю, но полью так, чтобы на фоне это выглядело так, что я охуенно знающий профессионал и специалист в своей области". Да я знаю, что это просто тролли, но всё равно противно. Ещё противнее, что это сделали за моей спиной, а узнала я только через несколько недель.

То есть как случилось что у вас с чит кодом случилась патовая ситуация и считаете ли вы что вам легко было из неё выйти
Я не легко из неё вышла, я ещё не вышла до конца. Морально я подавленна, уверенности в будущем нет, общаться с людьми с которыми связан проект я не хочу, потому что подозреваю каждого в гнилости и мелочной зависти. Дальнейшая судьба проекта, в который я вкладывала и деньги и силы, ожидая отдачи, под вопросом.

Но это не первая неудача, стечение проблем, негатив в моей жизни, было гораздо хуже, когда рушились планы на жизнь, когда приходилось падать ниже, чем старт. Поэтому мне паршиво, но я знаю, что это не та ситуация, чтобы рыдать и посыпать пеплом голову. Да я злюсь и "посылаю проклятья" в воздух, но в депрессию ещё не скатилась и морально не истощенна. Жизнь меня не любит, мне не фортит, плюшки не сваливаются мне на голову, чтобы что-то получить мне надо работать - я знаю это ещё с детского сада. Я не завидую тем, кто на верхучитать дальше я пытаюсь жить как могу, но хочу жить лучше.
14.10.2017 в 14:58

Анна Роддик,
Тогда стройте предложение хочется посидеть в компании того человека, которого я зову так, чтобы во главу угла стояло оговорить-посидеть, а угощение кофе, именно, как угощение.