18:38

тема для пятницы, но сил нет, хочу поныть и позлиться:
меня безумно бесит, когда мне пишут люди, с которыми давно не общались, малознакомые, знакомые, вдруг ни с того ни с сего "Саш, привет!" и ВСЕ, молчат, ждут ответа. и потом, когда я отвечаю, начинают писать, что им от меня надо (а всем им что-то надо, то есть это не просто узнать "как дела" и поболтать за жизнь). почему нельзя сразу написать эту просьбу, предложение, вопрос после "Саш, привет"?
у меня иногда нет времени вообще, или вотсап забит новыми сообщениями, и отвлекаться и отвечать просто "привет" и потом ждать, что они от меня попросят в итоге, нет сил/времени/желания. хотя это вроде как несложно, но все равно бесит, даже не могу толком объяснить почему. меня это словно сбивает, я понимаю, что человеку от меня что-то надо, но не знаю пока еще что, и время нашего интригующего диалога очень растягивается, так как пока я отвечу "Привет", пока мне напишут в ответ просьбу, могут пройти сутки. а если потом выясняется, что надо что-то СРОЧНО, то у меня слов нет..
вас такое раздражает? или я уже совсем нервная?)

@темы: Общение: поговорим?

Комментарии
26.09.2017 в 18:41

о да.
ещё больше бесит, когда это "привет" - "привет" - "как дела?" - "нормально" - "слушай, тут такое дело..." и понеслась. я обычно прямо пишу людям после первого привета - типа если чет надо, давай без прелюдий, переходи к делу. в следующий раз уже нормально всё происходит)
26.09.2017 в 18:44

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Всех это бесит. Мне пишу часто чтобы перевал что-то или переслала из США, причём люди с которыми лет по 10 не говорила даже. Ну да, я понеслась сейчас пересылать виары и шмотки бывшим одноклассникам из страшей школы.
26.09.2017 в 18:45

Мне кажется, это вопрос вежливости - сначала поздороваться, дождаться пока человек ответить и выложить проблему. Ну по крайней мере я всегда так делаю и в телефонном разговоре, и в мессенджере. Вдруг человек занят, а я ему буду пихать свои проблемы. Ответит когда сможет.
26.09.2017 в 18:47

Строгая бабень, ну так и на проблему ответит, когда сможет) и начинаешь же свое "письмо счастья" все равно с приветствия) мне проще сразу тратить время на обдумывание просьбы или проблемы, чем сперва ответить "Привет", потом ттт отвечать на "как дела")))
26.09.2017 в 18:52

You can be anything you want to be.
Я на такое отвечаю "слушаю")
Тогда человек начинает сразу излагать свою проблему
26.09.2017 в 18:55

LLAP
Меня это бесит, а еще я сама так делаю.
Потому что если начать с привет у человека больше мотивации ответить. Если сразу прилетает просьба есть больше вероятности, что ее заигнорят, а потом "да я чот открыл и забыл"/"не увидел"/"бла-бла". Беспалевно заигнорить просьбу посреди разговора невозможно, это будет грубостью.

Поэтому человек ждет ответа - чтобы на просьбу получить ответ да или нет, а не молчание.
26.09.2017 в 19:03

в аду не хватает тепла.
с которыми давно не общались, малознакомые, знакомые, вдруг ни с того ни с сего "Саш, привет!"
кстати у меня в 10 из 10 случаев это оказывается бот/взлом акка и вымогания денег с доверчевых
друзья все сразу пишут чего надо) поэтому я с первых нот узнаю реальный человек пишет или нет :five:
26.09.2017 в 19:03

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Человек пингует, не связи ли вы, можете ли ответить прямо сейчас. Для меня странно, если человек начнёт вываливать сразу проблему, не поинтересовавшись, готовы ли его слушать прямщас.
26.09.2017 в 19:05

в аду не хватает тепла.
Человек пингует, не связи ли вы, можете ли ответить прямо сейчас. Для меня странно, если человек начнёт вываливать сразу проблему, не поинтересовавшись, готовы ли его слушать прямщас.

можно же написать
"привет! не отвлекаю/есть время? хочу обсудить проблему бакланов/покупку медведей/вопрос о выращивании газона на заднем дворе/нашу возможную поездку в Алькатрас"
так вы и поздоровались, и указали что готовы подождать и обозначили сам вопрос.
26.09.2017 в 19:12

Человек пингует, не связи ли вы, можете ли ответить прямо сейчас. Для меня странно, если человек начнёт вываливать сразу проблему, не поинтересовавшись, готовы ли его слушать прямщас.


+1
26.09.2017 в 19:15

Беспалевно заигнорить просьбу посреди разговора невозможно, это будет грубостью.
блин, ну это же не разговор, а тупая видимость разговора - зачем ставить человека в ситуацию, когда у него нет выбора, прореагировать на вашу просьбу или нет?)) просто он будет чувствовать себя типа более виноватым, если заигнорит посреди "разговора"
26.09.2017 в 19:16

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
брооо, я полностью солидарна.
Ненавижу эти приветы-какдела и потом молчание.
Есть у меня такие люди, которые сначала "привет" и ждут ответа, потом "как дела", потом "что делаешь" и только потом уже к делу перейдут.
Сссска, просто убивать хочется.
Я причем, всем с кем общаюсь говорю, не надо со мной здороваться и какделакать не надо, просто пиши что хочешь. Кивают, соглашаются и опять по новой.
Я теперь таким в ответ или прямо спрашиваю, мол а че ты хотел(а) или отправляю знак вопроса.

Беспалевно заигнорить просьбу посреди разговора невозможно, это будет грубостью.
ой не соглашусь, разговор с приветами заигнорить куда легче, когда там по делу ничего нет.
Я вот как раз просто привет, открою и закрою и буду ждать продолжения монолога.

Кстати слышала версию, что мол неприлично сразу по делу, надо беседой расположить к себе, проявить заинтересованность к человеку. Шта?!
26.09.2017 в 19:16

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
OpheliacXX, да кто сейчас такими трактатами пишет))
26.09.2017 в 19:16

Erase.
Да, бесит. Прям аррррр. В моем воображаемом личном аду уготовано отдельное место для тех, кто не умеет здороваться и излагать проблему в одном, сука, сообщении.
На такие приветы я либо сразу отвечаю "что надо?" либо не реагирую и жду, пока человеку надоест пинговать, и он перейдет к проблеме. А не перейдет - не очень и надо было, значит.
Но ещё больше бесит, когда на "привет, что надо?" мне отвечают: "да я просто хочу спросить, как ты", а услышав от меня "спасибо, хорошо", только тогда переходят к своей просьбе. Вот даже интересно: у них там что, плата сгорит, если сразу к делу перейти?
26.09.2017 в 19:39

Грех и ересь
1. Зачем в личной переписки обращаться по имени. Здесь что, кто-то может быть кроме меня? Или что это за приём психологический, типа: о, он меня по имени дружелюбно так поприветствовал, дружочек какой. Некоторые вообще через фразу используют обращение. Это странно.

2. Люди которые кого-то там пингуют, наверное как-то по другому пользуются интернетом. Это из тех кто позвонил по телефону и загадочно так: Привет (выждав паузу) не отвлекаю?
Если отвлекаете, вам просто не ответят, но прочитают позже и возможно ответят. Эта вежливость отнимает гораздо больше времени, чем сам вопрос.
Не отвечаю, пока мне не напишут вопрос\что хотели.
26.09.2017 в 19:40

в аду не хватает тепла.
Тайя, которая душит романтиков, а чем короче "привет, петенька! как дела?" и растекание мыслью по древу на несколько строчек бессмысленного диалога, вместо краткого изложения по делу?
в любом случае вы напишите свою просьбу, просто позже.
в упор не могу понять такой логики.
26.09.2017 в 19:47

в аду не хватает тепла.
Еще отдельный котел уготован для людей, которые пишут "надо поговорить. созвонимся через три часа"
И ты блджад сидишь думаешь, что там: кто то умер, с банковского счета сняли все деньги, расторгнут рабочий контракт, земля сошла с оси?
А выясняется что человек не может, грубо говоря, между двумя типами йогуртов выбрать или просит в работе поправить два пикселя. :roof: Сразу нельзя написать хотя бы "ничего критичного, надо поправить два пикселя, по деталям созвонимся попозже *потому что мне адски впадлу написать текстом*"?
Рачители своего драгоценного времени, епта :bat2:
26.09.2017 в 19:50

Выверните меня наизнанку- у меня богатый внутренний мир.
ещё больше бесит, когда это "привет" - "привет" - "как дела?" - "нормально" - "слушай, тут такое дело..." и понеслась.
Плюс миллион. Я обычно пишу сразу "Привет. Что случилось?" Вроде бы и не сильно грубо, и не свалишься в обсуждение псевдодел.
Я понимаю эти "Привет"-пинговалки, если важно, чтобы человек был прямо на связи во время обсуждения, ну бывает такое. В остальных случаях - напишите вы, что надо.
Меня коллега на работе доводит еще похожей, на мой взгляд, фишкой. Если у него есть вопрос или он что-то нашел (баг какой-нибудь), он напишет только фразу о том, что надо что-то от меня, но никто не выложит суть дела сразу - А я тут кое-какой баг нашел./ А у меня есть вопрос по таске 666.
Я у него уже напрямую спросила, реально ли он ждет от меня "что-что-что-что?:dog: ", он сказал "да". :kto:
26.09.2017 в 19:56

Erase.
Я понимаю эти "Привет"-пинговалки, если важно, чтобы человек был прямо на связи во время обсуждения, ну бывает такое

Здравствуй, я хочу в реальном времени обсудить дело х. Напиши или позвони мне пожалуйста, когда ты сможешь уделить мне всё своё внимание и быть на связи.
В моём идеальном мире ни одной пинговалке нет оправдания :333
26.09.2017 в 20:06

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
OpheliacXX, имхо, мессенджеры для многих - это аналог реального диалога. Поэтому перекидываются короткими фразами. Вы можете представить себе в реале, чтобы человек подошел и начал вещать в режиме монолога?))
26.09.2017 в 20:06

Всю жизнь думала, что уважение к собеседнику выражается краткостью мысли и сутью дела, изложенного сразу, и в сообщении, если дело терпит. Не терпит - как можно более кратко и ясно обьяснить при звонке.
А такие примеры немало раздражают.
26.09.2017 в 20:15

i do what i want
У меня обычно еще есть инсайд информация о сути вопроса от других людей и проходить эти реверансы какдела-хорошо-аутебя-блабла ооо это ужас.
Почему не написать - «привет) есть вопрос по ..., сможешь подсказать?»
26.09.2017 в 20:24

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
Я обычно на такие сообщения просто не отвечаю: если захотят изложить суть вопроса, то как-нить изложат сами, а нет - мне же лучше.

Чуть оффтоп: у меня есть приятель, которому я помогаю с его пабликом, и он обычно пишет суть дела, а потом спохватывается и зачем-то докидывает отдельным сообщением 'привет!". Но это забавно и мило))
26.09.2017 в 20:38

my bodyguard shows a revolver to anyone who asks
Потому что если начать с привет у человека больше мотивации ответить.
Меня описанное в посте раздражает из-за вот этого явного факта манипуляции моей мотивацией ) Типа есть вероятность, что я не захочу отвечать, а тут - ты посмотри на него - он всё продумал и загнал меня в угол, молодец какой. А я ни о чём не догадалась и повелась, ага.
Принципиально не отвечаю на такие сообщения до тех пор, пока мне не придёт сообщение с сутью вопроса.

Всю жизнь думала, что уважение к собеседнику выражается краткостью мысли и сутью дела, изложенного сразу, и в сообщении, если дело терпит.
Плюсую. Это банальное уважение к чужому времени.
26.09.2017 в 20:47

when in doubt, tea.
если честно, с людьми, с которыми я много общаюсь, лично или по делу, я как бы даже не здороваюсь:lol: как и они со мной) именно чтобы не тратить время на все вот это вот приветкакделаможешьговорить.
ну или "можешь сейчас говорить/созвониться", если срочно. в век цифровых технологий как раз очень удобно сразу изложить всю проблему в сообщении, а человек прочитает и увидит, когда сможет уделить этому время. и все довольны.

Зачем в личной переписки обращаться по имени.
оффтоп, но ДА. вот точно нужен отдельный котел тем, кто любит через сообщение называть по имени, меня это не располагает, а, наоборот, жутко становится неприятно

26.09.2017 в 20:50

люто ненавижу. начинаю заводиться как только вижу это "привет"
26.09.2017 в 20:52

- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
на обычное привет-как дела никогда никому не отвечаю, пока не появится дополнительная информация. сама всегда сразу пишу, в чем суть вопроса, того же ожидаю от окружающих.
особенно бесит, когда ч-к тупо лезет в друзья с одним своим привет. сразу в чс улетает. привет, тоже мне. досвидули.
26.09.2017 в 20:56

Тот неловкий момент, когда пытаешься быть вежливым, а тебя уже мысленно расчленили и наслали лучей поноса...
26.09.2017 в 21:27

the light pours out of me
Вообще, я тоже такое очень не люблю. Но с другой стороны, я так же часто слышу от людей возмущения по поводу "мда, мог хоть для приличия спросить как у меня дела вообще..."
поэтому мне кажется, тут прост ситуация с двумя стульями. Людям просто не нравится, когда левые люди/дальние знакомые/троюродные племянники, с которыми не общались 20 лет, тревожат их со своими проблемами и просьбами, которые так или иначе энергозатратны.
26.09.2017 в 21:39

Little Lady
В подобных случаях просто читаю «привет» и закрываю мессенджер. Если это человек с которым люблю общаться, то сразу отвечаю.
Вообще мой круг общения обычно сразу излагает суть дела)
Меня скорее бесит подобное в телефонных звонках. Ненавижу долго разговаривать, потому что чаще это происходит очень некстати и если человек мекает более минуты, начинаю подгонять или говорю в лоб «давай ты опустишь подробности, что от меня требуется/должна знать?».