00:19

Поцелуй меня, я - ирландец
Это должен был быть квартирный вопрос, но, кажется, все перешло в семейные отношения.

@темы: Общение: поговорим?, Семья: отношения с родителями

Комментарии
08.09.2017 в 00:34

а вам обязательно возващаться в родной город? для родителей вы всегда будете неразумной дитяткой без права на личное пространство
если вы будете лишать их дохода, да еще и жить рядом, вы будете автоматически должна и к вам в квартиру будут также беспардонно вламываться
с такими родителями надо жить подальше, отношения сохранить проще будет, по себе знаю, у меня мать такая
08.09.2017 в 00:50

Поцелуй меня, я - ирландец
x Lenore x,
а вам обязательно возващаться в родной город?
да.
я не соглашусь с остальной частью комментария. у нас не настолько все плохо) меня никогда не обвиняли в том, что я вылетаю в копеечку и не говорили, что я что-то задолжала за то, что меня вырастили. это ощущение "долга" мое собственное, просто потому что я благодарна за все, что мне дали,на меня никогда не давили в плане "иди учиться туда и делай так", наоборот, во всем, что касается учебы меня поддерживали.
но я четко осознаю, что вернуть в ответ мне особо нечего. жить так, как родители считают "правильным" я не хочу, я не амбициозна, моя мораль далека от морали людей 50-ти и 70-ти летних. мне не будут пенять деньгами, но я сама буду чувствовать себя не очень.
08.09.2017 в 00:55

born to dragon porn
Ну так и скажите, что вы выросли и будете жить одна. Твердость в этом вопросе нужно проявлять до конца, даже если для этого придется снимать квартиру. Потому что, и тут я согласна с x Lenore x, ту квартиру, которую на вас купили, они не считают вашей, и дело даже не в деньгах, а в отсутствии дистанции. Эмансипация на той квартире не произойдет.
08.09.2017 в 01:39

Вы там сможете жить, только когда они вам разрешат. Честно говоря, я бы на их месте тоже не хотела бы терять источник дохода ради чей-то прихоти. Очевидно у вас не те отношения, чтобы вы удовлетворение вашего желания казалось им важнее этих денег. Ну бывает. Что делать: наладить отношения, делом показать, что вы можете там и жить сами и поддерживать все в порядке физически и материально. Найти работу для начала, ведь за квартиру нужно платить коммуналку, а это немаленькие деньги вдобавок к той сумме, что вы вынимаете из бюджета.
Я так говорю, потому что у меня была очень похожая ситуация, только я была со стороны ваших родителей. Конечно семейные узы это все очень мило, но реальнее надо смотреть на вещи. Найдите работу сначала, потом со временем вы туда переедете и аргументы сами найдутся.
08.09.2017 в 01:45

Поцелуй меня, я - ирландец
evenover, Ну так и скажите, что вы выросли и будете жить одна.
появится вопрос "зачем?" и у меня нет на него ответа кроме как "мне больше нравится жить одной". что, во-первых, прихоть, а во-вторых, может быть расценено как "вы меня достали, видеть вас больше не могу".
NOBU., я почти на 100% уверена, что дело не в источнике дохода, а в том, что мы не будем жить вместе.
делом показать, что вы можете там и жить сами и поддерживать все в порядке физически и материально.
я год живу самостоятельно, у меня нет с этим проблем. и они знают отлично о моем рациональном отношении к деньгам))
Найти работу для начала, ведь за квартиру нужно платить коммуналку, а это немаленькие деньги вдобавок к той сумме, что вы вынимаете из бюджета.
Когда я работала и зарабатывала достаточно, чтобы жить отдельно и содержать и себя и жилье, это все еще не было аргументом. Правда, в том время я особо серьезно не поднмимала этот вопрос, но пару раз он все же всплывал и ответы были такими же.
и аргументы сами найдутся.
не очень понимаю как наличие у меня работы поспособствует появлению аргументов)
08.09.2017 в 07:02

— Гарфилд, ты счастлив? — Нет еды — нет счастья.
У меня ситуация была относительно похожая, мои родители тоже ну очень не желали меня никуда от себя отпускать. Зачем эти лишние расходы, оставайся рядом, что мы без тебя будем делать и т.п. Я до сих пор в шоке, как так получилось, но я очень мягко и при помощи родителей (!) (в том числе единоразовой материальной) съехала в соседний район.
Что делала - часто упоминала о том, что я уже взрослая, и в наше время не пристало в таком возрасте жить с родителями и сидеть у них на шее. Что все мои ровестники уже давно либо просто живут отдельно, либо замужем. Что Ленке вон 25 скоро, а она с родителями живёт до сих пор, вот позор-то, да? Что далеко до работы, я добираюсь почти два часа. Что я так совсем ничему не научусь, а пора бы стать самостоятельной и ответственной. Что мне нужно личное пространство и это нормальная потребность каждого человека, а у нас однушка и я напрочь его лишена. И любимая фраза про замуж тоже самое - неужели мне так в жизни и не пожить одной с личным пространством и самостоятельностью? Без постоянного контроля. Сразу от вас в замуж.
Ну и как-то сработало, они всё-таки смирились и отпустили.
08.09.2017 в 08:18

Когда мне кажется, что все плохо, я зову свою смерть - и мы вместе смеемся над моими проблемами. (с)
Inch_per_second, а ваши родители тоже жили со своими родителями вплоть до свадьбы? Не понимаю, почему аргумент "Я так хочу, мне комфортнее жить одной", не важен для ваших родителей. Вы отдельный человек, со своим стилем жизни и привычками, а не придаток ваших родителей, который должен им угождать. Тем более, если уже был успешный опыт самостоятельной жизни.
08.09.2017 в 08:18

born to dragon porn
Inch_per_second, что значит"прихоть", вы серьезно? взрослые люди живут там и так, как считают нужными, у вас ОТДЕЛЬНАЯ СЕМЬЯ от родителей
пока вы это сами не поймете, никуда вы не отделитесь
08.09.2017 в 08:54

)
Я бы поговорила с родителями на тему: мам пап мне дцать лет, пожалуйста, давайте уважать границы друг друга, я бы была вам благодарна, если бы моя комната была моим уютным местечком, куда стучаться прежде чем входят, хотя бы потому, что я в этот момент могу переодевать нижнее белье.
Ваша несамостоятельность в том, что вы вроде и хотите съехать, но в тоже время почему именно в ту квартиру, ведь вы прекрасно понимаете, что это не жил площадь, это источник дохода. С таким же успехом они могли бы продать квартиру и купить себе машины. И что бы вы? - попросили бы идти жить в машину? Или мам, пап, зачем вам две тачки, отдайте мне одну?
Такие щедрые подарки должны делаться с желания человека, кем бы они вам не приходились. В противном случаи ничто не будет мешать вашим родителям сделать дубликат ключей и также беспордонно врываться в вашу жизнь в уже той, другой квартире.
08.09.2017 в 09:34

Либо договариваться и жить в сдаваемой сейчас квартире, либо снимать другое жилье. Нормальное желание для взрослого человека жить отдельно. Тут особо и объяснять нечего. Мампап, я вас люблю, но мне нужно личное пространство. Я понимаю, что вы беспокоитесь, но я взрослый человек.
08.09.2017 в 10:16

Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
Я понимаю, что дело тут действительно не в источнике дохода, а именно в вашем присутствии, НО
Конкурентно мне не понятно, почему речь идёт о (по факту) из квартире, если они против?
Если вы хотите жить отдельно (а это абсолютно нормально и адекватно), то вам надо снимать. Самой. Раз они сами не предлагают переехать в ту квартиру.
08.09.2017 в 10:46

After all this time? Always
настаивайте на своем
любыми способами
08.09.2017 в 11:04

All to be the Master of the Wind
Если дело только в том, что Вы считаете себя виноватой в лишении родителей дополнительного источника дохода, то снимите себе квартиру или комнату. Будете тратить на это свои деньги и все.

Мои родители тоже предлагали мне вернуться в их город после учебы и жить с ними, до сих пор считаю, что я молодец, потому что отказалась.
08.09.2017 в 12:06

безобразны и злы
Если вы хотите жить отдельно (а это абсолютно нормально и адекватно), то вам надо снимать. Самой. Раз они сами не предлагают переехать в ту квартиру.
+++

или, пока вы не нашли работу и не нормализовали свое финансовое положение, то пожить у родителей, а потом собрать их на разговор "мампап, я вас люблю, но я выросла и хочу жить одна самостоятельно".
Если они предложат эту квартиру - спокойно переедете, если нет - снимайте.
Жить одной в любом случае необходимо, раз у вас есть такая потребность, и никакие "как же они без меня, они расстраиваются" не должны вам помешать.
Взрослому самостоятельному человеку необходимо отделяться от родителей.
08.09.2017 в 12:35

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Inch_per_second, появится вопрос "зачем?" и у меня нет на него ответа кроме как "мне больше нравится жить одной".
Потому что я уже выросла, мампап, потому что год я жила самостоятельно и поняла, что справляюсь и мне бы хотелось продолжить. Потому что это необходимый этап моего взросления, чтобы я смогла максимально самостоятельно принимать важные и не очень решения своей жизни, как-то: оплата коммуналки или что мне есть на завтрак.
Я вас очень люблю, и даже где-то понимаю беспокойство и ваше по мне скучание, я же ваша дочь. НО. Мне хочется быть дочерью, которой гордятся и радуются, а для этого я должна все делать сама.

Как-то так, если вкратце)
08.09.2017 в 17:23

Поцелуй меня, я - ирландец
По поводу финансового вопроса и квартиры. Они сами говорят, что квартира моя и туда съеду, но (!) когда у меня появится своя семья, а до этих пор, якобы, нет никаких причин съезжать.
Я подумывала о том, чтобы снимать квартиу, но это звучит бредово как для меня, так и для родителей. Есть жилплощадь6 за которую платить не надо, а я буду отдавать большую часть зарплаты кому-то левому. У нас в семье очень сильное понятие "общего" (ну, у меня как раз нет6 у меня из-за этого болезненное желание во всем обособиться и быть независимой в случае чего) и если я стану снимать квартиру это будет расцениваться как убыток из семейного бюджета. Возможно стоит предложить вариант "снимать" эту же квартиру, в которую я сейчас хочу съехать?

Вы меня успокоили в плане моего желания отделиться) Я тоже считаю что это адекватное и здоровое желание, но когда тебе вечно говорят, что это странно и нецелесообразно, начинаешь сам сомневаться, что ты не верблюд)

Мои родители из деревень и ооочень рано уехали в город самостоятельно. Когда я это припоминаю, мама, обычно, говорит, что это была вынужденная мера и она бы с удовольствием жила с родителями. В общем, я понимаю, что все это сплошные отговорки и мне просто нужно мягко подвести их к мысли, что я не просто хожу, но еще и могу, и нуждаюсь.

Всем спасибо, девушки!
08.09.2017 в 18:10

Есть жилплощадь6 за которую платить не надо, а я буду отдавать большую часть зарплаты кому-то левому
Ну да, это же так по-самостоятельному и по-взрослому :lol:
08.09.2017 в 21:28

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
У меня была ситуация, что жила с мужем в купленной квартире родителями. Мы им платили аренду. Как вариант - платить в форме, это не за аренду, а вам помощ.
Но вообще, вы не устанавливаете границы и ждете что они сами поймут, чтож мы дочке то самостоятельности не даем? А говорить и отстаивать свои границы надо словами через рот.
09.09.2017 в 17:13

Есть жилплощадь6 за которую платить не надо, а я буду отдавать большую часть зарплаты кому-то левому
Ну да, это же так по-самостоятельному и по-взрослому :lol:
Плюс много.
ТС, у вас либо есть деньги на съем (ваши деньги, на подходящие вам варианты съема - квартира, комната), и тогда что вам с ними делать - это ваше решение. Можете договориться с родителями о неприкосновенности границ в "вашей" квартире, платить им деньги, о которых вы договоритесь, и жить там. Это, исходя из аргумента "деньги останутся в семье", самое адекватное решение. Еще можно снимать другую жилплощадь, потому что это тоже ваши деньги и вам решать. Либо у вас нет денег на самостоятельную жизнь, но тогда ваши претензии, мм, необоснованны. Велкам во взрослую жизнь: тут надо платить. А чтобы и не платить, и при этом считаться взрослой... Ну выйдите замуж за мужика, который готов вам оплачивать все хотелки, что ли.