14:22

Чот впервые поругались с МЧ, и мне захотелось разобраться, кто прав, а кто нет. А может оба лохи. Нужен взгляд со стороны.
Джаст, я вызываю тебя.

читать дальше

@темы: Другое, Отношения с любимым\ой

Комментарии
25.08.2017 в 14:30

Qui tacet, consentire videtur
обленился
25.08.2017 в 14:35

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
с одной стороны вы оба не хотите подстраиваться (вот если бы у меня был момент в жизни когда не было денег, я бы сказала партнеру, что не хочу тратить 300 рублей, а он сказал "что за хуйня, а у меня на след.неделе не будет настроения, так что трать-ка свои последние деньги и приезжай", я бы охуела), с другой, сколько ему лет и почему вы в какие-то детские прятки играете?

вы оба считаете проблемы друг друга - не проблемой. это очень хуево, когда партнеры так друг к другу относятся.
но если реально он не идет на контакт и всегда шевелиться должны именно вы, то очевидно, кому из вас больше хочется этих отношений.

у меня был период с мч в начале отношений, где казалось, что ему чуть что - лень приехать, но потом оно само как-то пришло в норму, а я не скакала тоже вокруг него - не можешь/не хочешь приезжать - не приезжай. так посидит неделю дома со своими отговорками типа "поздно, такси, я приеду и сразу усну" и на след неделе подрывается по любому поводу, даже в обед заезжает, если между встречами время есть
25.08.2017 в 14:36

в душе я ещё и танцую
он скорей всего уверен, что вы итак по-любому в итоге сами приедете к нему в то время,когда ему будет удобно.так и правда, зачем ехать куда-то,деньги тратить.
25.08.2017 в 14:38

It doesn't end well No it never ends well
потому что в моем понимании 300 рублей на такси на обратную дорогу
Ну так заплатите за его такси. Заодно посмотрите правда из-за финансов не могу или ему просто не надо
25.08.2017 в 14:38

вот если бы у меня был момент в жизни когда не было денег, я бы сказала партнеру, что не хочу тратить 300 рублей
но у него есть деньги :-D
он просто не любит их тратить лишний раз, когда этого можно избежать))
если бы у него их не было, я бы сама с радостью оплатила такси, мне не жалко)
25.08.2017 в 14:40

Я Лучше Дома Посижу, Ну так заплатите за его такси.
я предложила этот вариант, к слову
сказала, мол, раз тебе так жалко, давай я оплачу что ли
он ответил "ну да, еще я за твой счет буду к тебе ездить, глупость какая"
ахахаха у вас ник очень в тему))))
25.08.2017 в 14:42

у тебя остаешься - ты
имхо, вы оба лохи. вам пофиг что у человека может не быть денег или некомфортно договариваться с родителями, ему пофиг на ваши эмоциональные косяки на неделе.

и вообще ваше обоюдное уже невмоготу больше напоминает притчу про собаку, лежащую на гвозде - вроде и стремно, но не настолько чтоб встать и решать проблему
25.08.2017 в 14:43

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Муми Шмуни, ну если это по жизни и не только на вас, то это тоже определённая особенность вашего партнера, которую вы не воспринимаете. другой пример приведу, у меня 5 дней в неделю тренировки. и они мне важны (и по состоянию здоровья, и для настроения и для здоровья нервной системы). мч это знает, и хотя он сам далек от спорта (то есть для него это хуйня), никогда не стоит вопрос "ой, а отмени тренировку, а то на след.неделе у меня не будет на секс настроения, поэтому давай вынь да положь". если ваш мч не хочет тратить деньги именно на вас - это хуевый звоночек. но если он скряга по жизни и вы это знаете, то либо вы с этим миритесь, либо ищите себе другого партнера. а так - его проблема не ваша проблема, а ваша проблемп - не его проблема, охуенные гармоничные отношения получаются.

партнеры должны взаимоуважать друг друга, интересы/привычки/особенности друг друга, а не тянуть одеяло каждый в свою сторону. а так подучается что вы оба в разные стороны тянете и да, получается хуево. короче, никто не прав р не виноват, но создается впечатление, что вы оба друг от друга не в восторге
25.08.2017 в 14:51

After all this time? Always
не сильно-то вы хотите секса
25.08.2017 в 14:54

Ну может я неправа))))))))) Но когда мужчина хочет, он хочет. это у вас может быть стописят причин и отговорок, в силу разных причин. Но блин, неудовлетворенность у мужика есть весьма крайне такое состояние. Нет, тут вон тоже говорят о разных особенностях организма...Знаете, иногда банан это просто банан. В смысле он НЕ хочет. Недостаточно для того, чтобы сорваться и приехать. Сорваться и потрахать. Просто так уломать партнершу, что уже она сама будет готова хоть прямща.

И да, я не готова винить вас, потому что меня уже достало, что во всех пабликах, дайриках, сидят деффачки и обсуждают как бы еще посильнее вылизать парня, чтоб он смог, захотел, был таким и вот таким, а мы уж как-нить смогем, подстроимся, подвертимся. Вот за такси заплатим. Половозрелому взрослому мужику, чтоб он приехал и он еще и потрахал. Зашибись ситуация.
Соседний район, господи, какое на фиг такси?! А автобус уже не катит, да? А ножками? Транспорт ходит до очень поздна, но фиг с ним, а ножками?

Вы хоть понимаете, что вы уламываете мужика для секса с вами?! Причем он может тупо кончить за 4 минуты и пошли вы в пень. А чо, у него все путем. Слушайте, попробуйте начать себя уважать больше. Даже если вы останетесь без этого кадра. Посмотрите на ситуацию со стороны. НЕ ОН вас, а ВЫ его приглашаете и ищите варианты. А ему и это не то и то не то и вон тогда удобно. Да мужику в 90% случаев удобно всегда, везде и в любой позе. По крайне мере удобнее, чем нам и это не феминизм, а голая правда.

Кто виноват? По-моему нехотелка. Не знаю как вы, а ваш парень явно не хочет. Хотел бы - нашел способ сам. Если он и правда его уже не нашел. Только не с вами, простите
25.08.2017 в 14:55

Анна Роддик, поняла вас, спасибо)
Поразмышляю над этим.
25.08.2017 в 14:57

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Killana, в партнерских отношениях без разницы, мужчина это или женщина. оба либо хотят, либо не хотят. вы какую-то сексистскую дичь гоните
25.08.2017 в 14:59

Мной гордится Arwain Tirell,а я горжусь Cain C. Hargreaves | А я деру тебя, как мебель (с)
Вы выберите что-то одно: либо вам так хочется секса, что вы готовы сделать все, чтобы его получить, либо вы хотите, чтобы все было так, как вам удобно. То же самое и ваш мч. Или он хочет секса так, что сделает все, чтобы он был, либо он выбирает сначала удобство, потом секс.
В результате оба выбрали своё удобство (это не преступление, комфорт тоже важен, и сейчас он оказался важнее соития). Значит, ищите место и время, комфортное обоим.
25.08.2017 в 15:00

Qui tacet, consentire videtur
Анна Роддик, гормоны по разному играют и нервная система тоже, при всей толерантности физиология все еще устроена по-разному

Муми Шмуни, он хочет хотеть, а не хочет)))
25.08.2017 в 15:02

я не такая, я жду вальхаллу
Мне кажется, здесь все просто.
И вы, и он на самом деле не очень хотите. Все остальное - высасывание из пальца. А то так можно и правда дойти до мыслей "о Боже, он мне изменяет!!", но вы же понимаете, надеюсь, что это бред)))
25.08.2017 в 15:03

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Элинора, гормоны в пубертате играют. если персонажи в пубертатном периоде все еще - тогда так. а взрослые люди более или менее одинаково умеют свои желания контролировать/самоудовлетворять
25.08.2017 в 15:06

я не такая, я жду вальхаллу
В результате оба выбрали своё удобство (это не преступление, комфорт тоже важен, и сейчас он оказался важнее соития). Значит, ищите место и время, комфортное обоим.
+
25.08.2017 в 15:06

After all this time? Always
Killana, права на сто процентов
вас не хотят
25.08.2017 в 15:15

я не такая, я жду вальхаллу
Killana, Да мужику в 90% случаев удобно всегда, везде и в любой позе. По крайне мере удобнее, чем нам и это не феминизм, а голая правда.
Эммм... то есть варианты "мужчина устал"/"у мужчины дела"/"мужчина не хочет секса в данную конкретную секунду" вообще не рассматриваются?)) Он должен мчаться к своей любимой по первому зову члена, превозмогая все обстоятельства?
А для "потребности организма", к слову, вроде бы никто не отменял самоудовлетворение.
25.08.2017 в 15:25

Killana, Соседний район, господи, какое на фиг такси?! А автобус уже не катит, да? А ножками? Транспорт ходит до очень поздна, но фиг с ним, а ножками?
Ну, Москва большая : )
Районы тоже немаленькие, так что единственный вариант для позднего возвращения домой в нашем случае - исключительно такси.

hey, liar!, Команданте Че, В результате оба выбрали своё удобство (это не преступление, комфорт тоже важен, и сейчас он оказался важнее соития). Значит, ищите место и время, комфортное обоим.
Да, возможно, вы правы, девушки. Спасибо)
25.08.2017 в 15:41

то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
чет мне кажется вы оба секса не особо и хотите, и вообще тусить вместе.
25.08.2017 в 15:59

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
девы все еще верят, что мужики хотят в любом случае, что они как в 16 лет по щелчку вскакивают и трахают все, что движется -_- омг, что тут еще говорить
а женщины фригидные по жизни и секса не хотят по любому поводу. пиздец. феминизм не нужОн

у мужчин тоже бывает "плохое настроение/дела/стресс на работе/проблемы в семье" и еще куча всего, перестаньте смотреть на жизнь глазами голливудских фильмов для девочек-подростков.

Эммм... то есть варианты "мужчина устал"/"у мужчины дела"/"мужчина не хочет секса в данную конкретную секунду" вообще не рассматриваются?)) Он должен мчаться к своей любимой по первому зову члена, превозмогая все обстоятельства?Команданте Че, да! именно так! а иначе зачем природа дала им хуй

25.08.2017 в 16:55

мне кажется, вам нужнее сейчас, чем ему, и вы из него так тянете сейчас, что ему уже не очень хочется
25.08.2017 в 17:07

LLAP
Он не хочет вас, но так и быть согласен только в том случае, если вы подстроитесь, а сейчас ради секса он даже жопу с дивана поднять не хочет.
Ну как бы вот и все.

Никто не виноват и не не прав, просто он не хочет.
25.08.2017 в 17:35

Qui tacet, consentire videtur
Анна Роддик, у вас завышенные требования к взрослым людям, полно застрявших в переходном возрасте.
25.08.2017 в 17:54

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Элинора, переходный возраст психологически - да. переходный возраст в физиологии - эмм... вряд ли.
просто бесит этот извечный стереотип, что мужчины хотят все и везде и трахают все, что движется (если из-за того, что я в это не верю и воспринимаю мужчин не как слабоумных сексуально озабоченных детей, у меня завышенные требования эээ ну ок, называйте это как хотите), и что женщины чуть что по любому поводу НЕ хотят. полно застрявших в переходном возрасте полно людей совершенно разных, но подобные стереотипы продолжают гнать всех под одну гребенку

в этом посте половина людей ничего не говорит о том, что тс вроде как и тоже не очень-то хочет (она женщина, ей можно не хотеть партнера по любому поводу), зато мужика все зачморили, что он не хочет именно тс. может он вообще не хочет, может быть миллион и один повод, почему человек любого пола не хочет сейчас бросать все и нестись трахаться (а здесь как раз оба не очень хотят). зачем опять делить всех на "типичных мужиков" и "типичных женщин"?
25.08.2017 в 18:10

в целом, коммент Killana самый здравый. эти всякие партнерства приводят к тому, что мужчина относится к женщине как к дружбану. а вот когда весело, есть игра, флирт, ему интереснее. платить точно ни за кого не надо. когда в отношениях вот такие договоры про "супружеские обязанности" (а вы ведь молоды наверное), то что-то не так, что-то надо менять, потому что нужна легкость в отношениях. и даже не в сексе дело. а именно в отношении друг к другу. какое-то выражение есть "то, за чем гонишься, всегда ускользает". надо включить девочку и взять женскую роль, а не "я сама все заплачу, ты лишь бы приедь". про "мужчина хочет в любую секунду", темпераменты у всех ооочень разные
25.08.2017 в 18:18

я не такая, я жду вальхаллу
Floarea, а где вы увидели договор и супружеские обязанности в посте?
ТС написала, что хочет секса. Мч вроде бы по ее словам тоже, но в итоге чот не клеится.
И что вы подразумеваете под "включить девочку и женскую роль"? Что это такое? Объясните мне, если не сложно, я искренне не понимаю))


Кстати, ТС. Я тут вспомнила стори оф май лайф.
Как-то был эпизод, что я своего мч тоже все звала в гости, а он отнекивался, придумывая какие-то странные дела. Что-то типо "мне нужно убраться дома". Как будто бы это должно занять весь день, не в замке ж живет)))
Ну я в итоге это расшифровала как "ничего не хочу", спросила у него прямо в лоб и оказалась права, парню просто хотелось посидеть дома, на секс у него не было настроения в тот день. А сказать мне прямо он постеснялся, боялся обидеть. Так что вот, возьмите на заметку) Может ваш мч тоже просто боится сказать напрямую, что в данный момент у него нет желания. Поэтому цепляется за все возможные отговорки.
25.08.2017 в 18:35

Команданте Че, «супружеские обязанности» так и называют обычно секс, но когда уже в браке и когда он превращается в обязанности.
"включить девочку и женскую роль". мне кажется, что излишняя женская инициатива расслабляет мужчину. вот это "я сама к тебе приеду" расслабит его. уже расслабило. и ему лень что-то делать и удобно, сама прибежит и все сделает
25.08.2017 в 18:51

я не такая, я жду вальхаллу
Floarea, окей, теперь я поняла вашу мысль, но не согласна с ней)
Я никогда не воспринимала фразу "женская инициатива расслабляет мужчину" и, к счастью, на своём примере убедилась, что все это индивидуально. Если мужчине нужна девушка, которая постоянно будет подогревать его интерес, а иначе он уйдёт/перестанет ее хотеть и прочее-прочее, значит, пусть ищет себе именно такую девушку. Но на всех это нельзя распространять.

У меня, например, очень нетемпераментный мч. Во всех смыслах.
Инициативу практически всегда проявляю я. Не 24/7, конечно же. Но в большинстве случаев. И ему, и мне так комфортно. Я не чувствую себя обиженной, а от него никто не требует "ты мужык!! прояви инициативу!! Сделай все сам!!"
Если бы мне в отношениях пришлось играть в игры "поймай меня, если сможешь", чтобы якобы удержать своего парня, я бы очень быстро закончила такие отношения. Лично меня такое вымораживает. Но кого-то может быть и нет.

Это я пишу не для того, чтобы вас переубедить, если что, а для ТС. Чтобы она себя там не накрутила после таких вот комментов, что ее мужчина ее не хочет, потому что она якобы слишком инициативна.
Мужчина может быть вообще в данный момент ничего не хочет. Дождик на улице, грустно мужику, с другом поругался, голова болит (у мужчин тоже, ага) - да миллион причин может быть, короче говоря)))