Я общалась с чуваком, мне на него фиолетово. Просто знакомый. Мне ничего плохого не сделал. А потом я встретила молодого человека.
МЧ охуителен до безобразия. У него, как я считала до недавнего, психика нереально здоровая. Учитывая то, что до этого я была 5 лет в отношениях с манипулятором, разницу я вижу. МЧ из полной семьи, образован, красив, сам зарабатывает. Не было ни намека на какой-либо подвох.
И вдруг МЧ узнает, что я общаюсь с тем чуваком. Всплывает история, мол, чувак однажды оскорбил МЧ. Причем не просто всплывает, а МЧ меняется в голосе, почти рычит, выходит из себя. До этого за полгода ни одного такого прикола. А тут -- ну не похож на себя. И кричит только одно. Не оскорбляя меня, нет. КАК ТЫ МОЖЕШЬ общаться с человеком, который меня хуесосил постоянно??? в интернетах, ага -- хулигана мы оба не знаем в реале, чтоб вы понимали (хотя встречаемсяв реале, недавно он рассказал обо мне своей маме).
Я вроде как понимаю, что общаться с тем, кто наезжает на моего парня, это зашквар. Но при мне такого не было ни разу. Может, чувак и обозвал МЧ в далёком прошлом, но щас за ним такого поведения я не заметила, даже в разговоре со мной он ни разу не высказался пренебрежительно. У меня нет претензий к нему. Вот здесь собака и зарыта. Я не могу послать чувака нахер, потому что так хочет мой мужик. Ведь так поступают дуры. Мы сами с подругой недавно угарнули: она рассталась со своим, выгнала его, а он начал по соц сетям плакаться ее друзьям и знакомым, и в итоге один ее друг перестал с ней общаться, потому что его мадам (не знакомая с моей подругой вообще) прониклась стенаниями этого мудака. Пишу всё это и не верится, что я действительно об этом пишу :-)
Вот так выглядят люди, которые по щелчку пальцев посылают кого-то, чтобы накормить эго своих избранников. А самое смешное, что мадам больше не в отношениях с другом подруги, только не друг он ей больше, после такого товарищеское общение не наладишь. И я не хочу выглядеть так же. К тому же это нечестно по отношению к чуваку. Да мне реально плевать, кто он и что он, но почему я должна поступить несправедливо?
Более того, я убеждена, что общаться или нет, это мое личное право, и никто не может посягать на мою свободу выбора. Я не могу знать, как сложится наше общение через 10 лет, ведь отношения это в принципе неведомая хренотень, каждый день - сюрпризы. Вот сегодня я переступлю через себя, удовлетворю прихоть МЧ, а завтра ему не понравится ещё что-то, и мы расстанемся, и останусь я 1*1 с собой -- тряпка безвольная.
Но...возвращаясь к МЧ... Я не понимаю, что с ним, как его вразумить. До сих пор он был абсолютно нормальным. Я его просто не узнаю. Он не слышит мои доводы! Абсолютный игнор логики, плотная пелена ненависти и обиды. Когда я говорю, что любовь это свобода, а не клетка с ограничениями, он говорит, что мне, раз я не согласна скормить его эго левого чувака, плевать на него и наши отношения. Но мне не плевать. Неужели это так и должно быть, что одни люди должны непременно приносить кровавые жертвы на алтарь любви, чтобы другим спокойно жилось?

@темы: Мужчины: отношения, Мужчины: проблемы

Комментарии
03.07.2017 в 12:30

Неужели это так и должно быть, что одни люди должны непременно приносить кровавые жертвы на алтарь любви, чтобы другим спокойно жилось?
нет. этот ваш мч немножко ебнутый. так часто бывает. снаружи красивый фасад, а дальше копнешь - полезло.

Когда я говорю, что любовь это свобода, а не клетка с ограничениями, он говорит, что мне, раз я не согласна скормить его эго левого чувака, плевать на него и наши отношения.
это классическая манипуляция
03.07.2017 в 12:34

Неужели это так и должно быть, что одни люди должны непременно приносить кровавые жертвы на алтарь любви, чтобы другим спокойно жилось?

Нет, конечно.

Что касается абьюза - первый "выброс" пиздеца может случиться и через несколько месяцев после начала общения, как раз чтобы вы усомнились В СВОЕЙ адекватности, ведь партнер до этого всегда вел себя нормально, "наверное, - думает жертва, - если он взорвался так внезапно, для этого есть весомый повод, просто я не вижу?". И, скорее всего, такой затык у него будет не единственный, это просто всплыло сейчас. То бишь, вероятнее всего, какие-то другие ситуации будут вызывать у него такой гнев в ультимативной форме.

Конечно, он может быть не абьюзером, а просто не проработанным в таких моментах парнем, но если вы прекратите общаться с кем-то только из-за того, что этот парень этого хочет - оно с большой вероятностью как снежный ком пойдет.

Да и плюс... Вы у того, другого, узнавали, что за ситуация с этим парнем была? О чем был конфликт? Почему он состоялся вообще? Если узнать мнение второй стороны, можно много интересного узнать.
03.07.2017 в 12:35

Ну вот представьте, что Ваш мч будет общаться с девкой, которая обозвала вас прилюдно шлюхой в далеком прошлом или еще как-то сильно досадила. Вам как будет, приятненько?) Вы же не знаете, что там на самом деле. А он будет как Вы себя вести ачотакова, чо я должен как дебил жертвовать общением ради своей девушки?
03.07.2017 в 12:37

Границы и все такое это замечательно конечно, но. ..
У подруги похожая ситуация, тоже глупо все очень и непонятно, но в итоге эти двое парней чуть не подрались у нее на глазах и теперь между ними война которая хоть и тупая и бещосновательная, но вот война. А остальном отношения у подруги хорошие очень, кроме этого косяка. После этой недодраки она и на товарища не хочет смотреть, дружба ушла, с парнем они решили избегать этой темы вообще, хотя она ему объяснила, что он не прав и если наезды еще будут - будет повод разойтись . Тот понял. Сейчас все счастливы и не общаются.
Может это нарушение ее границ, но вот так вот все. Ей самой сейчас легче без такого общения, чем с ним.
03.07.2017 в 12:39

fwrt, манипуляцию вижу, но пытаюсь придумать контр-манипуляцию. Ну не похож он на абьюзера, просто зациклился и всё, хоть тресни.(
Эллеонор, ситуация вообще не стоит выеденного яйца, мы играем в мморпг за разные стороны. Культура общения уровня "Я твою мамку ебал". Как человек приличный, я в таком не участвую, у меня всё публичные чаты отключены, разумеется :-) примерно в том стиле и были высказывания. Щас бы в 2к17 в 26 лет на рандомов обижаться смертельными обидами.
03.07.2017 в 12:39

alohechopecho, "Мне не приятно, что ты с ней общаешься" и "Не общайся с ней больше никогда, если любишь меня!!" - это разные вещи.
Первое - высказывание своего мнения и чувств, на которые ты имеешь право, второе - манипуляция и вызывание чувства вины.
03.07.2017 в 12:41

Xo xo, но пытаюсь придумать контр-манипуляцию.

Зачем? Просто если вы собираетесь сами привнести в отношения вот-это-вот-все, то что получится в итоге?

Ну не похож он на абьюзера
Кстати, а как вы видите абьюзера?
03.07.2017 в 12:43

alohechopecho, я, кстати, представляла. До того, как я побывала на месте того, на кого обиделись, я бы действительно отреагировала так же. Но щас я понимаю, что это идиотизм. и чтобы это понять -- пришлось оказаться здесь и сейчас на этом самом месте))
03.07.2017 в 12:46

.Пиу, я знаю, что и мне легче станет, в плане отношений, если я просто пошлю чувака, но не станет ли это кратковременное облегчение тяжёлым камнем отвращения к себе, если вдруг я останусь одна? Говорят, что нудно полюбить себя, чтобы другие тебя любили. Но как я могу любить такую себя? Тупую и безвольную.
03.07.2017 в 12:47

Эллеонор, видимо, он манипулятор, пора его бросать)
03.07.2017 в 12:48

alohechopecho, видимо, он манипулятор, пора его бросать)
Не факт. Чувака могло сорвать один раз. Если тенденция проявится и с остальными проблемами он будет разбираться таким же методом - тогда да.
Но в любом случае идти у него на поводу - проигрышный вариант.
03.07.2017 в 12:51

Xo xo, я скорее к тому, что непонятно в какой степени это реально задевает вашего мч. Подруга тоже не планировала прекращать общение. А сейчас думает что зря тянула (
03.07.2017 в 12:53

Xo xo, я просто понять не могу вы пишете, что мч у вас чудесный, а на чувака фиолетово, просто общаетесь. В чем проблема прекратить просто общение, если любимый человек просит и так остро на это реагирует. Не надо никого посылать, просто сократить общение. Так делают любящие люди и это нормально.
03.07.2017 в 12:54

Мной гордится Arwain Tirell,а я горжусь Cain C. Hargreaves | А я деру тебя, как мебель (с)
Я не понимаю, что с ним, как его вразумить. До сих пор он был абсолютно нормальным. Я его просто не узнаю. Он не слышит мои доводы!
А зачем вы ему что-то пытаетесь объяснить? Потрепите нервы и себе, и ему.
Вам этот второй человек нравится, ему нет. Получается, вы пытаетесь ему объяснить примерно следующее: "Петя, почему тебе не нравится Вася? Мне вот нравится. Он знает французский и испанский, разбирается в сортах китайского чая, и может отличить несвежий хлеб от свежего по одному лишь взгляду (логические доводы могут быть любые) – в общем, он хорош".
Ваш мч вам дал понять: этот человек ему не нравится, было ли что-то между ними или не было или как давно. Не заставляйте его внезапно воспылать любовью или пониманием.

раз я не согласна скормить его эго левого чувака, плевать на него и наши отношения
А вот здесь вы должны принять решение. Или вы бросаете этого второго ради первого (не потому, что должны, а потому что так сами хотите и вас это больше не задевает – вы решили, вы прекратили общение, но не ради кого-то, а ради себя и своих интересов) или говорите:"Петя, я тебя люблю. Но с Васей я общаться не перестану, мне нравится с ним общаться. Успокоишься – позвони".
Следовательно, вам не наплевать на вашего мч, но свои интересы вы ставите выше (это нормально).

Никто не обязан жертвовать. Делайте то, что нравится, и открыто об этом говорите.
03.07.2017 в 12:57

hey, liar!, Ваш мч вам дал понять: этот человек ему не нравится, было ли что-то между ними или не было или как давно. Не заставляйте его внезапно воспылать любовью или пониманием.

Я полагаю, тс имеет в виду, НЕ что "петя хороший, чувак, ты должен признать, что петя хороший", а что "чувак, я имею право общаться с петей, але, ты манипулируешь мной, так не делается". И ЭТО он не слушает, а не доводы "за петю" как такового.
03.07.2017 в 12:58

Эллеонор, это был сарказм. Я действительно не понимаю, почему это называется идти на поводу, если это просто чувак, на котрого фиолетово.
03.07.2017 в 12:58

Xo xo,
Ну не похож он на абьюзера, просто зациклился и всё, хоть тресни.(
не обязательно сразу абьюзером быть, ну. есть много, эм, градаций. плюс, абьюезеры сначала тоже пусечки обычно.
но если человек лезет на вашу - не его - территорию с уверенностью что имеет на это право, с ним определенно не всё в порядке.
03.07.2017 в 12:58

Эллеонор, контр-манипуляция подразумевает , что я ищу способ логически подвести его к тому, что инквизиция осталась в далёком прошлом, и что не надо меня мучить и выжимать наши отношения :(
Как вижу -- да я читала книги и статьи по теме. Прошлый опыт был описан статьями accion positiva. Человек пытался изолировать меня от окружения, внушал, что всё вокруг не очень, а он торт, что всё - не то, чем кажется, а что и как - знает лишь он. Манипулятор это про зависимость и драматизм, цель которого - накормить монстра нарциссическим ресурсом.
Мой МЧ все эти полгода честно был моим партнёром. Я впервые почувствовала настоящее человеческое отношение. Он есть, и я есть, и мне не надо быть в нем круглосуточно, чтобы мы оба были.
Хотя были и тревожные случаи. Например, поссоримся мы по какой-то фигне, ну не проснулись ещё оба, а вечером он оп и не пришел без предупреждения. Хотя вечером у нас рейд в подземелье в 10 человек, мы обычно заранее описываемся об отсутствии. А вот я остальным 8ми объясняю, хде мой дорогой ходит. Это по-свински как-то. Там сложная непонятная около игровая тема. Например, я спрашивала, что будет, если мы перестанем встречаться, ну, что будет в игре. Он сказал - ты перестанешь для меня существовать, буду тебя игнорировать, общаться ни в какой форме мы не будем. С одной стороны фееричное здраво, с глаз долой, из сердца вон, а с другой - не совсем разделяю позиию "не моё, ну и пошла нахер".
03.07.2017 в 13:00

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Не заставляйте его внезапно воспылать любовью или пониманием.
обожаю, как девы на джасте умудряются все перевернуть и обвинить во всем именно девушку
ТС как раз не заставляет мч, от слова совсем. и ей насрать, если этот чувак ему не нравится. она лишь не хочет чтобы ЕЕ заставляли делать то, что она не хочет.
03.07.2017 в 13:02

Xo xo, С одной стороны фееричное здраво
Здраво? оО "игнорировать" - это здраво? Не знаю, по-моему, когда люди нормально расстаются, они могут общаться или не общаться, но без ДРАМАТИЗМА о том, что "больше никогда". Мало ли какие ситуации возникают, когда надо обратиться к бывшему партнеру. Некоторые и друзьями остаются, при этом без всяких намеков на отношения - просто поддерживают нейтральный контакт. Если он так и сказал про "ты перестанешь для меня существовать," я в этом ничего "здравого" не вижу.
Короче присмотритесь к нему.)
03.07.2017 в 13:02

Мной гордится Arwain Tirell,а я горжусь Cain C. Hargreaves | А я деру тебя, как мебель (с)
Эллеонор, зачем объяснять манипулятору, что он манипулирует?) Это его вразумит, если он уже так поступает? Сомневаюсь.
Опять же, ТС надо принять решение. Или она отпускает второго, потому что сама хочет (прямо хочет, а не жертвует одними отношениями ради вторых) или она спокойно говорит мч, что ей нравится общение, прерывать она его не будет, но мч любит. Если для него это повод для разрыва отношений – ок, это его выбор. Если нет – успокоиться, обдумает все, позвонит.
03.07.2017 в 13:03

)
Я так понимаю проблема лишь в том, что мч не смог спокойно и доходчиво объяснить почему ему неприятно ваше общение с тем парнем...
Я вижу ситуацию так: мч неприемлимо чтобы вы общались с парнем с которым у него был конфликт, доя вас неприемлимо перестать общаться с левым парнем, только из-за прошлого конфликта мч с ним.
Мч вы никогда не донесете, что это нормально, потому что у него обида и негатив. Хотя, можно попробовать разговор а-ля: дорогой, я общаюсь с петей пять лет, как ты себе представляешь прервать общение: сорян, петя, ты троллил моего нынешнего мч, поэтому я не хочу с тобой общаться.
Хотя, для меня всятема зашквар какой-то)))
03.07.2017 в 13:05

Мной гордится Arwain Tirell,а я горжусь Cain C. Hargreaves | А я деру тебя, как мебель (с)
Анна Роддик, здравствуйте. Я рада, что доставила вам удовольствие. Я:
а) не обвиняла девушку
б) получила объяснение ситуации от Эллеонор, наверное ТС и в самом деле имела ввиду то, что написала Эллеонор.

Дочитывайте комментарии до конца, а потом высказывайте претензии.
03.07.2017 в 13:06

hey, liar!, зачем объяснять манипулятору, что он манипулирует?) Это его вразумит, если он уже так поступает? Сомневаюсь.
Некоторые люди не знают, что поступать так - не корректно. Но готовы меняться или что-то делать, если узнают, что партнера это обижает и что здоровых отношений при таком раскладе не построить. Можно хотя бы попробовать объясниться, прежде чем стрелять из пушки и ставить ультиматумы.

спокойно говорит мч, что ей нравится общение, прерывать она его не будет, но мч любит. Если для него это повод для разрыва отношений – ок, это его выбор. Если нет – успокоиться, обдумает все, позвонит.

Согласна.
03.07.2017 в 13:07

alohechopecho, дык я и не в дёсна с тем чуваком, он мне по игре пишет раз в три дня, мол, го в подземелье, я ему - го, ну или поржать чисто по игровым моментам. Я не общаюсь с ним упоенно, а о нем, как о человеке, знаю чуть менее, чем ничего. Тенденций к сближению нет никаких, сокращено все максимально, а МЧ всё равно продолжает настаивать. Эта тема не всплывала месяца два, но недавно я и тот чувак неудачно подстебали знакомую, и та нажаловалась моему МЧ, что я рассказала чуваку, как она села в лужу. И МЧ такой - ааааааа, вы общаетесь, караул, ааааааа!
03.07.2017 в 13:07

Вишнёвый сок и мороженка
Вообще это классическая манипуляция.
И я согласна с Эллеонор: он или абьюзер (и тогда это первый звоночек, и нужно уходить сейчас) или непроработанный (тут помогут конструктивные разговоры, по сути, это ваш первый конфликт).
Я бы попыталась выяснить в чем суть конфликта, у обеих сторон.
И только после этого делать выводы.
Возможно, чувак просто троллил вашего мч, а мч фиалка. Тут ничего страшного нет и вы не обязаны поддерживать игру мч.
03.07.2017 в 13:11

hey, liar!, да, только я не говорю, что Петя хороший, я говорю прямо, мне до лампы этот Петя, но я не хочу выглядеть дурой, которая шлёт нафиг потому, что так сказал мужик. Хорошим Петя не станет для МЧ никогда, я это понимаю. И для меня он тоже не хороший, он просто есть и ничего плохого лично мне не сделал...)
03.07.2017 в 13:13

Анна Роддик, точно, всё именно так!)
Я с телефона просто, читаю и отвечаю в хронологическом порядке
03.07.2017 в 13:15

Xo xo, ааа тогда действительно странно, если вы ирл не знакомы даже. Я бы наверное сказала, что пока ты мне нормально не объяснишь, что между вами произошло, я буду продолжать общаться.
03.07.2017 в 13:15

Мной гордится Arwain Tirell,а я горжусь Cain C. Hargreaves | А я деру тебя, как мебель (с)
Xo xo, вы решите для себя, что вы хотите, вне зависимости от вашего мч.
Хотите общаться со вторым этим парнем? Общайтесь на здоровье, никого не надо пытаться вразумить. Вы – это вы, и вы имеете право делать все, что захотите.