22:05

Вечер добрый. Хочется ваших советов... или просто поговорить или послушать... в общем мне надо высказаться с отдачей.
Есть тут девушки, которые вообще не привлекают мужчин? Или может знаете таких? То есть реально вообще. Никак. Как вы нашли себе спутника? Вы влюблены или просто взяли, что пришлось и полюбили?
читать дальше

@темы: Мужчины: обсуждение, Мужчины: отношения, Мужчины: проблемы, Мужчины: вопросы/советы, Мужчины: свидания

Комментарии
16.05.2017 в 22:14

Эстетствующий Алкоголик
Простите, но по посту сложилось впечатление, что это не вам не дают шанса - это вы не даёте шанса.
Странным в вас, видимо, считается именно вот это отмораживание. Человек к вам со всей душой, а у вас в этот момент на лице шок.
Вам нужно тупо не зацикливаться на этом. Ведите себя спокойно, так, как вы обычно ведёте себя просто с друзьями. Примите тот факт, что если человек решил с вами встретиться второй раз, это не просто так и не потому что так положено (кому вообще какое дело?).
Вы своей пугливостью и неуверенностью отпугиваете людей. Поверьте, никто не любит забитых с глазами загнанного зверька.
16.05.2017 в 22:35

april boy
У меня не совсем такая ситуация, плюс я не по мальчикам, но были загоны, что я неинтересный собеседник, не смешная, не прикольная. Встретила человека мечты (обычно такие не обращали на меня внимания), буквально заставила себя общаться, разговаривать, проявлять симпатию, раскрываться по чуть-чуть, хотя и боялась. Было много загонов, что вот тут я не ту фразу использовала, что выгляжу глупой, но перешагивала через это. Выходила из зоны комфорта. Сейчас с этим человеком вместе. Не знаю, насколько хороший совет просто брать и пересиливать свой страх, но мне помогает вообще в принципе при знакомстве с любыми людьми. Вот просто брать и общаться, не задумываясь, что о тебе подумают, плюс не думать "это любовь всей жизни", а относиться проще, общаться, как с друзьями. Если есть симпатия с обеих сторон - дальше пойдет само, мне кажется.

Вы своей пугливостью и неуверенностью отпугиваете людей. Поверьте, никто не любит забитых с глазами загнанного зверька.

соглашусь в целом
16.05.2017 в 22:43

Поверьте, никто не любит забитых с глазами загнанного зверька.
Значит, мне видимо не надо ни с кем пытаться встретиться, потому что иначе я не могу?
Я не могу вести себя уверенно, когда я в шоке.
А от меня уже на 2-3 свиданье ждут каких-то решений, приглашают домой, а я в таком напряге, что даже поцелуя толком не чувствую, хотя представлялось прям ух.
И такие встречи всего с 2мя людьми были с одним результатом.

не потому что так положено (кому вообще какое дело?)
Были случаи, когда за мной пытались ухаживать ради стеба, посмотреть поведусь или нет такая ненужная на радостях. Давно было, но отпечаток остался, потому я всегда сомневаюсь, реально ли все или потому что Маша попросила чтоб я не грустила.
16.05.2017 в 22:55

у тебя остаешься - ты
Брр. Вот прям напомнили мне одну мою знакомую. Она в общем неплохая девочка, но как только начинаешь с ней разговаривать у нее на лице появляется гиганский баннер "ФСЕ СЛОЖНА!!!", а когда продолжаешь - не менее явственно прочитываемое "ты ДОЛЖЕН..." - понять, простить, дать время, дать шанс, быть снисходительным к трагической судьбе и тд. В общем то что еще можно спокойно воспринять от 15 ребенка, но нехило напрягает от взрослой тетки.
И нет - шанса давать не хочется, хочется сказать "ну нахуй вас с вашей тонкой душевной организацией, уточка"

Мой рецепт был в свое время прост как три рубля. В юности весь флирт и тд тоже проходили мимо меня, я была неуклюжей стесняшкой. А потом я нашла интересное мне дело, стала одеваться так как мне нравится и принудила себя общаться с людьми, не делая себе поблажек. Объясняла, вела мастер-классы, читала доклады и участвовала в дискуссиях.
16.05.2017 в 23:00

Вишнёвый сок и мороженка
Вам к психологу.
Потому что этот загон "я ему реально понравилась?! офигеть!!! чё реально?!" - не очень здоровая и совсем не адекватная реакция.
Вам нужно полюбить себя. Открыть саму понять. Понять и поверить, что с вами интересно.
Говорите парням, что вам нужно время на раскачку, что вы дико романтичная и трепетная натура и не готовы к быстрым шагам.
Запишитесь на танцы. Фламенко или румба.
Походите на массаж.
Пусть незнакомые люди вас трогают.

Запмшитесь на курсы языка, чтобы развивать smalltolk
16.05.2017 в 23:13

Erase.
Есть тут девушки, которые вообще не привлекают мужчин?

Здравствуйте, это я. Не умею в традиционные ухаживания, флирты-взгляды-свидания, поведение исключительно бесполое, сексуальности ноль. еще и внешость на любителя, объективно плоха (кто вообще использует слово "объективно с оценкой внешности? любая оценка внешности субъективна), лишний вес, волосы короткие и не крашусь, лол, а еще мне дико режут слух фразы типа "взяли что пришлось". какое взяли, какое пришлось, это живые люди, автономные личности. Поэтому традиционного внимания в духе "комплименты-взгляды-можно познакомиться-танцы" никогда не получала, но я и не против, т.к. поддерживать "игру" на уровне не умею, это слишком сложное поведение для меня. Раньше временами переживала и пыталась вести себя "нормально", но выходило крайне неуклюже. Со временем поняла, что рано или поздно человек увидит тебя в естественной среде, так лучше пусть заранее знает и не чувствует себя обманутым. Привлекаю исключительно интеллектом и странным юмором, сначала с понравившимся субъектом искрометно общаюсь, а потом у него уже нет выхода кроме как счесть мою скромную персону привлекательной.
Так что и без флирта бывает всякая романтика, предлагаю не менять себя и спустить ситуацию на тормозах. Это ведь просто люди. Ну не подошли кому-то, отпугнули, испугался - его проблемы. Кто-то не отпугнется.
17.05.2017 в 00:04

Конструктивный дестрой от А до Я
allen_who, ой, ну прям меня в школе-универе описали.

у меня такая хрень со школы пошла. вот смотрели же все тогда Не родись красивой, я была прям вылитая Пушкарева крысиный хвост вместо волос, лошадиное лицо, очки и одежда не на свой размер:gigi: не умела общаться с людьми, боялась ляпнуть чего-то лишнего и совершить ошибку. про отношения и речи не шло - все смотрели сквозь меня.
как боролась с этим я:
читать дальше простынку
17.05.2017 в 00:07

Put on that Hotel California, dance around like I'm insane. © Lana del Rey
Моя тема.
Молодые люди меня как будто не видят, если видят - ну, я для них никакая. Это довольно забавно, учиьвая, что в целом я своей внешностью довольна и сейчас как никогда за всю свою жизнь близка к принятию себя. Многие воспринимают внешне ребенком, лет на 16-18, что тоже играет свою роль. А мне, кстати, 25.
И да, я закрытый человек. Не зажатый, а именно то, что во мне нет легкости в общении и я не люблю пустой болтовни. А также я никого не завлекаю и ненавижу флирт.
Ну и как бы, да не возненавидит меня джаст :-D, но ребята сейчас своеобразные. И я даже не про мудаков и пикаперов, а адекватных на первый взгляд парнях. Хотя я понимаю, что дело на 90 проц. во мне. Но тем не менее.
Моя версия - общаться по-дружески, из чего потом может вырасти что-то большее. Но не моя реальность - у меня нет друзей -парней и никогда не было, не считая средней школы.

В общем, принимайте в клуб, с удовольствием помусолю данную тему.
17.05.2017 в 00:13

Конструктивный дестрой от А до Я
leela_turanga, но ребята сейчас своеобразные своеобразные долбо*бы:alles: а вообще, у меня это касается всех людей, я уже как бабка начинаю гундеть, что раньше вот было лучше, мир был не такой испорченый:gigi:
17.05.2017 в 01:01

Put on that Hotel California, dance around like I'm insane. © Lana del Rey
Шеррон, я имела в виду, что нам бы еще поучиться у них любви к себе и принятию себя. А у них это получается естественно. Ну, например, ставить себя на 1 место, ни о чем не париться, здоровому эгоизму. В то время как многие классные девчонки постоянно должны напоминать себе, что они тоже люди, и, оказывается, о боже, со своими желаниями.

На самом деле, я считаю, что нет никаких глубоко лежащих причин одиночества, как правило, с возрастом начинаешь все (или многое) про себя понимать.
Если нет отношений, то во многих случаях существует некий.блок от них. Например, неготовность к ним. В моем случае, думаю, это некий считываемый парнями подспудный негатив по отношению к ним. Я не открыта и не готова идти на уступки, и это отталкивает. И как правило, по моему поведению это понятно практически сразу, и я как бы пропадаю с их радаров. Это есть даже во взгляде. Ну, и с поправкой на внешность, о которой я писала, - что выгляжу ребенком.

Я буду рада, если кто-то объяснит мне, что я, по их мнению, не права, а также в чем именно, но, грубо говоря, ебала я все эти социальные игры, уловки, флирт, ложную позитивность, если внутри этого не чувствуешь, и прочие трюки, чтобы завлечь парня.
Я долго шла к своему внутреннему состоянию, и мне неохота его менять в угоду чему-то. Я не выгляжу букой и недовольной жизнью особой, если что, просто я спокойный человек без ложного позитива, который сейчас повсеместно насаждают. Я не хочу себя переламывать.

А про ребят я имела в вижу, на самом деле, что сейчас они таковы, что попробуй им в рот не посмотри, если грубо. Не все, но многие. При том, что сам он ничего выдающегося из себя не представляет, но на равных не хочет.
17.05.2017 в 01:13

Эстетствующий Алкоголик
allen_who, вы можете иначе, но не хотите даже пытаться.
Я уверена, что 100% джаста когда-либо сталкивались с проблемами в отношениях, с неудачными розыгрышами и т.д. Но люди как-то борются с травмами, разве нет? С возрастом как-то приходит осознание того, что что-то не получилось, поднял голову повыше и идёшь дальше. Ваша позиция тянет на среднюю школу, без обид.
В моей жизни были 2 неразделённые влюблённости с моими отвергнутыми признаниями. Ну было и было. Что ж теперь, на каждый оказанный знак внимания вставать в защитную стойку? Перестаньте быть трепетной няшей, жизнь дерьмо, да.
17.05.2017 в 01:34

я не такая, я жду вальхаллу
Комментарии не читала, поэтому, возможно, повторяюсь.

Жестокая правда мира в том, что никогда не любит зажатых и закомплексованных. С такими людьми тяжело.
Если вы обычная симпатичная девушка (а не Анджелина Джоли), то очень трудно дождаться трепетного принца, обладая позицией "не хочу/не могу/не верю". Дело не в том, что вы их не привлекаете, а в том, что вы их можете отталкивать своим поведением.
Вы можете быть безумно интересной и милой, обладать невероятным чувством юмора, но мужчина ничего из этого не увидит, если вы будете зажиматься и думать "вау, я правда ему нравлюсь?"
Мне кажется, что вы бы и сами не стали тратить время на парня, который на свиданиях сидит букой, боится улыбнуться лишний раз и не реагирует на флирт в то время, как вы его пытаетесь растормошить или хоть как-то раскрыть.

Просто примите себя. Забудьте о том, что было в школе и в универе. Думайте о том, какая вы сейчас.
Прорабатывайте с собой эти моменты. Конечно, если совсем сложно, можно и на сеансы к психологу походить, но иногда достаточно внутренних разговоров с самим собой, чтобы повысить уверенность в себе.
17.05.2017 в 01:57

Не умею в традиционные ухаживания, флирты-взгляды-свидания, поведение исключительно бесполое, сексуальности ноль. еще и внешость на любителя, объективно плоха
Никто за мной никогда не бегал и не ухаживал никогда. В подростковом возрасте регулярно получала нелестные отзывы о своей внешности, для парней я по сей день либо «кореш», либо «та странная девочка». Напрягало меня это только в школе и на 1 курсе универа. Длительные отношения были всего одни, сама начинала и на себе их тащила по сути.
Напрягать меня это перестало после того, как мне стало похер, что обо мне подумают. Вот сидит рядом со мной мальчик, который мне нравится, а я нервничаю, выверяю каждое слово, пытаюсь что-то из себя строить, потому что «вдруг подумает, что я странная», и он реально думает, что я странная в плохом смысле, потому что именно так я себя и веду. Стоило расслабиться, вести себя как обычно, забить на то, что обо мне подумают, и понять наконец, что он ващет тоже обычный человек, так сразу любой разговор заладился. Я всё ещё странная, но уже в хорошем смысле. :D

Мне надо адаптироваться, а шанса не дают.
А вы им об этом сказали? Или они должны были угадывать?

А от меня уже на 2-3 свиданье ждут каких-то решений, приглашают домой,
Не преувеличивайте, никто от вас решений никаких не ждет, вам просто вопрос задают, хотите вы в гости или нет. Да-да, нет-нет. Отвечайте тогда до свидания самой себе на подобные вопросы: хотите ли вы секса сегодня в этим чуваком, или хотите просто в кино сходить. От того, что вы откажетесь, третье свидание не отменится.

ЗАЙЧИШКА и hmurka дело говорят. Если вы хотите отношений, то вам надо что-то менять в своём поведении. Вы себя на место этих молодых людей поставьте и посмотрите на себя со стороны. По вашей реакции на их попытки взять вас за руку или пригласить куда-то ещё они вообще-то ещё и о себе судят. Думает, что раз вы так напуганы, то он делает что-то не так, а что не так, вы не говорите.

Если вам тяжело справиться самостоятельно, то с историей я пугаюсь внимания, и бесконечные мысли на тему "нет так быть не может! это правда вот этот симпатичный парень взял меня за руку? он серьезно хочет этого?! вот правда хочет?! не потому что тупо положено?!" идите к мозгоправу, серьёзно.
Как вариант, ещё на многих работает брать количеством. Поставьте себе тот же тиндер и начните чаще ходить на свидания, просто чтобы опыт появился, ситуация станет привычной и вы расслабитесь.
17.05.2017 в 02:59

leela_turanga, блин, я вас так понимаю:D у меня, правда, есть отношения, но к вот этому вот очень плюсую:

ебала я все эти социальные игры, уловки, флирт, ложную позитивность, если внутри этого не чувствуешь, и прочие трюки, чтобы завлечь парня.
Я долго шла к своему внутреннему состоянию, и мне неохота его менять в угоду чему-то. Я не выгляжу букой и недовольной жизнью особой, если что, просто я спокойный человек без ложного позитива, который сейчас повсеместно насаждают. Я не хочу себя переламывать.

17.05.2017 в 06:04

allen_who,
Заходите не со стороны флирта и знакомств-ради-влюбленности, а со стороны дружбы, общих увлечений, приятельства.

на 2-3 свиданье ждут каких-то решений, приглашают домой, а я в таком напряге, что даже поцелуя толком не чувствую,

Само собой. На втором свидании это еще чужой человек, кроме отвращения или равнодушного любопытства от этого поцелуя и не будет ничего.
17.05.2017 в 08:17

сублимирую любовь
Все сразу начали кричать меняйте поведение и не стройте из себя ничего

я хочу о другом сказать - если у вас не было отношений начинать их с мужчинами как автор сказал которые
лезут сразу целоваться и зовут домой (!!!!)
зачем? чтобы было выебали и бросили?
если вы мужчине нравитесь (именно ВЫ), он так не будет делать.
У меня очень похожая ситуация, но в силе других причин (география), и я избегаю отношений и свиданий где сразу лезут в трусы, смысл? еще в большие комплексы вгонять себя.
лучше заводите больше друзей, и знакомьтесь с их друзьями и тп, расширить круг знакомств и уже там встретить кого-то с кем завяжется чтото реальное
17.05.2017 в 09:34

polar bear
Простите, но по посту сложилось впечатление, что это не вам не дают шанса - это вы не даёте шанса. ++
вы настолько боитесь этого всего, что слишком сильно зажимаетесь и отталкиваете этим.
это вполне хорошо лечится у психолога.
сложилось впечатление, что у вас есть какая-то застарелая травма и как ее последствие - убежденность что вы чмо и никому не можете нравится, тут нет смысла искусственно менять поведение и пытаться из себя что-то изобразить, это надо лечить, и все встанет на свои места.
и еще, странной быть не стыдно, странные люди самые интересные) не парьтесь, вы обязательно кому-то нужны) но надо сначала стать нужной себе, чтобы смочь раскрываться для мира. поэтому психолог и все будет ок.
17.05.2017 в 10:56

У меня есть удивительно красивая подруга, которая совершено не умеет общаться с мужчинами и тем паче привлекать их, отчего была возрастной невинной дамой (сейчас все наладилось). И куча примеров, когда девушки совершенно не вписываются в прокрустово ложе идеала, но пользуются бешеной популярностью. Так что дело уж точно не во внешности. Скорее, в несгибаемой самоуверенности и искреннем наслаждении собой -любимой.
17.05.2017 в 12:33

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Значит, мне видимо не надо ни с кем пытаться встретиться, потому что иначе я не могу?
Я не могу вести себя уверенно, когда я в шоке.

это к психологу
да, загнанных закомплексованных никто не любит. вы можете бить себя пяткой в грудь и говорить "но я такая, я иначе не могу", а можете попытаться с этим что-то сделать. если вы выберите первый вариант, то знайте, что это ваш выбор, а не вокруг все такие плохие и никто не хочет с вами познакомиться.
надо избавляться от детских комплексов (у меня было точно так же в школе, а еще я была полная и меня высмеивали и по этому поводу тоже), учиться любить себя, учиться быть уверенной. глубокие комплексы прорабатываются с психологом. или самостоятельно, если бы у вас была мотивация (но я пока не вижу). понять, что школа осталась в школе, а высмеивать сейчас вас могут именно из-за замкнутости
когда ко мне подходит заикающийся сутулый мальчик, который боится на меня даже посмотреть, это не вызывает большого желания знакомиться.

перестаньте думать, что вы какая-то недостаточно хорошая из-за того, что с вами никто не знакомится. это не делает вас лучше или хуже, менее ценной. вы - полноценный человек, который имеет свои увлечения, свои качества, свой характер, свои мечты и свои планы. расправьте плечи. перестаньте бояться. у каждого человека есть повод для гордости, для счастья, и у вас тоже есть. просто вам нужно найти этот внутренний стержень и перестать замыкаться в себе
17.05.2017 в 12:44

эвкалиптовый медвежонок
я не красотка отнюдь, но при этом никогда не было отбоя в кавалерах, а у красивых подруг бывали проблемы. потому что они жутко морозились, зажимались и вечно думали "А что обо мне подумают?". А мне всегда было все равно, что обо мне думают. Я вот чувствовала, что человек классный - так и говорила, "ты классный". Улыбаюсь много. Хотя надо мной тоже бывало шутили недобро и во многих коллективах я была белой вороной. Но мальчики - это ж не звери и не другой род, я общалась с ними всегда, как на равне. Ну, да, маникюр с ними не обсудишь, но вот фильм клевый - почему нет.

Они ценят мозги, харизму и открытость (по моим замечаниям).
работайте над открытостью, вам все правильно выше пишут)
17.05.2017 в 13:19

Put on that Hotel California, dance around like I'm insane. © Lana del Rey
17.05.2017 в 13:44

LLAP
Вот у меня так. Не нравлюсь парням, ищу принца, всех отталкиваю, замыкаюсь от шока, парни сливаются.

Первый шаг к решению проблемы - ее признать. Проблема в том, что вы отталкиваете людей.
Второй шаг - пути решения.
Если вы отталкиваете их из-за внешности (не ваш случай), тут не всегда можно работать над собой.
Но если причина - ваше поведение, а у вас нет справки от психиатра об этом, то всегда можно разобраться, как пишут выше. Это серьёзная работа, выходить из зоны комфорта, больше знакомиться, примерять образы и модели поведения, искать что-то ваше.

Конечно, может случиться чудо и кто-нибудь очаруется вами не смотря ни на что, но это правда не самый популярный сценарий.

Вы пишите, что не хотите быть одна, но не говорите, что хотите именно быть в отношениях. Может, вы подсознательно этого боитесь?