19:27

Захотелось выговориться, прямо сейчас это очень нужно. И конечно, хотелось бы услышать слова поддержки или может быть какой-то совет. Совет очень нужен, но я опасаюсь, что тут может и не быть никакого решения.

Я как-то что-то писала уже тут на эту тему. Я два года с лишним влюблена в друга. Друг не очень близкий, общаемся в основном только по сети, потому что у нас общее хобби, но общаемся регулярно. И видимся 1-2 в год на встречах. Разорвать это общение я не могу, потому что у нас широкий общий круг знакомых и хобби играет большую роль в моей жизни. Так вот, этот друг на 5 лет меня младше, девушки у него никогда не было, и похоже не сильно пока и хочется (геймер + неочень внутренне зрелый + стесняшка). Я рационально осознаю, что он мне не пара, что мы не совпадаем по огромному ряду вещей, что он не хочет отношений и наверняка не испытывает ко мне никаких чувств. И даже то, что если бы я попыталась инициировать отношения, я возможно на первых бы порах сбежала от него, потому что все чары бы развеялись, как только я получила бы желаемое. Но проблема в том, что меня ни капельки не отпускает. Переодически у меня наступает обострение, я думаю о нем по 24 часа, плачу перед сном, смотрю с ним сны и потом решив что хватит, "использую" какой-нибудь обидный эпизод с ним, чтобы вдолбить в голову то, что моя любовь - фантазия. Но очень скоро все возвращается обратно, и вместо того, чтобы отвлечся, я читаю статьи о том, как флиртовать с мужчинами, или мечтаю о том, как оденусь при нашей следующей встрече через пол года и буду самой лучшей, и все это улучшает мое настроение и становится сильным источником для мотивации, но по сути - замкнутый круг. А иной раз я мечатю о том, как буду ждать долго и верно, пока он не повзрослеет и не решит начать со мной отношения :facepalm: Потом добавляется моя склонность к саможалости и самобичеванию: я представляю себя такой несчастной, преданной, бесконечно ждущей, или наоборот загоняюсь по поводу того, что я очень хочу отношений, но при этом последние годы молодости провожу в одиночестве, а скоро состарюсь, и буду никому не нужна.

Я сто раз понимаю, что даже не знаю его по-настоящему как человека, и что люблю образ, который только отчасти совпадает с действительностью. Я не глупый человек и понимаю, как работают все эти механизмы. Но при этом я чувствую себя буквально больной этой любовью и не в состоянии отключить ее мозговыми усилиями. Я ловлю себя на мысли, что так сжилась с этой своей любовью, как будто я уже нахось в стабильных отношениях, и этот воздвигает барьер между мной и другими мужчинами: я веду себя как человк, который уже имеет пару, и не вижу в мужчинах потенциальных партнеров. + я по жизни не влюбчивая, обременена постоянным самокопанием и все вкупе меня это пугает и расстраивает так сильно, что я просто не знаю, что мне с всем этим делать. Я думаю, что навсегда останусь одна и не в состоянии полюбить никого другого.

@темы: Мужчины: проблемы, Мужчины: вопросы/советы

Комментарии
27.02.2017 в 19:48

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
по-моему, ответ содержится в вашем посте. даже то, что если бы я попыталась инициировать отношения, я возможно на первых бы порах сбежала от него, потому что все чары бы развеялись, как только я получила бы желаемое
так признайтесь ему в своих чувствах. чего вы боитесь? того, что он вас отвергнет? того, что он вас не отвергнет, но окажется не таким, как вы себе намечтали? того, что вы потеряете смысл жизни = «мечтание о нём»? того, что вы не сможете больше просто дружить, если у вас не сложатся романтические отношения, что это нарушит ваше товарищество по хобби? того, что он гей, в конце концов?
27.02.2017 в 19:57

Koffein_frei, я думаю, что не боюсь того, что развеятся чары, потому что, я через такое проходила, и знаю, как это, когда наступает равнодушие. Может быть я даже хочу, чтобы равнодушие наступило.
Потерять смысл жизни я тоже не боюсь, потом что хотя мои чувства на нем и закленны, то мои интересы - нет. Я посвещаю свое время разным вещам и я не боюсь потерять смысл.
Но да, я пожалуй больше всего боюсь того, что 1. нарушится товарищество и 2. того, что он отвергнет меня. А еще я стесняюсь того, что он меня младше и я стесняюсь поставить его в неловкое положения, если признаюсь в своих чувствах. Я боюсь, что он безумно просто растеряется :S
27.02.2017 в 20:08

Грех и ересь
У вас уже нет товарищества, есть навязчивая идея, и можно не бояться его разрушить. Если он вас отвергнет — вопрос решится сам собой. Тратить на это всё время будет не нужно.

Ощущение создаётся что это вам никто не нужен и вы им прекрываетесь, чтобы не заводить отношения. Он может быть дрочит в сухую днями напролёт не зная как вообще завести отношения хоть с кем, а вы за него решили что ему не надо, что он то и сё. И загрузились. Не, этот порочный круг пора разрывать.
27.02.2017 в 20:22

внутри себя я танцую.
А я думаю, что возможно вам как раз таки и стоит что-то инициировать, потому что так дело хотя бы сдвинется с мертвой точки и неважно в какую сторону. Потому что вы же страдаете, а оно вам надо? Все эти негативные эмоции и прочее, а так хоть будет какой-то результат и вы сможете наконец отпустить ситуацию.
27.02.2017 в 21:45

Вишнёвый сок и мороженка
больше всего боюсь того, что 1. нарушится товарищество так его уже нет. Есть только ваша одержимость.
Вам нужно сказать ему, что он больше, чем приятель, что вы хотите с ним отношений.
27.02.2017 в 22:09

вам нужно взять и перечитать свои посты на джасте. не кажется ли вам что у вас серьезные проблемы с реальным миром и зависимость от игры? я сама геймер и впадаю в скептецизм когда мне пытаются втереть какую-то дичь про зависимость, но у вас все буквально кричит об этом. что 2012 год что 2017, все какие-то невеятные виртуальные влюбленности и отношения под копирку по одному и тому же сценарию.
27.02.2017 в 22:16

Эээ, не уверена, что надо ему прям сразу признаваться, вы же сами не знаете ещё, вы его не трогали-не общались нормально. Позовите его куда-нибудь. Принесите туда сиськи или что у вас есть. Посмотрите, кто он вообще, может, вы не о нем все это время убиваетесь.
Ну и вот от такой трагически большой любви очень помогает ходить на свидания. Зарегистрируйтесь на сз или ВКонтакте начните реагировать на тех, кто вас лайкает, я не знаю.
28.02.2017 в 00:02

Кеттарийская Чиффа, так его уже нет. Есть только ваша одержимость. Вам нужно сказать ему, что он больше, чем приятель, что вы хотите с ним отношений.
наверное вы правы
но есть как минимум дружеские чувства с его стороны по отношению ко мне

ШЬ, была до этого лет 5 назад действительно похожая история, и я о ней много писала. Но сценарий как мне кажется повторяется не в том, что это виртуальные знакомства, а в том, что отношения начинаются с дружбы, потом меня поглощают чувства полностью, потом я терзаюсь тем, что не вызываю их в ответ, а потом в первом случае последовал мой первый шаг, а во втором пока ничего не последовало.

Понимаете, у меня чувства идут от головы, мне нужно узнать человека, прежде чем что-то щелкнет внутри. Возможно поэтому меня привлекает виртуальная дружба: можно узнавать людей постепенно, плюс нет сиюминутной оценки внешности. Скорее наоборот, сушествует вероятность так проникнуться человеком, что внешность навсегда отходит на второй план. В реальной жизни я не нахожу замены тем отношениям, которое сущствуют для меня в виртуале. А еще, я всегда стремлюсь увидиться в живую с людьми, с которыми общаюсь по сети. Поэтому тут нет ничего нездорового. Но вот в любовной зависимости или может быть в тенденции влюбляться в тех, кто не проявляет инетереса ко мне - есть. Только что с этим делать я не знаю

dakine, Эээ, не уверена, что надо ему прям сразу признаваться, вы же сами не знаете ещё, вы его не трогали-не общались нормально. Позовите его куда-нибудь. Принесите туда сиськи или что у вас есть. Посмотрите, кто он вообще, может, вы не о нем все это время убиваетесь. Ну и вот от такой трагически большой любви очень помогает ходить на свидания. Зарегистрируйтесь на сз или ВКонтакте начните реагировать на тех, кто вас лайкает, я не знаю.
он живет в другой строне, это все сильно осложняет :S
я ездила к нему в гости год назад
сиськи привезла и все остальное тоже
мы вполне хорошо провели время, не считая того, что он достаточно зажат в общении и я не могу определить, ведет он себя так со мной или в любом окружении. Не смущается и краснеет, а именно как-то зажат в том смысле, что не дает волю эмоциям и телу, чувствуется скованность. В меру способностей я с ним флиртовала: какие-то дружеские прикосновения были, много разговоров о нем, было и предложения посмотреть вечером фильм (вышло, что у него нет колонок и поэтому смотреть ничего не получилось). В ответ не было ничего. Я думаю, что он не очень знает, как вести себя с девушками, и поэтому ни сказать о его чувствах ничего нельзя, ни ждать от него первого шага.

И знаете, та встреча меня немного привела в чувства: я освежила в памяти тот, как он выглядит живым, далеко не идеальным, и я действительно ловила себя на мысли, что я не могу быть в него по-настоящему влюблена, что он какой-то неказистый совсем и не мой. Потом в аэропорту после прибытия домой я проплакала часа 3 без остановки и немогла понять то ли я плачу потому, что ждала большего от поездки, то ли "оплакиваю умершие чувства". Типа я сделала все, что могла, но он не сделал ничего, значит пришло время разочароваться и поставить точку + он вообще не такой совсем, как я додумываю его и т.п. Но прошло некоторое время и все вернулось обратно...

Ну и вот от такой трагически большой любви очень помогает ходить на свидания. Зарегистрируйтесь на сз или ВКонтакте начните реагировать на тех, кто вас лайкает, я не знаю.
с целью влюбиться или отвлечься?
28.02.2017 в 00:10

Выбирайтесь из этого болота. Одевайтесь на следующую сходку так, как вы себе мечтаете, и используйте то, что вы там о флирте вычитали. Только без вот этого всего про люблю тебя уже десять лет и буду ждать вечно, а просто будьте милой что ли, покажите, что он вам интересен. А там уже как пойдёт.
Или забейте и общайтесь с реальными мужчинами, это самый лучший способ отвлечься от мыслей о бывших или несостоявшихся.
Подруге в аналогичной ситуации помогло то, что объект её чувств на расстоянии внезапно сообщил, что уже полгода у него есть девушка :D Отрезвило и принесло понимание, что пока ты тратишь годы на придуманные отношения, другие живут реальной жизнью.
28.02.2017 в 00:14

Я думаю, что он не очень знает, как вести себя с девушками, и поэтому ни сказать о его чувствах ничего нельзя, ни ждать от него первого шага.
Хм. Тогда просто предложите ему заняться сексом да и всё)
28.02.2017 в 01:42

I don't need anything to make me satisfied, cause the music fills me good and it gets me every time
Просто жиза жизненная, годами не могу забыть человека, которому до меня дела нет...((( все время думаю, почему, наверное, нравятся эмоции, которые получаю от мыслей о нем, плюс дает ощущение, что я не одинока, а всегда с ним как бы.
28.02.2017 в 02:46

просыпаемся вместе,даже если уснули в разных местах.
попробуйте пообщаться с ним на другие темы, желательно с камепрй, по скайпу. как-то вот так оп и попробуйте отвлечься от хобби. аля "блин, сегодня задумалась о *рандомная тема*/а кстати, какая твоя любимая книга?/ты смотрел в детстве вот этот вот мультик?случайно наткнулась/ты любишь ананасы?из банки или обычные?" любой другой наиболее подходящий вам вопрос.
думаю, что если вы начнете общаться помимо хобби и желательно вместе с камерой (чтобы помнить, как человек выглядит), ситуация куда-то сдвинется.
я на вашем месте тоже не стала бы сразу говорить о какихх-то возможных отношениях. вы в разных странах, разные люди, в принципе связанные хобби. рано для таких вещей, тем более, что у вас все из головы. а так сможете понять, что он за человек и как вы к нему (а не его образу в вашей голове) относитесь. ну и может он сам раскроется, хз
28.02.2017 в 03:14

Вишнёвый сок и мороженка
I_hope_you_die, вы очень много думаете. И это усугубляет ситуацию.
Сейчас плохо вам. И плохо уже давно. Плюнтье на его дружеские чувства и скажите, что вы чувствуете.
Он не единственный парень в мире вашего хобби, а уж во всем остальном мире тем более. И не единственный друг/приятель.
А вот вы у себя одна. И кукушечка у вас одна.
"Вася, такие дела. Ты мне давно нравишься, как мужчина. Мечтаю о поцелуях с тобой, о ночи любви под луной. Чувства рвутся наружу, не могу больше сдерживаться. Понимаю, что это неожиданно. Ты подумай чё-как, потом скажешь".
Сольется? Ну и хрен с этой рыбкой.
Скажет, что вы ему друг, хочет продолжать с вами болтать. Ну болтайте.
А может он вам скажет спасибо за первый шаг и все будет Оки доки.
Или окажется, что он женат на чилийке, у них в горах ферма морских свинок и 5 детей.

В любом случае реальность лучше, чем ваши метания и думы.
Вы узнаете ответ и начнётся новая жизнь.
28.02.2017 в 07:49

I_hope_you_die, возможно я неправа но мне кажется вы себя пытаетесь убедить что в этом нет ничего нездорового в то время как сами написали что влюбляетесь нестолько в человека сколько в образ и свою фантазию о нем. так что получается что вам для того, чтобы влюбиться нужна не возможность узнать человека, а возможность применить к нему свою фантазию. узнать человека вы наоборот не хотите, смутно понимаете что едвали он действительно соответствует и "магия" разрушится.
28.02.2017 в 23:41

Неудобно цитировать с телефона, так отвечу.
Во-первых, слушайте, это прям хрестоматийный случай, он еще и живет в другой стране) У меня просто чуть-чуть такого опыта есть, вот мамой клянусь, это у вас не про него, это оттого что больше ничего не происходит. Это как влюбиться в героя фильма или певца - вы можете наделить его любыми качествами и любить этот образ сколько угодно, вы можете на каком-то уровне верить, что он может любить вас в ответ, просто есть огромная преграда (и чем она больше, тем удобнее)
Общаться с другими без цели влюбиться, это все равно от вас не зависит. Чтобы отвлечься, для практики, для развлечения, для того, чтобы узнать новых людей. Да хоть чтобы поесть бесплатно)
01.03.2017 в 14:10

Пиф-паф
Вдохните. Осознайте, что между вами ничего не будет в том плане, в котором вам бы хотелось. Осознайте, что между вами уже давно нет даже дружбы. Осознайте, насколько это разрушительная для вас эта ситуация. Признайтесь в своих чувствах, потому что, в противном случае, недосказанность будет мучать вас ещё долго. Выдохните. И пообещайте себе никогда не повторять ничего подобного.

~ образ можно любить всю жизнь и все дальше вязнуть в болоте ненависти к себе. вам оно надо?
02.03.2017 в 00:09

punto switcher, Хм. Тогда просто предложите ему заняться сексом да и всё)
я так не могу) я могла бы в располагающей обстановке действиями на секс намекнуть :D но вот через рот точно не могу
а где ж ты возьмешь ее эту обстановку :/

Артси, Просто жиза жизненная, годами не могу забыть человека, которому до меня дела нет...((( все время думаю, почему, наверное, нравятся эмоции, которые получаю от мыслей о нем, плюс дает ощущение, что я не одинока, а всегда с ним как бы.
у меня есть что-то сродни вашему. Например я представить себе не могу, чем я стала бы занимать мысли перед сном, если не всякими картинками с ним в главной роли. Безответная влюбленность дает во многом те же бонусы, что и ответная - душевный подъм, мотивацию и всякие такие штуки.
и я как и вы, наверное, я застреваю на стадии понимания проблемы, но продвинуться дальше к "лечению" мне это понимание вообще никак не помогает

Кеттарийская Чиффа, нехватает смелости
и еще вот эта навязчивая мысль о том, что он еще "не дозрел" и на мое признание у него может быть не положительный/признательный ответ, а просто дикая неготовность такую тему обсуждать или думать о ней вообще. И выйдет только, что я нагружу его и испугаю.
Я поразмыслю (т.к. многие большинство тут советует признаться) и может быть сделаю себе таки какой-нибудь дедлайн. Чтол-то типа, если ситуация не изменится через n кол-во времени, я ему признаюсь.
А еще была фантазия пережить все это и через 100 лет написать ему письмо и обо всем рассказать задним числом :-D
02.03.2017 в 00:17

ШЬ, возможно я неправа но мне кажется вы себя пытаетесь убедить что в этом нет ничего нездорового в то время как сами написали что влюбляетесь нестолько в человека сколько в образ и свою фантазию о нем. так что получается что вам для того, чтобы влюбиться нужна не возможность узнать человека, а возможность применить к нему свою фантазию. узнать человека вы наоборот не хотите, смутно понимаете что едвали он действительно соответствует и "магия" разрушится.
я как раз очень хочу узнать человека, но мешает расстояние и его закрытость. Он сильно закрыт даже для будничных разговоров и предпочитает ограничиваться темами общего хобби, а общение тет-а-тет инициирую всегда только я, поэтому я инициирую его крайне редко. У нас в той же кампании есть ребята, которым я нравлюсь и есть те, кто ко мне равнодушен, но все они гораздо живее откликаются на любое общение. Я более того, даже по личному по опыту знаю, что узнавание человека способствует "расколдовыванию" и согласна с вами, что при возможности, это был бы самый лучший вариант. При нашей встрече такое "расколдовывание" даже начало происходить, только времени оказалось мало, и его не хватило :S

По поводу фантазий вы правы, что они присутствуют. В некоторой степени фантазия/отражение самого себя в другом присутствует даже во взаимных отношениях и много об этом написано. А у меня еще и по жизни склонность фантазировать зашкаливает. Тем не менее я могу перечислить "критерии", по которым я выбрала его из многих других, и я даже практически помню конкретный момент, когда я поняла, что влюбилась) Это его манера говорить, его смех, его английский акцент и то как он произносил мое имя. Это возможно не очень обнадеживающе звучит, но иногда такие мелочи пробирают просто до глубины души.

dakine, спасибо, я попробую :)
03.03.2017 в 02:00

I don't need anything to make me satisfied, cause the music fills me good and it gets me every time
I_hope_you_die, и мне тоже не помогает продвинуться. Наверное, остается только просто жить как живется, и однажды это забудется...