16:54

Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Привыкай (с)
Девчонки, помогите, я на грани нервного срыва, а посоветоваться совершенно не с кем

Праатнашения

@темы: Отношения с любимым\ой, Мужчины: отношения, Мужчины: проблемы, Мужчины: вопросы/советы

Комментарии
10.01.2017 в 16:58

Это может значить что угодно или ничего
откуда такая уверенность, что у вас ничего не получится?
10.01.2017 в 16:59

Будь проще.
если вы его не любите и не полюбите, то ваши рыдания и переживания с течением времени пройдут

но у меня никак не уживается в голове ваши мимимшки и желание быть каждые полчаса вместе с тем, что вы хотите все это закончить
стало быть вы его любите? тогда зачем бросать человека, которого любишь?
10.01.2017 в 17:00

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
о, да ради бога. Жертвовать прекрасными отношениями с любовью и всеми плюшками из-за мифического "ничего не получится" - ЗАЧЕМ?
У многих других разных людей все получается. Главное, договариваться на берегу.
10.01.2017 в 17:01

давай оставим следы на песке под стеклом песочных часов
Плюсую к вышеотписавшимся. Кто сказал-то, что ничего не получится? Раз любите друг друга, надо попытаться хотя бы. Если не попытаться - тогда, конечно, не получится, 100%.
10.01.2017 в 17:02

В вашем пятом абзаце довольно хороший фундамент показан. А откуда вы знаете, что вы слишком разные вотвтомвовсём, если вы даже вместе не живёте?
Вам же плохо от мысли о расставании с этим человеком. ТС, зачем? От неопытности, что ли? Мы тут не наезжаем, правда непонятно.
10.01.2017 в 17:05

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
короче, поговорите с ним сегодня, но не на тему "ВСЕ ТЛЕН, НАМ ПОРА РАССТАТЬСЯ", а еще раз о том, как вы видите совместную жизнь дальше. что каждый из вас бы хотел, кк он себе это представляет, как вы и т.п.
10.01.2017 в 17:06

Valar Morghulis
Вообще не поняла ничего

Вы живете вместе? И как решаете разные вгляды на быт? Или вы ругаетесь?

В чем разные взгляды на жизнь и все остальное? Это как-то вам мешает или просто "ну должно же быть не так"? Вы ездите вместе в отпуск?

Надо не вскользь поговорить, а нормально. А то жениться готовы, а говорить не готовы
10.01.2017 в 17:06

откуда такая уверенность, что у вас ничего не получится?
10.01.2017 в 17:07

elle demiurgo
Вам же плохо от мысли о расставании с этим человеком.
и это кстати очень заметный показатель, что вы к этому человеку вполне себе испытываете чувства.
Ну разные, и что? это даже хорошо, интересно и вам, и ему.
У вас предсвадебный синдром случился, такое часто бывает, когда "а не ошиблась ли я", все дела
10.01.2017 в 17:08

polar bear
эээм. такое ощущение, что вас некая внешняя злая сила разлучает и вы страдаете.
ноо.. это же вы сами хотите вас разлучить. внимание вопрос - зачем вы это делаете?
Сегодня вечером собираюсь поговорить с ним на эту тему серьезно, окончательно и бесповоротно, не знаю, как это пережить. Ещё и по инету, потому что лично я не могу, чувствую, что опять сплошные рыдания будут.
не надо. не надо этого делать, серьезно. во-1, у вас каша, точнее просто кашище в голове(судя по посту). во-2, разговаривать по интернету на серьезные темы - последнее дело. это почти всегда провал, вне зависимости от реальной картины.

что вам делать? успокоиться во-1. ощущение, что у вас истерика на ровном месте, уж простите.
2. подумать головой - зачем вы это делаете? пытаетесь взъебнуть из отношений, в которых все хорошо.
( у меня такое было из-за детских психотравм. может,у вас тоже?)
3. и только после этого разговаривать с мч. лично и не сегодня.
и не с посылом "Я ТУТ ПОНЯЛА ЧТО НАМ НЕ БЫТЬ ВМЕСТЕ, давай срочно расставаться!!".
а в чем проблема и можно ли ее решить(ну, об этом я бы подумала сама сначала, а потом уже обсуждала с мч, если будет что обсуждать).

полное ощущение, что вы пытаетесб съебать из отличных отношений, потому что так НАДА!(кому, зачем? подумайте об этом, прежде чем делать резкие движения).

и да, вы щас причините боль человеку, потому что вам в голову ударило. и как это, ок, по вашему?
10.01.2017 в 17:11

Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Привыкай (с)
Добавила в пост :ps:, скопирую и сюда тоже:
Объясняю. Люблю, да. Готова на всё, да. Он ничего этого не хочет. Живет с мамой-папой и съезжать не планирует. Копить на квартиру не планирует. Снимать - дорого. Из своей фирмы, где платят не очень много и нерегулярно уходить не планирует. Развиваться в своей сфере и уходить на более оплачиваемую должность не планирует. Хочет развиваться куда-то ещё, но куда, пока не знает. Не особо и ищет. Все заработанные деньги считает нужным тратить на машину или мифическое саморазвитие. На меня тоже хотел бы, но особо нечего. Копить на отпуск и куда-то в него ехать считает чем-то вроде предательства родины. На мои однодневные поездки раз в год в Москву смотрит как на пустую трату денег. Ездить куда-то со мной в отпуск - не планирует.
Наверное, не надо говорить, что я хочу прямо противоположного, притом, что сама готова пополам порваться, чтобы всего этого достичь. Дом, ремонт, семью, ездить на море хоть бы дней на 5 раз в год, иногда куда-то ездить вместе. Да хоть бы раз в жизни позаниматься сексом без его мамы за стеной!!!
Плюс, он ещё и не очень самостоятельный, к врачам его за ручку водила я, о чём тут ещё говорить...
На сложные ситуации реагирует истерикой, чем страшно меня пугает
Да, я люблю его, вот просто так, за то, что он такой добрый, он принимает меня такой, какая я есть, не против короткой стрижки, как-то сказал, что если я не хочу брить ноги, могу и не брить, бог ты мой. С ним хорошо ходить в кино, валяться на диване, гулять, обниматься. Но и всё. Этого для будущего недостаточно
10.01.2017 в 17:15

elle demiurgo
Трейн, тогда вот это вот все вы ему скажите и скажите, что вот это - преткновение перед вашей свадьбой и продолжением отношений, и что он по этому поводу думает. Потому что вот это все - аргумент, в отличие от "мы разные и ничего не получится", это конкретные вопросы.
И я бы их все-таки с ним обсуждала, иначе он даже не поймет, с чего бы вдруг вам расходиться
10.01.2017 в 17:17

Со стороны казалось, что Олечка думает. На самом деле в ее голове бегал одинокий таракан и причитал: «Что делать-то, что делать?»(с)
Плюсую к "пожить вместе", вообще считаю, что любой паре надо пожить вместе, перед тем, как решиться на брак.
Я вот в вашей ситуации пробовала пожить вместе вот с таким человеком и поняла, что никакого брака не надо. Мимими и романтик именно на расстоянии хороши были, а в реале человек, увы, совершенно витает в облаках, это стало особенно четко понятно при совместной жизни.
10.01.2017 в 17:17

Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Привыкай (с)
Jenevra, как не смешно, но мы всё это обсуждали и не раз. Он всё это прекрасно знает. И последний наш разговор на эту тему состоялся три дня назад, как раз когда у меня случилась первая истерика. Он тогда написал, мол, не знаю, что тут можно сделать. И всё.
10.01.2017 в 17:19

Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Привыкай (с)
Хельдис, мне это понятно и без совместной жизни. Было время увидеть.
vowel, снимать жилье он не хочет. А - дорого, Б - он не любит мой район и жить в нем не желает, а его район находится черте за сколько километров от центра города, не говоря уж о моей работе, и там нет ничего кроме одного магазина, где кисломолочку можно покупать в качестве слабительного. Я туда тоже не поеду. Вот и всё
10.01.2017 в 17:20

"аняня" - говорит epic_tablo ©
Трейн, напишите ему всё, что написали в посте (начитая по смайлика ПС) и пошлите ему. Только добавьте слова "поэтому нам нужно расстаться, я хочу быть с человеком, с которым мы будем вместе друг друга вдохновлять, а не тянуть вниз, ты хороший и я тебя люблю, но я хочу другого от жизни".
а дальше - только пережить( очень вам сочувствую, но это и правда тупик
10.01.2017 в 17:21

Трейн, ну если все как описали ниже, то да, расставайтесь и когда будете делать прокручивайте в голове свой монолог, чтобы было легче.
и главное потом не вернуть все назад, потому что если он не знает что сделать, то как бы ничего видимо и не планирует менять.
10.01.2017 в 17:23

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Трейн, ну ок, тогда имеет смысл разговаривать на тем "или мы что-то меняем в нашей жизни, или мы расстаемся". Тут вам и правда, кроме короткого рая в шалаше, ничего не светит, если он не решит чего-то иного.
10.01.2017 в 17:23

elle demiurgo
Трейн, ну не знает - тогда выбирать вам. Либо ставить его в позицию зависимого, полностью вами управляемого, и всю жизнь командовать "с каждой зарплаты ты мне без споров отдаешь 2 тысячи рублей, я тоже откладываю 2 тысячи, и мы вместе едем в отпуск просто потому что я хочу", "мы снимаем квартиру, потому что семья - это ты и я, а не твои родители, ты и я в качестве плюшевого медведя (и ставите условием вашей совместной жизни эти факты)", контролируете самостоятельно то, что вы хотите, чтобы у него было... и либо он на это соглашается и вы пашете и убиваетесь об его инфантильность, но вроде как имеете то что хотите руководите всем процессом сама, потому что он не в состоянии,
или действительно рвете отношения и ищете человека, который в 28 лет готов брать на себя хоть какую-то ответственность.
10.01.2017 в 17:25

А у меня немного альтернативный взгляд на ваше люблюнимагу и особенно на готова на все. Что значит готова на все? К сексу с мамой за стеной не готовы. К жизни без отпуска не готовы. К очень многому с этим человеком вы не готовы.
Точно ли это любовь? Может, вы просто к нему прикепели просто и очень страшно быть одной? Возможно, вам очень страшно, что никто другой не будет любить ваши короткие волосы и будет заставлять делать минеты. Но это неправда.
Мне кажется, проблема больше в этом, в страхе потерять синицу в руках (журавль то неизвестно, поймается ли).
10.01.2017 в 17:26

кошка в кошёлке
Трейн, черт, хреново. Значит, поговорите с ним по поводу этих пунктов еще раз, а, если он опять скажет не знаю, что тут можно сделать, тогда и говорите, что вот эти вещи для вас принципиальны и без них только расставание. Семья - это не только любовь, это еще и жизнь. Да и любовь, когда человек не идет на компромисс, слишком однобока, вам, получается все время себя ломать придется.
10.01.2017 в 17:27

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
одно дело обсуждать просто несовпадения в некоторых вопросах, другое дело выложить ему это, чтобы он понял, что для вас это НАСТОЛЬКО важно, что вы готовы прекратить эти отношения. очень может быть, что он просто не задумывался, насколько это важно для вас
10.01.2017 в 17:28

Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Привыкай (с)
Jenevra, я пыталась, честно. Ставила условия, уговаривала, предлагала всё сделать самой, даже как-то пообещала, что сама буду полностью оплачивать съем, лишь бы пожить вместе. Неа. Не сработало. Дома на диване лучше. Я бы может и была готова всё тянуть на себе, если бы он хотя бы тащился следом, а не стоял на месте. Но мне так и не удалось его расшевелить
10.01.2017 в 17:29

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Я стесняюсь спросить, но замуж он куда зовет, собственно? К мамке на хату?
10.01.2017 в 17:29

понимаешь, кто-то из нас - виртуал: или ты - или я
вообще вот вы говорите Он тогда написал, мол

написал?) сириосли? мне кажется лучше лично говорить с глазу на глаз, что толку так переписываться, не понимаю.
10.01.2017 в 17:32

Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Привыкай (с)
intricate, ну да, про на всё, я загнула. Не на всё, конечно. Я была бы готова, если бы были цели одни и те же. Например, если бы он хотел купить квартиру вместе со мной - я бы готова была поработать на износ. Или забить на этот отпуск ради жилья. Или таскаться по съемным, если другого варианта нет. А вот жить в его квартире с его мамой - неа, на это не готова. Я могла бы вложиться в общие цели, но не в разные.
И в другом правда. Я до 26 ни с кем вообще не встречалась ни дня, а когда с ним познакомилась, видимо нафантазировала слишком многое. Про любовь до гроба, "первый и единственный" и так далее. Купалась в этой любви два года, а тут столкнулась с реальностью. И как опять вернуться в режим "старая дева и 40 кошек" не знаю
10.01.2017 в 17:35

Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Привыкай (с)
Анна Роддик, я не раз пыталась ему это всё донести. Мне кажется, у него тоже всё какие-то розовые очки на носу, сквозь которые он просто не хочет видеть очевидного
10.01.2017 в 17:35

Ну вот вы же абсолютно разные, у вас взгляды на мир разные, я бы даже спросила что-то из серии "зачем он вам нужен и что вы в нем нашли?". потому что из того, что описываете вы, вырисовывается картинка очень несамостоятельного пассивного молодого человека без всяких перспектив и особого желания сделать вам хорошо (говорили ему, но он ничего не предпринимает).
всё-таки я хочу вернуться к тому, что это наверняка не любовь до гроба (что вас в нем восхищает? что заставляет сердце быстрее биться, я не знаю?). подумайте, нет ли у вас какие-то рычагов внутри, которые нужно переключить.
пока вы мне кажетесь тем типажом человека, который схватился за другого и всеми силами очень боится его потерять, ведьонтакойхороший. но не хороший же?
10.01.2017 в 17:35

настало время действовать наверняка
Может вам лучше сосредоточиться не на том, как расстаться, а на том, как другого мужика себе найти?
Познакомьтесь с кем-нибудь, побегайте по свиданкам... Если есть хороший знакомый, который вам симпатичен, слетайте с ним в отпуск.
Когда вы убедитесь, что вокруг полно других мужчин, расставание с этим будет восприниматься попроще.
10.01.2017 в 17:36

Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Привыкай (с)
Love is Hate, неа. Про маму я ему давно сказал, что жить у неё не буду. Так что замуж зовет просто так. На будущее. Про семью он давно говорил, что денег нету на неё, и когда будут - неизвестно