09:30

you deserve all the love in the fucking world
Кого-нибудь "уходили" с работы по соглашению сторон?
Расскажите про свой опыт. Особенно интересует вопрос компенсации.

@темы: Без флуда, Работа: вопросы/советы/обсуждения, Работа: другое

Комментарии
27.12.2016 в 09:35

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
ммм... а что вам предлагают? Меньше, чем на три оклада не соглашайтесь точно.
А так - мило улыбаетесь, говорите "Нет, меня не устраивают данные условия, давайте решать вопрос с привлечением трудовой инспекции"
27.12.2016 в 10:16

Невозможно обрести вечность без души. Все остальное - технические детали.
Уходила с коммерческого банка больше двух лет назад. В итоге за два оклада, ибо с этой гнилой структурой связываться себе дороже в плане нервов.
Учитывая, что более приличное место я нашла через 3 или 4 рабочих дня после ухода, как-то по барабану, что они никогда не оформляют нормальное сокращение.
Но в принципе да, есть смысл торговаться не меньше чем на три, особенно если в последний момент предупреждают.
Если я правильно помню, сокращение идет за 1й месяц сразу, 2 и 3 если не найдете работу и плюс сверху за время 2 месяца минус время до увольнения.
27.12.2016 в 10:35

you deserve all the love in the fucking world
Emberiza, при первом разговоре мне пообещали "хорошие деньги", при втором - зп за декабрь, выплаты за 2 недели неотгулянного отпуска и 150% премии (1,5 оклада), в которую, насколько мне удалось понять, входит премия за год.
уточню, что работаю в гос учреждении, где размеры выплат в случае такого увольнения не отражены в трудовом или коллективном договоре.
на мои слова о том, что большая часть указанных выплат и так мне полагается, что-то невразумительно промычали.
+ у меня отягчающие обстоятельства - в ноябре писала на отпуск в январе и феврале (по одной неделе), и говорила о том, что билеты куплены, отели оплачены, то есть, уволившись по соглашению сторон, я на 2 месяца (а то и больше) остаюсь без з\п.
пока, естественно, ничего не подписывала.


Тень из Хумгата, Если я правильно помню, сокращение идет за 1й месяц сразу, 2 и 3 если не найдете работу и плюс сверху за время 2 месяца минус время до увольнения.
так у меня не по сокращению штата, так как от должности в штатном расписании никто не отказываются, отказываются от меня в этой должности, и очень торопятся это сделать до НГ.
27.12.2016 в 10:37

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
BlackPolly, вы госслужащая, прямо гос? И ТК на вас распространяется условно? Ох... вам нужен юрист
27.12.2016 в 10:39

you deserve all the love in the fucking world
Emberiza, я работаю в государственном бюджетном учреждении культуры)
27.12.2016 в 10:59

пишет Свет
У меня в два раза сократили внезапно отдел, то есть не сократили, а "мы можем, конечно, платить ваш копеечный оклад без премий, а там решайте сами", а премии были 2/3 от всей з/п. В тот же день я позвонила и узнала, что с завтрашнего дня могу выходить в другом месте, куда давно звали, и за то, что я не стала скандалить, заплатили сверху одну целую зарплату.
27.12.2016 в 11:03

Уходила, выплачивали компенсацию в два оклада. Коллеги говорили, что можно было настаивать на сокращении (и тройном окладе). Но так как я на тот момент сама собиралась переходить на другую работу без всяких компенсаций, по собственному, я была и двумя довольна, как неожиданным бонусом)
27.12.2016 в 11:31

you deserve all the love in the fucking world
ryoga_rnd, повезло вам, хороший пример)

макки, тоже хороший пример, я бы сказала вдохновляющий :gigi:
попробую сегодня воззвать к здравому смыслу, тем более, что наконец-то будет встреча с директором (до этого переговоры шли с замом и, в большей степени, начальницей отдела)
27.12.2016 в 11:43

Get busy living or get busy dying.
Сокращали, предлагали соглашение сторон на какие-то смешные деньги. Полторы зарплаты, что ли. Отказалась, ушла по сокращению. В итоге получила 2 зарплаты за 2 месяца до сокращения, встала на биржу труда и получила от компании ещё 3 средних заработка. Итого 5 среднемесячных заработков. Плюс отпускные. Плюс они ещё деньги зажали и я их отсудила.
В общем, соглашение сторон не выгодно, если вам предлагают меньше 5 окладов.
27.12.2016 в 12:07

you deserve all the love in the fucking world
Илдре, Илдре, Сокращали, предлагали соглашение сторон на какие-то смешные деньги. Полторы зарплаты, что ли.
прямо как мне :gigi:

то есть, после предложения до фактического сокращения прошло 2 месяца?
мне предложили в чтв на прошлой неделе, и оооочень хотят расстаться со мной до НГ
27.12.2016 в 12:07

you deserve all the love in the fucking world
Илдре, Илдре, Сокращали, предлагали соглашение сторон на какие-то смешные деньги. Полторы зарплаты, что ли.
прямо как мне :gigi:

то есть, после предложения до фактического сокращения прошло 2 месяца?
мне предложили в чтв на прошлой неделе, и оооочень хотят расстаться со мной до НГ
27.12.2016 в 12:21

Get busy living or get busy dying.
BlackPolly,
По закону вас должны уведомит о сокращение не меньше чем за 2 месяца. Если меньше, то выплачивают компенсацию из расчёта среднемесячного заработка. Но даже если вручили официальное уведомление за 2 месяца, вы можете их не отрабатывать, просто поставить галку о досрочном сокращении в соответствии с ТК, компенсацию за это время все равно обязаны заплатить.

Понятно, что до НГ хотят, чтобы не оплачивать праздники. И вообще вас разводят по полной.
27.12.2016 в 13:11

you deserve all the love in the fucking world
Илдре, ну так мне никто не предлагает уйти по сокращению, мне предлагают "по соглашению сторон".

но согласна, разводят в любом случае.
27.12.2016 в 13:21

Get busy living or get busy dying.
BlackPolly,
А по соглашению сторон означает по соглашению сторон, а не как биг босс скажет.
Посчитайте, на каких условиях вы готовы уйти, озвучьте эти условия. Если шеф не согласен, скажите, что у трудовой инспекции план ещё не выполнен, они такому жирному куску перед новым годом обрадуются.
И действительно идите в трудовую. И записывайте все переговоры на телефон.
27.12.2016 в 13:22

Невозможно обрести вечность без души. Все остальное - технические детали.
BlackPolly, имеется в виду, как и в случае  Илдре, что "хотите меня уволить - предлагайте не намного меньше, чем в официальном варианте сокращения".
27.12.2016 в 13:27

Get busy living or get busy dying.
BlackPolly, вам по сути сейчас предлагают завуалированный вариант по собственному желанию, потому что вам не предлагают ничего сверх гарантированных ТК выплат при обычном увольнении.
27.12.2016 в 13:31

you deserve all the love in the fucking world
Илдре, И записывайте все переговоры на телефон.
уже :gigi:
жаль, не успела записать ответ на вопрос "а если я не напишу" - он прозвучал (из уст начальницы отдела) как "мы все равно тебя уволим, по статье с занесением в трудовую, тебе же не нужны проблемы с дальнейшим трудоустройством?"

вам по сути сейчас предлагают завуалированный вариант по собственному желанию, потому что вам не предлагают ничего сверх гарантированных ТК выплат.
вот да, и меня это бесит АДСКИ
27.12.2016 в 13:47

Get busy living or get busy dying.
BlackPolly, уволить нормального сотрудника по статье очень трудно. Вас просто запугивают. Пишите заявление в трудовую, его можно отправить онлайн через специальную форму у них на сайте.
27.12.2016 в 13:53

Get busy living or get busy dying.
BlackPolly, уволить нормального сотрудника по статье очень трудно. Вас просто запугивают. Пишите заявление в трудовую, его можно отправить онлайн через специальную форму у них на сайте.

И ещё. Я понимаю, что это тяжело и страшно, я сама через все это проходила. Мне тоже угрожали, меня даже в кабинете заперли, чтобы заставить подписать документы.
Ничего не бойтесь, настаивайте на своих условиях. Если что-то пойдёт не так, идите в трудовую, подавайте в суд. Большая часть трудовых споров сейчас решается в пользу сотрудника.
Но главное, если вы один раз пройдете через это, вы уже никогда не будете чувствовать себя бесправной и беззащитной перед оборзевшим работодателем.
Держитесь. Я с вами.
27.12.2016 в 14:24

you deserve all the love in the fucking world
Илдре, мне тут еще шепнула начальница отдела кадров, что, если я пойду дальше работать в другое учреждение культуры, то могут возникнуть проблемы с трудоустройством, если я напишу "по соглашению сторон", так как у них типо есть негласное правило "таких не брать".

большое спасибо за поддержку!
27.12.2016 в 14:34

Get busy living or get busy dying.
BlackPolly,
О! Если начальница отдела кадров, пусть и негласно, на вашей стороне, то вы обязательно выкрутитесь. Есть же ещё порядочные люди!
Удачи вам!
27.12.2016 в 18:38

Уходила при ликвидации банка, предложили увольнение оформить по соглашению сторон (чтобы не увольнять по сокращению и избежать полагающихся при этом компенсаций).
В соглашении прописали что заплатят определенную сумму (и заплатили).
Мне это было удобно т.к. по определённым причинам вышло выгоднее по деньгам (работодатель не знал что у меня есть второе место работы и платить компенсации после увольнения не придется).
Ничего особенного, кроме подписания соглашения об увольнении, не заметила (по сравнению с увольнением по собственному желанию)
27.12.2016 в 19:46

Мой воображаемый друг говорит, что выдумал меня (с)
Уходила по соглашению сторон, выплатили два оклада, трудовая инспекция ничем не помогла :D Тоже запирали в кабинете с замом генерального, главным безопасником и юристом. Кричали, угрожали и т.д. Три раза переписывали запись в трудовой :-D
28.12.2016 в 14:14

you deserve all the love in the fucking world
Спасибо всем за ответы!