13:43

почему у тебя в кухне припаркован локомотив времен второй мировой?
Пятничный опрос.

Вопрос: .
1. Я против прививок 
42  (6.43%)
2. Я боюсь гмо 
30  (4.59%)
3. Я боюсь излучения от техники (мобильные, свч, что угодно) 
42  (6.43%)
4. Я считаю, что похудательные диеты безвредны 
28  (4.29%)
5. Я предпочитаю народную медицину 
25  (3.83%)
6. Я за домашние роды 
6  (0.92%)
7. Ничего из вышеперечисленного 
480  (73.51%)
Всего:   653
Всего проголосовало: 600

@темы: Чумовая пятница

Комментарии
16.12.2016 в 13:46

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
не хватает варианта "я боюсь людей, которые выбрали варианты 1-6"
16.12.2016 в 13:54

Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
Где все антипрививочники? Просветите меня, темную!
16.12.2016 в 13:54

сижу, курю
не хватает варианта "я боюсь людей, которые выбрали варианты 1-6" +++ !
16.12.2016 в 13:54

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
не хватает варианта "я боюсь людей, которые выбрали варианты 1-6"
++++++
16.12.2016 в 13:55

Darling, I forgive you after all. Anything is better than to be alone
я по поводу п1 сначала подумала, что речь о прививках от гриппа. Слава богу, не успела ткнуть.

не хватает варианта "я боюсь людей, которые выбрали варианты 1-6"
++
16.12.2016 в 13:56

Вишнёвый сок и мороженка
не хватает варианта "я боюсь людей, которые выбрали варианты 1-6" ахха точно
16.12.2016 в 13:58

Shilien Saint
О, п.3 напомнил про инст, там была преподша английского языка (сильно в возрасте), она боялась наших сотовых телефонов, поэтому на перерыве между парами нам надо было выходить из аудитории, чтобы достать моб и в него повтыкать :facepalm: Она ещё рассказывала, как в своей квартире повытаскивала все розетки и тп.
16.12.2016 в 14:01

Я считаю, что похудательные диеты безвредны
Так то это от диеты зависит. Если это ограничение по калориям в пределах -20 процентов от дневной нормы, то безвредно да. А по большей части и полезно, потому что при подсчете калорий сложно упихнуть норму фритюрную картошечку или пельмешечки с мазиком.
все остальное мимо.
16.12.2016 в 14:08

не хватает варианта "я боюсь людей, которые выбрали варианты 1-6"
+дохуя
16.12.2016 в 14:12

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
я, в общем-то, за домашние роды, если со здоровьем всё збсь, а внизу дежурит скорая, и ехать до больницы 5 минут, или вообще больница в соседнем доме. тогда я полностью ЗА домашние роды, да.

и еще я против прививок, если они назначаются без осмотра и без анализов
16.12.2016 в 14:12

Антипрививочников всегда особо грустно видеть. Особенно с учетом того, что им самим почти в 100% случаев делали прививки в детстве.
16.12.2016 в 14:13

Все идет по плану, но это не тот план
я по поводу п1 сначала подумала, что речь о прививках от гриппа

а о каких прививках там речь?
16.12.2016 в 14:18

Бью морды. Дорого.
Выбрала только пункт про диеты. Разумеется, речь о нормальной сбалансированной диете, а не тупо "ничего не жрать и довести себя до анорексии".
Все остальные пункты - адок.
16.12.2016 в 14:18

angry always red | женщина-гиена и лопата судьбы | свят ли гамбургер из священной коровы?
не хватает варианта "я боюсь людей, которые выбрали варианты 1-6"
+++!
16.12.2016 в 14:20

autumoon, о прививках, которые делают в детстве. Туберкулез, дифтерия, полиомиелит и все остальные.
16.12.2016 в 14:26

Qui tacet, consentire videtur
с диетами все окнорм, если сбалансированная.
больше ничего))
16.12.2016 в 14:54

визуал, нежный, как попка младенца
прививки и диеты спорно, ибо тупой мутирующий грипп тоже прививка, а диеты действительно бывают мягкие. Остальное за "боюсь людей".
16.12.2016 в 14:57

в аду не хватает тепла.
я, в общем-то, за домашние роды, если со здоровьем всё збсь, а внизу дежурит скорая, и ехать до больницы 5 минут, или вообще больница в соседнем доме. тогда я полностью ЗА домашние роды, да.
открывается кровотечение - счет идет на минуты, до больницы не довезут. если с ребенком что-то не то - не успеют реанимировать. анестезия? нет.
ну и про скорую (вместо того, чтобы помогать срочным случаям, десятки скорых стоят дежурят на родах, ну да) и госпиталь в 5 минутах - это утопия.
бороться надо не за роды дома, а за человеческие условия в роддомах и адекватный персонал.

куда лучше родовые палаты при госпитале, оборудованные бассейном для желающих рожать в воде и с обычным интерьером комнаты (+ приглушенный свет, ароматерапия, доула - любые придури за ваши деньги) для боящихся больничного окружения. с разрешением рожать в любой позе. с вежливым и понимающим персоналом.
в штатах и ес таких навалом. дорого, правда, нечеловечески :-D
16.12.2016 в 15:12

Please, mind the gap
Я не против прививок, но против бездумного прививания всего подряд

бороться надо не за роды дома, а за человеческие условия в роддомах и адекватный персонал
поддерживаю
16.12.2016 в 15:19

Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
Alameda, но против бездумного прививания всего подряд
и что это в вашем понимании?
Грипп полупростуженным людям в самый разгар эпидемии - да. Что нас еще бездумное?
16.12.2016 в 15:25

goroshina
А что не так с народной медициной? Не уринотерапия по Малахову, а какие-нибудь имбирно-лимонные напитки, подышать над картошкой при болезни очень помогают! )
16.12.2016 в 15:28

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Vampiressa, осторожнее с картошкой, паром можно обжечь слизистые. И греть воспаления нужно как минимум с осторожностью.
16.12.2016 в 15:29

elle demiurgo
Антипрививочников всегда особо грустно видеть. Особенно с учетом того, что им самим почти в 100% случаев делали прививки в детстве.
У моей тети старшая дочь умерла после почечных изменений, спровоцированных прививкой. Тетя очень скурпулезно делала ребенку все положенные прививки и вакцины, у всей семьи остальной у всех прививки были, а вот старший ребенок не дожил до двух лет, хотя был абсолютно здоровым, ни одной простуды не было ни разу, все было супер и прекрасно. "Сгорела" девочка буквально за пару дней - и никто не мог найти причины, почему этот ужас случился. Потом, уже год спустя, удалось с помощью генетических анализов и обойдя миллионы врачей установить, что генетическая предрасположенность была спровоцирована к развитию прививкой - и все...

Второй дочери тетя принципиально ни одной прививки не ставит, и я ее понимаю.
16.12.2016 в 15:29

goroshina
темное.небо, я вобще эвкалиптом предпочитаю при насморке, всегда помогает) думаю, это тоже можно к народному отнести)
16.12.2016 в 15:31

Slay your dragons before breakfast
прививка прививке рознь.
я за прививки против бешенства или при поездке в Африку, где можно цепануть что-то смертельное.

но прививки против гриппа не одобряю.
16.12.2016 в 15:31

Это абсурд, вранье: череп, скелет, коса. "Смерть придет, у нее будут твои глаза".
Vampiressa, ну там в опросе есть крутое слово "предпочитаю", то есть это не когда при простуде пьешь чаек с малиной, а когда какой-нибудь рак лечишь именно что уринотерапией, к примеру.)
16.12.2016 в 15:34

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Vampiressa, мне кажется, эти домашние средства могут быть вполне приемлемы, но под народной медициной, мне показалось, имелись в виду как раз уринотерапии, целительства и тому подобные гомеопатии)
16.12.2016 в 15:49

Please, mind the gap
Neitent, я не была простужена, вообще никаких симптомов на момент вакцинации от гриппа не наблюдалось, однако после этой прививки перенесла самый тяжелый грипп в моей жизни. После этого зареклась. На работе не одна я после той прививки болела.
Я против Гардасила, например. Мне ее моя гинеколог пыталась впарить, зная мой возраст и наличие постоянного партнера в виде мужа, на мое "зачем??" говорила, что ничего я не понимаю, мне это поднимет иммунитет. А много случаев побочек вплоть до летальных случаев (причинно-следственная связь установлена судом).
16.12.2016 в 15:53

Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
Alameda, да, с этими согласна. Но часто под фразой "бездумно прививаться" понимается детский набор прививок, так что, извините, если была резка, у меня от этой фразы уже просто глаз дергается
16.12.2016 в 17:19

май айнсель
Тоже проголосовала за народную медицину в смысле малиновый чай попить, если горло болит(

Но и в целом мне кажется, что если человек с серьезным заболеванием (аля рак), обошёл кучу врачей и всё разводят руками и говорят, что ничего уже не поделаешь, то ударяться в религию и народную медицину (которая адекватная и не вредит) это нормально. эффект плацебо ещё вроде не опровергли.