22:11

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Девушки, вечер добрый.
Тема: Что плохого быть девственницей в 23?

Ходила я сегодня к гинекологу, к слову, работает она в частной хорошей и поликлинике, узнавала результаты мазка.
Это была не моя, а другая, но надо было срочно. Так вот, узнав, что я все еще девственница, она будто в дерьмо вляпалась, Было вот такое ощущение, сразу скривила лицо, начала едкости сыпать и вообще побыстрее выпроводила, не стремясь помочь. А проблема у меня имеется. Но не в этом суть.

Я искренне не понимаю, почему всех гинекологов это шокирует? По их мнению я должна спать была начать лет в 15?
Что вообще за не адекватное восприятие? Или это я чего-то не понимаю?
По мне, быть дв в 23 это нормально, так как я еще не нашла своего человека, вот и все. Или я какая-то не такая?

@темы: Здоровье: обсуждение

Комментарии
14.05.2015 в 04:59

Жестко, Райт, я не против любой точки зрения. :)
Просто мне самой не очень понятно такое отношение к сексу, что месячные начинаются в 13-17, желание им заняться появляется где-то там же, и при этом человек 5-10 лет ждет какого-то особенно подходящего случая - мне просто это видится переоценкой значимости момента, замороченностью, сложностью с построением отношений вообще, недоверием к окружающим людям, поиском принца. "Своим" же человек становится не сразу, а в процессе общения и построения с ним отношений.
ТС спросила, я написала честно, какие ассоциации у меня это сходу вызывает.
14.05.2015 в 06:21

цветок ненастья
Ненормально людей насиловать и убивать. И быть такими вот горе-профессионалами.
ТС, с вами всё окейчик.
14.05.2015 в 06:48

)
Найти нормального гинеколога на вес золото. Мне в основной массе попадались неактичные женщины, которые отбивают всяческое желание ходить в поликлиннику. А проблемы есть и надо их решать, но терпеть такой прием с раздвинутыми ногами это прям выше меня. Уж не знаю что меня сможет погнать в сл разико врачу. Разве что планирование ребенка я стерплю.
14.05.2015 в 08:29

Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер.
Могу только сказать, что этот гинеколог - глубоко невоспитанный человек. Это личное дело каждого - быть девственницей или не быть, проще говоря - совсем личное.

С вами вообще всё прекрасно, не парьтесь даже на эту тему.
14.05.2015 в 08:36

Мне нравится
переоценкой значимости момента, замороченностью, сложностью с построением отношений вообще, недоверием к окружающим людям, поиском принца.
10v, ну да, это всё вполне может иметь место быть, просто это нормально для 20-23. Сознание ещё всё в картинках (а у кого-то и в суровых иллюстрациях с чужого не лучшего опыта), хочется реально по любви, момент гипер-значимый (=открыться, довериться) и вся фигня. Элементарные стесняшки, опять же.

Но 5-10 лет ждётся не "случая", а человека, с которым покажется по-родному. Случаев-то навалом. А вот взаимно расположенных и готовых не ранить друг друга ровесников - оч мало.

И у нас в стране, реально, родители и педагоги не гуру психологии. Никто не заморачивается привить с подросткового возраста легкость в общении, чтобы человеку с 13-17 лет было норм по жизни. Часто наоборот. Талдычат в основном про "напиши контрольную-сдай экзамены-не загреми в армию - не окажись дворником - не принеси в подоле".

Так что оказаться в 20-23 года "улиточкой" по мировосприятию, да ещё и с заминками в общении — раз плюнуть. Сексом ведь это всё не вылечивается, сексом при излишней торопливости это только усугубить можно. Так что сперва безопаснее дорастать, ставить себе промежуточные цели, а потом уже им заниматься. А сознательно работать над собой и дать себе время дорасти - это вполне себе подход.
14.05.2015 в 08:40

You call it insane - we call it Tuesday
ну просто они дуры, для которых человек, который не ебется на регулярной основе - ущербный, а женщина реализуется только через пизду
они сами иначе не имеют и ценности, кроме как вагинальной, не представляют.
животные, что с них взять.
14.05.2015 в 09:12

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
10v, Желание заниматься сексом - понятие относительное. У каждого свой темперамент, например. Некоторым не особо и хочется, а реально любимый человек пока не попался.
В большом городе при отсутствие религиозности оно еще вероятнее - девушка учится, работает, да еще если девичий коллектив и от природы застенчива. Со скуки, как в захолустье, по х*ям не прыгает, т.к. есть чем развлечья/заняться. Верующие родители не внушают спешку с "взамуж/плодиться/размножаться"
14.05.2015 в 12:02

10v, а если не ждать, а просто не быть психологически готовой до определенного момента в жизни и найти того кому не страшно довериться?
14.05.2015 в 13:56

Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Привыкай (с)
10v, вот из таких как вы потом и получаются гинекологи, про которых пишет ТС))
14.05.2015 в 13:56

Хочешь сесть мне на шею-раздвигай ноги!
ходите к мужику врачу. Серьёзно.
14.05.2015 в 14:32

Ох, не берите в голову слова всяких идиотских врачей. У гинекологов часто какое-то нездоровое отношение к этому. Например, я перестала быть девственницей в 19, сейчас мне 25, количество половых партнёров за это время - 1. Гинекологи обожают кривиться, когда узнают эту информацию, и выдавать фразы типа "Да ладно заливать-то". Пропускайте мимо ушей, а если клиника платная - можно и пожаловаться на врача, в общем-то, смотрите сами)
14.05.2015 в 14:40

зло и гнарь (с)
Всё с вами совершенно нормально. А врач - идиотка.
14.05.2015 в 16:11

Трейн, да ну :) во-первых, я не пошла в гинекологи, во-вторых, вне этого треда я никогда не буду рассуждать на тему вслух, пока меня прямо не спросят.

Юкио31, Лайнайс, Жестко,
Я вопрос разделила для себя на две части, и да, на мой взгляд:
1) Врачебная профессиональная этика требует в таких случаях сохранять покерфейс, по поводу врача вопросов нет.
2) Лично мне внутри такие пляски с бубнами вокруг данного события кажутся странноватыми.
Мне кажется, мало людей, которые на самом деле вот ни разу до 23 не влюбляются и у них не складываются ни-ка-кие отношения вообще, все равно у большинства со школы что-то постоянно закручивается, а обычно с человеком, в которого влюблен, и сексом заняться хочется. Про "психологическую готовность" мне понятно в 14-16, а в 18-20-22 от этой фразы уже какой-то инфантильностью веет. Или тем, что моменту лишения девственности придается какое-то сакральное значение.) Я это все вне Интернета вряд ли кому-то буду высказывать, если что, но опыт нахождения в женских коллективах сформировал именно такое впечатление: как правило за всеми "я очень разборчивая, поэтому жду СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА 5 лет, чтобы сразу долго, счастливо и родственные души" скрывается стадо тараканов с отвращением к сексу, мужчинам, своему телу или всему вместе. :)
Никто же не смотрит на людей по пять лет со стороны, чтобы потом быть психологически готовым начать !!!великую дружбу до гроба на всю жизнь!!!.
Люди пробуют, сходятся, расходятся, меняются, вырастают из отношений, ищут свое уже в процессе.

Жестко, И у нас в стране, реально, родители и педагоги не гуру психологии.
Вот это отдельно интересно.) В каких странах гуру? :)
14.05.2015 в 16:27

Мне нравится
Вот это отдельно интересно.) В каких странах гуру? :)
я вам не скажу за всю Одессу, может и ни в каких. Но у нас — точно не. И я это написала не с точки зрения "обосрем отечественную семейную психологию", а с точки зрения "у человека в 22-23 года может иметься масса субъективных и объективных причин опасаться заниматься сексом".

мало людей, которые на самом деле вот ни разу до 23 не влюбляются и у них не складываются ни-ка-кие отношения вообще
Представьте себе: влюбляться можно, а отношения не складывается. Ну вот не нравишься ты мальчику\девочке, который\ая нравится тебе. А уламывать нелюбящего человека просто ради секса совсем-пресовсем не хочется.

обычно с человеком, в которого влюблен, и сексом заняться хочется
Это только на определённом этапе взросления. Влюблённость в мимику, в харизму, в голос очень нескоро может перерасти в сексуальное влечение. Особенно если см.пункт выше, и любить любишь, а взаимности нет. Укладывать нелюбящего чувака в койку - дикий стресс, так что проще с сексом подождать.

а в 18-20-22 от этой фразы уже какой-то инфантильностью веет.как правило за всеми "я очень разборчивая, поэтому жду СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА 5 лет
Либо просто "жду своего человека". Не все кругом религиозные фанатики. Есть просто люди, которым надо не после первых месячных, а взаимно. А вкусы у людей такие часто разные, что найти того, кого торкнешь так же сильно, как он тебя — доводится не каждому и не сразу. Вот и болтаются за девушками шлейфы пережитых невзаимных влюбленностей, не обернувшихся не то что сексом, а иногда даже поцелуем.
14.05.2015 в 16:45

в недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
а обычно с человеком, в которого влюблен, и сексом заняться хочется.
это для кого обычно? чушь. Обычно, когда влюблен хочется быть вместе. А когда сексом заняться хочется - это влечение. Не исключает одно другого, естественно, однако, все настолько индивидуально, и люди разные. Отношения без секса тоже бывают, это нормально.
14.05.2015 в 17:16

Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Привыкай (с)
10v, ну вот человек сюда пришел просить помощи, его обидели. А вы пишите - "я поддеживаю человека, который вас обидел, я тоже так думаю". Как так можно-то?
14.05.2015 в 17:23

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
10v, Понимаете, свобода воли должна действовать в обе стороны.
Т.е. взрослый дееспособный человек имеет право заниматься сексом - и, в то же время, имеет право НЕ заниматься сексом. Это все - вопрос личного выбора.
Человек может заморачиваться - а может и не заморачиваться. ИМХО, осуждения со своей колокольни - с любой - здесь неуместны. Относиться к девственности с сакральным благоговением, или нет - тоже вопрос сугубо личного выбора.
Каждый сам выбирает, как ему лучше/правильнее/удобнее. И имеет на это полное право.

Инфантильность - она тоже иначе проявляется. Взрослость/самостоятельность, оно не в пи**ке размещается, а в голове, я полагаю )) Полно идиоток, бодро несущих свои гениталии навстречу приключениям - и ума это им не прибавляет.
14.05.2015 в 19:28

Трейн, А, то есть тут был один правильный вариант ответа на пост? :) Буду знать.
Тем более, как врача я женщину не поддерживаю, но, если автору было интересно, какие первые мысли могут возникнуть у окружающих, и она удивилась и ничего не поняла - вот альтернативный вариант того, какой ассоциативный ряд возникает. Никто не мешает ей при этом считать, что я глубоко неправа, пришла в тред какая-то неудовлетворенная тетка, если она сама не заморачивается по этому поводу.

Жестко, Представьте себе: влюбляться можно, а отношения не складывается. Ну вот не нравишься ты мальчику\девочке, который\ая нравится тебе. А уламывать нелюбящего человека просто ради секса совсем-пресовсем не хочется.
Ну вот я об этом и говорю: есть какая-то причина, почему много лет подряд все влюбленности оказываются несчастными. Никто же не начинает отношения с любви до гроба, как правило, просто со взаимной симпатии, она возникает при плюс-минус одинаковом социальном и культурном уровне + общей готовности с кем-то доброжелательно общаться, никаких сказочных чудес для этого не надо. Потом, долгая несчастная влюбленность в человека, с которым у тебя даже ничего не было - это тоже что-то из серии "я готова на отношения, но только с принцем", когда человек заведомо выбирает недоступные объекты. Вот у меня сразу такой образ в голове возникает. Я при этом не говорю, что человек больной и ненормальный, но какие-то проблемы с собой и окружающими налицо.

Юкио31, когда у человека девственность - осознанный выбор, который он сам считает правильным, он из-за гинеколога в 23 не заморачивается так. У меня обратная ситуация, я что-то из за комментариев какой-нибудь незнакомой женщины на тему, что меня никто замуж такую нецеломудренную теперь не возьмет, расстраиваться не планирую. Или у меня, например, был период, когда я ни с кем продолжительное время не встречалась, потому что мне время было нужно на другое - мне в голову не придет страдать из-за того, что кто-то что-то по этому поводу подумает. Если так цепляют слова гинеколога, то, наверное, дело не только в самом враче.)
14.05.2015 в 20:49

Мне нравится
Ну вот я об этом и говорю: есть какая-то причина, почему много лет подряд все влюбленности оказываются несчастными.
Иногда достаточно быть просто нетипажной или не слишком яркой. Без всяких поисков принца при этом. Но что касается проблем с собой и окружающими — они настолько мало кореллируют с сексом, что абсолютно проблемным человек может остаться, даже трахнув тысячу девственников. Грубо говоря. И чем проблемы с собой и окружающими у девственника каким-то образом "клеймят" сильнее, чем проблемы у недевственника — большой вопрос.

"я готова на отношения, но только с принцем"
Вот у меня сразу такой образ в голове возникает.
он чересчур стереотипичен, поверьте.
Когда в подростковом возрасте, что называется, торкает влюбленностью — человек вовсе не выбирает "специально принца" из всего класса\всей школы, чтобы торкнуться именно об него. Ближе к тридцати — когда женщина закончила уже и вуз, и изрядно поработала, и повидала людей — её ещё можно заподозрить в поисках какого-то заведомо недостижимого объекта. потому что осознанности. в общем, больше, и реально больше притягиваешь в соответствии с собственными картинками в голове. Но 15? Да даже 17-18, 20? Там же осознанность только-только зарождается, симпатии все спонтанные, без каких-либо "ой, нет, вот этот для меня слишком доступный, влюблюсь-ка я понедоступнее".
От 14-15 до 20, плюс-минус сколько-то — как правило, рассчётом на недоступную звёздочку ясную там меньше всего пахнет. А оказывается просто реально моментальный будоражащий всплеск — к обычному однокласснику, или соседу, или мало ли кому — который очень трудно обесценить и на что-то променять просто ради секса.

Господи, люди и оргазмы-то получают по-разному, и с разной скоростью, и после разного количества опыта близости... Вон осенью тут же на джасте был пост про самоудовлетворение, кажется. И там одним подходили собственные пальцы, другим не подходили, третьи офигевали как это оргазм можно получить с первого же раза, четвертые рассказывали, что как раз с первого же секса оргазмы отличные.... Шестые рассказывают, что после секса все проблемы исчезли, седьмые — что повсплывали проблемы ещё хуже, и что травмы пооставались, от моральных до физических. На этом фоне ждать сексуальной жизни от человека просто потому что месячные начались — это как-то совсем.

А уж сколько инфантильных девочек задорно ебутся, а потом инфантильно же истерят — хах.

Если так цепляют слова гинеколога, то, наверное, дело не только в самом враче.
А почему нет? Может быть и запросто в самом враче. Вот вы сели за мольберт, просто потому что надо было по ходу дела сесть за мольберт (читай - сходить к гинекологу). И на вас сразу наехали: тышто?? 23инерисуешь?? Кактаг?? Половина проигнорит, а половина как минимум охуеет и задаст закономерный вопрос: с какого рожна я должна уметь рисовать к 23?
(Да ещё и выслушает, что человек от природы визуализирующее существо, у него есть интуитивное восприятие красоты, и что рисовать свойственно всем, это нормально, вон люди ещё в древности на скалах рисовали, а у тебя если к 23 не развилось желание нарисовать Явление Христа Народу, то ты стопудово просто ищешь какие-то более дорогие краски, или у тебя проблемы с собой и окружающим миром).
14.05.2015 в 20:54

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
10v, У каждого из нас - своя степень толстокожести. Плюс, многое зависит от ситуации.
Вам в голову не придет страдать из-за мнения левой тетки. У меня в таких случаях повышается общая злобность - и левые тетки обычно жалеют о несвоевременной мысли раскрыть пасть :lol:
Но не все такие. Бывают люди, которые не могут защититься от хамства - да еще и переживают от этого.
Может быть, у гинеколога наш автор чувствовала себя уязвимой. Ну, бывает.

Понимаете, вот что неприятно лично мне - так это когда человеку втирают, что он должен стыдиться сам себя.

Даже если для нашего автора девственность - не осознанный выбор, а стечение обстоятельств, это нормально. Мало ли.... У вас в жизни был период без отношений - и это был не повод тыкать вам пальцем в то, что вы типо хреновая и нафиг никому не нужная, и надо быстро выскакивать за сыночку тетьзины, который хронический алкаш, пока предлагает... а то так и состаришься в компании сорока кошек, и соседи только через пять лет мумию в квартире найдут - и то, если те кошки раньше с голодухи не сожрут....

У меня к моим 35 годам было аж 3 мужика - и мне какбэ хватает. Но одни решат, что я охереть какая испорченная, а в представлении других это пи*дец как мало и вообще типа жизни я не знаю. Никому из левых теток не угодить, чооо :lol:
14.05.2015 в 21:02

Мне нравится
одни решат, что я охереть какая испорченная, а в представлении других это пи*дец как мало
И это тоже.
14.05.2015 в 21:11

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Про принцев.

Блджад, а чем плохо хотеть отношений только с тем, кто реально тебе подходит, не размениваясь на левых вась? Вот если, грубо говоря, не стоит на ХЗчто, то это ж не уголовное преступление..
14.05.2015 в 21:27

Мне нравится
Юкио31, под принцами имелись в виду недоступные актеры или кучи бабла, как я поняла. И белый конь, рожденный путем отпиливания рога у единорога.
14.05.2015 в 21:37

Жестко, он чересчур стереотипичен, поверьте.
Я и не говорю, что он правильный, я про первую реакцию.

Юкио31, Понимаете, вот что неприятно лично мне - так это когда человеку втирают, что он должен стыдиться сам себя.
Меня, если честно, у топикстартера изначально выморозило про "спать в 15 лет" - то есть, барышня сразу повернула ситуацию так, что она ищет своего человека, не то, что всякие там. :)
Я сейчас проанализировала свою реакцию, и подумала, что, если бы не тон поста и не эта фраза, я бы по-другому прореагировала, но после чтения фразочек про "дерьмо" и "спать в 15 лет" у меня ощущения, что по другую сторону экрана сидит чувствительная трепетная лань, ну никак не сложилось. Сложилось ощущение, что сидит человек с неприятием человеческого тела и "все, что между ног, грязно" - я терпеть не могу, когда люди в отношении себя или окружающих употребляют что-то вроде "сиськи", "ляжки" etc. И, соответсвенно, желания сглаживать острые углы тоже не появилось, решила, что тоже могу честно написать свои мысли по поводу в первые несколько секунд, не видя топикстартера, просто исходя из чтения текста и того, что секса до 23 лет у барышни не случилось.)

Я вообще не поняла, как именно прореагировала врач, кстати, и что ТС показалось, а где ее правда оскорбили потому, что она девственница. Может, она про свою девственность таким тоном и с таким апломбом сказала, что врача затошнило, отсюда и вся история.
Я как-то больше представляю, что врач просто решила побыстрее попрощаться с неприятным пациентом, чем то, что ее чья-то девственность так волнует, если вспомнить о количестве пациентов в день. :)
14.05.2015 в 22:05

Мне нравится
спать в 15 лет" - то есть, барышня сразу повернула ситуацию так, что она ищет своего человека, не то, что всякие там. :)
Не соглашусь. Это было просто про то, что с чего бы ей в принципе спать с кем-то с 15 лет. Это как от человека требовать, опять же, чтобы непременно рисовал или балетом занимался.
Поиск кого-либо и бла-бла-бла это вообще следующий пункт.
14.05.2015 в 22:15

Жестко, я вот думаю, чего тут спорить насчет мотивов ТС, если она сама даже не появляется в комментариях.
Я все равно при своем мнении останусь, для меня секс и факультативные хобби - вещи разных категорий. Я бы еще секс и образование, может быть, сравнивала. Или работу.)
14.05.2015 в 22:22

Мне нравится
10v, понятно)
но, на самом деле, в плане реализации своей тяги рисовать\трахаться\танцевать — это для многих очень и очень схожие моменты.

Со своей стороны скажу за резкую реакцию. Когда я и бывшие одноклассницы уже заканчивали школу а потом пребывали на первом-втором курсах, меня очень часто и жёстко стебали за девственность. При этом на мой законный вопрос "Блин, если вы прекрасно видите, что у меня не очень складывается с парнями - чем ржать, нет чтобы познакомили с кем-нибудь?". Помочь не захотели (к слову, я с тех пор своих подруг всегда знакомлю со свободными чуваками), но поржать видимо было важнее. Главное ощущение было: что я уже и не подруга им, тварь вербованная. Осталось ощущение давления, было неприятно.
У гинеколога я бы промолчала, но вопросом задалась бы тем же самым.
14.05.2015 в 22:25

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Жестко, Кому и кобыла невеста (с)

10v, Понятно. Вы восприняли это немножко на свой счет.
Вообще, стереотипы = зло. Спать с 15 лет - речевой оборот, и не самый удачный. Я, кста, спала с 15 :lol: - с человеком, которого отчаянно любила, за которого вышла замуж. А в 24 повела наше дите первый раз в первый класс ))) Вернее, не я повела, а мой братец со своим партнером - моим лучшим другом. Я на работе была, а они ей и косы заплетали, и цветы покупали.. А школа была, на минуточку, православной гимназией ))) Так что, долой стереотипы))
14.05.2015 в 22:27

Жестко, Вот это мне странно и грустно.(
Во-первых, потому что у меня были другие проблемы: обойти с блюстительницами морали в университете тему секса. Например, то, что я на пары приехала от своего молодого человека - видно было, что некоторых это может шокировать, если мимоходом обронить. :)
Во-вторых, у меня довольно рано началась полноценная личная жизнь (или средне, по чьим меркам смотря), но я просто ни с кем из подружек эту тему не обсуждала, для меня это не тема девочковых посиделок, так что удивительно, что кто-то может быть в курсе, кроме врача, если человек не хочет этим с кем-либо делиться.

Но я ханжество прямо терпеть не могу, отношение к телу в духе "по пояс - я, а то, что в трусах - это уже не я, это мерзость какая-то", как и годрость тем, что занимаешься/не занимаешься сексом, поэтому у меня после стартпоста выросли зубы. :)
14.05.2015 в 22:31

Юкио31, Вот меня и удивило, что человек одновременно использует речевые обороты вроде "спать с 15", но при этом недоволен косыми взглядами в свою сторону, такая вот двойная мораль.
В жизни я девственниц в 20+ ни хвалить, ни записывать в старые девы не буду, конечно, потому что просто не интересуюсь личной жизнью посторонних людей, если они сами мне не навязывают подробности.