19:53

Мой мужчина хочет сделать вазэктомию, потому что я категорически не хочу детей, а я не уверена что могу поддержать его в этом решении
Я не знаю как к этому относиться и поддерживать ли его в этом вопросе, а ему нужно мое мнение на этот счет
Ему надоело что каждый месяц у меня огромный стресс на фоне возможной беременности, не смотря на ок и презервативы
С одной стороны мне очень приятно, что он так обо мне заботиться и пытается сделать как лучше будет мне,
С другой он очень хочет детей, а сделав вазэктомию лишает себя возможности иметь из природным путем, остается только эко
Сам он говорит, что если дети не от меня, то он их не хочет, что мы вместе долгое время и ему не нужна другая женщина, пусть даже она и захочет родить ему детей
В общем я сейчас в смятении и не знаю, что ему сказать, уехала на дачу, сижу думаю, поддерживать его или наоборот отговаривать
Хотелось бы послушать ваше мнение на эту тему, может у вас такое было или ваши мужчины задумывались об этом
Ну и какие-нибудь советы, отговаривать его, поддерживать или еще что

@темы: Мужчины: проблемы, Здоровье: мужские проблемы, Здоровье: дети/беременность

Комментарии
07.04.2015 в 20:00

Не нужно этого делать.
Советую именно вам пройти процедуру стерилизации.
07.04.2015 в 20:01

part of the weekend never dies
есть ли у него уже дети? в какой вы стране?
в россии, например, вазэктомию делают только тем, у кого двое и более детей и кто старше 35 лет, во многих других странах свои ограничения

а если вы вдруг умрете (не дай бог) или просто расстанетесь, то как он дальше планирует жить? я бы на это давила
07.04.2015 в 20:01

Зело, К сожалению в России это не возможно до 35 и 2х детей, и это сильно портит здоровье, гораздо сильнее чем вазэктомия
07.04.2015 в 20:04

Любовь — это начало и конец нашего существования. Без любви нет жизни. Потому что, любовь есть то, перед чем преклоняется мудрый человек.
Детей не хотите вы, а делать процедуру хочет он... Странно как минимум
07.04.2015 в 20:04

buon natale
Хм... Если у вас огромный стресс на фоне возможной беременности, не смотря на ок и презервативы
Может вам лучше попробовать как-то заняться своим стрессом и страхом? Беременность при такой защите невозможна же
07.04.2015 в 20:04

since 1988
а потом он передумает и задавит вас чувством вины, это разовый широкий жест
07.04.2015 в 20:05

tidelands, В России, но делать это он планирует в командировке в США, детей нет
Вот я тоже об этом думаю, 7 лет конечно большой срок, но всегда есть вероятность расстаться, или просто попасть в аварию
Но на это он отвечает, что заморозит сперму и сможет ее использовать, хотя как по мне, это не одно и то же и не все на это согласны
07.04.2015 в 20:06

buon natale, к сожалению возможна, и была уже 2 раза у меня, в связи с этим я и переживаю каждый раз
07.04.2015 в 20:08

знаете, это неприятно звучит, я извиняюсь заранее, но иногда дети - это важно.
и он может передумать, рано или поздно, несмотря на всю вашу любовь. чисто гипотетически - может. и если для вас этот вопрос принципиален (то есть что бы он не надумал, вы скорее расстанетесь, чем заведете ребенка), и станет когда-то таким же прицниапиальным для него (что не факт, конечно, но вдруг? вам же не лет по 40-50 явно, всякое бывает, ценности меняются, может это сейчас ему кажется, что это не так важно, а потом он передумает?)...
в общем, не надо ему делать эту процедуру.
я бы не советовала это делать, даже если по поводу детей была бы его позиция ("дорогая. я не хочу категорически"). потому что людям свойственно сто раз передумать и пожалеть, как бы на данный момент они от этого не отпирались. этот шанс всегда высок. а в данном случае это вообще больше ваша позиция, чем его, как я понимаю.
подумайте над какими-то процедурами, которые можете сделать именно вы. хотя я бы и на вашем месте не зарекалась на сто лет вперед, но это уже лирика
в общем, да, я считаю, что у человека должно быть место для маневра, так сказать
07.04.2015 в 20:08

jam., он хочет их от меня, и если я не согласна, то тогда ему не нужны дети тоже
Гумберт-Гумберт, об этом я вообще не подумала
07.04.2015 в 20:09

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
A.Schatz, Если вы КАТЕГОРИЧЕСКИ не хотите рожать и УВЕРЕНЫ, что не передумаете, то что мешает сьездить в другую страну и там простерилизоваться? В той же Беларуси для иностранцев, насколько я помню, абсолютно лояльные условия. Без ничего чрезвычайного, а элементарно перевязав трубы? На здоровье не скажется - сотни тысяч женщин живут с бесплодием из-за непроходимости труб.

А вазэктомия мужчине, который хочет быть отцом, это бесчеловечно, ИМХО.
07.04.2015 в 20:09

A.Schatz, сделать вазэктомию мужчине - не то что кота кастрировать.
Он сам хочет детей. А вдруг вы завтра расстанетесь, вы, скажем, полюбите другого (всякое бывает) и уйдете, и что он, останется один на один со своим бесплодием? На это и упирайте. Скажите, "это моя проблема, чудовищно даже думать о том, чтобы себя изуродовать в угоду кому-то, пусть даже мне".

ЧТО его навело на столь безбожно идиотскую мысль себя покалечить? В здравом уме и твердой памяти ни один мужик на это ней пойдет. Даже трансы, которые полностью уверены в необходимости операций, стараются обзавестись детьми "до".
07.04.2015 в 20:10

Вишнёвый сок и мороженка
Ему надоело что каждый месяц у меня огромный стресс на фоне возможной беременности, не смотря на ок и презервативы вам бы к психологу сходить вместе с мч.
Это необходимо: 1. ваши страхи и нервы могут привести вас к срыву и мягкой палате; 2. вазэктомия - очень непростой шаг, для вас двоих; 3. вам нужно знать куда вы идете и в каком составе (потому что возможно гораздо гуманнее разойтись).
07.04.2015 в 20:11

A.Schatz, к сожалению возможна, и была уже 2 раза у меня, в связи с этим я и переживаю каждый раз

Так вы же вроде бы не моногамны, имеете контакты с другими мужчинами, вы уверены, что от него беременели?
07.04.2015 в 20:11

PowerPo, я не отрицаю что для некоторых это важно и как мне кажется для него дети тоже важны, он их в принципе любит, возиться с детьми подруг и прекрасно с ними общается
Он настаивает что всегда сможет использовать замороженный материал, но опять же, это может не сработать или еще что-то, в любом случае такие радикальные меры для меня выглядят как жертва с его стороны, которую я не уверена что могу принять
07.04.2015 в 20:12

Любовь — это начало и конец нашего существования. Без любви нет жизни. Потому что, любовь есть то, перед чем преклоняется мудрый человек.
A.Schatz, ну вы же понимаете что это практически на 100% временно! Есть лишь малейший шанс что вы будете жить в мире и согласии до конца жизни... Риск расстаться/заболеть/разлюбить/да что угодно есть всегда!
Ну заморозит он сперму, а вдруг не получится с той порции что он заморозит завести ребенка? Пусть это будет 10-20-100 порций. Гарантий никто не даст. А сперма кончится.
07.04.2015 в 20:14

part of the weekend never dies
A.Schatz,
скажите ему, что замороженная сперма может испортиться/ее может не хватить/его новая женщина будет против ЭКО и тд и тп, причин для зачатия натуральным путем масса (хотя сперму заморозить не помешает никому, конечно)

может наврать ему, что вы беспокоитесь, что через 10 лет передумаете и захотите детей, но будет уже поздно? врать конечно очень плохо, но так это точно на него пойдествует

а вообще - почему у вас такой страх при такой тщательной защите? вам надо себе помочь в первую очередь, а потом помочь ему(
07.04.2015 в 20:16

это ваши заморочки, имхо, и именно вы должны с этим что-то делать - сходить к психологу, например, чтобы успокоить свои страхи.
данное его решение считаю абсурдным и неразумным, надеюсь вы придете к менее разрушительным решениям проблемы
07.04.2015 в 20:17

A.Schatz, простите еще раз, но мне кажется, у вас в принципе не такой большой шанс прожить жизнь вместе при расхождении в таком важном вопросе
это сейчас это норм, вы молоды. и чаще всего с возрастом на это смотрят по-другому
а про жертву... хм, ну не сделает он эту процедуру, ок. и, допустим, вы и правда будете вместе всю жизнь. и детей у вас не будет. при том, что он-то хочет. дело в вас. вопрос: что, это не будет жертвой что ли? это та же самая жертва. жертва не в процедуре, а в том, что в определенном вопросе один подстраивается под другого. причем в вопросе не на уровне "какие шторы повесить".
не, бывает, что вопрос принципиален для одного, а второму плевать просто - тогда окнорм, не жертва. тут уж вам знать, какой у вас случай. и, в любом случае, этот случай может измениться сто раз
07.04.2015 в 20:18

Юкио31, к сожалению именно на моем здоровье скажется, если не сейчас, то через 10 лет, я уже узнавала все нюансы
Зело, друг натолкнул, пока я лежала в больнице они поговорили и решили что это отличная идея, хотя я ни о чем таком никогда бы не заговорила и уж тем более не стала бы просить калечить себя из-за меня
Уверена, по срокам совпадает, да даже если нет, все равно мой стресс и истерики видел именно он
Кеттарийская Чиффа, я точно не пойду к психологу, не верю им в принципе и не верю в психологию для себя лично, его может быть отправлю
07.04.2015 в 20:24

jam., я с вами согласна, он нет
tidelands, страх, потому что я беременела уже 2 раза на ок и с презервативом, и это естественно закончилось абортами, третьего раза я не хочу
Помочь себе я не могу, потому что уже сделал все, что от меня зависит, отказаться от секса только осталось и умереть, потому что без секса я не проживу долго
PowerPo, уже 7 лет живем, хотя мою позицию он узнал в первый месяц, не говорю ничего про вечность, но мне кажется еще на 7 лет нас хватит
Как он говорит, что детей хочет именно от меня, и если я не согласна, ну тогда их и не будет, я верю в принципе в это, но не уверена что это со временем не изменится
07.04.2015 в 20:30

Любовь — это начало и конец нашего существования. Без любви нет жизни. Потому что, любовь есть то, перед чем преклоняется мудрый человек.
A.Schatz, его точно надо к психологу. А лучше к психиатру. Это не здоровое желание.
А вы его любите? По-настоящему. Может вам стоит уйти чтоб не искалечить жизнь человеку?..

Кстати, на вашем здоровье так же скажется неимение детей и постоянный прием ок. Не сейчас, после лет 35-40..
07.04.2015 в 20:32

jam., Люблю, поэтому и переживаю за него, и не хочу ломать ему жизнь
Знаю, но другого варианта нет, детей я точно не хочу гораздо больше, чем проблем со здоровьем потом
07.04.2015 в 20:37

Любовь — это начало и конец нашего существования. Без любви нет жизни. Потому что, любовь есть то, перед чем преклоняется мудрый человек.
A.Schatz, я к тому что вам написала Юкио31, вреда от перевозки труб в итоге меньше чем от постоянных ок и отказа от беременности. Советую пообщаться с грамотным врачом на эту тему.

Я все-таки придерживаюсь т.з. что нет ничего вечного и в любой момент он может пожалеть о своем решении. Давите на него как только можно, я не знаю.. Шантажируйте. Но не позволяйте здоровому мужику перерезать себе естественные пути к созданию потомства.
07.04.2015 в 20:41

jam., конкретно мне вред будет, от ок тоже понятно, но вот чем отказ от беременности мне навредит понять не могу, приведите пример пожалуйста
Именно с грамотными врачами общалась, с 3 специалистами по планированию семьи, ок навредит, перевязка труб тоже, не навредят презервативы, но они не надежны
07.04.2015 в 20:59

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
A.Schatz, ОК тоже неполезна для здоровья. Равно как и аборты. Все сказывается со временем - и в куда большей степени, чем стерилизация.
Жить вообще вредно - курить, пользоваться мобильником, есть фастфуд и обитать в мегаполисе.
Просто каждый сам расставляет приоритеты. И платит по счетам, соответственно. На елку влезть и попу не оцарапать - оно маловероятно.

Стерилизация/вазэктомия хороша для тех, у кого, например, в семье есть нехорошие болячки, которые не стоит передавать дальше. Или если люди реально и абсолютно не хотят больше размножаться.
Просто в норме люди сами решают свои проблемы. Не за чужой счет.
Т.е. сами расплачиваются за свои личные заморочки.
Конечно, вам решать.
Вариант с замороженной спермой очень интересен. Хранить ее он будет в США? Как это вообще будет выглядеть и сколько стоить? Вы обсуждали?
07.04.2015 в 21:04

stars are never sleeping, dead ones and the living
A.Schatz, так ведь и ему вазектомия повредит вообще-то, вы чего.
мне кажется, что так как ВАМ не нужны дети, то ВЫ должны решать эту проблему: он попытался со своей стороны вас обезопасить, но, мне кажется, не очень этично принимать такие жертвы, к тому же от человека, который детей любит. не хотите детей — предохраняйтесь, не помогает обычная контрацепция — берите выше, вплоть до стерилизации. а рассуждения на тему "именно мне не подойдет ни один метод контрацепции, я не верю в психологов" как раз и могли натолкнуть любящего человека на жертву.
07.04.2015 в 21:06

Юкио31, это понятно, но для меня вопрос с перевязкой труб закрыт, это для меня гарантирует проблемы, с ок процент неприятностей лет в 35-40 куда меньше
Нет, в Москве, нашел центр где есть криоконсервация, по деньгам не дорого выходит, в год до 50 тысяч, не больше, но я не вдавалась в подробности особо
07.04.2015 в 21:17

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Боже, что за ад? Я прозреваю, что сейчас меня подвергнут остракизму, НО.

Вазектомия у мужчин ОБРАТИМА. В первые 10 лет шанс вернуть фертильность есть вполне себе нормальный (больше 50%). Какого хрена то, что женщины принимают ОК, заболевают раком поколениями (!) от химического эстрогена и прочей хуеты - это окнорм, а то, что мужчина решил ради своей любимой пойти на риск для здоровья - так все, кошмар и ужас, бедняжке портят жизнь, ах, он передумает.

ТС, я желаю вам удачи. Мне кажется, это абсолютно нормальный шаг. Вы вместе много лет, вы доверяете друг другу, и он очевидно бережет ваше здоровье за счет своего. Это достойно похвалы, но, честно говоря, при длительных и серьезных партнерских отношениях это нормальное поведение, имхо.


Почему абсолютно нормально ожидать от своей девушки того, что она на всю жизнь/на десятки лет подсядет на ок, а вот того, что мужчина себе сделает обратимую вазектомию - это ненормально? Риск во время женской стерилизации гораздо выше, чем от вазектомии. Более того, стерилизация у женщин не обратима.
07.04.2015 в 21:35

Хитринг, а остальных партнеров полигамной ТС вы тоже предлагаете стерилизовать?