15:21

Если бы я был рыбой, я был бы хуёвой рыбой. Плавал бы как попало, всё время бы, блядь, тонул...
Девушки, объясните мне, почему в 99% случаев фраза "заняться спортом" означает пойти в фитнес-клуб/качалку, или, на крайний случай, бегать по утрам и заниматься дома по каким-нибудь фитнес-программкам? А, ну, да, ещё бассейн.
В мире миллионстопицот интересных видов спорта, практически каждый из них прокачивает мышцы и моделирует фигуру (даже бадминтон, например), но всё равно огромное количество людей воспринимают как спорт только описанное выше и даже не пытаются придумать что-нибудь ещё для себя.

Большая часть из занимающихся на тренажёрах не испытывает к ним никакой любви, привязанности и желания заниматься, почти всем жутко скучно это делать, но они все равно не хотят сменить модную индустрию на что-нибудь более интересное. Почему? Зачем? Имхо, современная индустрия фитнеса направлена не на то, чтобы люди были здоровы и красивы, а на то, чтобы они ходили и постоянно тратили деньги (а ещё лучше просто тратили деньги и не ходили бы).
В общем, для меня тема наболела со страшной силой, так что предлагаю обсудить.

Традиционный опрос :gigi:

Вопрос: Я занимаюсь:
1. В фитнес-клубе/тренажёрном зале 
110  (25.52%)
2. Дома по фитнесс-программам 
83  (19.26%)
3. Бегаю по утрам или вечерам 
40  (9.28%)
4. Хожу в бассейн 
45  (10.44%)
5. Чем-нибудь другим (командные, зимние, экстремальные видами спорта, единоборствами и пр.) 
80  (18.56%)
6. Хотела бы заниматься чем-нибудь другим, но по какой-то причине подходит только фитнес-клуб (в городе нет интересующих секций, время занятий неудобное и всякое другое) 
27  (6.26%)
7. Альтернатива 
46  (10.67%)
Всего:   431
Всего проголосовало: 288

@темы: Спорт: обсуждение

Комментарии
07.04.2015 в 15:30

в аду не хватает тепла.
на а в чем вопрос? :-D почему все не занимаются лыжами и бадминтоном, вместо зала?
если у человека есть цель - нарастить мышечную массу или быстро похудеть - он идет в тренажерку. да и не все виды спорта можно практиковать в России зимой, например.
ну и пойти час потягать гантели проще, чем с доской и в полном обмундировании, которое надо купить или взять в аренду, ехать на кудыкины горы заниматься сноубордом, платить там за подъемник и еще и шею свернуть :gigi: а в 10 вечера после работы это вообще невозможно.

конечно, куча людей занимается танцами, пилоном, йогой, велоспортом, скалолазанием, серфингом, плаванием брасом в океане, походами и т.д. и это физиологичнее и веселее зала.
а люди, которые говорят "ооой, ну я конечно хочу заниматься спортом, но спортзал и бассейн не люблю" просто вообще ничего делать не хотят и на любые предложения велик\скейт\лошадь найдут миллион отговорок =)
ну а большая часть посетителей спорт-зала - это работающие пятидневку люди, которые хотят держать тело в тонусе, но не имеют на это кучу свободного времени.
07.04.2015 в 15:41

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
согласна с OpheliacXX, но будучи заебистым пиздаболом предположу еще один вариант:
очень просто. потому что это модно
очень многие ходят на фитнес вот только с этой целью
ну серьезно, посмотрите в инстаграме фоточки утячьи из зала. а вот вы попробуйте хоть на секунду отвлечься на нечто подобное на занятиях спортом, где за тобой по пятам ходит тренер и почти ни секунды на даже в носу поковырять) да и фоточки обычно не такие гламурные получаются))
07.04.2015 в 15:46

в аду не хватает тепла.
Анна Роддик, мне кажется бег и йога сейчас моднее качалки и уж тем более групповых) действительно веса тягает не такой уж большой процент девушек.
но в целом, да - фоточки в инстике в лосинах на фоне качков - святое :-D
07.04.2015 в 15:54

почему в 99% случаев фраза "заняться спортом" означает пойти в фитнес-клуб
А тема наболела-то почему? Вас кто-то осуждает за выбор интересного спорта или вас просто так бомбит от выбора других? А сами чем занимаетесь?

Во-первых, "интересный спорт" требует денежных вложений и условий. В бадминтон зимой не поиграешь нормально, на лыжах летом не поездишь. Для скалолазанья не везде есть скала, хотя бы даже искуственная, а горный велик опять же требует гор. Боевые искусства - не везде есть взрослые группы, ну и не всякому хватит самоуверенности прийти в сформированную, зачастую мужскую группу.
Во-вторых, фитнес зал, качалка, бег, басик или велик - базовые доступные вещи почти для каждого человека. Для этого достаточно кроссовок и минимального умения гуглить, ну или нанять тренера. Это просто, не отнимает много времени или вложений. Сходил полтора часа три раза в неделю и норм.
В-третьих, Большая часть из занимающихся на тренажёрах обычно понятия не имеет, зачем они это делают, на что это работает и зачем им вообще тренажер. Зато создается внутреннее чувство удовлетворенности, что вот куда-то сходил, что-то с собой сделал, воще молодец. Качалка - это ведь не только тренажеры, далеко не только тренажеры, если начинать в этом разбираться, это не менее интересно, чем бадминтон.
В-четвертых, разделение спорта на интересный и неинтересный - это сугубо индивидуально и немного снобски. Кому-то ваши единоборства - тоска зеленая, а кому-то и команда - людишки какие-то всякие другие - нафиг не сдалась.
07.04.2015 в 16:02

а я и не знаю, где ты и с кем
Потому что ты решаешь чам когда пойдешь в фитнес или бегать и не зависишь от расписания
Потому что тот же регулярный теннис с тренером это дорого
07.04.2015 в 16:02

грубый ниоткуда
соглашусь, что спорт, отличный от фитнес/качалка требует огромных денежных вливаний.
Я в этом году занялась сноубордингом, деньги улетали как в трубу: купи доску/крепления/боты, купи защиту на мягкие и твердые части тела, купи шмотье (хочется, чтоб и теплое и удобное и красивое).
Я бы в бокс, наверное, пошла. Но там огромные мужики и я боюсь, что мне сломают нос.

А фитнес - это отличный способ держать себя в тонусе и выйти из зоны комфорта дом-работа-дом-работа
07.04.2015 в 16:17

Вишнёвый сок и мороженка
Потому что это просто и доступно.
Чтоб пойти на беговую дорожку, вам нужны: кроссы, шорты, майка и носки. Ну грубо. Это все можно упереть в 5 штук рублей.
Чтоб покататься на лыжах (не один раз, а систематически): штаны, куртка, лыжи, ботинки. Это невозможно упереть в 5 штук.
Вот и весь сказ
07.04.2015 в 16:23

thank you
сейчас в моде скорее кроссфит. и йога, как упомянули выше)
я хожу в зал, потому что могу идти туда в любое время, потому что знаю, как и за какое время можно привести себя в ту или иную форму
тот, кто считает тренажерный зал чем-то модным и ходит туда только за этим, в основном не тренируется, а занимается херней. сядут на пару тренажеров, делают по 500 повторений с минимальным весом и на дорожку.

кроме качалки я бы с радостью ходила куда-нибудь еще. на тот же кроссфит, теннис или даже какие-нибудь единоборства, но во-первых, не хватит времени, во-вторых, дорого. а за зал я плачу 25 евро в месяц, по-моему очень выгодно)
короче, все относят зал к спорту, потому что он реально сейчас самый доступный из всех.
07.04.2015 в 16:24

dream within a dream
Занимаюсь конным спортом, хожу на тренировки дважды в неделю, еще пару раз в месяц просто погулять в лесу верхом. Это дорого, я спускаю на занятия и экипировку более 20 тысяч в месяц (Москва), это без собственной лошади, и до выступлений мне как пешком до Уругвая. Фитнес существенно дешевле и существенно безопаснее. Так что если заниматься спортом ради фигуры, лучше фитнес, если за идею, то можно и поинтереснее.
07.04.2015 в 16:28

Добавлю от себя. Мне вообще спорт нахер не упал, но мне нужно красивое тело (т.е. где не надо убрать, где надо добавить) + спорт не всегда строит красивое тело(ну банально у пловчих огромные плечи, а у тенисисток правая рука в 3 раза больше левой, про метательниц ядра вообще молчу)
07.04.2015 в 16:34

то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
Потому что некоторым людям не нравится спорт. Вообще. Никак совсем вообще. И зал это максимально простой вариант, но я его лично рассматриваю как зал с тренером, т.к. против самодеятельности в спорте.
07.04.2015 в 16:36

Ничего личного
Потому что не все стремятся делать стадион/трассу/ковер и т.д. вторым домом. Это требует, как уже сказали, больших временных, денежных и физических затрат, позволить себе которые может далеко не каждый. Или просто не хочет возводить спорт в ранг занятия всей жизни.
Мне, например, фитнес помогает просто поддерживать общий тонус и фигуру, а вот профессиональные занятия уже неинтересны просто потому что есть другие приоритеты. Но разве фитнес и качалка - это не спорт?
Покататься на сноуборде, погонять мяч и т.д. прикольно иногда, но не на постоянной основе.
07.04.2015 в 17:14

Коли помре твоя краса, залишиться її тінь. Тінь же продовжує рости після смерті? Я житиму з твоєю тінню. Життя після смерті...©
хожу в бассейн и на йогу. осенью и летом бегала по утрам, планирую сейчас, когда потеплеет, опять бегать. раньше пробовала в зал, переходила там на всякие групповые (пилатесы, супер-попы и прочие) но поняла, что меня там интересует максимум беговая дорожка.
07.04.2015 в 17:17

Если бы я был рыбой, я был бы хуёвой рыбой. Плавал бы как попало, всё время бы, блядь, тонул...
А тема наболела-то почему? Вас кто-то осуждает за выбор интересного спорта или вас просто так бомбит от выбора других? А сами чем занимаетесь?

Мне наболело, скорее, потому, что я очень люблю спорт и мне прямо вот физически больно видеть мучения других на ненавистном для них фитнесе) Сама занимаюсь единоборствами и кроссфитом, плюс бег и отжимания по утрам, когда вес к соревнованиям надо в норму приводить.


Дамы, хотела ответить всем, но поняла, что буду повторяться) Спасибо всем за ответы) Я, упасибоже, не хочу осуждать выбор других людей и навязывать свой, мне действительно было просто интересно послушать другие точки зрения.
07.04.2015 в 17:26

молодость всё простит
не занимаюсь в зале/на групповых занятиях, т.к. жутко некомфортно себя там чувствую, мне может стать плохо, вплоть до обморока. по этой же причине не занимаюсь бадминтоном/волейболом и т.д. хотя понимаю, что это интереснее (миллион же видов спорта, любой найдет себе что-то вкусу, и никто не говорит, что надо становиться проф спортсменом).
хотя вот если просто на пляже в волейбол поиграть, в озере в водное поло, в парке бадминтон - тут я только за, так я люблю.
так что занимаюсь либо дома, либо рядом с ним, либо в очень комфортных для меня условиях. йога дома, быстрая ходьба в лесу возле дома, там же очень редко бег, беговые лыжи. хожу на каток рядом с домой. катаюсь на борде и на лыжах, там мне норм.
мч занимался американским футболом, сейчас тренирует, знаю кучу народу из команд по АФ. несмотря на то, что у них еще огого какой активный спорт, тренажерка и бег (выносливость) - неотъемлемые части АФ
07.04.2015 в 17:41

remember me through flash photography and screams
есть еще такой момент, что далеко не каждый вид спорта помогает добиться нужных результатов в плане фигуры - я занимаюсь конным спортом ежедневно + зимой катаюсь на сноуборде, и у меня проблемных мест на теле, как кратеров на луне xd

большинство людей занимаются спортом в зале, чтобы улучшить свою фигуру - и это наиболее краткий путь к идеальным ногам/попе/спине/животу

плюс я молчу про то, сколько стоят занятия "интересными" видами спорта
07.04.2015 в 18:18

Если бы я был рыбой, я был бы хуёвой рыбой. Плавал бы как попало, всё время бы, блядь, тонул...
плюс я молчу про то, сколько стоят занятия "интересными" видами спорта

я когда езжу в один из питерских клубов в кроссфит-зону, вижу зону с тренажёрами. Там костюмчики за дикие тыщи, крутейшие кроссовки, специальные перчаточки, хороший шейкер под спортпит, да, и сам абонемент со скидками всевозможными дешевле 15к за полгода не купить. Не, я понимаю, что большая часть обладательниц этого всего потом бережёт свои костюмчики и кроссовочки, поэтому лениво перебирает лапками на эллипсоиде, чтобы, не дай боже, не вспотеть, но сам факт... :alles: Индустрия-то модная, соответственно, денег жрёт также немерено, а результаты-то те пресловутые видит хорошо, если одна барышня из трёх-четырёх.

Хотя, о ценах на верховую езду и сноуборд осведомлена из первых рук и прекрасно понимаю вашу боль :gigi:
07.04.2015 в 18:35

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
хочу на скалолазание или на что-нибудь боевое, но сейчас времени и денег нет вообще ни на какие занятия вне дома, вот и делаю зарядочки дома
вообще да, мне в тренажёрке было дико скучно когда ходила(
07.04.2015 в 18:38

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
Для скалолазанья не везде есть скала, хотя бы даже искуственная
ну вот я живу в абсолютно не горной местности, более того не в столице, и узнавать ходила в обычный студенческий спортивный центр, так там стеночка с этими креплениями вполне себе есть о.О как что-то очнь необычное о.о там дети из секции и студенты занимаются.
07.04.2015 в 19:44

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
У теннисисток правая рука в три раза больше левой пфффффф
Сам по себе теннис мышцы не накачивает. Это такой же стереотип как "если буду тягать гантели, буду ужасужас как бодибилдер".
Мышцы теннисистки закачивают так же, как и все - в зале. Или вы думаете они отжимаются на одной руке только?))))))
07.04.2015 в 19:51

в душе я ещё и танцую
фраза "заняться спортом" означает пойти в фитнес-клуб/качалку
кстати заниматься спортом и заниматься фитнесом две разные вещи.но это я так,для себя
потому что остальное не очень доступно(во всех смыслах):
на днях хотела полазить на скалодроме попробовать - офигела от той суммы,которую нужно заплатить;
хотела пострелять на полигоне - офигела от той суммы,которую нужно заплатить;
давно хочу поиграть в большой теннис - офигела от той суммы,которую нужно заплатить;
хотела попрыгать на батуте - офигела от той суммы,которую нужно заплатить;
цена,конечно,такая отталкивающая,потому что у меня нет своего оборудования,а как я его куплю,если я еще даже не пробовала лазить по скалодрому,куплю все это оборудование,а мне вдруг не понравится там лазить?
кроме того,есть виды спорта,которые мне в принципе не нравятся,хотя они доступны по цене.
вот и выходит удобнее всего сходть в фитнес-клуб
07.04.2015 в 21:30

Анна Роддик, Сам по себе теннис мышцы не накачивает. Это такой же стереотип как "если буду тягать гантели, буду ужасужас как бодибилдер".
Мышцы теннисистки закачивают так же, как и все - в зале. Или вы думаете они отжимаются на одной руке только?))))))
сама по себе правая рука(у правшей) сильнее и более развита, а основная нагрузка как раз на руку в теннисе приходится. Или вы хотите сказать что определенные виды спорта на фигуру никак не влияют
08.04.2015 в 05:28

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Там костюмчики за дикие тыщи, крутейшие кроссовки, специальные перчаточки, хороший шейкер под спортпит, да, и сам абонемент со скидками всевозможными дешевле 15к за полгода не купить.

Насчёт тыщ не знаю. Моя бухгалтерия. Итого 9000, которые разрастутся до 10. За эти деньги не купить даже доски для сноуборда, не говоря уж об экипе и билете на Камчатку. Насчёт кис и их доходов ничего не знаю. Таким образом, ежемесячных трат только абонемент, 3 раза в неделю с тренером, со скидкой постоянного клиента - 3600 в месяц (это зал чуть выше среднего, есть и дороже, есть и подвалы, конечно), и витаминки за 350.

Для меня тренажёрный зал был выбором в т.ч. потому, что у меня на себя мало времени. Три часа в день максимум.

"Мучения" не имеют никакого отношения к занятиям чем бы то ни было.
Серьёзных людей, имхо, маловато будет™ везде. Потому и результатов тоже.
Фитнес "часик помаши ногой" прост, доступен и не так уж напряжен, поэтому так популярен.
08.04.2015 в 09:43

有些人,有些话,说不说理不理都无所谓,因为看清了,也就看轻了。
потому что "интересные" виды спорта фигуру не моделируют. хочешь гармонично развитое тело, идешь в зал. даже проф спортсмены ходят в качалку.
короче, это разные вещи. интересные виды спорта больше для души, а не для тела, я так считаю
08.04.2015 в 09:44

有些人,有些话,说不说理不理都无所谓,因为看清了,也就看轻了。
ну и согласна со сказанным OpheliacXX
08.04.2015 в 12:06

Если бы я был рыбой, я был бы хуёвой рыбой. Плавал бы как попало, всё время бы, блядь, тонул...
Так одно дело ходить в качалку для чего-то определённого (как я, например, на кроссфит хожу, потому что он силовую выносливость повышает, а в боксе это главный параметр), а другое дело просто так)

Я, кстати, поняла, почему мне претит позиция "Если не хочешь превозмогать и преодолевать скуку и ненависть к чёртовым тренажёрам, то значит ты ленивая жопа и результатов не добьёшься".
Тем, что процесс поддержания себя в форме в идеале должен длиться всю жизнь (ну, или как минимум быть достаточно долговременным). Если ты прекратишь правильно питаться и заниматься спортом, то всё наработанное исчезнет куда быстрее, чем нарабатывалось. Так вот. Всю жизнь заниматься чем-то через не хочу? Так до невроза недалеко :hmm: Жизнь короткая и имхо должна быть насыщена чем-то, кроме превозмоганий.
08.04.2015 в 13:08

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Argentum vivum, если мы говорим про игровые виды спорта, то профессиональный - да. любительский - очень маловероятно. а более атлетические виды спорта, типа акробатики, плавания и прочего - да, безусловно повлияют.

ну по крайней мере после 8 лет тенниса и опыта теннисных академий за границей, моя правая рука никак не отличается по размеру от левой, и нам мышцы закачивали именно на офп, а не на самой игре. после одного года игры уже мышцы к нагрузке на корте привыкают (да и нагрузка там права слово не такая уж большая). единственное, что будет развито сильнее, это правое запястье, в отличие от левого, но на объеме мышц это никак не сказывается.
08.04.2015 в 13:09

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
ну и да, вот оно потому что "интересные" виды спорта фигуру не моделируют.
08.04.2015 в 13:17

Анна Роддик, ой все. Я хотела сказать именно вот это:"интересные" виды спорта фигуру не моделируют. или моделируют не туда.
08.04.2015 в 17:16

有些人,有些话,说不说理不理都无所谓,因为看清了,也就看轻了。
*yoru*, у вас какая-то боль насчет фитоняшек) не в первый раз обращаю внимание