22:04

Я тут недавно беседовала с одним другом на тему отношений и одиночества.
Я уже достаточно долго одна, и фактически со школы у меня нормальных отношений не было (в школе была феерически влюблена), несмотря на то, что мужики ко мне подкатывают периодически. На вопрос "почему?" Ответила другу примерно следующее "я жду мужчину, которым буду восхищаться, которого буду любить до потери пульса, обожать все его изъяны, и это будет взаимно". На что последовал ответ, что я инфантильна, что так бывает только в школе, что мне пора с небес на землю, и что во взрослом мире любви в моем понимании не существует.
Соответственно дамы, у меня вопрос: кто по-вашему прав?

@темы: Мужчины: другое, Общение: поговорим?, Мужчины: любимые

Комментарии
29.03.2015 в 22:10

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Ну, смотря о чем мы говорим
Вы же, прекрасно понимаете, я думаю, что для всего о чем вы пишите, нужно время, нужно общаться с человеком, проводить с ним время, создавать воспоминания
Другое дело, лично для меня, если сразу нет искры, то это обреченные отношения.
А дальше уже, вопрос в том кто чего хочет от жизни. Обе точки зрения имеют право на существования. Любовь не гарантия вечного счастья. Отсутствие любви, не гарантия несчастья. Так что правых тут нет.
Другое дело, я скорее вижу смысл в отношениях где эта любовь есть.
29.03.2015 в 22:12

Вам нужно уточнить, что вы оба имели в виду.
Ваше высказывание действительно очень легко услышать и прочесть как «...И даже то, что плохо, будет хорошо», а его ответ — как «Романтики не существует, дура»
Впрочем, если не копаться в смыслах и брать самый очевидный — по-моему, ваш друг прав насчёт инфантильности. Идеализирование — нездоровая, нежизнеспособная и действительно не-взрослая вещь.
29.03.2015 в 22:44

unholy vision, почему идеализирование? Я же написала о недостатках, в этом случае обожать=принимать.
«...И даже то, что плохо, будет хорошо»
Не совсем поняла о чем вы, но под своими словами я не подразумеваю иррациональную любовь к мудаку и смирение со всеми гадостями, потому что "люблю масю".
29.03.2015 в 22:46

Кайла., я понимаю, что любовь приходит со временем, но влюбленность должна быть сразу, на мой взгляд, не симпатия или что-то в этом роде, а именно влюбленность. Я об этом говорила.
29.03.2015 в 22:52

sasha.son, именно. Выглядит так, будто вы идеализируете принятие.
Всегда существует буферная зона, внутри которой, так сказать, находятся некоторые неведомые вещи, которые мы не в состоянии простить и с которыми не хотим мириться.
Человек, который эту буферную зону отрицает, вызывает недоумение и недоверие. Сразу представляешь себя на месте его партнёра, and then you like (сейчас несколько утрирую): что? ты будешь любить и принимать моё полуночничество за видеоиграми, грязные носки, лапшу в бороде и кота? да ладно! да не обманывай! где подвох? что ты стребуешь взамен? с чего ты взяла, что я вообще хочу обменных отношений?
Проблема в том, что обжигался каждый первый — а потому темы, касающиеся принятия, тем более абсолютного, не могут не вызывать реакции «Да щас, да канешна»

А ещё вот: «и это будет взаимно», пишете вы.
Для кого-то это вполне может выглядеть не как «Мы совпадём во взглядах на отношения», а как типичный элемент типичных подростковых мечтаний о будущей любви, большой и светлой.
Вроде такого: ...у него будут чёрные волосы, синие глаза, рост метр восемьдесят три и он будет отвечать мне взаимностью во всех важных для меня вещах.
29.03.2015 в 22:57

sasha.son, ты права. Существует, да еще как. Именно до потери пульса и взаимно. Я, полагаю, постарше твоего собеседника буду )
29.03.2015 в 23:38

по-моему, это вообще не про "прав" или "не прав". просто разные точки зрения. ваше высказывание и правда выглядит слегка наивно из-за выражений типа "любить до потери пульса", "обожать изъяны".
29.03.2015 в 23:50

sasha.son, если что, я вас не осуждаю и не хочу вам грубить. Просто рассматриваю и раскрываю то, как вас мог услышать ваш оппонент.
30.03.2015 в 00:10

Формулировки выглядят инфантильно, конечно, но если вы под ними подразумеваете, что у вас есть определенный стандарт отношений (понимание и приятие друг друга, страсть, взаимное уважение), и вы не хотите соглашаться на меньшее - то удачи вам, это очень даже бывает за пределами школы. У меня не в таких формулировках, но с таким смыслом были разговоры постоянно с подругами и с мамой - они мне все говорили, что у меня де завышенные стандарты, так не бывает, и надо уже найти кого-то попроще и его воспитывать. Ну чо, я оказалась права, а они нет.
Главное, имхо, понимать, что такие отношения не возникают по мановению волшебной палочки, и их надо не "ждать", а "делать".
30.03.2015 в 00:15

unholy vision, понимаю, я не обидчивая мадам)
Безусловно, такая зона есть и у меня в том числе, но я не буду связываться с человеком, который обладает качествами которые я категорически не приемлю, это само собой разумеющееся для меня, да и чувства к такому человеку вряд ли у меня возникнут. А вот всякие мелкие изъяны аля играет всю ночь в видеоигры, опаздывает и любит раскидывать трусы и носки по дому - это вполне себе вещи с которыми можно примерится, кмк.
Ну, под взаимностью я предполагала что-то между двумя вашими вариантами. То есть да, взгляды должны совпасть, но и чувства должны коррелировать, то есть, я влюблена - он влюблен, а не я влюблена - ему просто нормально.
30.03.2015 в 00:17

Зело, хоть кто-то меня понял и обнадежил)
30.03.2015 в 00:18

glaw haf, я слегка утрировала)
30.03.2015 в 00:25

ДжейСиДжей, вот и на меня так же давит мама, я уже за год отбраковала двух и на ее взгляд я выпендриваюсь и "жду короля", хотя мне просто хочется, чтобы с человеком мне было хотя бы комфортно и я испытывала к нему влечение и интерес.
А вот последний абзац что вы написали мне немного неясен. Где грань между "найти кого-то попроще и воспитать" и "делать, а не ждать отношений". И тот и другой вариант предполагает, что сразу ты ничего не получишь, чем они тогда отличаются? Я если что, понимаю, что любовь и доверие выковываются годами, я в посте говорила скорее про влюбленность.
30.03.2015 в 00:32

sasha.son, под "делать" я имею в виду, что надо проявлять инициативу, когда видите интересных кандидатов, ходить куда-то, где они могут попасться. Грубо говоря, не курсировать исключительно между работой и домой, на работе молча в тряпочку, и ждать, что принц вас сам найдет и все сделает. :-) Я не имела в виду брать кого попало и делать из него свой идеал - а только лишь проявлять инициативу и исследовать потенциальные варианты.

Знаете, я насмотрелась на отношения вокруг у друзей, подруг, родителей и их друзей - и вот решила в какой-то момент для себя, что такого мне не надо. Так что я была готова к тому, что если не найду своего человека, то буду одна. Не знаю, готовы ли вы к этому, но если вдруг да - оно очень помогает бороться с давлением окружающих. Потому что смотришь на этих окружающих - а у них то ссоры из-за денег, то кто-то чьи-то смски читает и в измене подозревает, то истерики какие-то, то еще что. Нафиг такое надо вообще.
30.03.2015 в 00:49

зло и гнарь (с)
прожив почти 7 лет в браке, продолжаю искренне считать, что так бывает.)
30.03.2015 в 09:21

Я за ваш взрослый мир)
30.03.2015 в 09:44

на вопрос, почему в 23 у меня не было отношений, отвечала примерно так же. Тоже думала что наивная, а вот в 24 встретила такого)
30.03.2015 в 09:49

a hopeless romantic with a dirty mind
парень просто сам в любви разочарован, или вокруг слишком много подобных примеров. а знаете, мне 25 и у меня именно такая любовь - когда все недостатки либо горячо любимы, либо незаметных, когда человек на два дня уезжает, и становится трудно дышать..) не слушайте глупости! вы все правильно сказали.
30.03.2015 в 11:42

Ты ищешь меня глазами в толпе, но не находишь, потому что я на диване.
не верю в вечный фейерверк, но прекрасно себе представляю отношения, в которых люди любят, уважают и принимают недостатки друг друга. не понимаю, почему я должна хотеть меньше.
тожежду мужчину, которым буду восхищаться, которого буду любить до потери пульса, обожать все его изъяны, и это будет взаимно, только в менее броских формулировках.
здоровый цинизм должен присутствовать в жизни и в отношениях, но здоровый, без всяких там бывает только в школе и во взрослом мире любви в моем понимании не существует. ибо это отстой и уныние
30.03.2015 в 16:33

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
sasha.son, с этим я соглашусь, но опять же это для меня. Для меня если нет искры сразу то все. Но кто-то строит отношения по другому и они вполне себе счастливы