09:53

наивный, пробуй!
навеяно небольшим спором с подругой)

второй вариант - для тех, кто, скажем, кошек и собак считает, а рыбок или там птичек - нет

Вопрос: считаете ли вы домашних животных членами своей семьи?
1. да, считаю, любых 
264  (47.91%)
2. да, считаю, но не любых 
214  (38.84%)
3. не считаю 
40  (7.26%)
4. нет домашних животных 
29  (5.26%)
5. кнопка! 
4  (0.73%)
Всего:   551

@темы: Общение: опрос

Комментарии
21.03.2015 в 10:34

то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
Считаю всех, кто может идентифицировать хозяина - рыбки вот не понимают човаще происходит, а кошки-собаки понимают.
21.03.2015 в 10:43

Соблюдай постмодернизм.
всех считаю! у меня вот был хомяк и я его любила, и он меня любил. а когда он умер - я плакала. разве он не член семьи? конечно член семьи, а кто же ещ!
21.03.2015 в 10:57

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Считаю всех, кто может идентифицировать хозяина - рыбки вот не понимают човаще происходит, а кошки-собаки понимают.
21.03.2015 в 10:59

пишет Свет
У меня собака, вполне считаю.
21.03.2015 в 11:28

fight like a girl
у меня кот и это я член его семьи)
21.03.2015 в 11:49

Млекопитающих считаю за членов семьи, ну птиц и рептилий у меня не было, так что не знаю, как к ним относиться, рыбки точно мимо
21.03.2015 в 11:54

не считаю
считать их членом семьи для меня значит, что я могу их поставить на одну планку с другими членами семьи. ну, в плане близости, ценности или как угодно
соответственно, я могу поставить рядом отца и мать, кого-то из них и бабушку, например, и так далее
но не отца и собаку или сестру и кота, это для меня вообще дикость какая-то
21.03.2015 в 11:55

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
не считаю только рыбок, ибо мозга и понимания, човащепроисходит, у них, по сути, нет
21.03.2015 в 12:04

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
Млекопитающих считаю за членов семьи, ну птиц и рептилий у меня не было, так что не знаю, как к ним относиться, рыбки точно мимо
ну у меня только кошки были и улитки.
улитки были недолго, но я была очень к ним привязана, так что наверняка считала на тот момент.
а кошки - точно члены семьи. ну как иначе?
21.03.2015 в 12:08

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Считаю кота и кролика членами семьи. Попугайку не считаю, но только потому, что она людей боится.
До этого в семье были ручные попугайки, которые ха столом с детьми ели манную кашу))))) вот они тоже были членами семьи
21.03.2015 в 12:09

у меня попугай - корелла, и да - считаю, за столько лет-то.)) но вот такого, о чем написали выше - поставить на одну планку с другими членами семьи - этого нет, конечно. Люди это люди, а животные - это животные. Но они все равно домашние и все равно их любишь)
21.03.2015 в 12:14

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
у меня никогда никого не было, кроме кошек, мне сложно судить, считала бы я рыбок, крыс или улиток членами семьи.
кошка — однозначно член семьи. точнее, я член её семьи. :lol:
мне кажется немного, хм, глуповатой мысль, что нельзя считать питомца членом семьи, ведь его нельзя ставить на одну планку с людьми (спасибо, кэп!). для меня кошка — член семьи, потому что я забочусь о её комфорте и безопасности не меньше, чем о своём, учитываю её во всех своих планах на жизнь (когда оборудую балкон, чтобы кошка там гуляла, но не выпрыгнула, или когда помню, что мне надо обязательно ночевать дома, потому что кошка плохо переносит сутки без людей). у кого-то, наверное, и цветы — члены семьи.
21.03.2015 в 12:18

"аняня" - говорит epic_tablo ©
И собаку и кошку считаем членами нашей семьи.
Собаку в большей степени.
21.03.2015 в 12:42

Адская Перепёлочка
Ну эээ
Скорее нет. Я их люблю сильно, они дарят мне радость, но с мнением членов семьи надо считаться. А считаться с мнением собаки- это как бы прямой путь к её доминации :р
21.03.2015 в 12:49

нет.
для меня членом семьи только человек может быть. домашних животных не очеловечиваю, какими бы они не были, и какую бы любовь я к ним не питала.
но к тем, кто считает, норм отношусь, в каждой избушке свои погремушки))
21.03.2015 в 12:51

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
член семьи не равно человек, но учитывать потребности живого существа как бы ты обязан, потому что мы в ответе за тех, кого бла-бла
21.03.2015 в 12:55

Я отметила второй вариант, но при условии, что только собак считаю животными наиболее интеллектуально и эмоционально приближенными к людям и семье. Но только при условии, что , я могу поставить рядом отца и мать, кого-то из них и бабушку, например, и так далее
но не отца и собаку или сестру и кота, это для меня вообще дикость какая-то
.
Кошек, хомячков, рыбок и прочих - даже на уровень собак не ставлю - они объекты, которые нуждаются в определённом уровне заботы, но не больше.
При варианте - нужны деньги на спасение собаки или на операцию маме - однозначно выберу маму, даже если операция не срочная. Но если выбирать между собакой и прочими животными, то собака ценней, а потеря прочих вызовет лишь грусть или досаду.
21.03.2015 в 14:21

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
Моя Царица (кошка) великодушно позволяет жить с ней в квартире! Надеюсь, она считает меня членом семьи))))))))))))))))))))))
21.03.2015 в 14:54

Вишнёвый сок и мороженка
Да, всех.
21.03.2015 в 19:47

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
Кошек, хомячков, рыбок и прочих - даже на уровень собак не ставлю - они объекты, которые нуждаются в определённом уровне заботы, но не больше.
у вас кошка когда-нибудь была?

21.03.2015 в 21:18

девушка спасает дракона от рыцарей
собак считаю
других животных у меня никогда не было
21.03.2015 в 21:45

Вишнёвый сок и мороженка
Кошек, хомячков, рыбок и прочих - даже на уровень собак не ставлю - они объекты, которые нуждаются в определённом уровне заботы, но не больше. :facepalm:да-да-да, тупо сыпь им корм и убирай какахи, они ж тупые тушки.
Пиздец, а не мышление
21.03.2015 в 22:08

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
просто у меня есть и были коты и кошки.
и знаете... эти животные могут горевать об умершем человеке. могут предчувствовать приход в дом гостя. могут сопереживать и утешать. не любые люди не в любой семье это умеют...

21.03.2015 в 22:12

я по палубе морей за тобой пошел
Это искаженное понимание такое, ставить в один ряд.,,

Член семьи это тот, о ком ты заботишься, возможно это тот, кого ты вырастила с воооот такой малявки и вот какой он вырос... тот, без которого станет пусто в душе и плохо.
Ну как... кот, собака, морской свин, гекконы, попугаи, черепахи. Дофига, да. Но на них я без сожаления трачу один выходной из двух. На уборку, купание, прогулки, стрижку когтей и прочий уход.
Пауки не в счет, хотя если кто растил птицееда с л1 лет пять, тот меня поймет, к таким паукам особенео нежные чувства.
Змея не в счет, потому как она совсем мелкая и не вырастет. Тупенький червячок, не маис, не питон.
Тараканы не счет. Одни кормовые, другие декорашки. У меня их 300+ )))
22.03.2015 в 01:38

when in love, do as lovers do
считаю, но не всех. если с животным получается общаться - да, член семьи. у кого-нибудь корова, например, вообще кормилица: если ты ее не исключительно для наживы содержишь, как можно к ней относиться не как к члену семьи?
22.03.2015 в 01:45

Вишнёвый сок и мороженка
solar haze, мамин кот встречает ее, сначала в окно смотрит, потом у двери, знает ее шаги; защищает маму. А у бабули в деревне куры. знают ее. дают голову себе почесать, а вот других не признают
22.03.2015 в 09:27

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
трудно не относиться к кошке не как к члену семьи, когда вырастил ее с пелёнок, когда она еще ни ходить, ни вообще видеть ещё не могла. практически как ребёнок свой, за которым ухаживал 24 часа в сутки, ночей не спал и кормил с пипетки
22.03.2015 в 10:26

без фанатизма
конечно да. моя кошка со мной большую часть моей жизни)
24.03.2015 в 16:17

куда все смотрит мой странный упрямый компас
Кошка-собака как существо, занимающее в моем сердце особое место, в нее определенно входит, ибо у нас все взаимно. Рыбки-рептилии-итд, которым срать на все кроме кормежки - нет.
Родственное для меня существо не обязательно должно быть моей мамой-папой-бабушкой. Другой разговор, что под одну гребенку я никого из них затесать не могу.