11:20

"Всем мужчинам нужны только успешные/красивые/обеспеченные/здоровые (нужное подчеркнуть) девушки".
Согласны с любым из этих обобщений?
Я - нет. И меня дико бесит такая позиция, потому что каждая из особей, говорящих так, в моих глазах прежде всего оскорбляет моего деда, который женился на воспитаннице детского дома; моего отца, который вместе с мамой вырывался из нищеты; моего дядю, который был со своей женой до самой её смерти от карциномы; моего очень хорошего друга, который женился на своей девушке даже после того, как у неё на лице появился шрам от угла рта до глаза.

Вопрос: Согласна?
1. да 
70  (20.65%)
2. нет 
246  (72.57%)
3. альтернатива 
23  (6.78%)
Всего:   339

@темы: Отношения с любимым\ой, Мужчины: обсуждение, Общение: поговорим?, Мужчины: отношения, Мужчины: проблемы, Мужчины: вопросы/советы, Мужчины: любимые

Комментарии
17.02.2015 в 11:23

Монстр жил и живет внутри меня
Ну мне кажется , тс, вы как-то немного неверно сформулировали. Все хотят быть здоровыми и успешными, красивыми и тд, и иметь такую же пару, но жизнь она разнообразная, не все сводится к успеху и красоте. Вокруг есть разные примеры , в том числе похожие на ваши, потому что люди общаются и порой их сводит далеко не красота , а характер и интересы, любовь и прочее. Все очень индивидуально и разнообразно. Это мир. А не шаблон .
17.02.2015 в 11:25

то, что ты ищешь, тоже ищет тебя.
ну не всем, конечно. но большинство людей , конечно, выбирают себе "удобные" пассии.
сейчас в мире все немного иначе. и обеспеченные мужчины хотят обеспеченную пару себе.
сказки про золушек, сейчас как-то не актуальны.
смотрю на друзей, знакомых, окружение в общем, все пары формируются из своих кругов.
ну а в целом, любовь есть любовь, и можно любить человека со шрамом, и если ты всю жизнь прожил с человеком, то дико бросить его в последние месяцы жизни.
17.02.2015 в 11:29

Волчья стая быстрее ветра, я как раз так и хотела сформулировать. Многие девушки, у которых один, два, три, n+1 раз произошёл болезненный разрыв с каким-то не очень хорошим человеком, переносят своё отношение и сделанные выводы на всех остальных.
masha o., вот именно, что НЕ ВСЕМ.
17.02.2015 в 11:31

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
ТС, может быть, Вашим знакомым просто не повезло с дедом/папой/друзьями?
Я реально знаю женщин, которые не в курсе, что в мире существует такая штука, как "любовь за душевные качества". Если они её не видят - понятно, что они в неё и не верят)
Называть этих не особо удачливых людей особями и оскорбляться...ну, не знаю.
17.02.2015 в 11:36

то, что ты ищешь, тоже ищет тебя.
Девушка в окне над подворотней, все люди настолько индивидуальны, судить очень сложно. все зависит от отношений. как ни крути, большинство людей ищут выгоду в чем либо.
17.02.2015 в 11:38

ну это тоже самое, что говорить, что "всем девушкам нужны только деньги/богатые мужчины и т.д.", то есть отрицать в человеке (неважно какого он пола) способность любить, бороться, быть верным, честным и т.д.
плюс обобщение на основе личного единичного опыта - зло

а девушкам, которые так думают, я сопереживаю и, надеюсь, что им встретиться достойный человек, который их полюбит неидеальной, поддержит в болезни и трудности. потому что такие люди, к счастью, еще есть
17.02.2015 в 11:38

Есть точка невозврата из мечты.
Ну, мне как-то молодой человек сказал примерно следующее: "Хорошо подумай, отказывая мне сейчас. Всего через пару лет тебе будет 25, кому ты будешь нужна? Ты начнешь стареть. Я тебя такую уже не возьму".

С утверждением не согласна, но просто захотелось поделиться, так сказать.
17.02.2015 в 11:39

Монстр жил и живет внутри меня
Девушка в окне над подворотней, вы особо не беситесь, муж\жена это не мама или папа, которые тебя любят, какой ты ни на есть. Бывает, конечно, что до свадьбы все круто, потом несчастный случай и не женятся , или наоборот, после свадьбы несчастный случай - и один бежит от другого . Да даже тупо муж потерял работу, жена ушла к другому . Человек ищет ,где ему удобно. А есть случаи, когда у пары рождается больной ребенок , и папа не бросает жену, и они вместе проходят через ужасы . Все очень индивидуально. Не беситесь, честно.
17.02.2015 в 11:40

Монстр жил и живет внутри меня
Вальс ночного города, кони громко ржали ... Ваш мч недалекий человек, только не говорите, что вы еще вместе
17.02.2015 в 11:40

wallflower. Pilot. survivor. ka-mai. самоедская лайка.
Многие девушки, у которых один, два, три, n+1 раз произошёл болезненный разрыв с каким-то не очень хорошим человеком, переносят своё отношение и сделанные выводы на всех остальных.
я, кажется, знаю, о чем вы, ТС.
у меня от таких высказываний дико пригорает, потому что реально становится обидно за людей вообще)
17.02.2015 в 11:46

Writers are liars, my dear. ~ Frostmourne wanna cookie~
Мой физрук в далёкие школьные годы мне сказал "ты столько болеешь, кто тебя такую замуж-то возьмёт"? :facepalm:
К слову, давно и счастливо замужем.
17.02.2015 в 11:49

Есть точка невозврата из мечты.
Волчья стая быстрее ветра,
Нет, конечно.))) Это было довольно давно.
17.02.2015 в 11:51

то, что ты ищешь, тоже ищет тебя.
Мой физрук в далёкие школьные годы мне сказал "ты столько болеешь, кто тебя такую замуж-то возьмёт"?
ахаха , мне химичка в школе такое говорила)

17.02.2015 в 12:05

Bel Esprit
Предложения конструкции "все..." (все женщины - стервы, все мужики - козлы, все дети требуют повышенного внимания) свидетельствуют о том, что их автор пока не вырос. С возрастом понимаешь, что никаких "все" не существует.

Мой опыт показывает, что мужчины очень трепетно заботятся о женах/сестрах/матерях в случае чего, и это отрицает указанное вами обобщение. Но это лично моя нерепрезентативная выборка.
17.02.2015 в 12:11

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
Ну, я могу понять такой подход ("могу понять" не значит "одобряю и поддерживаю"!!!) если идёт речь именно о создании семьи, детях. Лучше ведь потомство двух красивых и здоровых, пусть и не испытывающих особо сильной страсти друг к другу, партнёров, чем друг друга оооочень любящих, но бОльшую часть года не вылезающих от врачей.
Повторюсь, это не моё мнение, я просто пытаюсь развить данный ход мыслей.
17.02.2015 в 12:13

этанол красоты
формулировочка прям с вуманточкару, ааа) то же самое, что и "все женщины ищут обеспеченных мужиков с квартирой-машиной" или "никто не возьмет разведенку с прицепом". ну да, это про тех, кто не в курсе, что в мире существует такая штука, как "любовь за душевные качества"
17.02.2015 в 12:16

1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
раньше люди другие были.
я вот спрашивала несколько раз у знакомых парней - неоднократно слышала мнение, мол, "жениться надо только на той девушке, у которой в перспективе будет квартира, а то бытовуха и вечный съём убьёт любовь". ещё многие педалируют на том, что девушка обязательно должна быть опытной, так как с той, которая не в состоянии доставить удовольствие, и делать нечего.
мой бывший считал, что девушка должна быть одного уровня с парнем. когда ему родители подарили машину, он счёл, что я больше не его уровень.
ум и здоровье особого значения ни для кого не имел из опрошенных.
17.02.2015 в 12:20

не мог бы ты
любые фразы начинающиеся с "всем [кому-то] нужно" - :facepalm:
17.02.2015 в 12:31

имхо, мужчинам нужны женщины с которыми им хорошо в первую очередь психологически, которые не ковыряют моск и пр.
Все тоже самое относится и к дамам.
А "красота - в глазах смотрящего"(с)
17.02.2015 в 13:06

милота /Предыдущий ник - M_Asja/
это не "раньше люди другие были", это просто всегда и везде люди разные. И если вы общаетесь с такими:

раньше люди другие были.
я вот спрашивала несколько раз у знакомых парней - неоднократно слышала мнение, мол, "жениться надо только на той девушке, у которой в перспективе будет квартира, а то бытовуха и вечный съём убьёт любовь". ещё многие педалируют на том, что девушка обязательно должна быть опытной, так как с той, которая не в состоянии доставить удовольствие, и делать нечего.
мой бывший считал, что девушка должна быть одного уровня с парнем. когда ему родители подарили машину, он счёл, что я больше не его уровень.


То не значит, что и все остальные такие же.
17.02.2015 в 13:18

Не всем мужчинам нужны женщины. Не всем женщинам нужны мужчины. А еще иногда люди просто ищут людей, не смотря на форму письки.

Тем не менее:

когда у ребенка обнаруживается рак, 80 процентов мужчин уходит из семей. 80% отцов бросают детей, больных раком.
50-60% отцов уходят из семей с детьми, родившимися с ДЦП
Лишь процентов 10-15 из "изчезнувших пап" помогают материально хоть как то. Остальные даже стесняются что ли своих детей, и стараются сделать так чтобы и ребенок и несчастная его мама остались в прошлом, которое покрыто мраком.

мужья бросают больных раком и рассеянным склерозом жен в шесть раз чаще, чем жены бросают мужей с этими же диагнозами.
80 % мужиков не платят алименты

из тюрьмы женщин ждут единицы (90 % сваливают), а женщины почти всегда ждут.

потому что каждая из особей, говорящих так, в моих глазах прежде всего оскорбляет моего

а что вы так близко к сердцу принимаете, когда мужиков обижают? скажите, а когда вы слышите обобщения типа "бабы - дуры", шутки про борщи и обезьян с гранатой, вы также активно бросаетесь в бой?

Но я вас прекрасно понимаю, это неприятно, когда обобщают, да.
17.02.2015 в 13:20

да, вы перечислили обычное нормально человеческое отношение на примере своих знакомых мужчин.
и выставили НОРМАЛЬНОЕ поведение, как подвиг.
Так что это вы сама разделяете такую позицию.

Для мужчины подвиг остаться с женщиной со шрамом! Вместе вырываться из нищеты...
Очень грустно.
17.02.2015 в 13:20

да, вы перечислили обычное нормально человеческое отношение на примере своих знакомых мужчин.
и выставили НОРМАЛЬНОЕ поведение, как подвиг.
Так что это вы сама разделяете такую позицию.

Для мужчины подвиг остаться с женщиной со шрамом! Вместе вырываться из нищеты...
Очень грустно.
17.02.2015 в 13:26

Как обычно, пришел Томас, и начался трындец.
скажите, а когда вы слышите обобщения типа "бабы - дуры", шутки про борщи и обезьян с гранатой, вы также активно бросаетесь в бой?
да, меня все обобщения бесят.
А вы, судя по вашим постам, ищете везде женоненавистничество.
и выставили НОРМАЛЬНОЕ поведение, как подвиг.
Не выставляла, как подвиг. Как раз и говорила, что это нормально.
17.02.2015 в 13:40

ну это выглядит как
"дико бесит, когда говорят, что все мужики - пьющие и трудно найти трезвенника. мой *** - никогда в жизни не пробовал алкоголь, мой *** после того, как познакомился с бдущей женой в рот капли не брал, мой *** - избивает алкоголиков, мой *** - не пьет, хотя и работает на винном заводе!"

ваши частные примеры не исправят статистики.
ваши частные примеры расписаны с восхищением, будто это подвиги.
17.02.2015 в 13:42

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
я не согласна и мне как-то похуй, что говорят другие люди. точка.
17.02.2015 в 13:45

- Are you single? - No, I'm album.
меня бесят обобщения, когда начинается вот эта тема "все мужики\все бабы\все гетеро\все гомо\все\все\все"
любителей обобщить считаю ограниченными идиотами
17.02.2015 в 13:51

Ня!
имхо, подсознательно, вне зависимости от пола, каждый хочет себе идеального-преидельного партнера, но в то же время: а) у каждого свое понятие красоты, успеха и всех подобных критериев и б) сердцу не прикажешь, каждому своё в) идеальных людей не существует :D. всё очень обобщенно как-то
а кто как поступает в нелегких жизненных ситуациях, это уже другая тема
17.02.2015 в 14:20

королева страны пассивно-агрессивных
в мире существует такая штука, как "любовь за душевные качества"

А типо душевные качества автоматически исключают красоту/успешность/здоровье человека? Ты либо духовная няшка, либо умный робот? Понятное дело что при прочих равных условиях предпочтительнее будет тот, с кем и поговорить и духовненьком и высоком можно, и кто при этом красивый/успешный/с 10 вышками. Хз как можно это отрицать и верить в то, что между двумя одинаково интересными девушками выберут ту, которая обладает еще каким-то положительным качеством. Или нужно выбирать страшную и больную, чтобы потом всю жизнь ходить с медалькой на груди за подвиг?
Плюс я считаю, что браки между людьми близких пр уровню образования/материального достатка и в целом из одного круга случаются куда более часто, чем наоборот.
17.02.2015 в 14:26

этанол красоты
грустная кабачковая клепсидра, да не, лично я имела в виду то, что когда ты влюбляешься в человека, ты не думаешь о том, что блин, какой он клевый, мне так с ним хорошо, но подожду-ка я еще недельку, вдруг удастся познакомиться с таким же клевым чуваком, только на майбахе и с трешкой в центре Москвы )) любовь за душевные качества, имхо, это как раз тот случай, когда никто не перебирает из прочих равных под девизом "а дайте всех посмотреть".
браки между людьми близких пр уровню образования/материального достатка и в целом из одного круга случаются куда более часто, чем наоборот.
с этим согласна, если что.