21:06

Всем добрый вечер. Пишу сюда, потому что жду хоть какого-то совета по этому поводу, потому что в реальной жизни на тему интимных отношений советоваться стесняюсь.
Простыня

@темы: Отношения с любимым\ой, Секс: другое, Мужчины: отношения

Комментарии
09.02.2015 в 21:19

Грех и ересь
Девушка, милая. Для начала вам нужно узнать откуда берутся дети и как работает женский организм. Это очень важно, чтобы вы перестали бояться залететь предохраняясь.

Если вы хотите секса, то ваши родители вас останавливать не должны. Зачем их тащить в свою постель? Вы же в их не лезете.
И...вступать в брак не зная какой партнер в сексе, это как-то супер мега рисково.
09.02.2015 в 21:25

иди ко мне, сладкая
Главный вопрос в том, чего вы сами хотите? Не увидела нигде в посте слов об этом. Ваш "здоровый нормальный парень" его хочет, а вы?
Лично для меня неким критерием является вопрос доверия: если я доверяю человеку настолько, что готова с ним переспать, то все сомнения сразу отпадают.
09.02.2015 в 21:39

Определитесь, хотите ли вы сами секса или нет. Это очень важно - чувствовать свои желания. На вас, ясное дело, оказывает сильное давление воспитание такими родителями. Но попробуйте отбросить все эту шелуху и послушать себя. Понять, кто для вас этот парень, доверяете ли вы ему.
То, что вы боитесь беременности даже при предохранении - это нормально, потому что вы сексом еще не занимались. Это обычная паника перед "первым разом", и она есть у большинства девушек. Здесь, как уже советовали выше, вам надо просто быть осведомленной в этом вопросе. Прочитайте грамотно написанные статьи где-нибудь, желательно написанные врачами.
"Секс только после свадьбы" (и после знакомства с родителями) - это устаревшая позиция, ну правда. Очень и очень часто это не заканчивается ничем хорошим, потому что есть такая штука как несовпадение сексуальных темпераментов, и это намного важнее, чем кажется. Какая бы любовь у вас не была, если муж не утраивает вас в сексе, с этими отношениями будет серьезная проблема. Поэтому (это личное мое мнение, вы имеете право на свое, и поэтому так важно для вас понять то что вы считаете правильным, а не ваши родители и прочие люди) нужно выяснять эти вопросы "на берегу", а не когда уже штамп в паспорте и деться некуда.
И да, вашим родителям вовсе не обязательно знать, с кем и когда у вас это случится. Это, если честно, не их дело. Если вы взрослый и разумный человек, то вы имеете право сами решать. И нести ответственность тоже.
09.02.2015 в 21:53

еще, кстати сказать, у меня лучшая подруга армянка, из семьи, в которой следуют традициям и тд и тп и у них-то точно девушка должна хранить себя для мужа-армянина, потому что если вдруг она окажется уже женщиной в первую брачную ночь, то это будет позором для семьи. И у нее убеждения такие же, поэтому и написала, что мне не с кем посоветоваться и услышать адекватное мнение =)
09.02.2015 в 22:02

i feel blue
пфф, извините, конечн, за резкость
но (!) пальцы вам в трусы засовывают - окнорм, а сексом негоже заниматься до свадьбы

что за двойные стандарты
ну хочется трахаться - трахайся, а хочется себя чистую хранить - храни. девственность - это больше, чем кусок кожи между ног
09.02.2015 в 22:03

Вийка я боюсь вдруг презерватив будет проколот или что-то пойдет не так)))а таблетки пить не хочется(( я понимаю, что секс после свадьбы очень большой риск, потому что мы можем не подойти друг другу, а это очень важно в браке все-таки, но у меня психологический барьер(

[inception], я тоже хочу....и я ему доверяю, доверяю, что если вдруг что, то он не убежит никуда, но повторюсь у меня психологический барьер и воспитание. Все-таки когда 23 года тебе внушали все то, что я описала выше, тебе сложно поступить иначе=(


sun_sub_girl, спасибо))) на самом деле я ваши мысли понимаю и сама разделяю, просто наверно хотелось услышать и понять, что многие так считают и это абсолютно нормально
09.02.2015 в 22:05

Лучшее ЛЕТО, простите, но у меня из поста создалось ощущение, что на самом деле ВЫ, именно ВЫ САМА не хотите секса. не из-за убеждений или чего-то еще, а просто вы еще не хотите, не готовы, может, парень не тот. и поэтому так цепляетесь за убеждения, несовременные и т.п., чтобы сделать вид, что это только из-за них.

серьезно, на мой взгляд, когда реально хочешь человека, так, что крышу рвет, последнее - к большому сожалению, на самом деле))) - о чем будешь думать, так это о родителях, предохранении и т.п. отсюда всякие не очень хорошие последствия и бывают))) а если крышу не рвет - не надо и сексом заниматься. это мое личное уж не знаю насколько несовременное убеждение))
09.02.2015 в 22:06

my personal J., на самом деле да:-( я сама себя не могу понять..конечно хочется, я не фригидная и удержаться ооочень тяжело, мои рассуждения похожи на рассуждения 15-летней девочки)
09.02.2015 в 22:09

i feel blue
Лучшее ЛЕТО, это проходит )
09.02.2015 в 22:09

алекс фриско, да крышу рвет и я уже несколько дней сама не своя)))я такой человек сама по себе, что всегда думаю головой (в 90% случаев), поэтому и смогла отказать...мне крышу рвет даже когда он целует, голова кружится иногда) Поэтому и позволила ему перейти грань=((
09.02.2015 в 22:12

Лучшее ЛЕТО, тогда правда, как в том анекдоте - или крестик снимите, или трусы наденьте))
в конечном итоге, мне всегда помогало понять, о чем я буду жалеть - о сделанном или о несделанном. может, вам тоже поможет.
09.02.2015 в 22:21

Лучшее ЛЕТО, удачи) и честно - самое главное то, чего хотите вы. перед родителями, обществом и т.п. всегда найдется за что еще быть виноватой.ю
09.02.2015 в 22:24

Лучшее ЛЕТО, можно подумать, если вы познакомитесь с родителями мч, то он автоматически станет гуру в сексе(( и то, что он полгода терпит, имхо, говорит не в его пользу.
А вообще, может вам с парнем назюзюкаться вот прям в сопли да и переспать? Ну вот так, без всякого романтического "ритуала потери девственности"? Тем более, если вам крышу срывает и голова кружится...
09.02.2015 в 22:36

Генератор волшебных пенделей.
А можно и до свадьбы дотерпеть...
09.02.2015 в 22:44

алекс фриско, спасибо)) это вы правы, что всегда найдется в чем быть виноватой...)

Хагрин, тут дело еще в том, что я не пью:gigi:

BlacKety, это да...
09.02.2015 в 22:46

Хагрин, а что вы имеете в виду говоря про то, что то что он полгода терпит говорит не в его пользу?
09.02.2015 в 22:49

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Хагрин, а что вы имеете в виду говоря про то, что то что он полгода терпит говорит не в его пользу?
присоединюсь к вопросу О_о
09.02.2015 в 22:50

Хагрин, чегой-то он полгода терпит? он 24 года терпит =))

По существу: ну Вы хотя бы, правда, про женскую физиологию почитайте, про средства контрацепции, интернет же есть. тут спросите, в конце концов, а то у меня волосы дыбом встали от проколотых презервативов и "не хочу пить таблетки", будто это витаминки. прочтите о механизме их действия, взвесьте все за и против и вперед. плюсую к крестику и трусам.
09.02.2015 в 22:53

Для начала, осознайте что родители вообще не должны иметь никакого отношения к вашей постели. Я понимаю, что вас воспитали специфично, но взрослой девушке 23 лет не должно быть стыдно перед родителями за то, что она спит со своим мч.
А может попробовать об этом с парнем поговорить? Вот прям как нам описали только без упоминаний бывших пассий. Мне кажется искренний разговор с любимым должен помочь больше, чем поддержка джаста)
09.02.2015 в 22:56

Raspberry swirl, спасибо за встряску)) на самом деле в 17 лет я бы не стала о таком писать, но в 23 года уже вроде и для здоровья вредно не вести половую жизнь ...
09.02.2015 в 23:00

sasha.son, ну я ему говорила про воспитание, он сказал, что я молодец ахаха, ему нравится, что я приличная, не спала с половиной города, вроде все понял, но через время опять начал приставать))
09.02.2015 в 23:01

Лучшее ЛЕТО, кстати, а какова причина его столько поздней девственности?
09.02.2015 в 23:01

Лучшее ЛЕТО, кстати, а какова причина его столько поздней девственности?
09.02.2015 в 23:03

ут дело еще в том, что я не пью
даа, тогда все грустнее)
а что вы имеете в виду говоря про то, что то что он полгода терпит говорит не в его пользу?
Ну как, молодой парень встречается с молодой привлекательной девой и все терпит-терпит-терпит? Разве что, пардон, пальцами в трусики один раз полез...
Я одна нахожу это несколько .. ммм... неправильным и странным?
09.02.2015 в 23:14

Raspberry swirl, он встречался с девушкой на первом курсе, но до этого дело не дошло, потом ему разбили сердце и он ни с кем не знакомился и ушел в программирование и стал типичным программистом)


Хагрин, ну как терпит...не будет же он меня насиловатьОо он очень настойчиво инициативу проявляет)
09.02.2015 в 23:15

i do what i want
в чем конечный смысл сохранения девственности до брака?
удовольствия от этой идеи вы не испытываете
практических/физиологических плюсов 0
общество этого не требует, порицария принарушении не будет

чтобы будущий муж оценил?
дшя этого нужен мужик, которому принципиально, чтобы его будущая жена в 23+ была девственницей - но в этом случае лучше от него сматываться очень быстро, пока на вас еще нет платка и можете выходить одна на улицу
как на это реагирует среднестатистический нормальный парень вам продемонстрировал ваш парень.
так в чем смысл?
кроме следования неосновательно навязанного родителями требования относительно вашего тела?
09.02.2015 в 23:15

i do what i want
в чем конечный смысл сохранения девственности до брака?
удовольствия от этой идеи вы не испытываете
практических/физиологических плюсов 0
общество этого не требует, порицария принарушении не будет

чтобы будущий муж оценил?
дшя этого нужен мужик, которому принципиально, чтобы его будущая жена в 23+ была девственницей - но в этом случае лучше от него сматываться очень быстро, пока на вас еще нет платка и можете выходить одна на улицу
как на это реагирует среднестатистический нормальный парень вам продемонстрировал ваш парень.
так в чем смысл?
кроме следования неосновательно навязанного родителями требования относительно вашего тела?
09.02.2015 в 23:16

i do what i want
в чем конечный смысл сохранения девственности до брака?
удовольствия от этой идеи вы не испытываете
практических/физиологических плюсов 0щ
общество этого не требует, порицария принарушении не будет

чтобы будущий муж оценил?
дшя этого нужен мужик, которому принципиально, чтобы его будущая жена в 23+ была девственницей - но в этом случае лучше от него сматываться очень быстро, пока на вас еще нет платка и можете выходить одна на улицу
как на это реагирует среднестатистический нормальный парень вам продемонстрировал ваш парень.
так в чем смысл?
кроме следования неосновательно навязанного родителями требования относительно вашего тела?
09.02.2015 в 23:19

он очень настойчиво инициативу проявляет)
а вы не менее настойчиво ему не даете)))) вопрос - какой в этом смысл? ну кроме того самого " до брака нехорошо-неприлично-родители будут ругать"?