13:27

Девочки, всех с пятницей, дождались!) Рассмотрим-ка ситуацию..
Если мужчина недопустимо относится к изменам и никогда оную со стороны своей "половины" не простит, это гарантия его верности?
Личный опыт

@темы: Отношения с любимым\ой, Мужчины: обсуждение, Мужчины: отношения, Мужчины: вопросы/советы

Комментарии
06.02.2015 в 13:29

LLAP
недопустимость измены это нормально аще-т, остальное - исключения из справил скорее.
а измена не такая уж редкость.
ну вывод понятен.
06.02.2015 в 13:31

этанол красоты
какие могут быть гарантии, если у многих мужиков в головах что-то вроде "мужчина изменять может, а женщина - нет"
06.02.2015 в 13:34

у тебя остаешься - ты
Я бы предположила, что это наоборот знак, что мужик - блядун. Тот кто за собой какой грех знает - тот его и в других ищет.
06.02.2015 в 13:36

девочка Ив, очень много пар знаю, они себя называют - прогрессивными, которые спокойно раз в пару месяцев устраивают обговоренный поход "налево". И именно это они считают нормальным.
Просто у меня в голове не укладывается как человек который пережил измену, даже скажем еле пережил, для которого это просто хуже чем конецсветасмертьчума, может так спокойно пойти наперекор своим словам, еще и оправдывать это "ну я же мужик, а она девушка". Я вот была бы уверена что недопустимости = гарантия верности, такая я наивная чукотская девочка..
06.02.2015 в 13:38

Проходит все, пройдет и это
очень много пар знаю, они себя называют - прогрессивными, которые спокойно раз в пару месяцев устраивают обговоренный поход "налево". И именно это они считают нормальным. О_О где вы таких находите?:wow2:
06.02.2015 в 13:39

Qredo qua absurdum est
Мое мнение - мудак. И нах он такой упоротый нужен. И нецелованная девственница - тоже симптом мудачества тот еще.

А моногамия - не единственная возможная форма брака. И если обоим нужна именно моногамия - то и нехер налево глядеть.
06.02.2015 в 13:39

Кругом одни засранцы, включая Гильденстерна с Розенкранцем.
*забилась в истерике*
у меня был бывший, который адово ревновал, вообще, например, што не мешало ему встречаццо с девушками в количестве до трех одновременно.
06.02.2015 в 13:41

Ne_legkomyslenna, я живу за мкадом ахаха
А если серьезно, вот так, сама раньше не знала что существует такая норма, теперь уже не удивляюсь слушая разговоры на обеде)
06.02.2015 в 13:42

LLAP
missfrizz, таких полно, но в глобальных показателях (можно даже опрос тут запилить) таких в разы меньше, чем "Традиционных" пар.
06.02.2015 в 13:42

Arlie, отличный лозунг выйдет: "моногамному - моногамную")
06.02.2015 в 13:44

Qredo qua absurdum est
missfrizz, Аминь)))
Просто меня несколько умиляет, что а) в обществе приемлют только моногамию, только хардкор б) дикое количество подленьких измен и предательств, при якобы моногамных отношениях.
Как бе одно другое несколько исключает, не?
06.02.2015 в 13:45

Лемерт, я уже говорила как я обожаю мужиков и их логику? :gigi:
06.02.2015 в 13:46

это признак того, что он абьюзер.
06.02.2015 в 13:47

Mr Toot
Я бы предположила, что это наоборот знак, что мужик - блядун. Тот кто за собой какой грех знает - тот его и в других ищет.
06.02.2015 в 13:50

глаза боятся, а руки делают
Я бы предположила, что это наоборот знак, что мужик - блядун. Тот кто за собой какой грех знает - тот его и в других ищет.

согласна с этим комментарием, встречала на практике.
06.02.2015 в 13:51

Arlie, меня больше умилило, когда мой благоверный сам же мне рассказал о своих в принципе невинных давних переписках и флиртушках, аргументируя это "мне НУЖЕН ЭТОТ ФЛИРТ", а сейчас искренне возмущается и злится когда я его под"&бываю на эту тему и доверяюнопроверяю. Что мешает ему в какой то момент подумать "мне нужен этот перепихон!".
Все таки перешла на личности ахахха но мужчины и их измены у меня больная и очень тяжело пройденная тема
06.02.2015 в 13:53

По моему опыт, все ровно наоборот.
06.02.2015 в 13:55

Нет, не гарантия.
Знаю кучу мужчин, которые хотят, чтоб их женщина была только с ними, зато для себя они имеют право спать с кем хотят, ибо мужчины полигамны, это природа, олололо. Я считаю это полнейшим лицемерием. Не существует полигамных полов. Люди такие бывают бывают, да. И мужчины, и женщины. И иногда даже отношения так строят и живут нормально. Другое дело, что кому-то такой вид отношений подходит, а кому-то - нет. Я бы даже сказала, что в реалиях современной жизни полигамные отношения имеют больше перспектив, но это мое мнение. Множество моих друзей с этим категорически не согласно, что, наверное, даже хорошо.
06.02.2015 в 13:56

Qredo qua absurdum est
missfrizz, :pity: сочувствую, это очень неприятно, когда партнер декларирует одно, а делает другое. Сил вам и терпения)
06.02.2015 в 13:59

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
если мужчина требует "нецелованную девственницу" и контролирует каждый её шаг, то это означает только то, что он относится к ней, как к своей собственности. естественно, эти правила его самого не касаются.
06.02.2015 в 14:04

sun_sub_girl, я с вами даже частично согласна по поводу перспективности в полигамных отношениях, но сама категорично отношусь к изменам, даже очень, прям до безумия)

Arlie, да ладно вам) спасибо, терпение не лишнее, но все не так и ужасно, я склонна драматизировать)) там было что то типо "привет красотка", и "неплохая попка", я даже похихикала, не знала что он может такое писать, для меня он суров-брутален-скуп на приятные и нежные слова, комплименты это вообще что то из грани фантастики)))
06.02.2015 в 14:07

Томас, всем бы изменникам такую тату на лоб хих)
06.02.2015 в 14:25

люди вообще странные, не только мужики..но раз о них, то у моей подруги муж бывший дико был зол на отца, тк он изменил и ушел от них с матерью к другой женщине.
сам же этот экс-муж изменил моей подруге и ушел к другой. ну т.е. стоило ли распылятся об этом "да я, никогда, у меня дурной пример в жизни есть", дурной пример, как говорится, заразителен...
06.02.2015 в 14:55

Мудаки существуют, чо. Вот буквально только что на иллюстративный тред наткнулась.
06.02.2015 в 14:59

Щепотку шалости хочу!
Согласна с мнением "о чем болит, о том и говорит". Т.е. если помешен на контроле, значит за ним он нужен.
06.02.2015 в 15:03

Уныло.
Ни разу не гарантия, я думаю. У меня один знакомый говорил, что ему обязательно нужна девственница, иначе он на ней не женится (верит в телегонию), а сам он имеет право трахать все, что движется. Не знаю, как он относится к изменам, но двойные стандарты присутствуют. Еще многие считают, что "хорош тот ключ, который открывает многие двери и плох тот замок к которому подходят много ключей". Также популярно утверждение, что у мужиков полигамия в крови, это закон природы и бла-бла-бла. Как мне нравятся все эти оправдания блядства, тоже мне, цари природы нашлись... Мудаки.
06.02.2015 в 16:38

Все будет джаз!
Мой бывший распинался что измена это капец, капец,ужас,не допустимо,полный ад. Я ему верила,думала если человек так размышляет,значит сам так не будет поступать. А в реальной жизни жил на 2 города,и трахал свою бывшую,видите ли не все чувства прошли.
06.02.2015 в 17:08

Да все люди разные. Очень многие кобели ревнивы, причем параноидально. А есть такие, которым все равно.
Когда мужчина считает, что ему можно, а девушке нельзя, это типичное проявление сексизма. (надеюсь, тут сейчас не начнется срач на тему феминизма) Это патриархальное воспитание. Обычно "научно обосновывается" тем, что "мужчины по природе полигамны, а женщины моногамны".
06.02.2015 в 17:30

Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
Если мужчина недопустимо относится к изменам и никогда оную со стороны своей "половины" не простит, это гарантия его верности?
Нет, гарантией быть не может.
У меня даже ощущение возникает, что наоборот. Чем больше говорит о непростительности измены своей половинки, тем больше сам склонен к тому что бы пойти налево. примеров такого не имею, чисто интуитивное мнение.

Хотя, кто знает... Вдруг какая то травма моральная у него была на этой почве и теперь человек патологический ревнивец стал.
Тут все очень индивидуально и зависит от воспитания человека.