02:25

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Девочки, женщины, товарищи, объясните мне вот какую штуку. Сейчас я попытаюсь сформулировать это в слова...
Откуда в мире так много 3,14здострадалиц и терпил? В среде моих знакомых женщин совершенно классической является история, как девушка встречается с мудаком, он поднимает на нее руку или просто оскорбляет, ведет себя по-свински, не работает и она его содержит, и всякое такое. Они расстаются, девушка клянется и божится "да я никогда больше с ним не свяжусь, да вот вротмненоги просто, если мы сойдемся обратно", проходит месяц - они мирятся. Человек, естественно, ни на йоту не изменился, продолжает вести себя как говно, и девочка либо просто уже терпит, либо вновь выгоняет его через месяц и далее все, как у Егора Летова, т.е. по плану.
Почему? Зачем? Что является мотивацией?
Почему я и еще очень небольшой процент знакомых могут уйти от хоть и любимого, но причиняющего боль человека, понимая, что дальше ну нихрена не изменится, а 99% остальных дам топчутся по граблям? Притом все они тоже прекрасно понимают, что перемен не будет. Просто "ну... я же люблю его так сильно, что прям нимагу".
Может, от меня закрыта какая-то сторона жизни и я не способна понять Настоящие Чувства?

@темы: Отношения с любимым\ой, Мужчины: отношения

Комментарии
01.02.2015 в 02:32

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
имхо - всё идёт от семьи. Если в семье принята подобная модель отношений - папа бьёт маму, или пьёт, а его всё равно "любят и терпят", то
мальчик будет вести себя так же, потому что это его норма. Девочка будет терпеть и терпеть, потому что это её норма.
большие мудаки растят из детей других мудаков. И ничего с этим не сделаешь, надо ходить к психотерапевту с этим.
это не любовь, это ложь самой себе у них. Оправдания себе находят типа "ну а кому я кроме него нужна", "а кому он ещё такой нужен" (sic!), "да как же без мужыка в доме куда я одна с восемью детьми" и прочий лепет.

как-то так.
01.02.2015 в 02:46

ну, иногда, может и правда любовь
ну или они думают, что любовь

а вообще, привязанность, материальная зависимость, зависимость от общественного мнения (а что люди скажут, я вот одна, да не дай бог еще с ребенком), страх одиночества, комплекс неполноценности (да кому я такая нужна), похожая модель в семье (у меня папа маму бьет всегда и это норма), "нужно состояться как женщина" (опять упирается в то, что ценность бабы определяет то, есть ли у неё мужик) и тд и тп

а бывает, отношения просто сложные
у меня такое было как-то раз, тоже тянула, пока окончательно все не порвалось
меня не били и не унижали, ничего такого, на самом деле, до сих пор не могу сказать плохого про этого человека, меня любили и делали столько хорошего, сколько могли, пожалуй, но отношения были тяжелые, да, и было понятно, что оно и будет тяжело, совсем мы разные, и тянулось это долго, оба до последнего видимо думали, что "ну может быть" или я уж не знаю. слава богу, что кончилось. но вот как бы это при том, что я-то ваще вот этой ерунде описанной в посте не подвержена, но тоже вот мелькает такое
влюблена была очень, годы
01.02.2015 в 02:50

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
про сложные отношения я тоже не понаслышке знаю, сама постоянно в них впутываюсь, но при этом я не ору "все, больше никогда его не прощу, мы расстались навсегда".
я просто не расстаюсь в таком случае, тяну за лямку сложные отношения.
01.02.2015 в 03:00

Вишнёвый сок и мороженка
Мне кажется, что это последствия войны: мужиков было мало, держались за каждого полуживого. Вот и вышла традиция терпеть говеных, а то вообще никакого не будет.
Плюс наивная вера, что "моя любовь его изменит, моя любовь все преодолеет".
Да и общественное мнение не добавляет оптимизма "баба с ребенком и одна, значит дура она".
01.02.2015 в 03:19

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
и-и-и еще раз www.ted.com/talks/leslie_morgan_steiner_why_dom...
есть субтитры на русском, если что.

и блин, есть прекрасная фраза - we accept the love we think we deserve. тут больше и объяснять ничего не надо. по каким-то причинам человек думает, что он именно этого и заслуживает. не обязательно думать именно этими словами, но где-то внутри это обязательно сидит. а уж если реальный абьюз начинается, то все, даже лучшие из нас запросто попадают в эту психологическую ловушку.
01.02.2015 в 03:23

не любовь это никакая, а психологическая зависимость, младшая сестрица стокгольмского синдрома.

домашнее насилие ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B0%...
почему они не уходят accion-positiva.livejournal.com/8872.html

в большинстве случаев нельзя просто взять и уйти от мудака. это и беспомощность, и слепое пятно. ужасное состояние, плюс чувство вины, ну и много всего.
01.02.2015 в 03:32

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
ну и да, уходить от насильника реально опасно. какой-то огромный процент убийств женщин совершается их бывшими, от которых эти женщины наконец решились уйти.
01.02.2015 в 04:40

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
пришла сумничать, но Томас уже все сказал. провал xD
01.02.2015 в 04:53

Моё королевское слоупочество.
Анна Роддик, I feel your pain :friend:
01.02.2015 в 06:06

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
Низкая самооценка
01.02.2015 в 07:11

If you got something to say Just say it!
Подчас они просто боятся остаться одни, в моем окружении есть такие девушки. Главное для них, чтобы был хоть кто-то. И постоянно находятся оправдания, вроде " ну он же не всегда такой, а вот 7 месяцев назад, он мне массаж ног сделал.." Мне кстати противны, как и эти псевдомужики, так и эти женщины, так бесцельно просирающие свою жизнь.

И да, комплекс жертвы, когда происходят постоянные издевательства, побои и тд, автоматически человек под сильной психологической зависимостью.
01.02.2015 в 09:28

Созависимые отношения.

Соскочить с них можно только в новые отношения, которые перекроют старые по качеству эмоций.
01.02.2015 в 09:30

Каждый прав, кто своё небо подогнал по себе © Кошка Сашка
о себе:
- такая любовь, что с ним в любом случае лучше, чем без него;
- вера в то, что он исправится;
- мысль о том, что "все такие" или лучше него все равно нет;
- страх остаться одной.

причем умом понимаешь, что это неправильные мысли, но чувства преобладают. в итоге меня довели и я ушла, но на это понадобилось четыре года. и то, смогла окончательно порвать только потому, что разлюбила (а парень делал для этого просто всё на протяжении всего этого времени :facepalm: )
01.02.2015 в 09:41

Бабушка 40 лет замужем за пьяницей, который ее оскорбляет и унижает. Этот человек с каждым годом все меньше и меньше становится похож на моего дедушку, зато больше на мудака. Ужасно, что никак не помочь: все говорят бабушке, что надо разводиться, и она так думает, но терпит. Наверное, ей просто не хочется менять в 60 лет свою жизнь, думает, что уж доживет с тем, что есть. Если насилие в семье давно, как ни ужасно, то может женщина просто привыкает и да, считает, что не заслуживает лучшего, а еще если и религия добавляется(брак в церкви на всю жизнь), то совсем кошмар.
01.02.2015 в 11:13

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
[Vassilyi], это обычные недолюбленные женщины. Вдобавок ко всему, которые ничего, кроме морковки, слаще не ели - ну не знали они иного отношения. Потому и держатся за свои убогие штаны - хоть какие, но их же, домашние!)
Есть и другая категория - те, кому любовь и нежность нафиг не упала, им важно любить самим до крышесноса, но там уже, ИМХО, больные люди.
Я лично предпочитаю не контактировать ни с теми, ни с другими, потому как все они так и норовят присесть на уши и рассказывать о своих долбоёбах сутками.
01.02.2015 в 12:13

Хочешь сесть мне на шею-раздвигай ноги!
ну как зачем? что в жизни главное? Чтобы был мужик, а какой-это дело десятое)))) одной быть-это же ужасно! Всё поэтому

если честно-никогда такого не понимала
01.02.2015 в 12:42

Синдром Монро еще называется. и книжка есть
01.02.2015 в 12:53

мир никогда не будет лучше,если мы не будем лучше
имхо - всё идёт от семьи. Если в семье принята подобная модель отношений - папа бьёт маму, или пьёт, а его всё равно "любят и терпят", то
мальчик будет вести себя так же, потому что это его норма. Девочка будет терпеть и терпеть, потому что это её норма.

не соглашусь
семья может быть абсолютно нормальной и полной,это скорее от личных психологических причин

ну курить тоже не все бросают,это сложно на самом деле
сложно остаться одной,сложно остаться никому не нужной,сложно начать новые отношения,неуверенность в себе

ответ такой же как и почему люди не бросают нелюбимую работу и не ищут другую,не съезжают от родителей-нужно иметь силы,решимость и храбрость

и это странно,но действительно присутствует чувство вины и всякие мысли типа "может я только такого и достойна","я сама не сахар"
01.02.2015 в 14:01

цветок ненастья
Да на эту тему целые книги пишут, об этом не расскажешь в комментарии. Гуглите книжки и информацию по темам "любовная аддикция", "созависимые отношения", "эмоциональная зависимость".
Всё идет от родительской семьи изначально.
И такое лечится, как обычная зависимость (от алко или наркоты, например). Идеальный случай - когда такая женщина вступает в адекватные и здоровые отношения.
01.02.2015 в 14:12

Идеальный случай - когда такая женщина вступает в адекватные и здоровые отношения.

А так бывает? Вроде же "с зависимыми сношаются только зависимые", не?..
01.02.2015 в 14:43

Катя, ты наступила на больную мозоль. Всю жизнь меня окружают люди, которые ноют и нихуя не делают, чтобы изменить ситуацию, и это касается не только мужиков. Человек живёт с тем, кого ненавидит, ходит на работу, где на нем ездят, как на лошади, но, сука, ноет и продолжает жрать кактус! Когда я слышу такие стенания, хочется этого человека схватить за затылок и потыкать лицом в этот кактус, чтобы в голове хоть что-нибудь шевельнулось. Это же так просто, казалось бы: устраивает - не ной, не устраивает - меняй.

Я вижу в этом 2 основные причины: либо человек слишком слабый, чтобы что-то менять, либо его, по большому счёту, устраивает, только окружающие об этом не знают. Например, человек боится искать работу, потому что думает, что начальство об этом узнает и его сразу уволят (чушь-то какая!). Или женщина не уходит от мужчины, потому что живёт в его квартире и не хочет тратить деньги на аренду, если уйдет. Может быть ещё тыща причин, но бесит меня одно - если тебя что-то держит, ты это понимаешь и сама, по собственной воле остаешься с мудаком, хуле ж ты ноешь?
01.02.2015 в 14:54

они хотят уйти, но не могут. пока сам не попадешь в такие отношения, это понять сложно. вкратце — в начале они не успевают сразу понять что к чему, а потом им уже начинают ломать психику

Selena_Staile, конечно женщина может потом найти нормальные отношения и быть счастлива! О_О
01.02.2015 в 14:59

Brevis esse laboro, obscurus fiо
У нее *опы не хватает стать достойной этих чувств.
Такие девочки либо просто слабохарактерные, либо идут по пути наименьшего сопротивления. Сделать прическу, похудеть, иметь кучу увлечений, разносторонне развиваться и брать понравившихся мужиков за яйца своими качествами или руками - сложно. Тупо терпеть, шобкакувсех, шобктоторядомбыл - просто.
Ну, и, общество, само собой, подпитывает такие идиотские ситуации.
01.02.2015 в 15:57

Вишнёвый сок и мороженка
Северель Снейп, не соглашусь. Знаю красивую и умную девушку, которая в таких вот гадких отношениях. "На самом деле он хороший, просто жизнь его побила", оправдывает она постоянно моральное унижение
01.02.2015 в 16:33

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Кеттарийская Чиффа, ну, это русская классика.
Жена декабриста - извращенный вариант мазохизма, постоянно и целенаправленно подпитываемый "побитым жизнью" манипулятором.
01.02.2015 в 17:11

Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
Читала интересное мнение, что это подарок России из совка. Мужчин после войны было мало, а на женщине было все хозяйство + надо было работать (была статья за тунеядство). Так что бабе нельзя было жаловаться на жизнь, а если мужик есть - не важно какой - это уже успех! И до сих пор во многих эта философия засела, из поколения в поколение
01.02.2015 в 20:00

цветок ненастья
Selena_Staile, ну как вам сказать... Чтобы такая женщина увидела хороших мужчин вокруг себя - надо лечиться. Ходить к психологу, психотерапевту, самой анализировать всё, читать спец литру. Один психолог как-то раз вот таким образом пояснил выбор мужчин такими женщинами:
"вот заходит женщина, склонная к любовной аддикции, в автобус. В автобусе чужие люди, которых она не знает. И есть там, например, 10 мужчин подходящего для нее возраста. Гарантия, что она угадает и выберет того, с кем вступит именно в больные отношения почти сто процентов"))))

Ну, это утрированный пример, чтобы пояснить, что у так женщин встроенный радар на мудаков, а хороших мужчин она не видит. Они для нее в зоне слепого пятна.
01.02.2015 в 21:13

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Ходить к психологу, психотерапевту, самой анализировать всё, читать спец литру...
... и в очередной раз убедиться, что своей башки на плечах и опыта за ними нет, поэтому самостоятельно решать проблемы не по силам и скатиться до таких же мужиков, только уже спустя зря потраченное на макулатуру и мозгоправов время...
01.02.2015 в 22:04

same rules apply
Обожаю такие посты.
Как изящно и очень ladylike вы опустили женщин в отношениях абьюза и возвысили себя на их фоне. Такой комплимент себе, замаскированный под житейскую мудрость.

Я в этом соо уже много рассуждала на эту тему, но нет никакого желания вам что-то объяснять с вашим уровнем отсутствия эмпатии, близким к диссоциальной психопатии. Материалов в Интернете полно, сходите в гугл по запросу "домашнее насилие".
01.02.2015 в 22:19

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Как изящно и очень ladylike вы опустили женщин в отношениях абьюза и возвысили себя на их фоне.
Да, думаю, дай-ка в три часа ночи произнесу себе комплимент в джасте xD Вы прямо вот разгадали мой тонкий ход.
нет никакого желания вам что-то объяснять с вашим уровнем отсутствия эмпатии, близким к диссоциальной психопатии.
Женщина, вы пьяны, идите домой Нет желания? Ну так пройдите мимо.

Что касается остальных комментариев... Девушки, остыньте. Зачем вы скатились в тему домашнего насилия, "одна с ребенком" и т.п.? Пост совершенно не об этом и не о клинической зависимости Оо
Пост об обычных среднестатистических девочках, которые по 20 раз бросают своих мужиков, приговаривая, что никогда к ним не вернутся, а потом снова здорово. Вовсе необязательно они жертвы домашней тирании, сюда можно подставить любой свой вариант определения "мудак".