18:55

парень описал маму как неразговорчивую скромную женщину, мне представлялось что она будет молчать также как вечно молчит парень, я буду единственная болтушка-хохотушка, в итоге пришла весьма миловидная дамочка.
она постоянно что-то говорила о семье, о работе, о жизни она говорила в основном с сыном. она постоянно у него что-то спрашивала, с ним о чем-то рассуждала. когда я высказывала свои мысли - она почти всегда игнорила мои слова, недослушивала меня и снова обращалась к сыну. когда я ей что-то пыталась сказать - она смотрела на меня с отсутствующим лицом, потом тут же оборачивала с нему и говорила о своем. в итоге я молчала как сыч. мне очень хотелось быть с ней приветливой, но ее стервозное поведение меня из колеи выбило сразу же потому что я не ожидала что придет стерва, мне парень говорил что мама очень простая и неконфликтная. я вот сейчас анализирую всю беседу и понимаю что она реально ни разу со мной не поддержала диалог, она спрашивала о чем-то, а потом молчала с таким видом будто я хуйню сморозила.
я себя с новыми людьми так никогда не веду, я всегда стараюсь поддержать диалог, о чем-то спросить, даже если мне глубоко не интересна тема или не нравится позиция. когда я знакомила парня с мамой, моя мама не сидела с видом "в этой комнате только я с сыном".
обычно когда я встречаю человека который вот так со мной разговаривает, я с ним никогда больше не пытаюсь быть приветливым.
это конечно не конец света и вообще только первая встреча, но не думаю что в следующий раз она начнет вести себя по-другому. как мне дальше общаться с этой женщиной? вам встречались такого типа люди?

Комментарии
17.01.2015 в 18:56

зло и гнарь (с)
может, она просто стеснялась?
17.01.2015 в 19:08

фелисфеникс, у меня себя так же на работе ведет секретарша, она боссу в рот смотрит и каждое слово ловит, а все мои слова игнорит. это чисто женская стервозность и желание понравится в коллективе мужикам. я бы это стеснением не назвала.
17.01.2015 в 19:13

зло и гнарь (с)
вам виднее, конечно)
в таком случае лучше всего не поддаваться на провокации и вести себя спокойно и ровно. Попытки завязать общение она рассмотрит как слабость, поэтому молчите, улыбайтесь и ковыряйтесь в телефоне, будет вонь на тему "почему" - "ну как же, твоей маме же неинтересно со мной общаться".
но, кстати, если парень так воспринимаетт мамочку, вангую конфликты на этой почве.
17.01.2015 в 19:21

по-моему, так маме просто жалко "отдавать" сына. такое бывает, увидела девушку, подумала, что вот ее любимого сыночка, которого она воспитывала, пеленки меняла, в школу водила, вдруг себе забирает какая-то девушка. заревновала, и специально дала вам понять, что вы его якобы не стоите. может быть увидела действительно стоящую "конкурентку" в вас
17.01.2015 в 19:21

Она когда говорила о своем, она и вам рассказывала, или только сыну?
У меня просто у мужа мама такая, что она очень любит потрындеть, и она пока свое не расскажет, ей вообще твое неинтересно) Ну вот такой человек, не может держать в себе. Причем, часто бывает, что она одно и то же рассказывает по 5 раз (особенно если это какие-то впечатления о поездке), я привыкла уже))
17.01.2015 в 19:22

Вишнёвый сок и мороженка
Мама не хочет делить с вами сына
Вы ей не нравитесь. Точнее ей никто не нравится в статусе девушки ее сына
Никак не реагируйте
Улыбаемся и машем (с)
17.01.2015 в 20:22

Бодхисаттва
Мама не хочет делить с вами сына
Вы ей не нравитесь. Точнее ей никто не нравится в статусе девушки ее сына
Никак не реагируйте
Улыбаемся и машем (с)
+1

Мама ревнует и стремится перехватить на себя все внимание сына.
Вы с этим ничего не сделаете. Просто расслабтесь и не напрягайтесь.
17.01.2015 в 20:49

Нечто, рожденное в сердце, громче сердечного стука
Я так себя веду иногда от смущения...стервой меня оочень сложно назвать, но вот с новыми людьми бывает теряюсь. Если мама парня правда замкнутая, то такое поведение вполне нормально и ни о чём не говорит. Ну, кроме того, что человек за свою долгую жизнь так и не научился общаться.
17.01.2015 в 20:49

Прощай своих врагов, но никогда не забывай их имена.
У меня почти так же при знакомстве с будущей свекровью было)) В дальнейшем раззнакомились получше и оказалось, что она просто сильно переживала, так старалась понравиться невестке, что боялась оказаться навязч ивой, говорит волновалась, что забыла даже о чем спросить хотела)) Мой совет из собственного опыта - не надо ее игнорить будьте дружелюбны, выслушайте, узнайте у МЧ что ей нравится ( книги, животные, хобби какое) и попытайтесь сами задать ей вопросы или завести разговор на эту тему. Не надо брать так близко к сердцу неудачу первого и даже второго знакомства, дайте время ей и себе, а потом уже решайте
17.01.2015 в 21:08

Алексу: · · · --- · · ·
У меня почти так же при знакомстве с будущей свекровью было)) В дальнейшем раззнакомились получше и оказалось, что она просто сильно переживала, так старалась понравиться невестке, что боялась оказаться навязч ивой, говорит волновалась, что забыла даже о чем спросить хотела

плюсую: если человек молчаливый и малообщительный, а тут еще и девушка сына "совсем взрослый стал, да" "что она обо мне подумает" вот и понеслось.
Нужна попытка номер два, чтобы прийти в более однозначному мнению)
17.01.2015 в 21:12

Если думаете о серьезных отношениях с мч, то постарайтесь запомнить этот момент первой втречи с его мамой. Важен сам факт, а кто кому понравился/не понравился -дело десятое. Мы с мужем бывает вспоминаем, как он знакомил меня со своими родителями (тогда было так все строго, а теперь ужасно смешно).
17.01.2015 в 22:07

Мне кажется, она была в неменьшем стрессе, чем вы. А на стрессовую ситуацию все реагируют по-разному, вот она и искала поддержку в сыне.
17.01.2015 в 22:09

мне кажется она переживала. у меня так же ведет себя свекр.
17.01.2015 в 22:14

вера надежда любовь
возможно, она просто такой человек, а сын, в силу своей неразговорчивости, этого не замечал
это конечно не конец света, приспосибитесь потом
18.01.2015 в 08:34

волшебница
ой меня тоже мама моего мужчины игнорила первое время, при знакомстве вообще надулась и разговаривала только с ним, а как только я хотела что-то сказать, слушала, но с таким видом... со временем, узнав меня получше, мнение изменилось. теперь она мне рассказывает даже то, что сыну не говорит.
просто держитесь приветливо и открыто, будьте собой. может она и правда приревновала, отойдёт. если она адекватный взрослый человек, то всё нормализуется )
18.01.2015 в 10:39

цветок ненастья
да ну вряд ли она стеснялась. взрослая тетя, жизнь пожила, детей воспитала. плюс принимает гостей на своей территории. чего стесняться-то?

скорее, она вас всерьез не восприняла. может, мч столько уж девочек переводил в дом для знакомства - и ей что одна, что другая - пофиг.

а может вы первая, кого он привел. тогда мамо тем более настороже: на вас полный игнор, словно вас нет)))

я бы не стала навязываться в след раз, и не ждала бы встречи специально / не приходила бы "просто так". как повернется судьба (лол) - так и приедете еще в гости.

у парня бы спросила: "вот это поведение твоей мамы - обычное или странное? как думаешь, она меня стеснялась или нарочито игнорила?"
18.01.2015 в 11:43

Да, интересно, что мч то говорит? Или он не заметил странного поведения мамы?
18.01.2015 в 19:44

maritime
из моего опыта оказалось именно так
Мама не хочет делить с вами сына
Вы ей не нравитесь. Точнее ей никто не нравится в статусе девушки ее сына


надеюсь, что вам повезет больше)
19.01.2015 в 05:48

псевдоинтеллектуальный позер
я бы не стала по первой встрече делать долгоиграющих выводов. тем более, основываясь на своём типе поведения (т.е. "я вот всем при встрече улыбаюсь, а дядя петя не улыбнулся - он недоброжелательный!" и т.д.)
это дело неблагодарное: все люди, конечно, одинаковые, но ведут себя по-разному. так что вы можете быть неправы и только за зря будущие отношения попортите. я бы приглядывалась, конечно, но до сложившегося мнения ещё бы понадобилось много общения
20.01.2015 в 16:02

Да, интересно, что мч то говорит? Или он не заметил странного поведения мамы?
а мч у меня такой знаете очень себе на уме,хрен он скажет что заметил что-то неправильное в поведении, он до упора будет говорить "не понимаю о чем ты говоришь,дорогая"
я думаю вообще неверно будет допытывать его, я пока поняла что он кучу инфы про меня уже успел матери рассказать хотя мне говорил что они практически не общаются, его маман уже все про меня знает. сперва узнать бы насколько они близки, ато потом выяснится что все мои мысли уже переданы противнику.
20.01.2015 в 16:08

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Мама не хочет делить с вами сына
Вы ей не нравитесь. Точнее ей никто не нравится в статусе девушки ее сына
Никак не реагируйте

Я бы вежливо игнорила ее просто