20:51

Scream
такой же вопрос был в 2012 интересна как меняется статистика
вы бы стали спасать чужого ребенка из горящего дома, при условии что вам придется для этого обгореть и потом вы точно не сможете вернуть прежнюю внешность (допустим пластических хирурги вам помочь не смогут)?
готовы пожертвовать внешностью ради чужого ребенка?

Вопрос: ?
1. готова пожертвовать внешностью ради чужого ребенка 
66  (14.83%)
2. нет, не готова 
326  (73.26%)
3. другое 
53  (11.91%)
Всего:   445

@темы: Общение: опрос, Общение: поговорим?

Комментарии
16.01.2015 в 20:55

а я и не знаю, где ты и с кем
соотношение ответов уже ужасает
16.01.2015 в 20:57

то, что ты ищешь, тоже ищет тебя.
интересно, когда лезишь в огонь за ребенком, реально думаешь что будет с твоей внешностью?
16.01.2015 в 21:02

You call it insane - we call it Tuesday
конечно, нет
ни внешностью, ни здоровьем, ни в какой степени
16.01.2015 в 21:03

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
нет, и ответы мне кажутся адекватными
это же не твой ребенок, ради которого что угодно
16.01.2015 в 21:07

Нет, я бы не стала жертвовать чем-либо, ради ребенка, к которому я не испытываю никаких эмоций
16.01.2015 в 21:07

If you got something to say Just say it!
Внезапно, но нет, не стала бы. И никогда бы не попрекнула человека, который мог сжариться в огне, но спасти моего ребенка. У пожарных- это работа, а обычные люди хотят жить нормальной человеческой жизнью, а не превратиться в урода и практически угробить свою жизнь. Возможно ни работы, ни личной жизни и постоянный шепоток, обсуждающий тебя. Возможно я бы и прибавила к карме +1000, но при этом была бы дико несчастлива.
16.01.2015 в 21:08

соотношение ответов уже ужасает

+1

Человеческая внешность против человеческой жизни - это жесть, вообще-то
16.01.2015 в 21:09

You call it insane - we call it Tuesday
вообще не вижу разницы между ребенком и не_ребенком.
или ты спасаешь и ребенка и мужчину и женщину и старушку, или ты ханжа и так же аморален как те кто не спасает никого.
16.01.2015 в 21:09

let the storm salt the sea
мне кажется я бы не смогла,даже если бы очень хотелось спасти чужую жизнь.
дело не в красоте и внешности, а в желании жить, инстинкт самосохранения и страх сделать себе больно физически остановил бы меня перед огнём.
16.01.2015 в 21:11

shut up, Spencer!, мужчина и женщина могут выбирать способ действия. Могут пытаться помочь себе самостоятельно. Вопрос в том, насколько это будет возможно, но по факту - могут.

Ребенок - нет. Он маленький и беззащитный, он не может оценить происходящее, не может выбрать способ действия. И ему необходима помощь. Ваша помощь.
16.01.2015 в 21:18

май айнсель
вообще не вижу разницы между ребенком и не_ребенком.
+1
Логика вопроса абсолютно неправильна. Находясь в горящем доме в такой ситуации я бы не стала прикидывать: "Значит так, в той комнате ребёнок, если я его спасу у меня обгорит 80% кожи, современная медицина мне не поможет, спасать мне его или нет?".
В такой критической ситуации будет работать инстинкт выживания, который будет гнать меня спасать свою жизнь. И если бы я и вспомнила про ребёнка, то думала бы не про ущерб внешности, а ту адскую боль, что пришлось бы пережить. А я не герой и отваги во мне нет, так что бы смоталась оттуда куда-нибудь подальше.
16.01.2015 в 21:19

май айнсель
И что то мне подсказывает, что тот процент ответивших "да" понятия не имеют, как бы они поступили в такой ситуации и не струсили бы они (разве что, они нечто подобное уже пережили)
16.01.2015 в 21:22

nothing hurts as much as life
Сильно обгореть = испытать сильную боль = возможно, потерять сознание от боли / потерять здоровье. Мое здоровье мне важнее всего, и уж точно важнее чужого человека, неважно, взрослого или ребенка.
Даже если есть какая-то божественная гарантия, что я выживу, я достаточно честна с собой, чтобы сказать, что никуда я не полезу.
16.01.2015 в 21:25

nothing hurts as much as life
И что то мне подсказывает, что тот процент ответивших "да" понятия не имеют, как бы они поступили в такой ситуации и не струсили бы они (разве что, они нечто подобное уже пережили)
Кстати, да. Легко говорить, что ты герой, пока сидишь дома на диване. В стрессовой ситуации за нас решают инстинкты, и пока не проверишь - не узнаешь, как себя поведешь.
16.01.2015 в 21:26

Как уголь черно мое кимоно
Нет, мне нужно сохранить здоровье, что бы заботиться о собственном ребенке.
16.01.2015 в 21:43

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
во-первых, откуда ты будешь знать что ты обгоришь?
во-вторых, "пожертвовать внешностью" как бы... кто-нибудь представляет, насколько такой ожог вообще страшен для здоровья? запросто можно и погибнуть, и просто инвалидом стать. хрен с ней с внешностью.
в-третьих, вообще никогда не можешь сказать, как голова сработает. у меня есть конечно заготовка "хочу геройствовать" но я понимаю что абсолютно бесполезно думать, что знаешь, как поступишь в ситуации.
в-четвертых, я уверена, что тут нет "правильного" ответа с моральной точки зрения.
16.01.2015 в 21:44

вообще в такой ситуации я думала бы в первую очередь о том, смогу ли я вообще вытащить ребенка из огня - найти его в горящем доме, вынести на руках и т.д., или же в итоге придется спасать нас обоих.
16.01.2015 в 21:44

when in love, do as lovers do
обгореть=большая угроза моему здоровью, а не только внешности. почему я должна рисковать своим здоровьем ради другого человека вообще?
а еще я убеждена, что жизнь молодого человека или взрослого средних лет ценнее, чем жизнь ребенка.
16.01.2015 в 22:02

Понимаете, одно дело - не знать наверняка, как ты себя поведешь, не быть в этом уверенным, понимать, что может переклинить и не хватит сил и т.д.

Другое дело - твердо знать, что тебе и в голову не придет пошевелиться, хотя там, на чаше весов - жизнь другого человека
16.01.2015 в 22:03

Ослик очень хотел найти счастье.
если обгорит 90% кожи, и то я войду-выйду, тогда что будет с ребенком, который там сидит?
вообще маловероятно, что он в живых останется.
16.01.2015 в 22:06

Уныло.
Нет, я не готова пожертвовать внешностью.
И, как бы, невозможно предугадать, чем в итоге на самом деле закончится залезание в огонь за ребенком. Может, удастся выбраться оттуда целой и невредимой с живым и здоровым ребенком, может, мы с ребенком или кто-то из нас умрет по дороге из здания или обгорит так, что что лучше бы умер. Вариантов слишком много, и я бы в любом случае вряд ли полезла в огонь за незнакомым мне человеком.
Вызвать помощь - да, а сделать на одного инвалида в стране или мертвого на кладбище больше - нет, спасибо.
16.01.2015 в 22:08

май айнсель
Selena_Staile,
Другое дело - знать, что тебе и в голову не придет пошевелиться, хотя там, на чаше весов - жизнь другого человека
А на другой чаше весов - ваша жизнь
может быть в такой теоретической ситуации для вас важнее чужой ребенок, но в реальности будет говорить не ваш героизм, а ваши инстинкты, которые долго думать не будут и скорее всего даже не вспомнят о ком-нибудь постороннем.

повторюсь меткой фразой:
Легко говорить, что ты герой, пока сидишь дома на диване. В стрессовой ситуации за нас решают инстинкты, и пока не проверишь - не узнаешь, как себя поведешь.

одно дело - не знать наверняка
Другое дело - знать,
Я прошу поднять руки тех, кто был в такой ситуации, сам это пережил и знает, как себя поведет в стрессе. Только те люди действительно знают.
Все остальные - не знают наверняка, говорят абсолютно теоретически и с вероятностью в 90% их гипотезы распадутся при столкновении с реальностью.
16.01.2015 в 22:12

Selena_Staile, Проблема в том, что на другой чаше - моя жизнь и ее качество, что как бы не сопоставимо с чужой жизнью (тем более что это мне не близкий человек, а тот к которому я не испытываю никаких чувств)
16.01.2015 в 22:16

undermoun, по условию задачи на другой чаше весов - ваша внешность, а не жизнь. Потому что мы рассматриваем даже не жизненную ситуацию с пожаром, а сферического коня в вакууме.

Вопрос в том, готовы ли вы пожертвовать своей внешностью ради чужой жизни. А не в том, как правильно рассчитать риски в условиях горящего дома.
16.01.2015 в 22:23

май айнсель
Selena_Staile, Мы рассматриваем не жизненную ситуацию с пожаром, а сферического коня в вакууме.
то есть при рассмотрении сферического коня в вакууме можно забыть про честность и логику и строить из себя бравого храбреца, вместо того что бы быть честным?
по условию задачи на другой чаше весов - ваша внешность, а не жизнь
в условии задачи мы видим строчку при условии что вам придется для этого обгореть и именно она является главной, а не фраза про потерю внешности.
Во время пожара вы думаете про сохранность своей жизни или только про свою внешность?
Необходимость лезть в огонь - это огромный риск для жизни и даже если ситуация приведет к огромному ущербу внешности это значит так же огромный риск здоровью = вероятность остаться инвалидом.
16.01.2015 в 22:29

в условии задачи мы видим строчку при условии что вам придется для этого обгореть и именно она является главной, а не фраза про потерю внешности.

Перечитываем вопрос:
"готовы пожертвовать внешностью ради чужого ребенка?
16.01.2015 в 22:32

nothing hurts as much as life
Перечитываем вопрос:
Там не сказано, что только внешностью. Практически невозможно потерять внешность без вреда для здоровья.
16.01.2015 в 22:33

май айнсель
Selena_Staile, окей, ладно, вы можете представить, что в этой ситуации кто-то волшебным образом щелкает пальцами и раз вы становитесь страшной-сморщенной-покрытой шрамами, а ребенок живой и невредимым у вас на руках.
а мое чувство логики не позволяет мне забывать, что в данной ситуации я не буду знать наверняка, какие будут последствия, про высокую вероятно умереть или остаться калекой,
а так же о том, что мои инстинкты не будут представлять себе чашу весов.
16.01.2015 в 22:46

ignore what's irrelevant.
конечно нет, и смысла в этом не вижу, ведь итоге все равно одинаков - испорченная жизнь одного человека. какая разница, ребенка или взрослого.
и еще непонятно, что лучше - умереть или остаться "Жить" всю жизнь инвалидом с обгоревшим телом.
16.01.2015 в 23:07

души по расписанию
Настолько сильно испортившаяся внешность = испортившееся качество жизни. Поскольку я всего лишь человек, не виду смысла приносить такую жертву ради чужого и не близкого мне существа.