15:06

when it comes to the past, everyone writes fiction.
Я немного дура :facepalm:
Вопрос,видимо, к тем учится заграницей, если вы студентка немецкого ВУЗа - будет вообще хорошо)
Вопрос по оформлению работы. Смотрите, мне нужно написать реферат - я читаю литру по теме,перерабатываю эту информацию и прихожу к каким-то умозаключениям,которые и пишу в работе. Мне нужно ссылаться книги, как сказала девочка,которая мне помогает с работой "нужно ставить название книги,год,автора,страницу,откуда ты эту информацию взяла" и она же сказала "в своих мыслях можешь писать все,что хочешь". Но мои же мысли - это результат прочтения около 10ти книг?
Или мне нужно указывать автора,книгу,год,только когда я пишу что-то конкретное? Ну,т.е
"Арабы большие молодцы,что пришли в Испанию. Очень все было классно. Их,кстати, в таком-то году там было такое-то число"(например, 12345)- я должна указать ссылку на книгу, где я взяла это самое число 12345? Якобы преподаватель может открыть книгу на этой странице и увидеть,что,да, 12345. А то,что арабы молодцы я решила, прочитав три книги,где говорилось,что они молодцы - я могу ничего не указывать,просто внести эти книги в список литры?

@темы: Учеба: вопросы и советы, Учеба: ВУЗы

Комментарии
23.12.2014 в 15:12

when in love, do as lovers do
мне кажется, все равно, в какой стране учиться — требования к оформлению ссылок примерно одинаковые.
когда вы фиксируете чужую мысль или предоставляете конкретные данные, необходимо сослаться на источник. когда вы самостоятельно рассуждаете, анализируете, делаете выводы и предполагаете, ссылаться обычно не на что, хотя в некоторых случаях можно сослаться на свои предыдущие работы (например, в дипломе можно ссылаться на свои курсовые, когда обращаетесь к старым данным).
23.12.2014 в 15:12

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Хей. у вас же не эссе.
Девочка не совсем права.
ставить страницу откуда та или иная инфа нужна если вы цитату делаете или приводите конкретные данные (цифры).
если вы прочли три книги, вы пишите "Арабы молодцы (АвторКниги1, АвторкКниги2, АвторКниги3 с годами издания. Или номер книг в списке литературы. Тут отв уза зависит)" Или по мнению того, того и того учёного (всё равно - АвторКниги1 и т.д.) арабы- молодцы.
российские вузы.
23.12.2014 в 15:17

when it comes to the past, everyone writes fiction.
Ну вот у меня еще есть такая шпаргалка,но,увы,немецкого я не знаю))
cs7061.vk.me/c623625/v623625486/105d1/u8SoDXMbc...
23.12.2014 в 16:15

Where I lead you cannot follow
ставить страницу откуда та или иная инфа нужна если вы цитату делаете или приводите конкретные данные (цифры).
если вы прочли три книги, вы пишите "Арабы молодцы (АвторКниги1, АвторкКниги2, АвторКниги3 с годами издания. Или номер книг в списке литературы. Тут отв уза зависит)" Или по мнению того, того и того учёного (всё равно - АвторКниги1 и т.д.) арабы- молодцы.

Примерно это и написано в вашей шпаргалке
23.12.2014 в 17:17

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Свои мысли вы можете написать только во вступлении и заключении. Все остальное должно выглядеть так: "арабы молодцы, что пришли в испанию (автор1, автор2, автор3). Их там было 12345 (автор5, автор3).
Если вы берете цитату (что неделательно, лучше дедать всегда парафрайзинг самарайзинга), то она выделяется по особому, не просто в тексте, и тогда вы указываете страницу.
Это APA стиль, почитайте, я думаю на любом языке будут объяснения.
23.12.2014 в 22:36

when it comes to the past, everyone writes fiction.
.Тыковка, Catriona, а можно ставить (автор1,автор 2,автор 3) до или после каждого абзаца? а то тупо лепить это после каждого предложения))
23.12.2014 в 22:46

WHAT THE FURR
zalatte., я училась в Англии, но напишу как было, может поможет. Я писала что-то типа "я считаю арабы молодцы и кстати согласна с Ивановым (Иванов, 100500). Они пришли в Испанию (Петров, 383383) в 12345 году (ололоев,568)".
Если весь параграф ссылается по к одному ученому или источнику то я бы написала что "арабы молодцы, согласна с Ивановым. Они пришли в Испанию в 12345 году и было их 98765 и т.д. (Иванов, 23455). То есть ссылку в конце мысли (не важно, несколько там предложений или параграф). Баллы за оформление не снимали ни разу :)
Они едва ли будут четко проверять все ссылки, часто просто палят на плагитат. Если списать из книги и не сделать ссылку на автора, то есть присвоить мысли, очень легко угадывается по стилю написания обычно.
23.12.2014 в 23:58

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
zalatte., в конце абзаца. В конце предложения только если в этом предложении какая-то прям уникальна мысль и вы вот только это предложение взяли и перефразировали. А так - в конце абзаца.
24.12.2014 в 14:36

Майка и жизнь - всё наизнанку.
"я считаю арабы молодцы и кстати согласна с Ивановым
вот это в реферате как-то глупо, мне кажется. Ну или я не так понимаю смысл реферата
24.12.2014 в 14:45

WHAT THE FURR
ta petite amie, если вопрос ко мне, то моя идея была в следующем - в работе надо показать, что есть собственные мысли или мнение, не тупая копипаста/ пересказ авторов. Но также очевидно, что у среднестатистического студента едва ли появятся идеи, которые уже не осветили в своих работах великие умы. Поэтому я писала так (не обязательно дословно но смысл таков).
Если в топике идет речь именно о реферате как его понимают в школе, тогда да, там свое мнение вообще никому не надо, я не поняла сутсути вопроса и прошу прощения. Но обычно за границей пишут coursework, что можно понимать скорее как курсовую работу по значению, чем реферат. При получении вышки реферат это, имхо, вообще странно.
24.12.2014 в 16:19

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Elzerough, реферат предполагает собственные мысли, но творческие.
собственные мысли в курсовой должны быть, по моему мнению, творческими и критическими на основании пласта литературы, а не согласие/не согласие с точкой зрения одного автора.
24.12.2014 в 17:10

WHAT THE FURR
ta petite amie, я последний раз в школе писала давным-давно, там предполагало передирание энциклопедии :)
Согласие это тоже творческая и критическая мысль, ведь дальше следует обоснование обычно. Ну и конечно не точка зрения одного автора, просто в 1 абзаце больше чем с 1 автором согласиться сложно (но возможно).
24.12.2014 в 17:51

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Elzerough, ну так согласие и несогласие предполагает творческими и критическими на основании пласта литературы, а не в каждом абзаце и с единчным автором (если задание не предполагает обратного), имхо. То есть сначала анализ литературы, потом уже - собственное мнение. Теоретическая и эмпирическая часть.